Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой
Andrey-Minsk
сообщение 22.12.2013, 23:50
Сообщение #101


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Парни = спасибо за информацию! тема просто бомба!

А куда подключить питание к вентилятору салона?


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.12.2013, 10:06
Сообщение #102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Цитата(Andrey-Minsk @ 23.12.2013, 1:57) *
Парни = спасибо за информацию! тема просто бомба!


Пошел за насосом на Малиновку, есть в наличии, коллекторый правда, зато цена гуманная.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 28.12.2013, 12:22
Сообщение #103


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



купил без проблем - есть в наличии 100 штук + провода взял, реле и кнопку

Прикрепленный файл  Фото_0021.jpg ( 510.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 29.12.2013, 21:35
Сообщение #104


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



набросал свою схемку, используя материалы ветки

Прикрепленный файл  Фото_0048.jpg ( 140.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 31.12.2013, 12:54
Сообщение #105


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



распиновка разъема, проверил - запустилась, снимаешь массу с управление и начинается процесс глушения.
Прикрепленный файл  12.jpg ( 85.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 14.1.2014, 21:06
Сообщение #106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Все сделал, попутно откапиталили всю Вебасту - замена всех внутренностей полностью обошлась в 250у.е., зато наслаждаюсь быстрым стартом и теплотой в салоне - это реальный кайф!
Всем удачи!


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 15.1.2014, 20:33
Сообщение #107


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Andrey-Minsk @ 14.1.2014, 22:13) *
Все сделал, попутно откапиталили всю Вебасту - замена всех внутренностей полностью обошлась в 250у.е., зато наслаждаюсь быстрым стартом и теплотой в салоне - это реальный кайф!
Всем удачи!

А место куда насос установили, может на фото есть? У меня появилась мысль, поставить насос в салоне за бардачком.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 15.1.2014, 21:56
Сообщение #108


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



ой нет, ставить надо около Вебасты, фото есть но что то не дает прикрепить, ставил сбоку, боковым выходом к нижнему входу Вебасты - это важно для правильно циркуляции тосола.

намучался конечно, попутно оборвал полусгнившие трубки - пришлось восстанавливать, тосол хлестал повсюду, но сделал все как положено - все сопли вырезал нахрен!


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 15.1.2014, 22:09
Сообщение #109


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



ошибка p0110 после прогрева появилась наверно нужна прошивка под доработанное вебасто


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 15.1.2014, 22:28
Сообщение #110


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Andrey-Minsk @ 15.1.2014, 23:03) *
ой нет, ставить надо около Вебасты, фото есть но что то не дает прикрепить, ставил сбоку, боковым выходом к нижнему входу Вебасты - это важно для правильно циркуляции тосола.

Почему нет, мысль то хорошая. Под машину не надо лазить, саму вебасту снимать не надо. У меня тоже насос возле вебасты был , но место там неудобное, мне сразу не нравилось. А когда патрубки колхозил, один немного на изгиб поставил, и он со временем потрескался, пришлось временно насос снять .


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 16.1.2014, 12:12
Сообщение #111


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Поскольку в личку пришел вопрос по восстановлению трубок - запощу пару фото если получиться

чуть тронул трубки - отвалился кусок ржавчины и потекло! трубки реально тонкие, восстанавливал по старинному иудейскому обычаю - обрезанием!





далее я разместил насос и сделал новую трассировку резиновым масло/бензо/тосольным шлангом

Электро схемы получили некоторое изменение, я сделал развязку управляющего сигнала через диод, для исключения обратных токов, управление с завода идете через 5 провод, и нашел заводскую схему где 5й замыкается на массу, поскольку были некоторые сомнения в верности решения подключения






так вот подключал



Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 16.1.2014, 12:27


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 18.1.2014, 23:31
Сообщение #112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Andrey-Minsk, от чего патрубок кривой брал?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 19.1.2014, 0:13
Сообщение #113


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



на Малиновке первый вход и сразу направо - мужичок с жонкой торгует запчастями для Жиги, у него есть и комплекты патрубков и по отдельности, диаметры подходят нам. цена 30 тыр вроде была...


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 19.1.2014, 9:47
Сообщение #114


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Спасибо. Будем искать в Орше.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 25.1.2014, 22:17
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(samoxa @ 12.10.2013, 10:01) *
У меня вот так получилось:


Я правильно понял, тут насос подсоединен на выход с вебасто, т.е. не на подачу? Такой вариант не чем не хуже если насос врезать на подачу к вебасто?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 25.1.2014, 23:53
Сообщение #116


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Вроде разобрался. Стоит на выходе с вебасты.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 20.10.2014, 18:51
Сообщение #117


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Цитата(maximych @ 20.10.2014, 18:47) *
Заодно примерил насос в круг печки, теперь нужно кронштейник сварить и сделать релюшку и кнопочку управления всем этим добром.


А по подробнее с этого места...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 20.10.2014, 20:43
Сообщение #118


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну пока нет подробностей.
Просто прикинул как будет стоять циркуляционный насос на обратке печки.
Теперь нужно сварить кронштейн что бы его закрепить. И подключить через реле так чтобы при нажатии кнопочки запускалась вебаста и насос при неработающем двигателе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 20.10.2014, 21:19
Сообщение #119


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



тоже задался этим вопросом.
Хочу поставить насос, нашел вот здесь http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&am...24&_sacat=0
и вот такой таймер http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&am...to&_sacat=0

По бюджетнее бы еще сделать все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 21.10.2014, 7:07
Сообщение #120


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Побюджетнее это помпа от газели реле и кнопка.
Чет в европе бош дорогой
Bosch0 392 020 024Насос водяной дополнительный 101 1 17.10.14 2 дн. 36,19 €
5 1 20.10.14 1 дн. 37,64 €


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: