![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_yurit67_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Присоединяюсь к мнению об отсутствии зазора. Разбирал по приведенной выше инструкции Неон 2002 г.в. Правда после чистки обороты не плавали дня 2,потом снова. Буду менять фильтра,свечи и далее все что под руку попадется.
|
|
|
Гость_dj_matrix_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Кто сможет подсказать, моторчик точно такой же как в этом посте. После того как почистил, собрал его, но забыл смазать, обороты были идеальными примерно пару часов, потом опять пошли провалы. На форуме писали что нужно смазывать силиконовой смазкой, как именно, просто с балончика во внутрь?
Сообщение отредактировал dj_matrix - 27.4.2009, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 23.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 548 Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв Город:Москва ![]() ![]() |
Та же проблема - обороты на холостом (и газ и бенз) - то 1000 то 1500 то 2000...
![]() снял клапан хх, кстати вроде чистый. еле шевелится, Почистил WD и смазал силиконовой смазкой (что было дома), так же почистил и смазал гнездо где он был. поставил и.. всё осталось почти как было.. Сообщение отредактировал Обладатель мечты - 26.4.2012, 20:13 -------------------- Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Та же проблема - обороты на холостом (и газ и бенз) - то 1000 то 1500 то 2000... ![]() снял клапан хх, кстати вроде чистый. еле шевелится, Почистил WD и смазал силиконовой смазкой (что было дома), так же почистил и смазал гнездо где он был. поставил и.. всё осталось почти как было.. так поменяй его. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Устал я доказывать Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!. Читаем: http://alflash.narod.ru/tps2.htm
+1 зазор должен быть, если угодно зазор это "установка по умлчанию", основная установка, мотор хх корректирует её в зависимости от нагрузки на бортовую сеть и при прогреве двс в холдное время года. как-то так и никак по другому! всё равно что это: карб; моно; mpi или инжектор, зозор -это основная установка хх. кстати регулировачный винт ,зазора, с наружи дроселя должен быть. Сообщение отредактировал вовачка - 27.4.2012, 14:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |