![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Парни = спасибо за информацию! тема просто бомба!
А куда подключить питание к вентилятору салона? -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Парни = спасибо за информацию! тема просто бомба! Пошел за насосом на Малиновку, есть в наличии, коллекторый правда, зато цена гуманная. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
купил без проблем - есть в наличии 100 штук + провода взял, реле и кнопку
![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
набросал свою схемку, используя материалы ветки
![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
распиновка разъема, проверил - запустилась, снимаешь массу с управление и начинается процесс глушения.
![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Все сделал, попутно откапиталили всю Вебасту - замена всех внутренностей полностью обошлась в 250у.е., зато наслаждаюсь быстрым стартом и теплотой в салоне - это реальный кайф!
Всем удачи! -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Все сделал, попутно откапиталили всю Вебасту - замена всех внутренностей полностью обошлась в 250у.е., зато наслаждаюсь быстрым стартом и теплотой в салоне - это реальный кайф! Всем удачи! А место куда насос установили, может на фото есть? У меня появилась мысль, поставить насос в салоне за бардачком. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
ой нет, ставить надо около Вебасты, фото есть но что то не дает прикрепить, ставил сбоку, боковым выходом к нижнему входу Вебасты - это важно для правильно циркуляции тосола.
намучался конечно, попутно оборвал полусгнившие трубки - пришлось восстанавливать, тосол хлестал повсюду, но сделал все как положено - все сопли вырезал нахрен! -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
ошибка p0110 после прогрева появилась наверно нужна прошивка под доработанное вебасто
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
ой нет, ставить надо около Вебасты, фото есть но что то не дает прикрепить, ставил сбоку, боковым выходом к нижнему входу Вебасты - это важно для правильно циркуляции тосола. Почему нет, мысль то хорошая. Под машину не надо лазить, саму вебасту снимать не надо. У меня тоже насос возле вебасты был , но место там неудобное, мне сразу не нравилось. А когда патрубки колхозил, один немного на изгиб поставил, и он со временем потрескался, пришлось временно насос снять . -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Поскольку в личку пришел вопрос по восстановлению трубок - запощу пару фото если получиться
чуть тронул трубки - отвалился кусок ржавчины и потекло! трубки реально тонкие, восстанавливал по старинному иудейскому обычаю - обрезанием! ![]() ![]() далее я разместил насос и сделал новую трассировку резиновым масло/бензо/тосольным шлангом Электро схемы получили некоторое изменение, я сделал развязку управляющего сигнала через диод, для исключения обратных токов, управление с завода идете через 5 провод, и нашел заводскую схему где 5й замыкается на массу, поскольку были некоторые сомнения в верности решения подключения ![]() ![]() так вот подключал ![]() Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 16.1.2014, 12:27 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Andrey-Minsk, от чего патрубок кривой брал?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
на Малиновке первый вход и сразу направо - мужичок с жонкой торгует запчастями для Жиги, у него есть и комплекты патрубков и по отдельности, диаметры подходят нам. цена 30 тыр вроде была...
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Спасибо. Будем искать в Орше.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
У меня вот так получилось: ![]() Я правильно понял, тут насос подсоединен на выход с вебасто, т.е. не на подачу? Такой вариант не чем не хуже если насос врезать на подачу к вебасто? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Вроде разобрался. Стоит на выходе с вебасты.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Ну пока нет подробностей.
Просто прикинул как будет стоять циркуляционный насос на обратке печки. Теперь нужно сварить кронштейн что бы его закрепить. И подключить через реле так чтобы при нажатии кнопочки запускалась вебаста и насос при неработающем двигателе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
тоже задался этим вопросом.
Хочу поставить насос, нашел вот здесь http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&am...24&_sacat=0 и вот такой таймер http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&am...to&_sacat=0 По бюджетнее бы еще сделать все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Побюджетнее это помпа от газели реле и кнопка.
Чет в европе бош дорогой Bosch0 392 020 024Насос водяной дополнительный 101 1 17.10.14 2 дн. 36,19 € 5 1 20.10.14 1 дн. 37,64 € -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |