RG: Парковочный тормоз (ручник) на европейцах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RG: Парковочный тормоз (ручник) на европейцах |
28.5.2011, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
но беда у меня в другом
кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали клинит ручник решил снять и хрен вам не могу снять трос ручника придумали конечно это жесть не открутить ничего ни закрутить ну ладно за троса дергал молотком стучал кое как троса ослабил но диск снять никак не могу ХОТЬ ПЛАЧЬ колесико которое надо крутить чтоб свести колодки(через маалюсенькую дырочку в которую хрен как залезешь)превратилось в одно Целое ржавое нечто и все. что делать как снять??????? -------------------- |
|
|
28.5.2011, 23:53
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали клинит ручник решил снять и хрен вам не могу снять трос ручника придумали конечно это жесть не открутить ничего ни закрутить ну ладно за троса дергал молотком стучал кое как троса ослабил но диск снять никак не могу ХОТЬ ПЛАЧЬ колесико которое надо крутить чтоб свести колодки(через маалюсенькую дырочку в которую хрен как залезешь)превратилось в одно Целое ржавое нечто и все. что делать как снять??????? Диск или все-таки барабан? Похоже что барабан. Диски на лимитед сзади пошли с 2003 года. Ну так чтобы его снять - там есть 2 технологических отверстия вроде бы под M8. Вкручиваете туда болты и они потиху стягивают барабан. Если канавки в барабане нет, или не очень глубокая, то слезет без проблем. Если глубокая - ну снимите вместе с колодками Все равно штырьки с шайбами, которые их держат будут уже подгнившими, проще новые поставить (что либо из них сломается) - продаются на каждом углу за символическую цену. Ну и еще малость колодки может погнуть при этом внизу Но это несмертельно, плоскогубцами выгибаются назад. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
29.5.2011, 0:24
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Диск или все-таки барабан? Похоже что барабан. Диски на лимитед сзади пошли с 2003 года. Ну так чтобы его снять - там есть 2 технологических отверстия вроде бы под M8. Вкручиваете туда болты и они потиху стягивают барабан. Если канавки в барабане нет, или не очень глубокая, то слезет без проблем. Если глубокая - ну снимите вместе с колодками Все равно штырьки с шайбами, которые их держат будут уже подгнившими, проще новые поставить (что либо из них сломается) - продаются на каждом углу за символическую цену. Ну и еще малость колодки может погнуть при этом внизу Но это несмертельно, плоскогубцами выгибаются назад. [/quote] диски а ручник барабан технологических отверстий нет штырьки пытался так они зараза как назло и фиг поржавели провернуть их не могу так-как когда пытался уже в нагляк ломом стягивать барабан то они вместе с пыльником втянулисьвнутрь и все ничем их не зацепить -------------------- |
|
|
29.5.2011, 10:31
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
диски а ручник барабан технологических отверстий нет штырьки пытался так они зараза как назло и фиг поржавели провернуть их не могу так-как когда пытался уже в нагляк ломом стягивать барабан то они вместе с пыльником втянулисьвнутрь и все ничем их не зацепить Ну ломом или монтировкой стянуть все-таки можно, врядли там есть канавка на барабане, но стягивать надо хотя бы 2 противоположные стороны одновременно. Т.е. чтобы барабан шел без перекоса. Я и не такое стягивал, главное не сломать сам барабан, а внутренности - хрен с ними, там все можно поменять за символическую цену, хотя врядли что-то страшное там может случиться -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
30.5.2011, 8:41
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
но беда у меня в другом кто может поможет только не знаю чем вот кулибины придумали клинит ручник решил снять и хрен вам не могу снять трос ручника придумали конечно это жесть не открутить ничего ни закрутить ну ладно за троса дергал молотком стучал кое как троса ослабил но диск снять никак не могу ХОТЬ ПЛАЧЬ колесико которое надо крутить чтоб свести колодки(через маалюсенькую дырочку в которую хрен как залезешь)превратилось в одно Целое ржавое нечто и все. что делать как снять??????? Дисковые тормоза у вас. Менял как-то колодки ручника. Снял только большим съемником и молотком. Только без фанатизма съемником орудуйте. Диск подпортить. Когда диски отсчелкивались от ступицы звук был как будто диск лопается, очень громкий. Так что руками вы ничего не сделаете. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
5.6.2011, 22:43
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
уф сегодня прикупил тормозные диски-80$ колодки ручника-40$ и ПРУЖИНКИ -30$
поставил установил-отрегулировал доволен как слон.....
Прикрепленные файлы
стар.диск.jpg ( 204,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 357
нов_диск.jpg ( 274,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390 номер_торм.диска.jpg ( 84,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 комп.пружин.jpg ( 232,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399 -------------------- |
|
|
5.6.2011, 22:50
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
НО всё как у Юры хочешь лучше а получается как всегда. стал закручивать колёса и хрясь
где теперь енту шпильку искать чувствую так-же как пружинки пол дня по рынку лазить и покупать за бешенные цены ведь эти уроды знают что часто ломается и темболее как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ. P,S может есть у кого съёмник чтоб шпильку выдавить а то стучать как-то нехочется потом ещё и ступицу покупай
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
5.6.2011, 23:33
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Сергей, сочувствую.....Блин. Ну уже шпилька то не должна вроде как ломаться. Судя по снимку, у тебя их коррозия сильно съела. Я свои колеса еле открутил, когда купил машину. Каккие-то придурки гайковертами закрутили все гайки всмерть. Спасло лишь то, что все было без ржавчины. Иначе тоже бы все поотламывал бы. С одной стороны шпильки очень удобно! Одел колесо и закручивай себе спокойно гайки. С другой стороны если бы были болты, то они более устойчивее к коррозии и прочнее на излом. Но ставить колеса с ними намного неудобнее. Кстати когда мне меняли ГРМ, то видимо снимали переднее колесо и опять закрутили своими долбаными гайковертами гайки. Еле открутил! Хорошо, что посмотрел, потому как в дороге такое зажатое колесо не снимешь.
Может тебе выточить эту шпильку? Спецы определят нужную марку стали и выточат. По моему так будет дешевле. Еще забыл. Все шпильки мажу Мовилем и потом гайки откручиваются как по маслу. Уже на многих машинах проверено. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
5.6.2011, 23:44
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
спасибо.
почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика -------------------- |
|
|
5.6.2011, 23:54
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
спасибо. почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика Вместе с домкратом идет балонник. Им зажимаю и отжимаю гайки при необходимости. После гайковертов тоже и никогда небыло вопросов. НО!!! Когда из Америки доджара приплыл, то гайковертом при откручивании заднего левого колеса для смены резины покругу, мне сломали одну шпильку - была зажата очень четко. Также видел и слышал что гайковерт очень напрягался с остальными гайками. С одной сломаной -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
5.6.2011, 23:55
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Понятно......Да проблемма можно сказать из ничего! Уже на шпильках то можно было бы хороший металл поставить.....
Я сильно никогда не жму. Ключ балонный у меня с малым рычагом и даже если захочется, то сильно не затянешь) Но парни с гайковертами и моим шпилькам здоровье отняли. Короче прихожу к выводу, что немцы в большинстве своем отдают машины на продажу именно тогда, когда здоровье машин подорвано непосильным пробегом и варварским сервисом.... Ну а мы потом тут с ними тра.....емся. и судя по политике нашего государства, обречены навсегда на это трах...ние. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
5.6.2011, 23:57
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
спасибо. почитал по форуму и понял что шпильки на крайслерах большая проблема мне ещё повезло у людей и вместе с гайками шпильки проворачиваются вот енто жо... особенно в дороге теперь и ехать на юг страшно. я сразу на всех машинах мажу все болты и гайки графиткой. но люди пишут что хоть маж хоть нет такой метал у америкосов главное не перетягивать а я просто на ивеке привык затягивать ну и вот p.s это не корозия это смазка такая медная из балончика С одной сломанной шпилькой откатал тыщ 30 и продал. Терь сосед катает - тоже врое все ок. Тока техосмотр - у нас это косяк и тебя сразу забанят. Фигня какая-то - разорвалась мессага. Сообщение отредактировал Rumitey - 5.6.2011, 23:58 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
6.6.2011, 0:00
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Вместе с домкратом идет балонник. Им зажимаю и отжимаю гайки при необходимости. После гайковертов тоже и никогда небыло вопросов. НО!!! Когда из Америки доджара приплыл, то гайковертом при откручивании заднего левого колеса для смены резины покругу, мне сломали одну шпильку - была зажата очень четко. Также видел и слышал что гайковерт очень напрягался с остальными гайками. С одной сломаной [/quote] вот ентим балонником я и зажимал и парень вроде я худенький очень. кручу а они все зажимаются на ивеке крутишь и чуйствуешь уперлась а здесь не поймувсе тянется и тянется -------------------- |
|
|
6.6.2011, 8:45
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
где теперь енту шпильку искать чувствую так-же как пружинки пол дня по рынку лазить и покупать за бешенные цены ведь эти уроды знают что часто ломается и темболее как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ. На Некрасова, на 2-ом этаже, сразу павильон направо, запчасти для американцев - и шпильки, и гайки. Правда это было до валютного кризиса, за гайку ломили 20 тыс., цену шпилек не узнавал. Может сейчас и нету. Сообщение отредактировал CSM - 6.6.2011, 8:49 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
6.6.2011, 8:51
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
как услышат слово КРАЙСЛЕР ВСЁ ВЕШАЙСЯ. И перестаньте ходит по злачным местам, где продают ширпотреб для всякого шрота типа пассцатов, сцаников и ситраенав. Запчастей под доджи и крайслеры в Минске вагон и тележка. Единственный повод паниковать - это когда запчасти касаются непосредственно двигателя 2.5/2.8 CRD P,S может есть у кого съёмник чтоб шпильку выдавить а то стучать как-то нехочется потом ещё и ступицу покупай Съемник не надо, грейте газовой горелкой, делов на 3 минуты -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
6.6.2011, 14:01
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
спасибки всем сегодня купил две шпильки и две гайки про запас.шпилька с гайкой 56 000 руб
времени искать где не было взял на будславской 23 -------------------- |
|
|
30.7.2011, 23:14
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Сегодня целый день воевали с ручником) может кому будет полезна информация) Короче лезть в окошко подводки колодок нет смысла, т.к. даже с снятым диском подвезти-развести их практически невозможно....Неудобнее место сложно было придумать) А так в целом вся конструкция очень понравилась. Тормозной супорт снимается очень просто, два болта открутить и потом снимается диск. У меня не было выработки, поэтому все без проблемм. Описывать всю процедуру довольно хлопотно, поэтому напишу главное. ВСЯ ПРОБЛЕММА РУЧНИКА В ЗАКИСАЮЩЕМ Г-ОБРАЗНОМ РЫЧАГЕ! За один его конец тянет трос и он должен свободно ходить на шарнире. К сожалению добраться и снять его можно при полной разборке-снятии колодок. пружин и тд. Не сказать чтобы очень сложно, но с пружинами надо попотеть... Когда рычаг снялся-смазался, то ручник заработал просто идеально. После пробных поездок-торможений хотелось бы еще развести колодки, но сделать это через неудобные щели под балкой крайне неудобно..... Оставлю как есть. После затяжки на пять щелчков машину невозможно тронуть с места. Но для техосмотра этого может оказаться маловато.Они там совсем здурели на почве ручника. Когда то в Вектре Б ( там была очень похожая конструкция ручника) я делал так: перед техосмотром разводил колодки так, что тормоза даже грелись ( зато ручник был такой. что у них комп зашкаливал) Потом сводил их после техосмотра опять назад до разумного предела. Но в Вектре все это делалось отверткой через удобное отверстие спереди в диске.
Короче все решаемо в ручнике Вояджера. Если кого-то интересует конкретные вопросы, спрашивайте. Чем смогу, помогу. Еще раз повторюсь, что причина не в колодках. ни даже в общей ржавости. Главное, чтобы этот рычаг ходил на шарнире, тогда колодки будут равномерно раздвигаться и прижиматься к барабану. Поэтому инженеры и не поставили регулировки троссов. Они не нужны если в самих тормозах порядок. Кстати рычаг в салоне машины стал ходить плавно и легко, т.к. не надо преодолевать сопротивление задубевшего г-образного рычага в тормозных барабанах. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
30.7.2011, 23:27
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Также как Юра,делал с ручником на шестёрке лет 12 назад,одно не пойму-у меня задние дисковые-2002 год!
|
|
|
30.7.2011, 23:39
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел |
Sergiu, у всех задние дисковые, только ручник барабанный устроен внутри этих дисков...
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
31.7.2012, 23:18
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр |
Здраствуйте! простите за глупый вопрос ,но все же сколько пружин стягивают колодки на вояджере 2001г на ручнике?
а то я разобрал у себя, а там с верху одна и снизу одна + еще одна переломанная валялась внутри. Перенес сообщения. Сообщение отредактировал Koxx - 2.8.2012, 20:41 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 18:14 |
Мы в соцсетях: |