Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой |
8.12.2010, 11:17
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Цитата(---Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой---) В этой теме допускается обсуждение только методов и путей доработки догревателя. Для остальных вопросов в разделе уже есть тема по Вебасто. Эта тема существует отдельно для более удобного поиска и организации информации. Было желание собрать материал по данному направлению из более ранних тем, но оказалось сильно все расплывчатым и непоследовательным для выделения в отдельную тему. Если кто уже писал по данному вопросу ранее, прошу повториться. Спасибо. (Koxx) "КОЛХОЗНОЕ"дооборудование штатного ДОГРЕВАТЕЛЯ до ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя. Сразу извиняюсь за отсутствие фото,надо научиться их скидывать ,а времени пока нет.(чайник я) Итак: было приобретено 1.насос ОЖ салонного отопителя (автобус ГАЗель)1000руб. Фото0016.jpg ( 221,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1299 2.комплект хомутов(30руб) 3.реле на 4-ре "ноги" 15 ампер(60руб) 4.переключатель "вкл"-"выкл" на 2 клавиши спаренный(40руб) (можно 2отдельных) 5.предохранитель 10ампер(10руб.),6.провода и "мамы"подарил электрик. было сделано 1.снимаем зашиту догревателя, 2.врезаем циркуляц.насос в подающую магистраль ОЖ Фото0020.jpg ( 223,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1627 Фото0021.jpg ( 229,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1339 [attachment=2214 3:Фото0022.jpg] (ближе к ДВС,рукав пониже и покривее)учитывая направление движения ОЖ в насосе!!!(мой насос удобнее становился именно "против шерсти"-пришлось помудрить),массу насос берёт ч-з корпус,а "+"удлинняем и протягиваем параллельно с основным кабелем вебасто к правому аммо.(где находится заветный синий провод),крепим насос к кузову(лучше ч-з резиновые втулки-вибрация мать..), 3.устанавливаем защиту догревателя (с данным насосом в ней пришлось увеличить отверстие в передней части,т.к.насос выступает за защиту), Фото0023.jpg ( 210,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 935 4.запитываем "+"насоса на одну клавишу через реле("+"брали с генератора)и предохранитель, 5.врезаемся в синий провод у правого аммо.на разъёме догревателя и соединяем его с массой ч-з вторую клавишу(пробовал этой массой включать реле насоса(одна клавиша)-работает,но при включении вебасто в штатном режиме масса включает реле насоса,поэтому клавиши две). Вот такой вот "колхоз" ,но всё работает!ДВС при заводке в "-t" шепчет-"спасибо" ДОП.бонусы: 1.не надо включать печку при прогреве ДВС-экономия энергии(аккум.75 А.ч. всё-же ),но отопитель салона(даже при выключенном зажигании)должен быть в положении "вкл"макс.горячее 2.на х.х.можно вкл.доп.насос для улучшения циркуляции ОЖ в отопителе. Минус-отсутствие таймера,со всеми вытекающими отсюда последствиями... Ежели кого заинтересует и будут вопросы-постараюсь помочь.
Прикрепленные файлы
Фото0018.jpg ( 174,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 924
Фото0022.jpg ( 164,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1225 |
|
|
8.12.2010, 11:27
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
почти также и у меня временно сделано, только вот насос я примастырил в моторном отсеке, неочень удобным мнепоказалось место возле котла.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
29.1.2012, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 |
|
|
|
29.1.2012, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Короче на нём выбито-BOSCH PAA 12 V 0392020024 ну и майд ин Германи,Я вобще не знал номера пошел на рынок МАРШАЛ -спрашивал дополнительный насос для охл.жидкости.А продавец сказал,что они на Фолькс вагон Транспортёр 3 идут!
Проблема найти на этот насос штекерную колодку,я взял просто клемы,а как закреплять буду по ходу пробовать! |
|
|
29.1.2012, 13:59
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь |
насос лучше брать 0392020034..такой же..но разъем от VW..легко найти..
|
|
|
26.2.2012, 0:21
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
Я думаю многим будет интересна тема типа: Доделка штатного догревателя Вебасто Tempo Z в полноценный. В общем на ваше усмотрение.
Инструкция на русском: Инструкция_вебасто_на_русском.pdf ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1347 По моему подключить насос ОЖ, и управлять самое правильное, вот так: 25.02.png ( 46,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1510 Или, всё таки так: 25.02.png ( 46,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1191 Хoтелось бы знать мнение по поводу подключения. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
26.2.2012, 0:45
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь |
да..так было бы проще насос подключить...но..сам сталкивался..разъем есть...контактов в нем нет..:((
|
|
|
26.2.2012, 19:51
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Из ранее встречаемой информации на форуме для дооборудования необходимо:
1. Доставить циркуляционный насос. 2. Отключить бортовую шину (чтобы на спящее авто ничего лишнего не пошло). Предположительно она подключена только для возможности читать Вебасто через диагностический разъем. 3. Организовать управление. Вариантов много: от простой кнопки в салоне или штатного программируемого таймера и до GSM дистанционного запуска. 4. Привязать к печке. Если правильно понял, то заслонки выставляются предварительно (при выходе с авто) и при активации Вебасто просто подается питание на минимальные обороты вентиляции. Приветствуются исправления/дополнения списка. Схема штатного подключения Вебасто: 2005_RG_Body_1363__Cabin_Heater_.jpg ( 120,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1608 Назначения разъемов из выше выложенной инструкции: Thermo_Top_E_C__Thermo_Top_Z_20.jpg ( 260,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1374 По сообщению sis1968 понял, что практика немного отличается от теории по документации. Желательно бы точно знать, какие контакты есть, а каких - нет. И, если кто знает, циркуляционный насос при заведенном двигателе должен работать, или помпа и так черех него продавливает ОЖ? P.S. Мне понравилась инструкция по Вебасто в первом сообщении. Много информации. Спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
26.2.2012, 20:11
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь |
на первую ножку разъема управления подается не масса а +..используется для подключения таймера..дист. управления..ну или от сигнализ....
водяной насос во время работы как догревателя отключен.. |
|
|
26.2.2012, 21:20
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
sis1968 Спасибо за подсказку.
Тогда такой вариант: 26.02.png_2.png ( 51,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1590 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
26.2.2012, 21:48
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь |
да..верно..
|
|
|
7.3.2012, 14:25
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Все интересовало, что же это за контакт X1-1. Наконец добрался и просмотрел схемы, а не только распиновки разъемов.
Интересно, X1-1 такой же уязвим от кратковременных включений (если отключить от него питание до полного запуска Вебасто, последняя уйдет в защиту)? На всякий случай, для архива добавлю обозначения цепей питания (встретил на стр. 21-22): 15 - зажигание +12В 30 - постоянные +12В 31 - минус, масса. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
24.3.2012, 18:50
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2012 Из: новый уренгой Пользователь №: 48 525 |
Привет всем. Нужна помощь. После доработки штатной вебасто в предпусковую, на вояджере 2,8CRD, после прогрева перед запуском загорается чек,выдаёт ошибку Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.
|
|
|
7.4.2012, 12:58
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2012 Из: новый уренгой Пользователь №: 48 525 |
Доброго времени суток. Я поднимал тему: После прогрева двигателя вебастой,перед запуском двигателя у меня загорался,(на некоторое време), ЧЕК "ошибка Р0111(выход за свои параметры измерения датчика температуры всасываемого воздуха). Машина крайслер гранд вояджер 2007г.в. 2,8CRD. Существует два способа решения этой проблемки. Может кому пригодится. Кстати такая прблема существует не только на американцах,но и на многих других машинах.
После стоянки машины,более восьми часов,при включении зажигания: параметры датчика охлаждающей жидкости и датчика температуры всасываемого воздуха должны быть одинаковыми. Первый способ: Перед включением вебасто включить зажигание на некоторое время(десяти секунд хватает) т.е. разбудить овта. Я поступил немного иначе. Второй способ: У меня был старый ДТВВ, извлёк из него термистор, который замеряет температуру воздуха, и прикрепил его к патрубку на печку.Через реле времени,которое включается сразу после включения зажигания на 30сек, подцепил его паралельно штатному ДТВВ. Получается: при включении зажигания реле отключает штатный ДТВВ и соединяет с термистором на патрубке печки на 30сек, после 30сек реле переключается, и в работу вступает штатный ДТВВ. При переключении реле, ошибок, машина не видит, Все работает коректно и при прогреве машины, и машину не грея. Термистор можно подобрать и другой(только отрицательной полярности). |
|
|
13.7.2012, 1:42
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 52 664 |
Доброй Всем ночи,
Получил оба комплекта для переделки бустера на полноценный стояночный подогреватель. WEBASTO ARK CHRYSLER VOYAGER 2.5/ Partno.: 1300541E - вроде на 2.8 то же самое WEBASTO ZUS. ARK TTZ VOYAGER STOW Partno.: 9012505B - это дополнительно для варианта STOW- N'-GO Приложена инструкция на 17ти листах - всё на немецком. К сожалению в нём не силен. Вот если б на англйском, тогда другое делою Сам делать не собираюсь - отдам спецам. Но хотелось бы самому знать что к чему. Может у кого-нибудь есть аналог этого мануала на английском ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.7.2012, 10:10
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
у нас в минске за запцацки и работу просят от 250 уе. (для доработки до полноценной вибасты), а этот KIT стоит от 370уе
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
13.7.2012, 16:53
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь |
у вас в Минске очень дорого хотят..запчастей там если без таймера максимум на 60$..если таймер +50$..работы максимум на 50...или кто с руками тот сам сделает..
|
|
|
28.8.2012, 22:29
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
ПРиветствую Всех!!!Краткая пред история-Вышла из строя горелка,купил новую,заменил,по моему работает.Но моя цель,дооборудовать до предпускового.Насос от WV-уже давно куплен,релюшка и выключатели тоже.Когда устанавливал после ремонта догреватель не смог примостырить насос.Слышал,вернее читал,можно врезаться насосом под капотом,а не под днищем,только в каком месте не знаю.Подскажите,кто знает!По моим знаниям большой круг длиннее малого на радиатор!?Насос нужно врезать в контур малого круга!?Поправьте,если что не так и где всёж лучше установить эл.насос?
|
|
|
28.8.2012, 23:22
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
.Слышал,вернее читал,можно врезаться насосом под капотом,а не под днищем,только в каком месте не знаю.Подскажите,кто знает!По моим знаниям большой круг длиннее малого на радиатор!?Насос нужно врезать в контур малого круга!?Поправьте,если что не так и где всёж лучше установить эл.насос? под брюхо автоса уходят две трубки из под капота-одна из них подача другая обратка к Вебасто,вот в подачу и врезайтесь-там диаметр рукавов подходящий для купленного вами насоса. |
|
|
29.8.2012, 0:25
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Так ,Вы,имеете в виду возле вебасты?Или под капотом?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:16 |
Мы в соцсетях: |