![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В оригинальном каталоге 01RG отдельно муфты нет (стр. 56).
Номера генераторов для '01: 3.3 - 04868430AB 2.5 - 04868429AB Немного о муфте в сообщении №3 этой темы. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В оригинальном каталоге 01RG отдельно муфты нет (стр. 56). Номера генераторов для '01: 3.3 - 04868430AB 2.5 - 04868429AB Немного о муфте в сообщении №3 этой темы. Собственно на экзисте я искал эту муфту. На бенз есть, а на дизель нет. Сравнил генераторы. Также обратил внимание на разность номеров. Решил пойти путем эксперимента. Заказал я эту муфту 535020810 ina. По результатам отпишусь. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Собственно на экзисте я искал эту муфту. На бенз есть, а на дизель нет. Сравнил генераторы. Также обратил внимание на разность номеров. Решил пойти путем эксперимента. Заказал я эту муфту 535020810 ina. По результатам отпишусь. Как вариант можно и просто заварить ее, что я и сделал. Грешил на генератор, а вскрытие показало неисправность муфты. Знакомый электрик сказал, смысла большого в этой муфте точно нет и все это лишь выкачивание денег. На 2,4 стоит кстати именно такая простая муфта. Езжу на заваренной уже с 3-4 месяца, каких либо изменений, либо потертостей ремня (а обгонная муфта для того и ставится, что бы продлить срок экстплуатации ремней) не наблюдается. Стоит она не кисло 120$ в отличие от америкосов, там на 3,3 50-60$ вроде. Но даже отдав 120 зеленых у вас нет гарантии, что она не подведет. Т.к. у меня неисправность была плавающая, т.е. она то работала, то нет, изрядно помучался с ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нашел на езисте номер нашей муфты Ina 535 0196 10, т.е. на генераторы 04868429AB.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Нашел на езисте номер нашей муфты Ina 535 0196 10, т.е. на генераторы 04868429AB. Добрый день!Немного не в тему,но Вы не сталкивались с проблемой бендикса?Оказывается на дизельный нет отдельного, по крайней мере в России.Может есть информация.И еще очень нужна электросхема на вояджер 2.8CRD никак не могу нарыть,может есть у Вас.Помогите если есть возможность. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Хоть на будущее...
В оригинальном каталоге 01RG отдельно муфты нет (стр. 56). Обнаружил на стр. 47 отдельно муфту: 04861513AB. Для 2005-го муфта 04861513AD, генератор 04868429AD. Собственно, такие же. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И еще очень нужна электросхема на вояджер 2.8CRD никак не могу нарыть,может есть у Вас.Помогите если есть возможность. Зачем рыть? Поиском проще. Там книжица со схемами. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 48 914 ![]() ![]() |
А кто нибудь менял на генераторе диодный мост?
У меня на 2,8 CRD после морозов в декабре отломало одну щетку. Щеточный узел заменил, заодно и плавающую муфту сделал просто шкивом, вроде как все заработало (лампа зарядки не горела). Тестером не проверял, поверил лампочке. Но опять сел аккумулятор, проверил - зарядки нет. На обмотке возбуждения есть 12,6В. Вроде как остался диодный мост :) У кого какие мысли? Сообщение отредактировал dwace - 3.1.2013, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На обмотке возбуждения есть 12,6В. Здесь есть заковырка: относительно чего измеряли? На обмотке будет всегда +12 (или подобное) при включенном зажигании. ECM регулирует, коммутируя минус этой цепи. Какое напряжение на минусе обмотки возбуждения (?) относительно: 1. Плюса обмотки возбуждения. 2. Плюса АКБ. 3. Минуса АКБ. Управление обмоткой возбуждения активируется только через 5 секунд после запуска двигателя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 48 914 ![]() ![]() |
Питание мерял на разъеме. На заведенном двигателе снял фишку с генератора и измерил. На панели появился значок "нет зарядки".
В любом случае проблему решил. Купил б/у генератор, поставил и все работает. В итоге - если бы знал что ремонт стартера и генератора мне выйдет так дорого, сразу бы купил всё б/у и сам заменил. Потому что загнал машину (приехал своим ходом на аккумуляторе), заплатил 180 у.е., фирменные умельцы на севшем аккуме не смогли завести машину и зачем-то пооткручивали гайки с рейки и форсунок, аккумулятор не зарядили, в итоге я забрал машину на тросе. И только у себя в гараже увидел что подъемником помяли пороги в трех местах. Машину завел с эфиром, фонтан солярки под капотом подсказал почему не заводится. Все восстановил и - зарядки нет. Стартер - в порядке (хоть одно хорошо). Во вторник поеду опять :) Праздники прошли, веселье кончилось :) Буду дарить подарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сервис назовите
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 86 995 Реальное имя:Стас Город:Narva ![]() ![]() |
Была такая же история..У меня "Карлуша" 2,8 дизель...В один "прекрасный" день ,машина не завелась,пробовал прикуриться ,не получилось,АКБ без нагрузки выдавало 11,5-11,8 v..думал стартер крякнул ,знакомые посоветовали подзарядить аккуму и попробовать ещё...и действительно завелась,решил замерить при нагрузке вольтаж генератора,только включил печку и дальний свет - на панели загорелась разрядка акб,гена выдавал на клеммы батареи всего 7 вольт,вместо 14...Пришлось опять заряжать аккуму,и ехать в автосервис,щётки гены были в ноль и обгонная муфта с выработкой,поменял муфту,щётки и было мне счастье...за всё удовольствие отдал 140 еврорублей.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |