Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моторное масло для CRD
krot
сообщение 11.8.2011, 19:24
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Алексей. @ 11.8.2011, 16:24) *
Оставьте полусинтетику в машине - 25. Так хрен её из банки вытрясешь.

Абсолютно несогласен, лично сам оставлял и при -32 ничего подобного незаметил, наверное какое-то левое маселце у вас было.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 11.8.2011, 20:01
Сообщение #62


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



И, что вы зимой не замечаете разницы, между синтетикой и полусинтетикой?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 11.8.2011, 22:42
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Позволю себе вмешаться в вашу дискуссию.
Обычно производители строят график зависимости вязкости масла от условий эксплуатации авто,т.е.чем ниже t окружающего воздуха,тем ниже должна быть вязкость масла и наоборот.Таким образом летом надо лить более вязкое(в пределах рекомендованных производителем) масло чем зимой.
Как-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.8.2011, 22:59
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(krot @ 11.8.2011, 19:27) *
Цитата(Алексей. @ 11.8.2011, 16:24) *
Оставьте полусинтетику в машине - 25. Так хрен её из банки вытрясешь.

Абсолютно несогласен, лично сам оставлял и при -32 ничего подобного незаметил, наверное какое-то левое маселце у вас было.

+100! Хорошая полусинтетика никак не может загустеть при -25. Сегодня как раз поменял масло. Залил Esso 10W40 для турбодизелей. Масло Esso лил во все свои машины. Впечатления очень хорошие, поэтому не стал эксперементировать. Один только нюанс........Масло сливали с откручиванием пробки, ждали минут 15 пока не перестанет капать, потом продули сжатым воздухом для удаления остатков. Залито было ровно 5.2литра и......когда сейчас вечером посмотрел, оказалось чуть (примерно на 3милиметра) выше максимального уровня. Даже расстроился слегка... Посмотрю завтра на холодную. Может уменьшится чуть уровень. Так что надо лить строго 5 литров и будет самое то. Все что больше - уже лишнее! Кстати. Если немного выше уровня, не сильно вредно???


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 11.8.2011, 23:29
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Прикольный синхрон - тоже сегодня заменил масло и фильтра. Но у меня уже 11 тыс. прошло, выбора не было, т.к. на выходные по Беларуси ломанемся с друзьями (кстати и аквапарк тоже запланирован, только поедем счас в санаторий "Озерный" heyhey.gif ), а через неделю тоже тур, но по Украине. Жаль, но в Саки не доедем, реально далеко, у нас крайняя точка Одесса. Валера тоже классное место предложил в Крыму, но женщины ни в какую в Крым не хотят, далеко грят, да и были уже в этом году.
По замене - покупаю 5-и литровую банку масла, выворачиваю всю в мотор, можно даже уровень не проверять - на 3 мм ниже макса.
5.2 литра не должно быть так выше, проверь, Юра, завтра с утра, может устаканится.
Топливный фильтр менял основной только, доп. буду менять через 20 тыс. по графику воздушного.

Долго рассматривал, где можно заглушить ЕГР. Удобнее всего, где круглый хомут на тройнике. Снял, посмотрел, надо подбирать типа монеты какой по диаметру и на гермет.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.8.2011, 23:43
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Паша, ты правильно говорил, что надо строго 5 литров лить! Но у меня больно дотошный мастер попался. Уперся рогами, что надо лить 5.2-5.3. Тыкал мне пальцем в комп с документацией, где написано, что вообще 5.5 положено лить. Когда залили, завели-заглушили, то уровень был в норме( немного ниже максимального). Сейчас когда отстоялось, то стало больше максимального. Если что, то придется высасывать как раз этих 200-300 грамм....Или оставить. Сам не знаю как лучше сделать.....
С синхроном по замене масла действительно прикольно получилось! flag_of_truce.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.8.2011, 8:21
Сообщение #67


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 11.8.2011, 23:46) *
Или оставить. Сам не знаю как лучше сделать.....


Лишняя нагрузка на сальники. Лучше когда немножко меньше. Не мастер, а тупорез какой-то. Обычно зальют литра 4.5, покурят, посмотрят. Доливают если надо. Или дадут 0.5 литра с собой, мол если что дольете. У нас как-то боятся перелить. А ваш олень сразу бухнул 5.2 литра. Надо было веником его отгонять от авто.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.8.2011, 10:54
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Поведения уровня масла довольно странное.....Ночь постояла, натекло масла больше уровня милиметра на 4. С утра завел, поработала машина пару минут. Смотрел потом уровень через 20минут, через час. Все как положено, ниже уровня на техже 4 милиметра. Позвонил Паше, и посоветовался с мастером который менял масло. Совместно приняли решение, что новое масло более текучее, поэтому за ночь сливается с разных полостей и получается чуть выше уровня.
Мастер говорит, что правильно проверять уровень масла, через 20-30 минут после остановки мотора. Так что решил оставить все как есть.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 12.8.2011, 11:35
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



правильно будет с утра проверять уровень. И дге вы нашли такого умного мастера??? А если сальник выдавит, что тогда мастер скажет, интересно????


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 12.8.2011, 12:20
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



А это к вопросу о "грамотных мотористах" у которых "вся полусинтетика содержит отработку..." :))


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.8.2011, 0:06
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 23.8.2011, 22:26) *
Турбина подбрасывает масло, но сажу никак не может бросать.

Почему не может? Если бросает масло, то и сажа может быть. (здесь я не силен, выводы делаю на основании следующего)

По маслу мне объясняли так...

В двигатель без турбины можно лить все подряд. На турбированный - только качественное. Турбина нагревается до температуры ~1200 градусов. Масло просто выгорает в сажу при таких условиях. Но так как оно быстро проходит через турбину, то почти не выгорает и охлаждает ее. Ну а о саже с абразивными свойствами хорошо описано в статье о ЕГР.
Заодно спросил о системе ЕГР, получил ответ: инженеры люди не глупые, если поставили - значит надо и нечего снимать. Только не было статьи о ЕГР с собой. Хотел бы показать и спросить еще раз... rolleyes.gif Там ведь тоже абразив.
Человек на VW T5 2.5TDI за масло отдает 200$ и меняет его сам каждые 16-17 т.км.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 24.8.2011, 0:20
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ДА ЭТО ЧТО Ж ЗА МАСЛО ТАКОЕ


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.8.2011, 0:47
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Это масло льют на заводе VW. Немец в том Т5-м заливал его же каждые 20 т.км. (по сервисной книге). Человек говорит, что у него меньше денег, чем у немца - потому меняет каждые 16 т.км. И дешевле масло такое лить чем потом ремонтировать двигатель.

Я сначала тоже испугался суммы, но потом прикинул:
По топливу: средний расход 9л/100км*1,21875$/л (заправляю по 9.75грн)/100км=0,11$/км
По маслу (если взять 200$): 200$/16000км=0,0125$/км
Сравнив два числа можно сказать, что масло не очень дорогое declare.gif

На этом Т5-м две турбины: холодная и горячая (не переспрашивал, что означает; по моим догадкам - на низкие и высокие обороты), нет ни одного ремня и цепи в двигателе (включая генератор, кондиционер и остальное). Все на каких-то карданах.

В Крайслер лить такое нет смысла (мне так сказали).

Наклейку с банки мне отодрали для ознакомления (507-й допуск качества очень высокий). Остаток масла в банке жидкий, почти как вода.
Прикрепляю в хорошем качестве, со временем фото удалю.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.8.2011, 8:47
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



koxx. Я знаю такой мотор на Т5. Знакомый ездит........Только горестно вздыхает..... connie_boy_cleanglasses.gif
Там действительно нет ни одного ремня, но получилось........хотели как лучше а вышло как всегда)) Думали, что если убрать ремни, то срок службы будет вечный, но на деле обслуживание этого мотора стоит бешенных денег! Любая мелочь, карданчик или шестерня: даже не с позолотой, а почти золотая. Знакомый ездит пока, но собирается продавать, т.к. в случае поломки, придется раздеться. Ему уже приговорили под замену много чего, но когда узнал прайс, то готовит авто к продаже.
Теперь насчет масла. Думаю, что масло за 200$ этот двигатель не спасет.....Если честно, то я не понимаю фанатизма по отношению к маслу....У меня много знакомых в сфере автобизнеса. Все они скептически относятся к переплате денег за масло, т.к. все идет приблизительно с одной бочки. Масло конечно должно быть качественное, но без излишнего фанатизма. 200$ за 5литров......это по моему уже не фанатизм, а маразм.
Насчет турбины готов поспорить. Да. Она горячяя. Но насколько я знаю, в ней два тракта. В один идут горячие газы и они ее раскручивают, а вторым рабочим колесом она нагнетает воздух. Учитывая объем проходящего через нее холодного воздуха+масла, она неплохо охлаждается. Именно по этому двигатель рекомендуют не глушить сразу после поездки, а дать ему поработать секунд 30. Исходя из этого турбина не может бросать сажу в впускной колектор. Сажу бросает только ЕГР.
Насчет же его отключения я сам сомневаюсь....Девайс идиотский и это однозначно, но он уже интегрирован в двигатель, поэтому не ясно, как на двигателе скажется его отключение.....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 26.2.2012, 15:47
Сообщение #75


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



матор 2.5cdr лью total quartz ineo mc3 5w30, как долга темнет не проверал. сделал ТО машина сломалось через пару днеи, стоит треити месяц.нужно ли снова ,когда подчинят,менять масло.


Перенес это сообщение в более подходящую тему.
Koxx.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 26.2.2012, 21:36
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



подбросим масла на вентилятор!
фотография страницы из родного мануала на немецком языке smile.gif

Сообщение отредактировал Samsul - 26.2.2012, 21:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP2427.JPG ( 1.82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 175
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.3.2012, 17:36
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Поднимался когда-то вопрос о том, почему при замене помещается только 5 л при паспортных 6 л.
Не обращал внимание на поддон в наших CRD, по предыдущему двигателю TD появилась тема.


Цитата(Samsul @ 26.2.2012, 20:31) *
фотография страницы из родного мануала на немецком языке smile.gif

На голландском такую надо? crazy.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 4.3.2012, 23:23
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую!Лью Тотал Кварц 5W30-Уже два раза.По поводу того,что все масла из одной бочки,согласен,только нефтяной!Категорически не согласен,что все масла одинаковые.В странах СНГ-очень может быть,бодяжат из одной бочки,у иностранцев-такое не прохомже,сам работаю в течении 7 лет на автозаводах Питера,GM,Форд,Хюндай,Ниссан-ну совсем другой менталитет у иностранцев,мог бы много интересного рассказать,но это не в этой теме.В полне возможно,что если с самой Германии,то масло того стоит!А вот разговор о том,что с самого завода масло-не верьте,завод масло не продаёт,европейцы масло не тырят,разве что Румыны какие нибудь,а на Российском заводе WV,если не ошибаюсь в Калуге,Т-5 не собирают,значит и масла такого нет,кроме того,масло на заводе не заливают,если только это не полный цикл производства,моторы и коробки приходят в сборе и уже заправлены маслом.Извиняюсь за многословность!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 5.3.2012, 18:41
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



отключил ЕГР проехал 30т патрубник от турбины теперь чистый сухой дачик надува тоже чистый да трубку отвода газов вывел под машину движок дышит

Сообщение отредактировал voli - 5.3.2012, 18:41


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.3.2012, 20:04
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



О вентиляции картерных газов...
Тоже подумывал бросить на улицу, проконсультировался. Деталей всего процесса не помню (какой воздух когда и куда попадает), но суть следующая: через трубку воздух попадает напрямую с улицы и при остывании двигателя появляется конденсат, который попадает в масло (что резко ухудшает свойства последнего). В штатном исполнении трубка вентиляции картерных газов соединяется с системой подачи воздуха после воздушного фильтра, который и задерживает влагу. Т.е. объяснили, что на улицу бросать нельзя. О дополнительном фильтре не интересовался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 9:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: