![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 41 882 ![]() ![]() |
Ребята выручайте! На прогретом двигателе (90 гр.) на хх давление 0,2 бар. на холодном 2,0 БАР! Стоит новое: маслонасос, все вкладыши и шатунные и коренные, колено новое! Двигатель работает идеально, ничего не стучит, не гремит. Гидрокомпенсаторы работают идеально. Масло не жрёт и не где не подтекает. Пробывал с разные масла и вязкости, не помогает. Где ещё может происходить потеря масла? Выручайте! плиз
[Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 26.8.2012, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Давление не замерял, но такое у меня было после установки некачественного маслянного фильтра(продувался в обе стороны).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.6.2011 Из: Краснознаменск, МО Пользователь №: 40 738 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
я тоже за масляный фильтр. от него давление очень зависит. тем более это самое простое с чего можно начать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
я тоже за масляный фильтр. от него давление очень зависит. тем более это самое простое с чего можно начать. Можно ещё редукционный клапан посмотреть. Бывает соринка микронная под клапан попадёт, и вся система (масляная) не так как надо работает. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
тема такая была на 2.7 помойму где то была трещина
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Тройник, в который датчик вкручивается, может тупо масло в поддон через радиатор сливать из-за износа шарика.
Еще может быть износ р/вала или постелей его. Сообщение отредактировал (@нёк:) - 21.1.2012, 23:31 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 41 882 ![]() ![]() |
Тройник, в который датчик вкручивается, может тупо масло в поддон через радиатор сливать из-за износа шарика. Еще может быть износ р/вала или постелей его. а можно, за тройник по подробней. И где он стоит? Я тоже думал на счёт распредвала, но блин он же не гремит, я повторюсь, что движка работает тихо, и во всех диапазонах оборотов работает мягко. Фильтры тоже менял, не помогает. У меня вся эта фигня начала происходить, когда утром я стал его заводить, выдавило резинку хваленого мопаровского фильтра и масло выгнало на пол, после этого начала гореть на хх масленка, до этого все было тип топ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Тройник рядом с фильтром, в него датчик давления масла вкручивается. А вкладыши после или до меняны?
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 41 882 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 41 882 ![]() ![]() |
тема закрыта. поменял датчик, уже откатал 25 000 км. полёт нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ребята выручайте! На прогретом двигателе (90 гр.) на хх давление 0,2 бар. на холодном 2,0 БАР! Стоит новое: маслонасос, все вкладыши и шатунные и коренные, колено новое! Двигатель работает идеально, ничего не стучит, не гремит. Гидрокомпенсаторы работают идеально. Масло не жрёт и не где не подтекает. Пробывал с разные масла и вязкости, не помогает. Где ещё может происходить потеря масла? Выручайте! плиз А эти цифры ты откуда в таком случае взял, штатным датчиком намерял? -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |