Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крайслер Вояджер 98, не заводится
IgreyE
сообщение 14.3.2012, 17:42
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 718



У меня практически то же. Chrysler Town&Country 3,8л - 2000(1999)г.в. Два года в начале зимы переставал пускаться двигатель - симптомы срабатывания иммобиллайзера(ключи пробовал оба), через три неудачных пуска - мозги блокируются. Этой зимой запустился только после отстоя 2 недели - сперва через день пробовал - безрезультатно - при включении зажигания бензонасос жужжит, а при включении стартера ноль эмоций, лишь при задержке ключа в этом положении дворником вдруг махнет (похоже, что-то сажало сильно батарею, стартер исправный, при принудительно перемкнутом реле - вертится). Итак, после 2-х недель поехал, но после первой же остановки опять не завелся, не помогало и отключение батареи. Пригнал тягач для буксировки - попробовал вновь завести - получилось. Погнал на диагностику - ничего не нашли. Видимо, диагносты слабы. В этот же день залил евробензин - через полчаса загорелся чек. Ну, к этому уже привык - то зажжется, то сам погаснет. А следующим утром пропало питание на приборку. Всё молчит, кроме верхней панели контролек. При этом мотор работает, печка, фары, дворники - тоже, а обогревы стекла, зеркал - нет. Так и стоит крейсер всю зиму. Пока не разбирался с этим, кроме проверки предохранителей - все целы. Если кто может, помогите с удобочитаемой схемой запитки панели приборов и наведите на путь поиска неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 14.3.2012, 21:04
Сообщение #22





Гости






8 марта иммо глюканул на ходу. Заметил краем глаза, что изображение не совпадает со звуком и обороты по тахометру стабильно 2000. В прибавок к этому вся приборка потухла и не показывал спидометр, но мотор работал. После парковки стрелка тахо осталась на месте. Снятие клеммы не помогло и иммо продолжал радостно мигать. Применив солдатскую смекалку, начал стучать пальцем по приборке. Стрелка медленно и неохотно поползла к нулю. Клемма была снята. После этого завелся.

И куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator313
сообщение 2.4.2012, 13:56
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.3.2012
Из: днепр обл
Пользователь №: 49 045
Реальное имя:Олег



Цитата(Andriy @ 29.2.2012, 11:32) *
Продолжаю раскопки. connie_boy_cleanglasses.gif Удачи!


спасибо за раскопки так-же.У меня примерно та же проблема,только поглубже
Осенью все решилось пропайкой щитка,а в конце февраля как заглох,так до сих пор никто не может дать ума моему"жожику"-Вояджер 2,4 -98года
сам-то с электрикой не очень дружу,но то что первым делом надо снять клему с АКБ знал.Сделал-не помогло.Снял приборку,блок отопителя-кондея-
результат тот-же-"алярм сет" мигает и пищит,при повороте ключа на стартер загорается"брейк".Смотрели два электрика-электронщика,один 2недели,
ставили(меняли) полный комплект -мозги двиг(под капотом),блок иммо(который в ногах водителя) и замок с петлей иммо, искали причину в ошибке именно иммо-результат нулевой.Другой уверен,что проблема в кам-шине,что какой из датчиков или блоков не освобождает ее(кам-шину),прозванивал,промерял-коротыша нет,не подсажена,а результат -я полтора месяца без рабочей машины
Подскажите пожалуйста либо идейку или кто в Днепре может конкретно помочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merphy82
сообщение 9.4.2012, 10:56
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2011
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 44 356
Реальное имя:Александр



У меня тежи самые проблемы вояджер 1998 года. Особенно прилюбовал он заправку у меня, глушу машину, открываю бак, вставляю шланг машину на сигналку не ставлю и иду оплачивать. После ентого сожусь вмашину, начинаю заводить а он глохнет и алярмсет с брейком выдает))))))), пока лечу снятием обоих клем минут так на 10 а вот если лечение такое не на долго шо........... делать, а то на море собрался с семьей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 9.4.2012, 16:06
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(merphy82 @ 9.4.2012, 9:48) *
...шо........... делать, а то на море собрался с семьей?

Доехать туда и вернуться поездом


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 9.4.2012, 16:51
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Цитата(merphy82 @ 9.4.2012, 12:48) *
У меня тежи самые проблемы вояджер 1998 года. Особенно прилюбовал он заправку у меня, глушу машину, открываю бак, вставляю шланг машину на сигналку не ставлю и иду оплачивать. После ентого сожусь вмашину, начинаю заводить а он глохнет и алярмсет с брейком выдает))))))), пока лечу снятием обоих клем минут так на 10 а вот если лечение такое не на долго шо........... делать, а то на море собрался с семьей?


Посмотри, нет ли датчиков открытия бензобака, которые не дают тронуться при вставленном пистолете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_"sid"_*
сообщение 11.4.2012, 21:07
Сообщение #27





Гости






Доброе время суток .. похожая проблема была и с моим авто КВ 96г 3.3л .. заглох пару раз завёлся .. потроил .. и всё не завёлся до сих пор .. таскал по разным мастерам .. один сказал датчик коленвала умер .. другой катушка .. вообщем отвёз "мозги" на проверку ..диагноз нет сигнала с коленвала .. вообщем кто убил "мозги" неясно ... заказал "мозг" привезли не с моими цифирками .. вроде как замена моим .. но так авто и не ожило ... заводится на 3-5 секунд и глохнет .. вообщем отдал "мозги" обратно ... подскажите как быть .. должны совпадать все циферки на "мозгах" или это не кретично ... и всё же надо прошиват их под конкретное авто .. тогда подскажите где можно реанимировать авто .. а то уже месяцев 5 как прошло ... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merphy82
сообщение 12.4.2012, 19:22
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2011
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 44 356
Реальное имя:Александр



Вчера сново не завелся, снял клемы подождал минут десят не помогло, сново снял клемы подождал минут 15 опять не помогло, ну думаю все доездился))))), попробовал 3-й раз, ждал минут 20-25 открыл все двери похлопал ими и вот чудо завелся)) Есть еще одна проблемка при заводе мигают лампочки подогрева заднего стекла, кондея и заднего дворника и длится енто минут 15 потом сами тухнут, возил к электрику он не разобрался!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: