Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки на CRD
Шило
сообщение 7.7.2016, 9:26
Сообщение #241


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(skuldnik @ 7.7.2016, 9:50) *
Цитата(Шило @ 6.7.2016, 22:42) *
Проверил обратку по форсункам. Первая (я так понял, что счет начинается от шкива) Не успел прокрутить стартером, как фонтаном в капот. Представляю, что творится с маслом у меня...

С маслом как раз таки и всё нормально должно быть, ведь льёт она (форсунка) не в цилиндр, а сливает топливо в обратку, вот Вам и Ваша причина того что машин глохнет под нагрузкой.

Да, а то оно какое-то жидковатое.. Но уровень не растет. Как заглушил, солярка из шприца первой форсунки очень быстро куда-то убежала. Полный шприц опустошился моментально..


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 7.7.2016, 15:31
Сообщение #242


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Вопрос по обратке. Она должна лить в обратную сторону под давлением? Как она идет? 4 форсунка-3-2-1 потом тлинный шланг в ТНВД ( или куда?), а от туда шланг на рампу в районе клапана аварийного сброса. Так вот, когда снял шланг обратки с 1 форсунки, то при заводке от туда полилась солярка сильным напором. Так должно быть?


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 7.7.2016, 16:37
Сообщение #243


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Я так понимаю, что полилось не из штуцера форсунки,, а из шланга? Поищите на форуме, где-то было как правильно проверить форсунки на слив в обратку. Там доступно все расписано.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 7.7.2016, 16:50
Сообщение #244


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



При проверке на слив именно форсунок, это шланг нужно пережимать.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 7.7.2016, 16:52
Сообщение #245


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Понял спасибо!


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 7.9.2016, 17:34
Сообщение #246


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Цитата(Шило @ 7.7.2016, 18:52) *
Понял спасибо!

Проверил форсы на стенде, все 4 в норме. Но двигатель все равно подстукивает и троит на любых режимах... Опять бошку скидывать... Смотреть рокера..


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 7.10.2016, 22:31
Сообщение #247


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



Слышал что бы форсунки не подклинивали,в соляру добавляют двухтактное масло.не подскажете ли сколько добавлять?


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 7.10.2016, 22:54
Сообщение #248


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Olegsrusa @ 7.10.2016, 22:31) *
сколько добавлять?

Ударная доза 150 мл на 20 литров. Дальше можно сократить до 100-80 мл, сами уже поймете, скока достаточно.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegsrusa
сообщение 8.10.2016, 9:13
Сообщение #249


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.10.2016
Из: Latvija
Пользователь №: 86 521
Реальное имя:Олег
Город:Valmiera



Цитата(Aleksander60 @ 7.10.2016, 22:54) *
Цитата(Olegsrusa @ 7.10.2016, 22:31) *
сколько добавлять?

Ударная доза 150 мл на 20 литров. Дальше можно сократить до 100-80 мл, сами уже поймете, скока достаточно.

А что должно поменяться?


--------------------
Крайслер гранд вояджер 2,5. CRDI.2003 г.версияLX.француз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 8.10.2016, 22:08
Сообщение #250


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Olegsrusa @ 8.10.2016, 9:13) *
А что должно поменяться?

Должон начать помягче работать, форсуночки почистятся, насосы смажутся и т.д. т т.п.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 12.10.2016, 15:54
Сообщение #251


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



На счет того, что форсунки от масла почистятся - терзают меня смутные сомненья, с чего бы?
А вот насчет "работать потише" - поддерживаю на все 200%, убеждался не единожды на собственном опыте. Мотор действительно приятнее урчит.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eduards
сообщение 7.1.2017, 22:37
Сообщение #252


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.1.2017
Из: Рига.Латвия
Пользователь №: 87 887
Реальное имя:Eduards
Город:Riga



Всем привет! У меня вопрос по поводу проверки форсунок по обратке. Какой длины должны быть трубки, которые одеваются от форсунок на шприцы. Никакой инфы на форуме не нашел,а от длины трубок зависит результат слива. Заранее благодарю.


--------------------
2.8CRD chrysler vojager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 8.1.2017, 20:49
Сообщение #253


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Я свои проверял так. Купил 4 шприца. Взял отрезок резинового шланга, такой чтобы плотно на шприц налазил. Отрезал шланг почти покраю шприца. Конец шланга немного уменьшил в диаметре так чтобы он плотно входил в отверстие обратки форсунки. И все шприцы в форсунки вставил и наблюдай себе. Ничего не падает и закреплять не надо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eduards
сообщение 9.1.2017, 21:36
Сообщение #254


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.1.2017
Из: Рига.Латвия
Пользователь №: 87 887
Реальное имя:Eduards
Город:Riga



А проверять надо на холостых оборотах?


--------------------
2.8CRD chrysler vojager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 10.1.2017, 20:00
Сообщение #255


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Eduards @ 9.1.2017, 21:36) *
А проверять надо на холостых оборотах?

Да


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eduards
сообщение 10.1.2017, 21:32
Сообщение #256


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.1.2017
Из: Рига.Латвия
Пользователь №: 87 887
Реальное имя:Eduards
Город:Riga



Спасибо за инфу!


--------------------
2.8CRD chrysler vojager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eduards
сообщение 10.1.2017, 22:02
Сообщение #257


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.1.2017
Из: Рига.Латвия
Пользователь №: 87 887
Реальное имя:Eduards
Город:Riga



Проверил форсунки на обратку и вот результат.
1я-17мл
2я-14мл
3я-15мл
4я-15мл
А ошибка весит 4 форсунки и переодически появляется 1 и 3.И появляется check engine.Мотор плохо заводится. И появляется это при температуре -10 и ниже.Свечи и реле в порядке.Где искать проблему? И еще,если кто может пришлите электросхему на 2.8crd хорошего качества.


--------------------
2.8CRD chrysler vojager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 10.1.2017, 22:32
Сообщение #258


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Если появляются ошибки по форсункам такие как Р0201, надо смотреть эл.часть. Прозвоните цепь с разъема ЭБУ до форсунок, должно быть одинаковое сопротивление на всех четырех форсунках.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eduards
сообщение 11.1.2017, 7:25
Сообщение #259


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.1.2017
Из: Рига.Латвия
Пользователь №: 87 887
Реальное имя:Eduards
Город:Riga



Спасибо! Сегодня попробую прозванить! А ошибки да Р0201 и Р0203 поевляются редко ни каждий раз. А вот Р0204 сидит постоянно!/


--------------------
2.8CRD chrysler vojager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 11.1.2017, 10:27
Сообщение #260


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Eduards @ 11.1.2017, 7:25) *
Спасибо! Сегодня попробую прозванить! А ошибки да Р0201 и Р0203 поевляются редко ни каждий раз. А вот Р0204 сидит постоянно!/

Поясните, что значит появляются редко не каждый раз. Как вы это видите? Когда у меня загорается чек, я могу определить, какая ошибка активна, если в памяти она одна, но когда их в памяти много определить от какой загорелся чек не получается. У меня ошибки висят в памяти пока их не скинешь сканером.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 12:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: