Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 9 10 11  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой
e404
сообщение 26.10.2024, 22:54
Сообщение #201


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(ddmoon @ 22.11.2019, 15:57) *
на кархелпе пишут, что наш котел запускается как подачей "-" на 5-й пин, так и "+" на 3-й.
задумался переделать управление, т.е. вернуть штатное управление через 5-й пин, а для запуска автономного режима задействовать 3-й пин. Может кто-нибудь уже проделал такой вариант?


для Z версии нет разницы как запускаться, тк 3 пин в полноценной Е и С используется для запуска в режиме догревателя через термосвитч. в этом режиме помпа штатно не запускается.
мне вот интересно про 5 пин - в Е/С это режим зима/лето и если есть на нем масса, то вебаста вообще просто включает проветривание салона (ну те только реле управления печкой) без работы самого котла.

сорян за некропостинг


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 26.10.2024, 23:02
Сообщение #202


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



как можно от работающей вебасты получить обратную связь?
я себе поставил на бензин в прошлом году в качестве предпускового подогрева. для управления штатный таймер, который надо программировать на время.
контроля работы у таймера нет, он тупо дает плюс на выход и котел стартует.
котел ставил ттс практически по штатной схеме от дизеля (сначала вообще хотел с дизеля все забрать, но не придумал как организовать бак для солярки).
так вот хочется дистанционного запуска с контролем.... попытался пристроить модуль с авито R-3.5 ER, но как выяснилось с аналоговыми вебастами он не але, ему w-bus нужен. авторы модуля предложили варик с перешивкой котла на в-бас, но я чего-то пока очкую лезть в мозги.
по сему надо придумать как организовать аналоговый контроль запуска котла... при том что вся проводка уже давно красиво уложена и доставать\расплетать ее не хочется. мах куда есть худо-бедно удобный доступ - предохранители и реле включения печки.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: