![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пинайте сразу за тему, ибо подходящей проблемы не нашел на форуме. Суть в следующем. автомобиль Крайслер Вояджер 1998 г.в. 2.4 механика. Машина с утра завелась отлично, как полагается, приехала к месту ремонта. Её соответственно заглушили, заменили заднюю ступицу (авто с АБС), все датчики и болты поставили на место, лишнего не осталось). Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. Скидывание клеммы ничего не дало. Как быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. А когда заводилась, Аларм мигал? Похоже на глюк иммобилайзера. У меня в похожей ситуации пришлось идти домой за вторым ключом. После запуска вторым ключом, первый работал без проблем. Глюк выскочил даже не на ремонте, заглушил и через пару минут попытался запустить. У меня ТД, но, думаю, Иммо работает идентично. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да я про ключ и подумал, но он у меня только один(. Кстати я рулевую колонку поднимал, перед тем как заводить, может какой нибудь провод отошел? Да когда заводилась мигал.
Сообщение отредактировал saigon - 26.2.2012, 13:56 -------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Скидывание клеммы ничего не дало. На какое время скидывали? Попробуйте подольше. Ну вот я точно также гыркал, в надежде, что пройдёт и оно в конце концов победно проблямкало. Да, когда за вторым ключом ходил(минут 20, повезло), клемму снимал. И что помогло, снятая клемма или второй ключ - не знаю. Сообщение отредактировал Andriy - 26.2.2012, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скидывал на пару минут. Ок попробую на пол часика
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Скидывал клемму на пол часа приблизительно, не помогает, все осталось по прежнему. А иммо тоключить на коленке реально? а то машина на дороге стоит.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
брелок штатной сигналки есть? попробуйте закрыть и открыть дверь ключем ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да штатный брелок есть, попробую..... Но связи не вижу)))
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Вы очень удивитесь, если узнаете, что иногда бывает причиной глюков штатного иммо - так что попробуйте пока тем, что есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не помогло, открывание штатным ключем, машина стояла всю ночь с отключенным аккумулятором, однако с утра все п о прежнему, не заводится. Может иммо как нить отключить?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня проверил все предохранители, в салоне и в моторном отсеке, результата ноль. Подскажите как точно можно диагностировать ошибку самостоятелно?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Как успехи? Смотри, чего накопал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Проблема не решена, за "накопанное" спасибо ибо у него точь в точь как у меня и приборка не работает, попробую пропаять дорожки.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 15.6.2008 Из: Латвия, Рига Пользователь №: 14 918 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Проверь, поменяй батарейки в пульте штатного брелка, закрой открой машину и в течении 1 мин попробуй завести. Если не помогло, Сними крышку с торпеды ( да,да ту самую с прорезями для вентиляции и динамиков ) в левой стороне по-моему прям над рулевой колонкой найдеш коробку с надп. ...Alarm ... secyrity )
к ней подкльючено 4-5 проводов - ето приёмник штатного пульта. может там что с контактами -------------------- |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Продолжаю раскопки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Андрей большое спасибо, действительно стоящие раскопки!!! Неисправность прямо как у меня. Только я не понял что они имеют ввиду под словом "клима", и где искать этот минус? Жаль сам мока порыться в машинке не могу, пришлось бросить ее и уехать в командировку, с понедельника начну рыть с удвоенной силой! Надо найти "минус" это "климы" кстати у меня только кондей, климата нет(. И приборку снимать придется наверное. Dj vof я вынимал батарейки из пульта проверил тестером с ними все норм, да и закрывается и открывается машинка штатно без проблемм, но в любом случае спасибо за совет возьму на заметку и проверю.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
разбирайте цетральную консоль и снимайте блок крутилок отопителя, радио, отключайте разъемы и пробуйте заводиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени всем, разобрал блок "крутилок", отключил разьемы машинка завелась, заглушил подключил, снова завелась, проблема ушла. Но, стал самопроизвольно работать задний дворник (я его не включаю) самопроизвольно включаестся работает отключается. Странно. И когда снимал один из разьемов (многоштырьковый) заметил что один контакт оплавлен и разьем в этом месте горячий, сделал снимки, выложить пока не получается, интересно виноват во всех бедах блок крутилок или что то другое?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Или проблема в контактах или чьи-то шаловливые ручки. Была история на форуме, как сигналку "грамотные" установщики запитали от дворников и при снятии авто с охраны, сигналка просаживала напругу на дворники и они один раз срабатывали.
Ищи толкового электрика. Сообщение отредактировал Andriy - 5.3.2012, 21:13 |
|
|
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
У меня сегодня случился рецидив...
Причём в самое неподходящее время. Привёз два колеса от грузовика на балансировку на шиномонтаж. Захожу, а там он(шиномонтажник) один и куча народу. Ну, я вроде третий. Пообщался с ним, Я ему интересен в плане хорошего куша, но надо ждать. А у меня - цейтнот... Разворачиваюсь и выхожу. И тут... Аларм!!! Но у меня-то ключ второй уже с собой. Дубль-аларм!!! М-да-аа... Прилип, явно здесь придётся делать. Скидываю клемму, захожу и говорю, что буду ждать. Выхожу уже с мыслями, чем отсюда колёса к грузовику везти... Машинально накидываю клемму, пробую... Вау! Завелась! Поехал на другой шиномонтаж. А может шиномонтажник колдун? ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |