![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах. я уже несколько раз здесь слезно просил сделать фотку (схему) того шланга , на который под капотом можно было насос повесить .. Пока жду.. Скоро зиме конец... :( |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Всем добрый день. Включаю вебасту с сигналки,когда подхожу к машине сигналкой выключаю вебасту, завожу авто, включаю вебасту в штатном режиме.Вопрос к тем, кто своими руками дорабатывал штатный догреватель в подогреватель . После подогрева движка , который реализован с кнопки , и запуска в штатном режиме с ключа , кнопку выключаете или оставляете всю систему включенной ? Цитата Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза, Цитата Третий вопрос: Как будет реализовываться управление догревателем мозгами самой машины , если оставить кнопку включенной, то есть на проводе управления (разъем у стойки под капотом) будет постоянно сидеть минус ? Думаю вебасто будет работать постоянно.
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах. Берёте реле от жигулей, в нём четыре ноги, две пары напротив, даже цвет контактов разный у многих. На одну пару подаёте от АКБ + и -, если реле щёлкнет это цепь управления. К ней подсоединяется кнопка,сигналка, таймер. Вторая пара - сюда подсоединяется то, чем вы хотите управлять, насос, вебаста. Всё это нарисовано на самой релюхе. Если у вас есть таймер, то кнопка вам не нужна, она есть в таймере. Должна быть. Удачи. Сообщение отредактировал tyt - 26.12.2012, 23:03 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
При постоянно включённой "массе":
Вебасто прогреет ОЖ внутри себя до определённой температуры,перейдёт в дежурный режим,а затем выключится.Выключится до тех пор пока вы не передёрните ручку управления температурой отопителя для водителя и отсюда всё по новой. Сообщение отредактировал mikola by - 26.12.2012, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
При постоянно включённой "массе":... А что, с большого круга охлаждения жидкость не будет забегать, после того как авто заведется ? Так в итоге то что , после заводки с ключа , массу убираем с управления , и сигнал включения с помпы, так как её все равно продавит ?! -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Подумываю себе переделать вебасту в полноценную, но есть один момент.......Когда включаю её, то начинает чуть заметно свет мерцать и когда выключаю то тоже самое.....Мерцает где-то минуту-две, потом нормально. Судя по всему, что-то в момент розжига и остановки вебасты берёт большой ток....Это что-то скорее всего свеча розжига. у всех такое мерцание или только у меня? Присмотритесь к салонному свету, когда запускаете вебасту.
Этот момент меня малость останавливает от переделки, т.к. с таким потребляемым током, акум быстро сядет.... Самое интересное, что в момент розжига понятно, что свеча ток берёт, а что берёт ток в момент остановки вебасты?? Свеча вроде в этот момент не включается. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подумываю себе переделать вебасту в полноценную, но есть один момент.......Когда включаю её, то начинает чуть заметно свет мерцать и когда выключаю то тоже самое.....Мерцает где-то минуту-две, потом нормально. Судя по всему, что-то в момент розжига и остановки вебасты берёт большой ток....Это что-то скорее всего свеча розжига. у всех такое мерцание или только у меня? Присмотритесь к салонному свету, когда запускаете вебасту. Этот момент меня малость останавливает от переделки, т.к. с таким потребляемым током, акум быстро сядет.... Самое интересное, что в момент розжига понятно, что свеча ток берёт, а что берёт ток в момент остановки вебасты?? Свеча вроде в этот момент не включается. юра тебе имея гараж под боком вообще вот такую штуку купить и не париться работает от сети дома http://www.conrad-uk.com/ce/en/product/841...,4MFHAG,3GHYP,1 в депресняк не впадай можно найти и дешевле вариант -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Серёга, вещь неплохая....дороговато только. За эти деньги можно штатную в полноценную переделать. А так идея хороша. С гаражом есть момент. Надо машину вручную выпихивать, т.к. если запускать вебасту в гараже, то воняет её выхлоп сильно! А с электричеством хорошо. Врубил на 10-15 минут и двиг уже тёплый и вони нет)
В принципе мне действительно имея гараж, не особо разогревы нужны. Но как говорят на Украине, хай бы було))) П.С, Опробовал в жизнь один момент. Знакомый дизелист сказал, что высокоборотистому комонрейловскому мотору надо давать переодически про...аться. Делается так. После таскания по городу и приезду на место стоянки. Надо резко газуя подымать кратковременно обороты до 3-3.5т. можно и до 4т. Потом дать пару минут поработать на холостых чтобы турбина остыла и глушить. Т.к. всё время таскаюсь по городу на малых скоростях, то вчера так и сделал. Прогазовал почти до 4т., дыма в зеркала не видел, но на снегу осталось оплавленное ледяное пятно и немного сажи. Сегодня поехал в город по делам. Чудо! Машину не узнать! Рвёт с под себя. Давновато у неё такой прыти не было. Дизелист говорит, что прогон по трассе мало что даёт, да и негде там обороты до 3.5-4 поднять и мало полезно на таких больших оборотах ехать. А вот кратковременная прогазовка помогает очистить лопатки турбины и выдуть всякую ср...нь из выхлопной и коллектора. Операцию только надо проводить на разогретом моторе. Рекомендую опробовать. Думаю, что машина на следующий день поедет гораздо бодрее. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Есть таймер 113.855 может есть советы по подключению согласно схемы выложенной в собщении38. Там идут белый отдельно, черный-зеленый-желтый-фиолетовый-коречневый-синий в одной оплетке провода.Фотографии тоже выложу попозже.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
куда ушла вся ветка сообщений в данной теме?
Пользуясь случаем хочу спросить в N-ый раз: где находится под капотом патрубок, ведущий на вебасто? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
тот патрубок который идет к печке салона. Схема проста жижа идет таким путем : ДВС (термостат) - вебасто- печка салона - двс.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
куда ушла вся ветка сообщений в данной теме? Все на месте, ничего не менялось. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза, Поржал. Заводишь вебасту и она раскручивает помпу ну заодно коленвал с распредвалом. Главное передачу выключить на стоянке а не то машина уедет. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2013 Пользователь №: 58 368 ![]() ![]() |
Подскажите,Как проверить работу дозирующего насоса. Я его снял, подключаю к акумулятору слышно один щелчёк,а насколько я понимаю должен щелкать постоянно. Сама вебасто запискается только от синего провода на стойке и было решено проверить всё нутро вот и показалось,что насос не работает. Насос у тебя исправен, если он уже щелкает ,а для прверки снимите насос или отсоедините все(трубки,разьем), подсоедините к выходу и входу насоса по трубке, возьми стакан (бутылочку)налей туда грамм 50-100 соляры и опусти туда концы трубок ,на насос подай питание полярность не принципиальна +,- 12 вольт с аккумулятора минус держим постоянно ,а плюс тыркаем то есть вкл или выключаем и у вас насос должен начать качать ,это видно через прозрачные трубки или приподняв трубку та которая ближе к разьему насоса ,это выход ,с неё должно выплевыватся порциями топливо .Если насос работает тоесть есть щелчки ,но нет прокачки топлива значит забита сетка на входе насоса ,если после прочистки и это не помогло ,то значит ищите др. насос так как потроха не ремонтируются. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2013 Пользователь №: 59 435 ![]() ![]() |
Подскажите плиз а на первую ножку вебасты должен идти постоянный + так как с сигналки идет только импульс с доп канала. и после него + пропадет. Или для запуска надо только импульс +
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите плиз а на первую ножку вебасты должен идти постоянный + так как с сигналки идет только импульс с доп канала. и после него + пропадет. Или для запуска надо только импульс + На практике столкнулся , вообще, с отсутствием провода на первой ноге разъема X1 (Uhr) догревателя. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Мужики подскажите,догреватель не работает.Когда покупал продавец сказал что итальянец сам отключил(у них тепло),а как он это сделал х?? его знает.Какие могут быть варианты?%5b/URL%5d" target="_blank">
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вы немножко темой промахнулись, эта именно по доработке.
Сюда загляните. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |