топливный бак 2.5тди |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
топливный бак 2.5тди |
Гость_саня_* |
12.2.2012, 10:13
Сообщение
#1
|
Гости |
подскажите как добратсья до лючка бака чтобы почистить сетку заборника топлива 2.5тди 2000г
|
|
|
12.2.2012, 10:44
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
там нет лючка - лезь под машину все увидишь...
|
|
|
12.2.2012, 15:04
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
снимается с низу....5 болтиков крепления бака + патрубок горловины+развоздушки+колодка датчика+подача+обратка....
НО!!!! для прочистки сеточки снимать не нуна.....отпустить крайний задний болт полностью - средний почти до конца...и вуаля....всё можно сделать без снятия бака.....только топлива в баке нуна минимум при любом раскладе.... а вообще с чего вопрос про сеточку?... у меня например 2 раза открывался забор из колбы....соответственно из бака не тянуло топливо вообще.... 2 раза замерзала чайная ложка мелкой-мелкой грязи на обратном клапане на заборе топлива сразу за сеточкой... при всём при этом сеточка чистая была.... кстати....откручивать не очень удобно гайку - прижимающую заборник.....я наловчился старым грм+зажимные плоскогубцы... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Гость_саня_* |
12.2.2012, 15:48
Сообщение
#4
|
Гости |
снимается с низу....5 болтиков крепления бака + патрубок горловины+развоздушки+колодка датчика+подача+обратка.... НО!!!! для прочистки сеточки снимать не нуна.....отпустить крайний задний болт полностью - средний почти до конца...и вуаля....всё можно сделать без снятия бака.....только топлива в баке нуна минимум при любом раскладе.... а вообще с чего вопрос про сеточку?... у меня например 2 раза открывался забор из колбы....соответственно из бака не тянуло топливо вообще.... 2 раза замерзала чайная ложка мелкой-мелкой грязи на обратном клапане на заборе топлива сразу за сеточкой... при всём при этом сеточка чистая была.... кстати....откручивать не очень удобно гайку - прижимающую заборник.....я наловчился старым грм+зажимные плоскогубцы... Спасибо за подсказку. Для меня это очень важная информация. |
|
|
12.2.2012, 16:11
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до
если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Гость_саня_* |
12.2.2012, 22:35
Сообщение
#6
|
Гости |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? |
|
|
12.2.2012, 22:43
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? заборник.png ( 23,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396 схематичное изображение колбы заборника в баке....лежит практически на боку - будешь разбирать - увидишь 1-трубка заборника общая... 2- сфера 3 - трубка забора топлива из бака 4- слив обратки 5 - обратный клапан 6- сеточка 7 - железный шарик работает это всё так: топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.... потом из насоса через обратку попадает в колбу... когда колба пустая - забор идёт из бака....дырочка в сфере закрывается шариком - из колбы забора нет... когда колба наполняется - шарик всплывает - забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать).... постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком - забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба...и всё по новой.... за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой... у меня было 2 ситуации....мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы....постепенно накапливалась и в мороз замерзала...пока в баке больше половины - топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе...пока топлива много - машина едет....когда мало - в итоге стоим...грязи - меньше чайной ложки в итоге....а гемора.. чистишь колбу - ездишь и радуешься... ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт - тонкие наружные)....если немного отщелкивается - получается постоянный забор топлива из колбы... опять...пока бак полный - фсё в порядке....топлива меньше - опять стоим.... 2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу - в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание - и долго думал, почему не забиралось топливо из бака...понял во второй раз - ибо в итоге догадался что могло быть... во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (~0,5 мм) - и затянул их стяжкой пластиковой - проблема ушла... ситуация первая случилась в последний раз...ситуация 2 повторялась 2 раза... была ещё одна....в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек...у меня были задубевшие( но садились плотно) - в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация - топлива много - едем, мало - стоим.... примерно так.... Сообщение отредактировал Kalesin - 12.2.2012, 23:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
12.2.2012, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
когда этим занимался было не до фотика - руки были по локоть в топливе....хотя была мысль сфотографировать...
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Гость_саня_* |
12.2.2012, 23:16
Сообщение
#9
|
Гости |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? заборник.png ( 23,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396 схематичное изображение колбы заборника в баке....лежит практически на боку - будешь разбирать - увидишь 1-трубка заборника общая... 2- сфера 3 - трубка забора топлива из бака 4- слив обратки 5 - обратный клапан 6- сеточка 7 - железный шарик работает это всё так: топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.... потом из насоса через обратку попадает в колбу... когда колба пустая - забор идёт из бака....дырочка в сфере закрывается шариком - из колбы забора нет... когда колба наполняется - шарик всплывает - забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать).... постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком - забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба...и всё по новой.... за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой... у меня было 2 ситуации....мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы....постепенно накапливалась и в мороз замерзала...пока в баке больше половины - топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе...пока топлива много - машина едет....когда мало - в итоге стоим...грязи - меньше чайной ложки в итоге....а гемора.. чистишь колбу - ездишь и радуешься... ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт - тонкие наружные)....если немного отщелкивается - получается постоянный забор топлива из колбы... опять...пока бак полный - фсё в порядке....топлива меньше - опять стоим.... 2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу - в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание - и долго думал, почему не забиралось топливо из бака...понял во второй раз - ибо в итоге догадался что могло быть... во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (~0,5 мм) - и затянул их стяжкой пластиковой - проблема ушла... ситуация первая случилась в последний раз...ситуация 2 повторялась 2 раза... была ещё одна....в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек...у меня были задубевшие( но садились плотно) - в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация - топлива много - едем, мало - стоим.... примерно так.... Спасибо большое!!) |
|
|
13.2.2012, 20:59
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
Kalesin Спасибо!
У меня такая же история. Как только топлива меньше 2/3, начинает глохнуть и неровно работать. Как соляры дольёшь всё ОК. Авто 2.5crd 2001г. Думаю у меня устойство заборника такое же. Как думаете, такую штуку туда воткнуть можно http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php Если можно, то какой из двух лучше, или удобней. И ещё вопрос, какой диаметр заборной трубки? Сообщение отредактировал tyt - 13.2.2012, 21:08 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
13.2.2012, 21:16
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
Kalesin Спасибо! У меня такая же история. Как только топлива меньше 2/3, начинает глохнуть и неровно работать. Как соляры дольёшь всё ОК. Авто 2.5crd 2001г. Думаю у меня устойство заборника такое же. Как думаете, такую штуку туда воткнуть можно http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php Если можно, то какой из двух лучше, или удобней. И ещё вопрос, какой диаметр заборной трубки? ох..мля...набирал-набирал....потом промахнулся и нафиг оперу закрыл..... заборник думаю -такой же (нафиг изобретать велосипед).... по поводу подогрева....ежли заморачиваться с установкой заборника с подогревом - нужно подержать их в руках - но на глаз - то тот, который с черной фигней... вопрос - имеет ли общую целесообразность такая установка - ради морозов? - у нас таких вроде нет....ради ложечки грази - вопрос - я потрачу 1 раз в год на чистку бака 1 час времени....с нашими заправками - это более оправдано... толщина трубки заборника на глаз 5-6 мм (наружный диаметр ВНУТРИ БАКА!!!)...точнее не скажу, ибо не мерял... Сообщение отредактировал Kalesin - 13.2.2012, 21:21 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
13.2.2012, 21:21
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
ох..мля...набирал-набирал....потом промахнулся и нафиг оперу закрыл..... У меня тоже бывает. Сочувствую. А снаружи бака внешний диаметр трубки померять можно? Я думаю они одинаковые. Сообщение отредактировал tyt - 13.2.2012, 21:30 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
3.3.2012, 17:25
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша |
разбирал заборник,на клапане отстегнутые две застежки,всё сделал проблема не улшла всё равно когда мала топлива обороты плавают работает так какбы не хватает топлива,на полным баке работает ровна.но думаю топлива всё равно не хватаетпотому как поддымливает синевой и запах солярки,глаза выедае.
|
|
|
4.3.2012, 0:49
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
разбирал заборник,на клапане отстегнутые две застежки,всё сделал проблема не улшла всё равно когда мала топлива обороты плавают работает так какбы не хватает топлива,на полным баке работает ровна.но думаю топлива всё равно не хватаетпотому как поддымливает синевой и запах солярки,глаза выедае. Тогда может попробовать подать топливо из посторонней ёмкости, например перед фильтром снять топливный шланг от бака, на его место другой, и в ёмкость с солярой. Так можно будет понять, виноват бак или нет. Если синий дым не пропадёт ,тогда есть ещё что то. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
4.3.2012, 11:29
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша |
думаю, что нужна зогнать к дилерам на диагностику.толька большие сомнение, что они точно наидут причину.читал отзывы, нечего хорошого не написано.
|
|
|
4.3.2012, 21:08
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
думаю, что нужна зогнать к дилерам на диагностику.толька большие сомнение, что они точно наидут причину.читал отзывы, нечего хорошого не написано. Вообще то, если на прогретом моторе поддымливает синевой с запахом, зто конечно настораживает. Походу топливо сгорает не полностью, может форсунка не так пылит, может давление не то, может ещё что. Удачи!!! -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
Гость_Andriy_* |
25.9.2012, 17:47
Сообщение
#17
|
Гости |
....хотя была мысль сфотографировать... Огромное спасибо за методику снятия! Всё повторил пошагово, даже немного соляркой облился... Серьёзной грязи не нашёл, в сетке есть маленькая дыроЧка, из верхнего колена выдул какой-то мусор. Поменял ТФ. Завелась. Да, из-за чего полез на фотоэкскурсию? Постояла три дня, завелась и через минуту тоскливо затихла. Сообщу ещё одну обнаруженную особенность дизельных Хрусликов. Напряжение на клапан при включении зажигания подаётся и сразу пропадает. Я раньше думал, что это проблема. Оказалось, всё штатно. Оно появляется вновь при включении стартера. Есть ещё не найденная проблема с хаотическим заглоханием, думаю, что как у Авиатора, надо менять провод на топливный клапан. В связи с этим хочу спросить: когда машин вот так глохнет, начинает мигать лампа спирали. Никто не знает, к чему это? |
|
|
25.9.2012, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий |
похоже на датчик коленвала
раздел другой для таких вопросов есть Переместил "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Сообщение отредактировал Koxx - 26.9.2012, 0:52 -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
14.1.2017, 21:21
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва |
Вопрос. Если я пробью фильтр под днищем и поставлю как многие фильтр под капотом не буду ли я так же мучится в мороз из за того, что в нем тоже будет замерзать соляра? (ну не соляра а вода и грязь)??? У меня стоит под капотом фильтр, а под днищем вообще выкинул катридж-фильтр. Ребята! А как откручивали гайку и чем которая крепит топливный заборник к баку? |
|
|
14.1.2017, 23:06
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.10.2012 Из: ДНР Пользователь №: 55 508 Реальное имя:Николай Город:Донецк |
Ребята! А как откручивали гайку и чем которая крепит топливный заборник к баку?
[/quote] Выше сказано, что ремнём грм зубьями во внутрь и плоскогубцами зажимаешь и бьёшь молотком. Но я сделал более удобнее. Взял трубу 3/4 (какая была под рукой) сделал её Г-образной, болгаркой сделал прорезь с торца трубы под ширину ремня (ремень вдвое), вставил ремень и кручу как воротком. Очень легко. P.S. Если нет ремня грм, то можно любой старый брючный ремень. Перед откручиванием гайки, пометь как она стоит по отношению к баку, а то я раз не дотянул и в итоге подтекала соляра из-под заборника....и всё по новой- снизу хренушки подтянешь. -------------------- Dodge Ram Van 2.5TD 1999г.в.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:11 |
Мы в соцсетях: |