Фотоотчет о промывке моторчика ХХ на неоне 2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Фотоотчет о промывке моторчика ХХ на неоне 2 |
Гость_Vitaly_* |
1.8.2006, 9:35
Сообщение
#1
|
Гости |
Так выглядит все в собранном состоянии:
Выкручиваем винты крепления крышки воздухана, вынимаем фильтр, снимаем входной воздушный патрубок, откручиваем три винта крепления корпуса воздухана. Вот чего получилось : Далее выкручиваем 4 винта вокруг трубки на которую натягивается фильтр(на фото выше они уже выкручены), отсоединяется непонятная трубка в левом дальнем углу корпуса и вынимается собственно корпус. Корпус дросселя остается висеть на патрубке впускного коллектора: Регулятор ХХ виден на фото. Отсоединяем тросики, разъемы, ослабляем хомут и вся байда у нас в руках: Снимаем регулятор (он прикручен 2-я винтами на 8 к корпусу дросселя) и обильно промываем внутри жижей: После промывки дроссельной заслонки была обнаружена тоненькая щель м/у заслонкой и корпусом на которую просто забили :) Если смотреть по фото, то щель в верхнем секторе. The End :) PS При чистке данного девайса на еще одном неоне с более бедной комплектацией было обнаружено некоторые незначительные отличия: 1. Меньшее количество тросиков. 2. Отличается конструкция самого регулятора. Регулятор такой как в статье SERGa PPS В этой машине заслонка дросселя перекрывает канал начисто. :) [Архив] |
|
|
1.8.2006, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь |
Какой жижей то мыл?
|
|
|
Гость_Vitaly_* |
1.8.2006, 11:39
Сообщение
#3
|
Гости |
Дык карб клинером есессно. Чем же еще :)
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
1.8.2006, 11:45
Сообщение
#4
|
Гости |
Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :) |
|
|
Гость_Vitaly_* |
1.8.2006, 11:51
Сообщение
#5
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :) странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать??? |
|
|
Гость_maxell_* |
1.8.2006, 11:55
Сообщение
#6
|
Гости |
Надо полагать щелочка больше становиться
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
1.8.2006, 11:55
Сообщение
#7
|
Гости |
Цитата(Vitaly) Цитата(Alexcomrad) Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :) странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать??? Ну вы блин даёте Машину не заведёшь, если заслонка будет полностью закрыта! А моторчик РЕГУЛИРУЕТ этот зазор в заданных пределах. На кобюраторных ТАЗах как регулировались х. обороты? Именно увеличением или уменьшением этого зазора- винтик там был под отвёрточку. |
|
|
Гость_Vitaly_* |
1.8.2006, 12:24
Сообщение
#8
|
Гости |
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
1.8.2006, 12:29
Сообщение
#9
|
Гости |
Цитата(Vitaly) Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :) |
|
|
Гость_Vitaly_* |
1.8.2006, 14:29
Сообщение
#10
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Vitaly) Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :) Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ. |
|
|
Гость_Wurdalak_* |
1.8.2006, 16:53
Сообщение
#11
|
Гости |
Цитата(Vitaly) Цитата(Alexcomrad) Цитата(Vitaly) Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан.... Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :) Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ. +1 :cool: И у меня воздушный канал + моторчик ХХ идут в обход дроссельной заслонки. Иначе теряется сам смысл ентого девайса ( ХХ ) на авто. Отсюда вывод: надо мыть моторчик ХХ и дроссельную заслонку, дабы исключить ее залипание и неполное закрытие при отпускании педали газа. Тады моторчик быстрее и корректнее восстановит ХХ. Вот. |
|
|
Гость_Wurdalak_* |
1.8.2006, 17:13
Сообщение
#12
|
Гости |
Цитата(Alexcomrad)
Ну вы блин даёте Машину не заведёшь, если заслонка будет полностью закрыта! А моторчик РЕГУЛИРУЕТ этот зазор в заданных пределах. На кобюраторных ТАЗах как регулировались х. обороты? Именно увеличением или уменьшением этого зазора- винтик там был под отвёрточку. Ничего личного, но немного не так.. Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать. И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов, предназначенных для регулировки ХХ на них :oops: Если уж и впадать в такие сравнения - советую почитать, если у Вас есть время... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
2.8.2006, 9:31
Сообщение
#13
|
Гости |
[quote=Wurdalak]
Ничего личного, но немного не так.. Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать. И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :) ....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16). При необходимости регулируем зазор"...... Для любителей почитать :) Ни чего личного :cool: |
|
|
5.8.2006, 0:18
Сообщение
#14
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
[quote=Alexcomrad][quote=Wurdalak]
Ничего личного, но немного не так.. Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать. И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :) ....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16). При необходимости регулируем зазор"...... Для любителей почитать :) Ни чего личного :cool:[/quote] Это на карбах без дополнительной системы ХХ. На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак. -------------------- |
|
|
5.8.2006, 0:20
Сообщение
#15
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
Цитата(OldPapa) Какой жижей то мыл?
А мыл Пермским Губернским. -------------------- |
|
|
29.8.2006, 6:48
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 4.4.2006 Из: Пермь Пользователь №: 2 053 |
Цитата(crow) Цитата(OldPapa) Какой жижей то мыл?
А мыл Пермским Губернским. Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться |
|
|
29.8.2006, 8:09
Сообщение
#17
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
Цитата(Евгений) Цитата(crow) Цитата(OldPapa) Какой жижей то мыл?
А мыл Пермским Губернским. Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться Вот это пиво! Отпустило через 25 дней. -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
29.8.2006, 12:19
Сообщение
#18
|
Гости |
Цитата(crow) Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак. Устал я доказывать Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!. Читаем: http://alflash.narod.ru/tps2.htm |
|
|
29.8.2006, 17:39
Сообщение
#19
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
[quote=Alexcomrad][quote=crow]
Это на карбах без дополнительной системы ХХ. На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур. Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.[/quote] Устал я доказывать Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ! Не убедил. Не наш мотор. -------------------- |
|
|
4.10.2006, 13:25
Сообщение
#20
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 358 Регистрация: 1.8.2006 Из: Калининград - Набережные Челны Пользователь №: 3 862 |
[quote=crow][quote=Alexcomrad]Устал я доказывать Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Не убедил. Не наш мотор. [/quote] +1 всё снимал-чистил-собирал. нет там зазора. -------------------- КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 21:44 |
Мы в соцсетях: |