![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вы немножко темой промахнулись, эта именно по доработке. Сюда загляните. Звиняйте,может поренесёте вопрос? ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
Доработал догреватель до полноценной вебасты. Заказывал основное в Польше: таймер 1533, насос охл (именно вебастовский), комплект проводов (плюс все фишки) с предохранителями и двумя реле. Доработка по схеме вебасто для крайслера CRD. Делал сам, все получилось. Работает вебаста и вентилятор печки при пуске таймером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Аккумулятор не садится зимой? Цена вопроса по запчастям?
Доработал догреватель до полноценной вебасты. Заказывал основное в Польше: таймер 1533, насос охл (именно вебастовский), комплект проводов (плюс все фишки) с предохранителями и двумя реле. Доработка по схеме вебасто для крайслера CRD. Делал сам, все получилось. Работает вебаста и вентилятор печки при пуске таймером. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
По АКБ не знаю. Только все установил, зима впереди, испытаю. Думаю, что будет все нормально, аккумулятор новый. (По мануалу - Вебаста вырубается, если на входе напряжение меньше 9,8 В в течение 20 секунд.)
Все новое: помпа - 90 у.е. таймер - 95 у.е. провода + реле + разъемы - 55 у.е. + Мелочевка: хомуты, патрубок, переход с 20 на 15 мм, изолента, кембрик термоусадочный, стягивающие хомуты. Думал собрать всю схему сам, искал б/у комплектующие, но не нашел. Б/у было бы конечно дешевле. Просто наткнулся на готовое и решил не терять время на поиск фишек и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2013 Пользователь №: 64 847 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 65 769 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доработал свою вибасту до автономки. Запуск с помощью телефона обошлось в 310 баксов вместе с работой.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
где, куда обращаться?
И можно в краце: что именно сделали мастера, как это выглядит и как это будет работать. Спасибо -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
где, куда обращаться? И можно в краце: что именно сделали мастера, как это выглядит и как это будет работать. Спасибо поставили электронный насос водяной (85 уе)-это к вибасте, GSM блок (в районе 150уе) и предохранитель для него засунули под торпедо, плюс кучка проводов. в GSM блок вставляется симка оператора (заранее купленная без пин-кода и тарифный план без абонентки - например велком ПРИВЕТ), работает так ты звонишь со своего телофона на номер симки в машине вибаста заводится и греет двигатель, второй звонок - прекращает работать. Максимальное время работы 30 минут. Если поставить обычную не элетронную помпу то на 20 дешевле получается, но энергии аккума расходуется больше, салон по рекомендации мастера не грею из этих же соображений. работа в районе 70уе стоила. телефон мастера сбросил в личку дабы не посчитали за рекламу. разница между таймером и гсм блоком от 55-80 уе в зависимости от производителя таймера. т.к. с телефоном особо не надо заморачиваться (позвонил-оделся обулся- семье поцелуйчики и пошел к машине ~10минут) решил поставить GSM. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
У меня вот так получилось:
![]() Задача была скомпоновать все в защитном кожухе, помог патрубок из ТАЗовского магазина в виде буквы ЗЮ. Предохранитель идущий на Вебасту находится здесь: ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.6.2011 Из: Minsk Пользователь №: 40 598 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, где в Минске можно приобрести такой насос для ОЖ? Есть идея его прикрепить к проточному нагревателю от 220V (т.к. дома около гаража стоит машина)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, где в Минске можно приобрести такой насос для ОЖ? Есть идея его прикрепить к проточному нагревателю от 220V (т.к. дома около гаража стоит машина) Я брал б.у. на onliner.by.Там по ремонту Вебасто много обьявок
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
sis1968 Спасибо за подсказку. Тогда такой вариант:[attachment=36837:26.02.png_2.png] На самом деле провода на первую ножку нет,хотя сама ножка имеется.Подал на нее по этой схеме плюс-ничего не происходит вообще. Попробовал на синий провод массу-вебаста запустилась.То есть именно эта схема не для нашего догревателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я сделал с двумя кнопками-одна насос запускает а вторая вебасту.Бывает летом полезно когда жара и кулера работают машину заглушил а циркуляция антифриза еще есть.И зимой при не работающем двигателе чтоб печка грела.
Так вот для зимы хочу еще отдельно самому без зажигания вентилятор печки запускать.Куда на какой разъем поудобнее подлезть запитку на печку подать.Может кто уже делал? Сообщение отредактировал goki - 12.12.2013, 23:16 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Я сделал с двумя кнопками-одна насос запускает а вторая вебасту.Бывает летом полезно когда жара и кулера работают машину заглушил а циркуляция антифриза еще есть.И зимой при не работающем двигателе чтоб печка грела. Так вот для зимы хочу еще отдельно самому без зажигания вентилятор печки запускать.Куда на какой разъем поудобнее подлезть запитку на печку подать.Может кто уже делал? А почему-бы не взять его с геныча?+ там постоянно есть.Я для запитки насоса его оттуда тянул. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
А почему-бы не взять его с геныча?+ там постоянно есть.Я для запитки насоса его оттуда тянул. [/quote] Это я понял-я имел ввиду как долезть до колодки мотора печки-где он находиться чтоб меньше чего разбирать. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это я понял-я имел ввиду как долезть до колодки мотора печки-где он находиться чтоб меньше чего разбирать. Бардачек открой и, сдавив по бокам, открой его еще дальше, а там разберешься. Можешь задействовать резистор через диоды может быть, отвечающий за первую скорость вентилятора, если ты еще климу на автомат не переделал. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.12.2013, 13:34 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Это я понял-я имел ввиду как долезть до колодки мотора печки-где он находиться чтоб меньше чего разбирать. Бардачек открой и, сдавив по бокам, открой его еще дальше, а там разберешься. Можешь задействовать резистор через диоды может быть, отвечающий за первую скорость вентилятора, если ты еще климу на автомат не переделал. А может + с кнопки насоса прокинуть на регулятор скорости оборотов вентилятора печки?Тогда не придётся ставить доп кнопку на печку...Только как этот + не пустить по всей приборной панели(как у меня получилось с одной кнопкой на вебасто и цирк.насос)? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2012 Из: Нарва Пользователь №: 56 965 ![]() ![]() |
![]() А почему-бы не взять его с геныча?+ там постоянно есть.Я для запитки насоса его оттуда тянул. А зачем тащить плюс, если его можно взять с 1 ноги догревателя? Я сделал по такой схеме (см. attachment, схему рисовал в DipTrace) Сообщение отредактировал bovivas - 22.12.2013, 2:47 -------------------- Chrysler Voyager, 2.5CRD, 104 kWt, 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |