Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки на CRD
voli
сообщение 27.12.2011, 13:54
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Похолодало машина заводиться но пару минут мотор трясется если была запущена вебаста мотор теплый все нормально
заменил свечи проблема осталась что может быть


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 27.12.2011, 20:24
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(voli @ 27.12.2011, 12:49) *
Похолодало машина заводиться но пару минут мотор трясется если была запущена вебаста мотор теплый все нормально
заменил свечи проблема осталась что может быть

Форсы spiteful.gif Я уже гдето тут описыват такие проблемы


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 28.12.2011, 12:16
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Где в Питере можно сделать диагностику форософ


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 28.12.2011, 12:33
Сообщение #44


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(voli @ 28.12.2011, 13:11) *
Где в Питере можно сделать диагностику форософ


мне реально помогли в Бош-сервисе на углу проспектов Маршала Блюхера и Гражданского. Специалист по форсункам, Сергей, смог и сам их вынуть (в "специализированном "сервисе не смогли), диагностировать и восстановить. Первый раз проблема была очевидна, слив в обратку, второй раз потребовался полный прогон по тест-плану на специальном стенде, который помог выявить косяк в электрической составляющей форсунки. Делали там же
Ещё наш одноклубник хвалил Бош-сервис на Софийской улице, но я лично туда не ездил.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 28.12.2011, 17:57
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Еще можно присутствовать и цена, время
Спасибо


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 30.1.2012, 23:34
Сообщение #46


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



всем привет подскажите пожалуста у знакомого такой же вожык как и у меня 2.5 срд сегодня в обед поехал домой машина начала троить после заглохла но завелась после обеда минут 20 машина заводиться не захотела завёл я ее с буксира но проехала она не много км 3 и заглохла ... притянули поставили в тёплый гараж поменяли топливник... залили теплой солярки постояла до вечера заводиться не захотела тогда опять на шнурок завелась сразу поработала заглушили стартером опять не завелась... попробывал развоздушить непомогло... форсунки летом меняли.... может кто подскажет куда залесть ещё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 31.1.2012, 10:42
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Попробовал, или развоздушил? Скорее всего было так. Замерз парафин в фильтре, вы его поменяли и добавили тёплой соляры. Но тёплой она долго быть не смогла, опять забился фильтр, да и воздух там наверняка ещё есть.
Если не заводится в тёплом гараже, то развоздуште нормально и она обязательно заведётся. Вот только кататься не получится, раз уже соляра такя в баке залита. Гляньте другие темы, я выкладывал фотки с "зимней" солярой.
Ещё проверьте насос подкачки.

Сообщение отредактировал Алексей. - 31.1.2012, 10:42


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 31.1.2012, 12:43
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



всем спасибо разобрался форсунка одна сливает..... ща поменяют ремкомплект.....поставим посмотрю... вечером отпишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 31.1.2012, 15:35
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



всё поставили форсунку завелась сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 10.2.2012, 0:03
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Не заводится!!! Возвращаясь к сказанному ... Помогите разобраться.

Грешил на морозы. Не заводится. На веревке без вопросов, "с пол тыка". Проверял вроде всё. Давление на рампе, на тнвд, фильтр, свечи и т.д. о чем писАли. Думаю, что какя-то форсунка умерла. Как они умирают. Одну уже ремонтировал, но не помню симптомов.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2012, 0:24
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Drug, обратку не проверяли?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 10.2.2012, 7:42
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



С колбачками на протикание, ещё нет. за выходные мне посмотрят и я сообщу результат.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 10.2.2012, 9:03
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Я проверяю на слив за пару минут-с каждой форсы снимаешь стопарик и вытягиваешь обратку и смотришь. Двигатель работает на холостых. На рабочих форсах проктически не течет, а если видно что льет то гамон. При этом у меня еще при остановках на светофорах подтряхвание было.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 10.2.2012, 10:02
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(goki @ 10.2.2012, 9:58) *
... При этом у меня еще при остановках на светофорах подтряхвание было.

Такая же картина. Значит точно форса, осталось только определить которая, снимая обратку с каждой по очереди.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 10.2.2012, 11:46
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Да по очереди, апотом поймешь какая льет


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 10.2.2012, 17:05
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



А всякие там присадки - очистители форсунок не помогают? Может потеплеет и "проср..ёт" форсунку? Или это всё "шляпа" и только ремонт?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.2.2012, 19:46
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



А самодиагностику ключиком не пробовал? Обычно по форсам показывает.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 10.2.2012, 19:57
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Показывает р1130. А какую должно?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2012, 20:31
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Все значения P1130:
1. FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED
2. FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF
3. FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW
4. FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN

FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION - нарушение нормального давления в топливной рампе
1. обнаружена утечка.
2. давление слишком высокое - отключение.
3. давление слишком низкое.
4. электроклапан открыт.

В большинстве случаев проблема в низком давлении по разным причинам. Только чтобы ошибка засела от слива форсунок надо заглохнуть на ходу (во время безуспешных попыток запуска двигателя она не возникает). У меня она висит по причине замерзания топлива.

Артём, Вам бы проверить обратку форсунок и уже потом думать дальше (это о присадках и потеплении).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 10.2.2012, 21:47
Сообщение #60


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Саша верно сказал,сначала проверь обратку на слив,а потом нужно думать. Р1130 у меня висит более полугода,пока ничего критичного не заметил. Неделю назад появилась Р0202(управление 2-й форсункой),опять же пока машин заводится без проблем,чуть подтраивает при прогреве,потом все чики. Так что начинай с самого простого,дальше будет видно.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: