![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Оставьте полусинтетику в машине - 25. Так хрен её из банки вытрясешь. Абсолютно несогласен, лично сам оставлял и при -32 ничего подобного незаметил, наверное какое-то левое маселце у вас было. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
И, что вы зимой не замечаете разницы, между синтетикой и полусинтетикой?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Позволю себе вмешаться в вашу дискуссию.
Обычно производители строят график зависимости вязкости масла от условий эксплуатации авто,т.е.чем ниже t окружающего воздуха,тем ниже должна быть вязкость масла и наоборот.Таким образом летом надо лить более вязкое(в пределах рекомендованных производителем) масло чем зимой. Как-то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Оставьте полусинтетику в машине - 25. Так хрен её из банки вытрясешь. Абсолютно несогласен, лично сам оставлял и при -32 ничего подобного незаметил, наверное какое-то левое маселце у вас было. +100! Хорошая полусинтетика никак не может загустеть при -25. Сегодня как раз поменял масло. Залил Esso 10W40 для турбодизелей. Масло Esso лил во все свои машины. Впечатления очень хорошие, поэтому не стал эксперементировать. Один только нюанс........Масло сливали с откручиванием пробки, ждали минут 15 пока не перестанет капать, потом продули сжатым воздухом для удаления остатков. Залито было ровно 5.2литра и......когда сейчас вечером посмотрел, оказалось чуть (примерно на 3милиметра) выше максимального уровня. Даже расстроился слегка... Посмотрю завтра на холодную. Может уменьшится чуть уровень. Так что надо лить строго 5 литров и будет самое то. Все что больше - уже лишнее! Кстати. Если немного выше уровня, не сильно вредно??? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Прикольный синхрон - тоже сегодня заменил масло и фильтра. Но у меня уже 11 тыс. прошло, выбора не было, т.к. на выходные по Беларуси ломанемся с друзьями (кстати и аквапарк тоже запланирован, только поедем счас в санаторий "Озерный"
![]() По замене - покупаю 5-и литровую банку масла, выворачиваю всю в мотор, можно даже уровень не проверять - на 3 мм ниже макса. 5.2 литра не должно быть так выше, проверь, Юра, завтра с утра, может устаканится. Топливный фильтр менял основной только, доп. буду менять через 20 тыс. по графику воздушного. Долго рассматривал, где можно заглушить ЕГР. Удобнее всего, где круглый хомут на тройнике. Снял, посмотрел, надо подбирать типа монеты какой по диаметру и на гермет. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Паша, ты правильно говорил, что надо строго 5 литров лить! Но у меня больно дотошный мастер попался. Уперся рогами, что надо лить 5.2-5.3. Тыкал мне пальцем в комп с документацией, где написано, что вообще 5.5 положено лить. Когда залили, завели-заглушили, то уровень был в норме( немного ниже максимального). Сейчас когда отстоялось, то стало больше максимального. Если что, то придется высасывать как раз этих 200-300 грамм....Или оставить. Сам не знаю как лучше сделать.....
С синхроном по замене масла действительно прикольно получилось! ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Или оставить. Сам не знаю как лучше сделать..... Лишняя нагрузка на сальники. Лучше когда немножко меньше. Не мастер, а тупорез какой-то. Обычно зальют литра 4.5, покурят, посмотрят. Доливают если надо. Или дадут 0.5 литра с собой, мол если что дольете. У нас как-то боятся перелить. А ваш олень сразу бухнул 5.2 литра. Надо было веником его отгонять от авто. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Поведения уровня масла довольно странное.....Ночь постояла, натекло масла больше уровня милиметра на 4. С утра завел, поработала машина пару минут. Смотрел потом уровень через 20минут, через час. Все как положено, ниже уровня на техже 4 милиметра. Позвонил Паше, и посоветовался с мастером который менял масло. Совместно приняли решение, что новое масло более текучее, поэтому за ночь сливается с разных полостей и получается чуть выше уровня.
Мастер говорит, что правильно проверять уровень масла, через 20-30 минут после остановки мотора. Так что решил оставить все как есть. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
правильно будет с утра проверять уровень. И дге вы нашли такого умного мастера??? А если сальник выдавит, что тогда мастер скажет, интересно????
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А это к вопросу о "грамотных мотористах" у которых "вся полусинтетика содержит отработку..." :))
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Турбина подбрасывает масло, но сажу никак не может бросать. Почему не может? Если бросает масло, то и сажа может быть. (здесь я не силен, выводы делаю на основании следующего) По маслу мне объясняли так... В двигатель без турбины можно лить все подряд. На турбированный - только качественное. Турбина нагревается до температуры ~1200 градусов. Масло просто выгорает в сажу при таких условиях. Но так как оно быстро проходит через турбину, то почти не выгорает и охлаждает ее. Ну а о саже с абразивными свойствами хорошо описано в статье о ЕГР. Заодно спросил о системе ЕГР, получил ответ: инженеры люди не глупые, если поставили - значит надо и нечего снимать. Только не было статьи о ЕГР с собой. Хотел бы показать и спросить еще раз... ![]() Человек на VW T5 2.5TDI за масло отдает 200$ и меняет его сам каждые 16-17 т.км. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ДА ЭТО ЧТО Ж ЗА МАСЛО ТАКОЕ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Это масло льют на заводе VW. Немец в том Т5-м заливал его же каждые 20 т.км. (по сервисной книге). Человек говорит, что у него меньше денег, чем у немца - потому меняет каждые 16 т.км. И дешевле масло такое лить чем потом ремонтировать двигатель.
Я сначала тоже испугался суммы, но потом прикинул: По топливу: средний расход 9л/100км*1,21875$/л (заправляю по 9.75грн)/100км=0,11$/км По маслу (если взять 200$): 200$/16000км=0,0125$/км Сравнив два числа можно сказать, что масло не очень дорогое ![]() На этом Т5-м две турбины: холодная и горячая (не переспрашивал, что означает; по моим догадкам - на низкие и высокие обороты), нет ни одного ремня и цепи в двигателе (включая генератор, кондиционер и остальное). Все на каких-то карданах. В Крайслер лить такое нет смысла (мне так сказали). Наклейку с банки мне отодрали для ознакомления (507-й допуск качества очень высокий). Остаток масла в банке жидкий, почти как вода. Прикрепляю в хорошем качестве, со временем фото удалю. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
koxx. Я знаю такой мотор на Т5. Знакомый ездит........Только горестно вздыхает.....
![]() Там действительно нет ни одного ремня, но получилось........хотели как лучше а вышло как всегда)) Думали, что если убрать ремни, то срок службы будет вечный, но на деле обслуживание этого мотора стоит бешенных денег! Любая мелочь, карданчик или шестерня: даже не с позолотой, а почти золотая. Знакомый ездит пока, но собирается продавать, т.к. в случае поломки, придется раздеться. Ему уже приговорили под замену много чего, но когда узнал прайс, то готовит авто к продаже. Теперь насчет масла. Думаю, что масло за 200$ этот двигатель не спасет.....Если честно, то я не понимаю фанатизма по отношению к маслу....У меня много знакомых в сфере автобизнеса. Все они скептически относятся к переплате денег за масло, т.к. все идет приблизительно с одной бочки. Масло конечно должно быть качественное, но без излишнего фанатизма. 200$ за 5литров......это по моему уже не фанатизм, а маразм. Насчет турбины готов поспорить. Да. Она горячяя. Но насколько я знаю, в ней два тракта. В один идут горячие газы и они ее раскручивают, а вторым рабочим колесом она нагнетает воздух. Учитывая объем проходящего через нее холодного воздуха+масла, она неплохо охлаждается. Именно по этому двигатель рекомендуют не глушить сразу после поездки, а дать ему поработать секунд 30. Исходя из этого турбина не может бросать сажу в впускной колектор. Сажу бросает только ЕГР. Насчет же его отключения я сам сомневаюсь....Девайс идиотский и это однозначно, но он уже интегрирован в двигатель, поэтому не ясно, как на двигателе скажется его отключение..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
матор 2.5cdr лью total quartz ineo mc3 5w30, как долга темнет не проверал. сделал ТО машина сломалось через пару днеи, стоит треити месяц.нужно ли снова ,когда подчинят,менять масло.
Перенес это сообщение в более подходящую тему. Koxx. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
подбросим масла на вентилятор!
фотография страницы из родного мануала на немецком языке ![]() Сообщение отредактировал Samsul - 26.2.2012, 21:37
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Поднимался когда-то вопрос о том, почему при замене помещается только 5 л при паспортных 6 л.
Не обращал внимание на поддон в наших CRD, по предыдущему двигателю TD появилась тема. фотография страницы из родного мануала на немецком языке ![]() На голландском такую надо? ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Приветствую!Лью Тотал Кварц 5W30-Уже два раза.По поводу того,что все масла из одной бочки,согласен,только нефтяной!Категорически не согласен,что все масла одинаковые.В странах СНГ-очень может быть,бодяжат из одной бочки,у иностранцев-такое не прохомже,сам работаю в течении 7 лет на автозаводах Питера,GM,Форд,Хюндай,Ниссан-ну совсем другой менталитет у иностранцев,мог бы много интересного рассказать,но это не в этой теме.В полне возможно,что если с самой Германии,то масло того стоит!А вот разговор о том,что с самого завода масло-не верьте,завод масло не продаёт,европейцы масло не тырят,разве что Румыны какие нибудь,а на Российском заводе WV,если не ошибаюсь в Калуге,Т-5 не собирают,значит и масла такого нет,кроме того,масло на заводе не заливают,если только это не полный цикл производства,моторы и коробки приходят в сборе и уже заправлены маслом.Извиняюсь за многословность!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
отключил ЕГР проехал 30т патрубник от турбины теперь чистый сухой дачик надува тоже чистый да трубку отвода газов вывел под машину движок дышит
Сообщение отредактировал voli - 5.3.2012, 18:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
О вентиляции картерных газов...
Тоже подумывал бросить на улицу, проконсультировался. Деталей всего процесса не помню (какой воздух когда и куда попадает), но суть следующая: через трубку воздух попадает напрямую с улицы и при остывании двигателя появляется конденсат, который попадает в масло (что резко ухудшает свойства последнего). В штатном исполнении трубка вентиляции картерных газов соединяется с системой подачи воздуха после воздушного фильтра, который и задерживает влагу. Т.е. объяснили, что на улицу бросать нельзя. О дополнительном фильтре не интересовался. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |