Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотоотчет о промывке моторчика ХХ на неоне 2
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 9:35
Сообщение #1





Гости






Так выглядит все в собранном состоянии:


Выкручиваем винты крепления крышки воздухана, вынимаем фильтр, снимаем входной воздушный патрубок, откручиваем три винта крепления корпуса воздухана.
Вот чего получилось :


Далее выкручиваем 4 винта вокруг трубки на которую натягивается фильтр(на фото выше они уже выкручены), отсоединяется непонятная трубка в левом дальнем углу корпуса и вынимается собственно корпус.
Корпус дросселя остается висеть на патрубке впускного коллектора:


Регулятор ХХ виден на фото. Отсоединяем тросики, разъемы, ослабляем хомут и вся байда у нас в руках:


Снимаем регулятор (он прикручен 2-я винтами на 8 к корпусу дросселя) и обильно промываем внутри жижей:


После промывки дроссельной заслонки была обнаружена тоненькая щель м/у заслонкой и корпусом на которую просто забили :)


Если смотреть по фото, то щель в верхнем секторе.

The End :)

PS При чистке данного девайса на еще одном неоне с более бедной комплектацией было обнаружено некоторые незначительные отличия:
1. Меньшее количество тросиков.
2. Отличается конструкция самого регулятора. Регулятор такой как в статье SERGa



PPS В этой машине заслонка дросселя перекрывает канал начисто. :)

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldPapa
сообщение 1.8.2006, 10:57
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



Какой жижей то мыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 11:39
Сообщение #3





Гости






Дык карб клинером есессно. Чем же еще :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.8.2006, 11:45
Сообщение #4





Гости






Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 11:51
Сообщение #5





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :)


странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 1.8.2006, 11:55
Сообщение #6





Гости






Надо полагать щелочка больше становиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.8.2006, 11:55
Сообщение #7





Гости






Цитата(Vitaly)
Цитата(Alexcomrad)
Эта щель должна быть! И не пытайтесь от неё избавиться!
Эта щель и нужна для холостых оборотов и если её не будет, то машина заглохнет, или просто не заведётся. :)


странно.... а нафиг тады регулятор ХХ нужен если со щелочкой все и так пучком будет работать???

Ну вы блин даёте rofl.gif Машину не заведёшь, если заслонка будет полностью закрыта! А моторчик РЕГУЛИРУЕТ этот зазор в заданных пределах. На кобюраторных ТАЗах как регулировались х. обороты? Именно увеличением или уменьшением этого зазора- винтик там был под отвёрточку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 12:24
Сообщение #8





Гости






Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.8.2006, 12:29
Сообщение #9





Гости






Цитата(Vitaly)
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....

Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.8.2006, 14:29
Сообщение #10





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Vitaly)
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....

Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :)


Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 1.8.2006, 16:53
Сообщение #11





Гости






Цитата(Vitaly)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Vitaly)
Моторчик - это воздушный клапан и воздух при условии, что педаль газа отпущена идет через него.
С заслонкой дросселя он ну никак не связан....

Ну поведай нам какую роль играет моторчик и за счёт чего он регулирует х. обороты? :)


Количество топлива подаваемого во впускной коллектор(и соответственно обороты) зависит от массы всасываемого воздуха. На ХХ дроссельная заслонка закрыта и воздух поступает через обходной канал и регулятор(моторчик) ХХ который собственно и регулирует то необходимое количество воздуха тупо меняя диаметр пропускного отверстия в зависимости от сигнала с БУ.


+1 :cool:
И у меня воздушный канал + моторчик ХХ идут в обход дроссельной заслонки. Иначе теряется сам смысл ентого девайса ( ХХ ) на авто. crazy.gif
Отсюда вывод: надо мыть моторчик ХХ и дроссельную заслонку, дабы исключить ее залипание и неполное закрытие при отпускании педали газа. Тады моторчик быстрее и корректнее восстановит ХХ.
Вот. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 1.8.2006, 17:13
Сообщение #12





Гости






Цитата(Alexcomrad)

Ну вы блин даёте rofl.gif Машину не заведёшь, если заслонка будет полностью закрыта! А моторчик РЕГУЛИРУЕТ этот зазор в заданных пределах. На кобюраторных ТАЗах как регулировались х. обороты? Именно увеличением или уменьшением этого зазора- винтик там был под отвёрточку.

Ничего личного, но немного не так..
Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать.
И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов, предназначенных для регулировки ХХ на них :oops: Если уж и впадать в такие сравнения - советую почитать, если у Вас есть время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 2.8.2006, 9:31
Сообщение #13





Гости






[quote=Wurdalak]

Ничего личного, но немного не так..
Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать.
И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов
Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :)

....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16).
При необходимости регулируем зазор"......

Для любителей почитать :)
Ни чего личного :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.8.2006, 0:18
Сообщение #14


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



[quote=Alexcomrad][quote=Wurdalak]

Ничего личного, но немного не так..
Когда машину заводишь - заслонка закрыта. Если педаль не трогать.
И..Существует масса литературы по устройству карбюраторов и количеству винтов
Не флейма ради, а истины для. Заслонка ни когда не закрывается полностью! Там должен быть зазор! Из книжек и знаю :)

....."Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Величина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16).
При необходимости регулируем зазор"......

Для любителей почитать :)
Ни чего личного :cool:[/quote]

Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур.
Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.8.2006, 0:20
Сообщение #15


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(OldPapa)
Какой жижей то мыл?


А мыл Пермским Губернским. crazy.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 29.8.2006, 6:48
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 4.4.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 2 053



Цитата(crow)
Цитата(OldPapa)
Какой жижей то мыл?


А мыл Пермским Губернским. crazy.gif


Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.8.2006, 8:09
Сообщение #17


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Евгений)
Цитата(crow)
Цитата(OldPapa)
Какой жижей то мыл?


А мыл Пермским Губернским. crazy.gif


Не, это просто мы когда капот открыли поняли что без пива здесь не разобраться lol.gif lol.gif lol.gif


Вот это пиво! Отпустило через 25 дней. crazy.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.8.2006, 12:19
Сообщение #18





Гости






Цитата(crow)
Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур.
Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.

Устал я доказывать diablo.gif Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!. Читаем: http://alflash.narod.ru/tps2.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.8.2006, 17:39
Сообщение #19


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



[quote=Alexcomrad][quote=crow]

Это на карбах без дополнительной системы ХХ.
На современных карбюраторах зазора быть не должно - он вреден, т.к. автономная система ХХ сама готовит смесь и лишний подсос воздуха вреден для настороек. Винт под приводом заслонки необходим только для упора, чтобы заслонка не упиралась в корпус черезчур.
Поэтому вообще в системах с впрыском стоит регулятор хх. Он изменяет кол-во воздуха, вернее поддерживает соотношения воздуха на холостых. Возможно что щели там быть не должно, будет больше расход бензина на холостых. На ходу это не проявится никак.[/quote]
Устал я доказывать diablo.gif Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Не убедил. Не наш мотор. tease.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 4.10.2006, 13:25
Сообщение #20


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



[quote=crow][quote=Alexcomrad]Устал я доказывать diablo.gif Повторю последний раз...ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Не убедил. Не наш мотор. tease.gif[/quote]

+1 всё снимал-чистил-собирал. нет там зазора.


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: