Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой
ВИТАМИН3214
сообщение 26.12.2012, 15:42
Сообщение #61


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
servuks
сообщение 26.12.2012, 17:52
Сообщение #62


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.1.2012
Из: Klaipeda
Пользователь №: 47 211



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 26.12.2012, 14:49) *
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах.

я уже несколько раз здесь слезно просил сделать фотку (схему) того шланга , на который под капотом можно было насос повесить ..
Пока жду.. Скоро зиме конец...
:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 26.12.2012, 19:33
Сообщение #63


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(komava @ 26.12.2012, 12:52) *
Всем добрый день.
Вопрос к тем, кто своими руками дорабатывал штатный догреватель в подогреватель . После подогрева движка , который реализован с кнопки , и запуска в штатном режиме с ключа , кнопку выключаете или оставляете всю систему включенной ?
Включаю вебасту с сигналки,когда подхожу к машине сигналкой выключаю вебасту, завожу авто, включаю вебасту в штатном режиме.

Цитата
Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ?

Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза,
Цитата
Третий вопрос: Как будет реализовываться управление догревателем мозгами самой машины , если оставить кнопку включенной, то есть на проводе управления (разъем у стойки под капотом) будет постоянно сидеть минус ?
Думаю вебасто будет работать постоянно.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 26.12.2012, 19:58
Сообщение #64


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 26.12.2012, 16:49) *
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах.

Берёте реле от жигулей, в нём четыре ноги, две пары напротив, даже цвет контактов разный у многих. На одну
пару подаёте от АКБ + и -, если реле щёлкнет это цепь управления. К ней подсоединяется кнопка,сигналка, таймер.
Вторая пара - сюда подсоединяется то, чем вы хотите управлять, насос, вебаста.
Всё это нарисовано на самой релюхе.
Если у вас есть таймер, то кнопка вам не нужна, она есть в таймере. Должна быть.
Удачи.

Сообщение отредактировал tyt - 26.12.2012, 23:03


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.12.2012, 22:35
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



При постоянно включённой "массе":

Вебасто прогреет ОЖ внутри себя до определённой температуры,перейдёт в дежурный режим,а затем выключится.Выключится до тех пор пока вы не передёрните ручку управления температурой отопителя для водителя и отсюда всё по новой.




Сообщение отредактировал mikola by - 26.12.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 26.12.2012, 23:51
Сообщение #66


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(mikola by @ 27.12.2012, 0:42) *
При постоянно включённой "массе":...


А что, с большого круга охлаждения жидкость не будет забегать, после того как авто заведется ?

Так в итоге то что , после заводки с ключа , массу убираем с управления , и сигнал включения с помпы, так как её все равно продавит ?!




--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 27.12.2012, 7:51
Сообщение #67


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(komava @ 27.12.2012, 0:58) *
А что, с большого круга охлаждения жидкость не будет забегать, после того как авто заведется ?

Так в итоге то что , после заводки с ключа , массу убираем с управления , и сигнал включения с помпы, так как её все равно продавит ?!


Не понял вопроса. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.12.2012, 7:53
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Подумываю себе переделать вебасту в полноценную, но есть один момент.......Когда включаю её, то начинает чуть заметно свет мерцать и когда выключаю то тоже самое.....Мерцает где-то минуту-две, потом нормально. Судя по всему, что-то в момент розжига и остановки вебасты берёт большой ток....Это что-то скорее всего свеча розжига. у всех такое мерцание или только у меня? Присмотритесь к салонному свету, когда запускаете вебасту.
Этот момент меня малость останавливает от переделки, т.к. с таким потребляемым током, акум быстро сядет....
Самое интересное, что в момент розжига понятно, что свеча ток берёт, а что берёт ток в момент остановки вебасты?? Свеча вроде в этот момент не включается.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 27.12.2012, 8:27
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 27.12.2012, 7:00) *
Подумываю себе переделать вебасту в полноценную, но есть один момент.......Когда включаю её, то начинает чуть заметно свет мерцать и когда выключаю то тоже самое.....Мерцает где-то минуту-две, потом нормально. Судя по всему, что-то в момент розжига и остановки вебасты берёт большой ток....Это что-то скорее всего свеча розжига. у всех такое мерцание или только у меня? Присмотритесь к салонному свету, когда запускаете вебасту.
Этот момент меня малость останавливает от переделки, т.к. с таким потребляемым током, акум быстро сядет....
Самое интересное, что в момент розжига понятно, что свеча ток берёт, а что берёт ток в момент остановки вебасты?? Свеча вроде в этот момент не включается.

юра тебе имея гараж под боком вообще вот такую штуку купить и не париться работает от сети дома
http://www.conrad-uk.com/ce/en/product/841...,4MFHAG,3GHYP,1
в депресняк не впадай можно найти и дешевле вариант


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 27.12.2012, 10:57
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Серёга, вещь неплохая....дороговато только. За эти деньги можно штатную в полноценную переделать. А так идея хороша. С гаражом есть момент. Надо машину вручную выпихивать, т.к. если запускать вебасту в гараже, то воняет её выхлоп сильно! А с электричеством хорошо. Врубил на 10-15 минут и двиг уже тёплый и вони нет)
В принципе мне действительно имея гараж, не особо разогревы нужны. Но как говорят на Украине, хай бы було)))

П.С, Опробовал в жизнь один момент. Знакомый дизелист сказал, что высокоборотистому комонрейловскому мотору надо давать переодически про...аться. Делается так. После таскания по городу и приезду на место стоянки. Надо резко газуя подымать кратковременно обороты до 3-3.5т. можно и до 4т. Потом дать пару минут поработать на холостых чтобы турбина остыла и глушить. Т.к. всё время таскаюсь по городу на малых скоростях, то вчера так и сделал. Прогазовал почти до 4т., дыма в зеркала не видел, но на снегу осталось оплавленное ледяное пятно и немного сажи.
Сегодня поехал в город по делам. Чудо! Машину не узнать! Рвёт с под себя. Давновато у неё такой прыти не было.
Дизелист говорит, что прогон по трассе мало что даёт, да и негде там обороты до 3.5-4 поднять и мало полезно на таких больших оборотах ехать. А вот кратковременная прогазовка помогает очистить лопатки турбины и выдуть всякую ср...нь из выхлопной и коллектора. Операцию только надо проводить на разогретом моторе.
Рекомендую опробовать. Думаю, что машина на следующий день поедет гораздо бодрее.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВИТАМИН3214
сообщение 28.12.2012, 21:21
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 18.12.2012
Из: любань
Пользователь №: 57 694
Реальное имя:Андрей



Есть таймер 113.855 может есть советы по подключению согласно схемы выложенной в собщении38. Там идут белый отдельно, черный-зеленый-желтый-фиолетовый-коречневый-синий в одной оплетке провода.Фотографии тоже выложу попозже.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
servuks
сообщение 6.1.2013, 21:40
Сообщение #72


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.1.2012
Из: Klaipeda
Пользователь №: 47 211



куда ушла вся ветка сообщений в данной теме?
Пользуясь случаем хочу спросить в N-ый раз: где находится под капотом патрубок, ведущий на вебасто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 7.1.2013, 8:41
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



тот патрубок который идет к печке салона. Схема проста жижа идет таким путем : ДВС (термостат) - вебасто- печка салона - двс.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.1.2013, 15:46
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(servuks @ 6.1.2013, 20:47) *
куда ушла вся ветка сообщений в данной теме?

Все на месте, ничего не менялось.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 8.1.2013, 18:26
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(tyt @ 26.12.2012, 19:40) *
Цитата
Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ?

Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза,



Поржал. Заводишь вебасту и она раскручивает помпу ну заодно коленвал с распредвалом. Главное передачу выключить на стоянке а не то машина уедет.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adsuper
сообщение 13.1.2013, 23:11
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.1.2013
Пользователь №: 58 368



Цитата(ВИТАМИН3214 @ 24.12.2012, 17:24) *
Подскажите,Как проверить работу дозирующего насоса. Я его снял, подключаю к акумулятору слышно один щелчёк,а насколько я понимаю должен щелкать постоянно. Сама вебасто запискается только от синего провода на стойке и было решено проверить всё нутро вот и показалось,что насос не работает.


Насос у тебя исправен, если он уже щелкает ,а для прверки снимите насос или отсоедините все(трубки,разьем), подсоедините к выходу и входу насоса по трубке, возьми стакан (бутылочку)налей туда грамм 50-100 соляры и опусти туда концы трубок ,на насос подай питание полярность не принципиальна +,- 12 вольт с аккумулятора минус держим постоянно ,а плюс тыркаем то есть вкл или выключаем и у вас насос должен начать качать ,это видно через прозрачные трубки или приподняв трубку та которая ближе к разьему насоса ,это выход ,с неё должно выплевыватся порциями топливо .Если насос работает тоесть есть щелчки ,но нет прокачки топлива значит забита сетка на входе насоса ,если после прочистки и это не помогло ,то значит ищите др. насос так как потроха не ремонтируются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
godzi
сообщение 21.2.2013, 15:18
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2013
Пользователь №: 59 435



Подскажите плиз а на первую ножку вебасты должен идти постоянный + так как с сигналки идет только импульс с доп канала. и после него + пропадет. Или для запуска надо только импульс +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 21.2.2013, 22:21
Сообщение #78


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(godzi @ 21.2.2013, 16:25) *
Подскажите плиз а на первую ножку вебасты должен идти постоянный + так как с сигналки идет только импульс с доп канала. и после него + пропадет. Или для запуска надо только импульс +

На практике столкнулся , вообще, с отсутствием провода на первой ноге разъема X1 (Uhr) догревателя.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 3.4.2013, 23:30
Сообщение #79


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



Мужики подскажите,догреватель не работает.Когда покупал продавец сказал что итальянец сам отключил(у них тепло),а как он это сделал х?? его знает.Какие могут быть варианты?%5b/URL%5d" target="_blank"> На форуме вычитал чтобы запустить принудительно,надо на СИНИЙ провод подать массу.А у меня чисто синева нет.Кто в этом шарит растолкуйте пожалуйста поподробней как проверить? pardon.gif


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.4.2013, 23:53
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вы немножко темой промахнулись, эта именно по доработке.
Сюда загляните.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: