Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрика CRD. Цепь заряда АКБ (Charging System)
Koxx
сообщение 16.10.2012, 15:05
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В оригинальном каталоге 01RG отдельно муфты нет (стр. 56).

Номера генераторов для '01:
3.3 - 04868430AB
2.5 - 04868429AB

Немного о муфте в сообщении №3 этой темы.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 16.10.2012, 20:16
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 16.10.2012, 14:57) *
В оригинальном каталоге 01RG отдельно муфты нет (стр. 56).

Номера генераторов для '01:
3.3 - 04868430AB
2.5 - 04868429AB

Немного о муфте в сообщении №3 этой темы.


Собственно на экзисте я искал эту муфту. На бенз есть, а на дизель нет. Сравнил генераторы. Также обратил внимание на разность номеров. Решил пойти путем эксперимента. Заказал я эту муфту 535020810 ina. По результатам отпишусь.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 17.10.2012, 8:57
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Rumitey @ 16.10.2012, 20:08) *
Собственно на экзисте я искал эту муфту. На бенз есть, а на дизель нет. Сравнил генераторы. Также обратил внимание на разность номеров. Решил пойти путем эксперимента. Заказал я эту муфту 535020810 ina. По результатам отпишусь.

Как вариант можно и просто заварить ее, что я и сделал. Грешил на генератор, а вскрытие показало неисправность муфты. Знакомый электрик сказал, смысла большого в этой муфте точно нет и все это лишь выкачивание денег. На 2,4 стоит кстати именно такая простая муфта. Езжу на заваренной уже с 3-4 месяца, каких либо изменений, либо потертостей ремня (а обгонная муфта для того и ставится, что бы продлить срок экстплуатации ремней) не наблюдается. Стоит она не кисло 120$ в отличие от америкосов, там на 3,3 50-60$ вроде. Но даже отдав 120 зеленых у вас нет гарантии, что она не подведет. Т.к. у меня неисправность была плавающая, т.е. она то работала, то нет, изрядно помучался с ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 24.10.2012, 15:39
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Нашел на езисте номер нашей муфты Ina 535 0196 10, т.е. на генераторы 04868429AB.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 27.10.2012, 7:59
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Rumitey @ 24.10.2012, 18:46) *
Нашел на езисте номер нашей муфты Ina 535 0196 10, т.е. на генераторы 04868429AB.

Добрый день!Немного не в тему,но Вы не сталкивались с проблемой бендикса?Оказывается на дизельный нет отдельного, по крайней мере в России.Может есть информация.И еще очень нужна электросхема на вояджер 2.8CRD никак не могу нарыть,может есть у Вас.Помогите если есть возможность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.12.2012, 21:52
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Хоть на будущее...
Цитата(Koxx @ 16.10.2012, 14:12) *
В оригинальном каталоге 01RG отдельно муфты нет (стр. 56).

Обнаружил на стр. 47 отдельно муфту: 04861513AB.

Для 2005-го муфта 04861513AD, генератор 04868429AD. Собственно, такие же.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.12.2012, 13:37
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(vislov @ 27.10.2012, 8:06) *
И еще очень нужна электросхема на вояджер 2.8CRD никак не могу нарыть,может есть у Вас.Помогите если есть возможность.


Зачем рыть? Поиском проще. Там книжица со схемами.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dwace
сообщение 3.1.2013, 13:34
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 48 914



А кто нибудь менял на генераторе диодный мост?
У меня на 2,8 CRD после морозов в декабре отломало одну щетку. Щеточный узел заменил, заодно и плавающую муфту сделал просто шкивом, вроде как все заработало (лампа зарядки не горела). Тестером не проверял, поверил лампочке. Но опять сел аккумулятор, проверил - зарядки нет.
На обмотке возбуждения есть 12,6В.
Вроде как остался диодный мост :)
У кого какие мысли?

Сообщение отредактировал dwace - 3.1.2013, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.1.2013, 20:12
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(dwace @ 3.1.2013, 12:41) *
На обмотке возбуждения есть 12,6В.

Здесь есть заковырка: относительно чего измеряли?
На обмотке будет всегда +12 (или подобное) при включенном зажигании. ECM регулирует, коммутируя минус этой цепи.
Какое напряжение на минусе обмотки возбуждения (?) относительно:
1. Плюса обмотки возбуждения.
2. Плюса АКБ.
3. Минуса АКБ.

Управление обмоткой возбуждения активируется только через 5 секунд после запуска двигателя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dwace
сообщение 5.1.2013, 19:30
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 48 914



Питание мерял на разъеме. На заведенном двигателе снял фишку с генератора и измерил. На панели появился значок "нет зарядки".
В любом случае проблему решил. Купил б/у генератор, поставил и все работает.
В итоге - если бы знал что ремонт стартера и генератора мне выйдет так дорого, сразу бы купил всё б/у и сам заменил. Потому что загнал машину (приехал своим ходом на аккумуляторе), заплатил 180 у.е., фирменные умельцы на севшем аккуме не смогли завести машину и зачем-то пооткручивали гайки с рейки и форсунок, аккумулятор не зарядили, в итоге я забрал машину на тросе. И только у себя в гараже увидел что подъемником помяли пороги в трех местах. Машину завел с эфиром, фонтан солярки под капотом подсказал почему не заводится. Все восстановил и - зарядки нет. Стартер - в порядке (хоть одно хорошо).
Во вторник поеду опять :) Праздники прошли, веселье кончилось :) Буду дарить подарки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.1.2013, 20:10
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сервис назовите flag_of_truce.gif . Чтобы другие туда не ехали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eewolf
сообщение 2.11.2016, 13:46
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 86 995
Реальное имя:Стас
Город:Narva



Была такая же история..У меня "Карлуша" 2,8 дизель...В один "прекрасный" день ,машина не завелась,пробовал прикуриться ,не получилось,АКБ без нагрузки выдавало 11,5-11,8 v..думал стартер крякнул ,знакомые посоветовали подзарядить аккуму и попробовать ещё...и действительно завелась,решил замерить при нагрузке вольтаж генератора,только включил печку и дальний свет - на панели загорелась разрядка акб,гена выдавал на клеммы батареи всего 7 вольт,вместо 14...Пришлось опять заряжать аккуму,и ехать в автосервис,щётки гены были в ноль и обгонная муфта с выработкой,поменял муфту,щётки и было мне счастье...за всё удовольствие отдал 140 еврорублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: