![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Они есть
![]() Plymouth Voyager: NS/GS (1996-2000) Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager S (1984-1990) / AS (1991-1995) Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager Plymouth Neon: PL (1995–2005) Neon -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Проголосовал "Против", так как для массы платформ/моторов огромное количество общих тем.
В приведённой структуре возможно что будут задаваться АБСОЛЮТНО одинаковые вопросы в СОВЕРШЕННО разных ветках. Что приведёт к непониманию топикстартеров, которые в 99% случаев даже поиском пользоваться не умееют. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. С радостью внесу изменения в структуру. Нужна только помощь в определении желаемого результата. Потому, собственно, и спрашивал по двигателям и АКПП выше (можно вместе с ними еще и другие направления вынести).
2. Даже если и будут одинаковые темы в разных ветках, они будут более заметны из-за меньшего количества тем в ветках. ИМХО, могу и ошибаться ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Проголосовал "Против", так как для массы платформ/моторов огромное количество общих тем. В приведённой структуре возможно что будут задаваться АБСОЛЮТНО одинаковые вопросы в СОВЕРШЕННО разных ветках. +1 1. четкая иерархия нужна в FAQ. В РиЭ так не получится, возможно добавить еще пару крупных подразделов (двигатель, ходовая, запчасти, электрика и тп..) 2. Предлагается огромная работа, и по перетряхиванию/пересортировке имеющихся тем и не меньшая работа по ПОДДЕРЖАНИЮ порядка. намного облегчился бы поиск при наличии тэгов. (да и тему можно было бы привязаться по нескольким параметрам и к платформам, и к разделам) -------------------------------- Создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак и только дурак захочет ею пользоваться. (Принцип Шоу) -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. четкая иерархия нужна в FAQ. В РиЭ так не получится, возможно добавить еще пару крупных подразделов (двигатель, ходовая, запчасти, электрика и тп..) 2. Предлагается огромная работа, и по перетряхиванию/пересортировке имеющихся тем и не меньшая работа по ПОДДЕРЖАНИЮ порядка. 1.1. Выше предложен только вариант структуры, который можно перевернуть так, как это будет лучше. 1.2. Какие общие разделы можно выделить с большинства моделей? Вижу двигатель, АКПП, можно еще МКПП (сколько последних было? я знаю две: Т350 и Т850; или еще есть?). Если ходовую в отдельный общий раздел, то на каких платформах она идентичная? Сам я дальше RG ориентируюсь очень поверхностно, помогайте. 2.1. Перетряхивать имеющиеся темы никто не возьмется. Можно просто создать список для перемещения (что и куда), который будет пополняться постоянно по мере того, как пользователи будут натыкаться на старые темы. 2.2. По поддержанию работы добавится. P.S. Можно запустить пилотную версию и опробовать на какой-то платформе деление на разделы. Потом проанализировать, надо ли все переводить. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 24.6.2009 Из: Моск. обл Пользователь №: 23 192 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Проголосовал против. Есть у разных платформ много общего(движки, коробки и т.д.) Искать ответы и отвечать самому будет сложнее.
-------------------- караван 2.4 2005 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С одной стороны в РиЭ полная каша и найти что-то бывает сложно. Ко мне неоднократно обращались люди с просьбой создать отдельный подфорум по минивэнам 2008+.
С другой стороны такое вот дробление считаю излишним. Может просто достаточно разбить по платформам и всё? Не делить на года и агрегаты. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вот в результате и появляются корректировки.
Ремонт и эксплуатация:
**** - кроме вопросов по ДВС и КПП (эти вопросы в профильные разделы) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Я человек у вас новый и критику кидать будет зело глупо с моей стороны но проголосую против. Причин несколько, вот одна из них - если разнести по годам или по платформам то люди будут заходить только в интересующий их раздел, ну ещё в курилку а ведь многие здесь уже давно и не раз поменяли авто (по годам или платформе) и они, имея на данный момент допустим 300сотый а ранее караван уже не пойдут в ветку по караванам и не дадут уже какой то кусочек важной и необходимой кому либо информации. Да и правы предыдущие ораторы о том что новобранцы будут писать не глядя, тем самым добавляя работы админу и модераторам по переносу и удалению. Моё мнение что лучше оставить как есть, а вот ФАК надо бы подрасширить и дополнить и будет всё отлично. Повторюсь, что это моё мнение и если оно неправильное для кого то то не бейте сильно
![]() -------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 29.2.2008 Из: г. Вышний Волочек, Сергиев Посад Пользователь №: 12 536 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А мне кажется дробление хть какое-то нужно. Например, караваны-вояджеры точно надо разбить на кузова. Если 1999 не сильно отличается от 2005, то 2008+ это другой автомобиль. На минивене разбили и все довольны вроде
-------------------- Dodge Caravan 2003 2.4
Chrysler Town&Country 2009 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=41190&hl=chrysler+voyager+2.5td
Крайслер Вояджер 98 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Размеры дисков Chrysler
RS/RG: Проблема с блоком ABS Крайслер Вояджер 98 не заводится RG/RS. Сгорает предохранитель №23 (FUSE 23), 10А (цепь на замок зажигания) Слетает ремень, боковое зеркало заднего вида... Беда не приходит одна! Проблемы с Дымом на Вояджере 97г 2,5тд почему машина не тянет когда едешь? У меня chrysler voyager 2.5td Нужна инфа по Вояджеру 2.5ТД 2000г. Это для затравки. Процесс пошёл!!!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 22 867 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
я не ПАЦИФИСТ, это мишин ник на пацифик клубе, я ТАЛИСМАН (не стоит путать). по поводу разбивки по авто нет смысла, технологии ремонта перекликаются, посему лучше если появится. ЭЛЕКТРИКА, ДВИГАТЕЛЬ,АКПП-МКПП,КУЗОВ,ТЮНИНГ,САЛОН. ВОЗМОЖНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ. вот так будет проще
-------------------- не волшебник, но всёже!!!
+ 375 29 6767506 (вел) Skype: talisman6767596 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Проголосовал "Против", так как для массы платформ/моторов огромное количество общих тем. В приведённой структуре возможно что будут задаваться АБСОЛЮТНО одинаковые вопросы в СОВЕРШЕННО разных ветках. +1000 достаточно большое кол-во не только автофорумов погибло имено на этапе "оптимизации" структуры. Как айтишник могу сказать следующее: на много эффективнее иметь в теме поле типа "в отношении" и указывать (если это необходимо) к чему тема относится или к какой машине. А дальше, кому нужно, сможет группировать сообщения по полю "в отношении". Сейчас такое время, почти все машины собираются на одной производственной базе. И то что обсуждается для одной машины легко подойдет еще для пяти - десяти. Лично мне было-бы удобнее выбрать - машина такая, инструкции или доработки или баги, либо по выбору группы агрегатов или их групп. Но для этого нужен профи который способен классифицировать тему. PS. Много тем может начаться со стука а закончиться ремонтом электрики. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 29.4.2010 Из: Perm Пользователь №: 30 338 ![]() ![]() |
Цитата намного облегчился бы поиск при наличии тэгов. (да и тему можно было бы привязаться по нескольким параметрам и к платформам, и к разделам) совершенно точно, поиск по тегам сильно облегчает жизнь. Цитата Лично мне было-бы удобнее выбрать - машина такая, инструкции или доработки или баги, либо по выбору группы агрегатов или их групп. пример: У меня есть вопрос по двигателю своей машинки, я создаю тему, выбирая при создании теги "Caravan_TC_Voyager 01-07", "3.3V6". Если тема в результате получается инетересной и нужной - модеры цепляют тег важности или архива+теги конкретного железа, например, "датчикХХ" или "общие знания", "все двигатели". Таким образом, работы при создании/обслуживании тем прибавляется, но база знаний имеет совершенно другой уровень "юзабилити"... Сообщение отредактировал mcleen - 14.4.2012, 10:37 -------------------- Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Проголосовал "Против", так как для массы платформ/моторов огромное количество общих тем. В приведённой структуре возможно что будут задаваться АБСОЛЮТНО одинаковые вопросы в СОВЕРШЕННО разных ветках. Что приведёт к непониманию топикстартеров, которые в 99% случаев даже поиском пользоваться не умееют. тоже против, не надо дробить тему, на мой взгляд все и так оптимально и как сказано выше дробление приведет к большому количеству повторяющихся данных в небольшие промежутки времени. Сообщение отредактировал Rash - 14.4.2012, 11:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 57 Регистрация: 15.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 48 203 Реальное имя:Виталий Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Так будет проще искать , нашел машинку , год , посмотрел-что есть , непонял или не нашол- то в общий раздел с вопросом к людям . а добавления- если будут такие туда переместить, Тоже считаю что так будет правильней (удобней). А + еще-бы обязать как-нибуть ВСЕХ, писать в подписи или в названии темы название авто и двигатель . А то почти через две/три темы, в втором ответе всегда " А КАКОЕ АВТО и ДВИГЛО". -------------------- Dodge Ram Van 2000 г.в. 2,5 TD (VM) - c 2008 г. - был
Plymouth Voyager III Grand 1995 г.в. 3,3i AT + газ - с 2017 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Результаты предыдущего опроса в сообщении №29.
Соглашаюсь с теми, кто голосовал "против" в том, что в предложенной структуре могло быть много одинаковых вопросов в разных разделах. Хотелось бы подправить проект с учетом изложенных пожеланий. Однозначно разделы "Двигатель" и "АКПП" будут общими для всех платформ. Новый опрос по возможным вариантам деления и о платформе для определения количества авто на форуме. Зеленым отмечены разделы, создание которых пока под вопросом. Это только примерные варианты(!), которые определяют только направление деления. ВАРИАНТ 1.1 Ремонт и эксплуатация:
ВАРИАНТ 1.2 Ремонт и эксплуатация:
ВАРИАНТ 2 - все платформы вместе Ремонт и эксплуатация:
ВАРИАНТ 3 - найти и совместить очень похожие платформы в варианте 1.Х. Например, NS/GS и RS/RG принципиально похожи, но отличаются реализацией. Среди легковых платформ есть такие? Прошу написать в теме. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Проголосовал за второй вариант, т.к. можно увидеть все топики по определенной тематике, пусть и не про свою платформу. Зато можно прочитать интересную мысль или идею. Плюс в общий раздел будет заходить больше народу, чем в раздел по конкретной платформе.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |