![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
[/quote]
Выше сказано, что ремнём грм зубьями во внутрь и плоскогубцами зажимаешь и бьёшь молотком. Но я сделал более удобнее. Взял трубу 3/4 (какая была под рукой) сделал её Г-образной, болгаркой сделал прорезь с торца трубы под ширину ремня (ремень вдвое), вставил ремень и кручу как воротком. Очень легко. P.S. Если нет ремня грм, то можно любой старый брючный ремень. Перед откручиванием гайки, пометь как она стоит по отношению к баку, а то я раз не дотянул и в итоге подтекала соляра из-под заборника....и всё по новой- снизу хренушки подтянешь. [/quote] БОльшое спасибо!!!!!!!!!!!! сегодня попробую...таким способом я на грузовиках маслянные и топливные фильтры откручивал.....Правда там брали ремень зубчатый или обычной (но не брючный) делали из него петлю, накидывали на фильтр. В выходящий конец ремня из петли вставляли вороток, накручивали на него ремень, тем самым затягивая ремень на фильтре и крутили. всегда помогало! Я вот так и попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Все таки не понял я как открутить....смотрел и за что подцепить, тем же ремнем? может у кого то фото есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Знаю что низя но делал так: брал деревянную палку приставлял в торец гайки под зуб (только не сверху иначе минус зуб) и бил молотком. И так уже 3 раза откручивал и закручивал.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.10.2012 Из: ДНР Пользователь №: 55 508 Реальное имя:Николай Город:Донецк ![]() ![]() |
Знаю что низя но делал так: брал деревянную палку приставлял в торец гайки под зуб (только не сверху иначе минус зуб) и бил молотком. И так уже 3 раза откручивал и закручивал. Я не советовал бы таким способом. Зуб вылетит однозначно, но это полбеды, а вот если треснет гайка- тады ой! -------------------- Dodge Ram Van 2.5TD 1999г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.10.2012 Из: ДНР Пользователь №: 55 508 Реальное имя:Николай Город:Донецк ![]() ![]() |
БОльшое спасибо!!!!!!!!!!!! сегодня попробую...таким способом я на грузовиках маслянные и топливные фильтры откручивал.....Правда там брали ремень зубчатый или обычной (но не брючный) делали из него петлю, накидывали на фильтр. В выходящий конец ремня из петли вставляли вороток, накручивали на него ремень, тем самым затягивая ремень на фильтре и крутили. всегда помогало! Я вот так и попробую. [/quote] Правильно! Ремень ГРМ и есть зубчатый. Вот этими зубчиками на ремне и будет цеплять за зубы на гайке. Принцип откручивания такой же, как ты описал с масляными фильтрами на грузовых. НЕ БЕЙ ПО ГАЙКЕ.......НИЧЕМ НЕ БЕЙ!!! -------------------- Dodge Ram Van 2.5TD 1999г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Я ж напесал, что так нильзя, но выбора в полевых условиях не было. Вот получилось один раз и..., а второй раз уже как первый раз.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Братухи спасибо!!! на днях попробую отпишусь!!))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |