![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Обязательно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильный, но лёгкий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 234 Регистрация: 18.7.2009 Из: Московский скиталец Пользователь №: 23 683 Реальное имя:Рэдрик ![]() ![]() |
Кость,можно немножко изменения или дополнений внести?))
Цитата Древние славяне были язычниками язычники - чужестранцы, иноплеменники, чужеземцы, представители чужого народа, с чуждыми верованиями, традициями и культурой (Старославянский словарь. Москва. 1894 г.) Цитата Поминая родных, пили много вина и пива Славяне никогда не имели пристрастия к спиртному. Ибо по Заповедям Богов позволить себе хмельное всего 2 раза в год (по малой толике слабоалкогольной сурицы – на Весеннее и Осеннее Равноденствие) могли только мужи, выполнившие долг перед Родом – 9 детей. А оставившие Потомственный Круг – 16 детей – могли выпить по такой же толике 4 раза в год (на Весеннее и Осеннее Равноденствие, Летнее и Зимнее Солнцестояние). Предки прекрасно знали о пагубном влиянии хмельного питья на генофонд – потому и не рекомендовали. И данный запрет неукоснительно соблюдался многие века. А языческие пиры, где “медовуха текла рекой”, – это уже более поздний отход от Ведической традиции. Цитата Перун требовал кровавых жертв и считался грозным божеством А вот Книга Велеса о жертвоприношениях говорит следующее: "Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Так всякий, который слушает греков скажет про нас, что мы людоеды. Но это ложь, это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот глупец, кто не борется с этим, потому что и другие начнут это говорить. Боги русские не берут ни жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и аланы дают богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы же не желали делать этого, так как мы сами - Дажьбоговы внуки и не можем идти чужими стопами. И мы богу приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо молоко и жир. А также подкрепляли Коляду ягнёнком, а также во время Русалий в Ярилин день, в также на Красную гору" п.с. остальное попозже просмотрю))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.5.2009 Из: Москва Центр Пользователь №: 22 578 Реальное имя:Николай Город:Москва ![]() ![]() |
[i]Церковь построена в 1787 году тщанием прихожан. Здание каменное с таковой же колокольней и оградой крепка. Престолов ней три: а) в настоящей холодной во имя Живоначальной Троицы, в приделе теплая; б) во имя Святителя Николая Чудотворца и в) Преподобного Сергия Радонежского Чудотворца. Утварью очень достаточна. Причта по штату положено два священника, дьякон и два псаломщика, каковой штат в наличии состоит. Причт пользуется доходами с прихожан за требоисправления и от земли. Ни со стороны Правительства никакого жалованья не получает, ни от арендной статьи, ни со стороны прихожан никаких обязательств не имеет… Всей земли при церкви 39 десятин 35 кв. сажень. Для двух священников и двух псаломщиков имеется 2-х этажный, крытый тесом на каменном фундаменте дом. Часовен, хотя всех четыре, а именно: в самом селе три, из них одна каменная и две деревянные, а четвертая каменная между д. Старово и Меленки, все они на содержании прихожан, но дохода от них никакого не поступает в церковь Копии метрических книг с 1800 г. хранятся в церкви. Исповедные ведомости с 1814 г. В приходе д. Пьяново имеется церковно-приходская школа. В самом селе есть земская школа, школ же грамотности и церковно-приходского попечительства не имеется. О ПРИЧТЕ ОЗНАЧЕННОЙ ЦЕРКВИ Священник Дмитрий Васильев Фавстов, 53 лет Жена его Мария Евстратьева, 51 года. Второй священник Николай Александров Витальский, 27 лет. Жена его Евдокия Иванова, 23 лет. Дьякон Василий Владимиров, 59 лет Псаломщик Николай Михайлов Троицкий, 28 лет и Алексей Николаев Орлов Учитель церковно-приходской школы Павел Соколов О ПРИХОЖАНАХ Количество дворов Кол-во мужских душ Кол-во женских душ В приходе того же села деревнях: Малинники 16 38 54 Левиново 32 81 91 Щелканиха 18 48 47 Лыкошино 14 33 33 Никулино 32 60 74 Раскольников поповщинской Австрийской секты 83 104 [/i]Координаты GPS: N 57° 38.436' E 40° 11.590' Какая же Там красотища.Жуткая энергетика.И это все на самом берегу Волги. Деево (Современное произношение Диево) городище в XV веке принадлежало ярославским князьям Деевым. В селе сохранился интересный памятник каменного зодчества второй половины XVIII века – Троицкая церковь (1787). Она выстроена, как говорили в старину, «кораблем». Это самый распространенный в ярославском зодчестве того XVIII – первой половины XIX века тип храма. Его композиция складывается из собственно храма (летней, холодной церкви), трапезной (зимней, теплой церкви) и колокольни. Обе части здания связаны друг с другом расположенной симметрично по отношению к продольной оси восток-запад. Летний храм представляет собой поставленный прямо на фундамент (либо поднятый на подклете) кубический объем четверика, перекрытый сомкнутым сводом. Прямоугольная в плане трапезная, как правило, более обширна, чем летняя церковь. Троицкая церковь Диева Городища отличается ясностью и четкостью пространственно-композионного решения. К высокому двухсветному четверику с восточной стороны пристроена далеко выступающая полукруглая апсида, с западной – квадратная в плате четырехстолпная трапезная. Строгое внешнее убранство храма выполнено в стиле раннего классицизма с элементами барокко. Данью ярославской традиции служит проходящий по всему периметру четверика фриз из мелких кокошников в верхней части стен. Килевидные архивольты окон трапезной и ярусов звона колокольни, по-видимому, появились при перестройке храма в 1872 году. Современная храму четырехъярусная колокольня со шпилем украшена коринфскими колоннами, количество которых убывает от яруса к ярусу, а также декоративными вазами. В верхней части колокольни помещались часы с четырьмя циферблатами по сторонам света. Главную роль в образной выразительности Троицкой церкви играют хорошие пропорции и удачная компоновка объемов. Памятник расположен на узком мысу у впадения в Волгу реки Шиголость и рассчитан прежде всего на обозрение со средней и дальней дистанции. Его стройный силуэт отчетливо рисуется на фоне неба бескрайних волжских просторов. У подножия храма сохранилась кирпичная церковная ограда конца XVIII – начала XIX века, башенки которой имеют своеобразное завершение в виде цилиндр с готическими оконцами и шпилем. По книге Борисова Н.С. «Окрестности Ярославля. Диево Городище-Красно-Некрасовское-Карабиха-«Великое село»-Филиппово» |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Какая же Там красотища. Не совсем понял:там капище или необычное место?Таким как ты этого не понять... -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Кость,можно немножко изменения или дополнений внести?)) Полностью с тобой согласен, но слово "язычник" прочно ассоциируется у многих с дохристианской верой, и только самые интересующиеся знают, что язычники это чужестранцы, иноплеменники, короче люди другого языка. По поводу спиртного - дело в том, что до нас дошли переписанные не раз документы, а если учесть, что на окраинах славянского государства, где жители часто контактировали с людьми другой веры, где спиртное употреблялось повсеместно, естественно оно пробовалось и входило в повседневный обиход, что и отражалось в тех документах, которые до нас дошли. Ну жертвоприношение..., конечно только натуральные продукты. Какая же Там красотища. Не совсем понял:там капище или необычное место?Существовало "повеление", дабы отвратить народ от старой веры повсеместно ставить храмы и другие постройки на местах капищ и других символов родноверия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
Какая же Там красотища. Не совсем понял:там капище или необычное место?Существовало "повеление", дабы отвратить народ от старой веры повсеместно ставить храмы и другие постройки на местах капищ и других символов родноверия. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
"ПОДМЕННЫЕ" ХРИСТИАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ, УЧРЕЖДЕННЫЕ ЦЕРКОВЬЮ В ЗАМЕНУ ВЕЛИКИХ ЯЗЫЧЕСКИХ СОЛНЕЧНЫХ ПРАЗДНИКОВ
1) Ныне Масленица (сырная седмица) — это один из четырех праздников Русской православной Церкви, введенных христианами взамен прежних языческих великих солнечных праздников (и в разной степени "сдвинутых" во времени, чтобы они не совпадали с языческими празднованиями и не попадали на христианские посты, когда праздновать запрещено). Т.к. День весеннего равноденствия попадает на христианский Великий пост, Масленица сдвинута церковниками на последнюю неделю перед Великим постом и утратила древний смысл торжественной встречи астрономической весны. 2) Второй "подменный" праздник — православный день Ивана Купалы, заменивший славянский День Купайлы (день вступления в права могучего летнего солнца-Купайлы), языческое празднование Дня летнего солнцестояния. Обрядовая часть христианского праздника Ивана Купалы приурочена ко дню рождения Иоанна Крестителя — 24-го июня. Так как Русская Православная Церковь живёт по старому стилю, дата рождения Иоанна Крестителя (24 июня по ст. стилю) у нее приходится на 7 июля по новому стилю. 3) Третий — Рождество Пресвятой Богородицы, заменившее прежний славянский Вересень, языческое празднование вступления в права стареющего мудрого осеннего солнца-старика Световита в День осеннего равноденствия, древний праздник собранного урожая. Рождество Пресвятой Богородицы празднуется 21 сентября по новому стилю (8 сентября по ст. стилю), т.е. в День осеннего равноденствия. 4) Четвертый — Рождество Христово, в 273 году н. э. заменившее языческое празднование Рождества солнца-младенца Коляды утром после Ночи зимнего солнцестояния (самой долгой ночи в году). В мире Рождество Христово празднуется 25 декабря. Живущие по старому юлианскому календарю русские православные празднуют этот праздник тоже 25 декабря по ст. стилю, т.е. 7 января по новому стилю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
вот бы летом прокатиться по этим местам, на выхи например...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
вот бы летом прокатиться по этим местам, на выхи например... А что, прекрасная идея, в прошлом году в Парк птиц так и не поехали, можно разработать маршрут с помощью местных клубней, они ведь местные "закоулки" лучше знают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Вы будете смеяться, и может быть обвините меня в русофильстве
![]() Первыми людьми на Земле были русские? Цитата Сенсационное открытие российских учёных: наши предки умели читать и писать ещё 200 000 лет назад – задолго до всех прочих известных культур Тайна камня Розо Почти детективная история началась с письма, присланного мне по электронной почте. Обращался старый знакомый Владимир Пахомов, профессиональный математик, до пенсии проработавший в серьёзных учреждениях: в Объёдиненном институте ядерных исследований, Космических войсках СССР, Институте физико-технических проблем. Он – автор удивительной книги «Тайна Календаря – Послание Нерождённым». Письмо Пахомова заинтриговало: «Появилась новая информация о потерянном камне Розо. Эксклюзивный материал выслала моя коллега Крис, живущая в тех местах!» Крис Пейтнауд – известная исследовательница древней истории Северо-Американского континента. Одно время в озглавляла крупный проект «Равноденствие» (Equinox Project), куда входят учёные, изучающие по артефактам знания древних цивилизаций. ![]() О камне Розо известно следующее. В 1927 году его нашёл житель одноимённого городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. Там уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных. В тот день в руках Джека оказался хорошо сохранившийся камень диаметром около пяти сантиметров с миниатюрным изображением человеческого лица и лентой надписи шириной в сантиметр. И то, и другое было мастерски выгравировано. Нельсон передал свою находку известному американскому антропологу и специалисту по древним текстам Джону Джагеру (1871-1959 гг.) из Миннеаполиса. Надпись древнее шумерской 15 лет учёному потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришёл к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, – писал он в своих дневниках. – Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV-III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры». Единственное предположение Джагера: авторами текста на камне могли быть только мифические аргонавты, разговаривавшие на древнем языке, которому Джон дал название: евро-афро-азиатский. По его мнению, этот язык был «матерью» всех других будущих языков и наречий. «На нём говорили и писали первые люди на Земле – хозяева океана, которые плавали по всему свету», – заключил учёный. Специалисты, с которыми учёный делился своим открытием, называли его фантазёром. Но двое снизошли до изучения камня Розо – профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер из местного Университета штата Миннесота. Но лучше бы Джон ничего им не отдавал. Учёные, решив очистить поверхность, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. А вернувшись, обнаружили, что кислота разъела всю надпись. Артефакт был полностью разрушен! После смерти Джагера пропали и все бумаги про камень Розо, затерялись и остатки самого камня. Это ж русские слова! «В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть её не успел, – написала Пахомову Крис Пейтнауд. – В папке лежали хорошо сохранившиеся чёткие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стёртое изображение». Письмо заканчивалось просьбой к Пахомову помочь расшифровать надпись. – Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять: передо мной текст на русском языке, – рассказывает Владимир Леонидович. – Вот лишь некоторые слова, которые легко читаются, если вглядеться: ЯРА ЛИК, МАЯК, ХРАМ ЯРА, МЫ ИЗ ЯРЫ РУСИ. Как известно из древних источников, разархивированных в конце прошлого века, Яра – это имя древней русской богини. По центру изображено её лицо. ![]() ![]() Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, – предполагает Пахомов. – Например, «я» почти без задней ножки, её может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра. Самое главное для нас сейчас – это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, – говорит Владимир Леонидович. – Получается, что русская история началась не со времён скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространён на всех континентах. Дальнейшее расследование по «делу о камне Розо» привело к известному учёному Валерию ЧУДИНОВУ, который изучил... тысячи подобных артефактов! И пришёл к открытиям, потрясающим воображение. Один народ – один язык Когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были русы, а единым языком – русский. Так утверждает Валерий Алексеевич. К столь неожиданному выводу он пришёл, изучив более 3000 археологических объектов. В их числе – древние святилища, предметы культа и утварь античных и доантичных времён, грамоты, содержащие тайнопись, христианские иконы первых веков и другие артефакты, найденные по всему миру. Основной метод исследований – скрупулёзное изучение мелких деталей на этих древних объектах с целью найти скрытые или затёршиеся от времени тексты. Профессор, изучая мелкие детали, обнаруживает русские буквы там, где неискушённый человек видит либо игру света и тени, либо чисто художественные узоры. Артефакты Чудинову привозят или присылают их фотографии по электронной почте археологи, геологи, историки. Он сам ездит в экспедиции, ходит по краеведческим музеям. Так, например, в пещерах Франции он исследовал сотни рисунков. Деревянные статуи русских божеств и сакральные дольмены-постаменты с надписями нашёл на острове на Днепре, под Геленджиком на реке Пшада, на Кольском полуострове, у Плещеева озера. Но больше всего таких артефактов ему присылают из США. Камень Розо, найденный в штате Миннесота, – лишь один из тысячи подобных. Во всех этих находках не было бы ничего удивительного, если не знать, что некоторым из них... около 200 000 лет. Иными словами, в то время когда, согласно официальной науке, на планете жили малокультурные дикари, некие разумные существа кропотливо выпиливали русские буквы тонкими твёрдыми инструментами на маленьких, размером с яйцо, камушках или на статуях богов. То есть, обладали речью, письменностью, знаниями и сложной техникой изготовления инструментов. Факт, конечно, невероятный. Не укладывается в сознании не только простого обывателя, но и учёных мужей, которые, естественно, подвергли открытие В. Чудинова жёсткой критике. Обвинили профессора в шарлатанстве, мракобесии и даже в национализме. – Валерий Алексеевич, не рано ли вы замахнулись на общепризнанную историю? – недоверчиво спросила я у Чудинова. – Наоборот, запоздал! – возразил академик. – Долго сомневался, пока не накопил большой запас прочитанных надписей. Теперь окончательно убедился: люди умели писать ещё в каменном веке... PS Спасибо Олесе за ссылку! Сообщение отредактировал Sundy - 14.2.2012, 10:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Кремль Волока Ламского
Кремль всегда стоял высоко, открыто, в центре города. До XIV века древнерусский город имел внутреннюю крепость-детинец. Вокруг кремля находится окольный город. Торгово - ремесленные лавки располагались на посаде, окружавшем город. Детинец защищался валом с деревянной оградой – частоколом или заполотом (стеной из вертикально врытых на некотором расстоянии друг от друга бревен или плахами). Именно такой заполот ограждал детинец древнего Волока Ламского. Его следы были обнаружены археологической экспедицией МГУ им. М.В.Ломоносова в 1988-1990 гг. на восточной стороне вала. С южной стороны, в 30 метрах вглубь городища от нынешней линии валов древнего Волоколамска, была выявлена линия частокола. Частокол был связан со слоями начала XII века. Во второй половине XII века, в 1160 году Андрей Боголюбский рассматривал Волок Ламский как опорный пункт для похода на Новгород Великий. Используя повод – свадьбу дочери в Волоке Ламском, - Андрей Боголюбский укрепляет город. Параллельно линии частокола он ставит на стену из срубов – городен, забутовывая срубики сероватой моренной глиной и камнями. С внутренней стороны стены был устроен жердевой настил. До XIV века центром города был детинец, где располагались властитель города. Города росли. Детинец, а позже крепость кремля использовались для укрытия при военной угрозе. Термин «Кремль», «кремник» впервые упоминает Тверская летопись под 1317 г., где рассказывается о постройке большого кремля в Твери. Деревянный кремник при строительстве обмазали глиной и побелили. Каменную крепость строили несколько лет. Деревянную - возводили за один сезон. Кремль-Кром упоминается в Пскове в 1394 году. Кром – засыпной ларь (отсюда: закрома). Кремник – крепость, где находились следы крома с запасами еды. Рядом располагались терема феодальной верхушки, владевшей Кромом. Кремлевый – значит, прочный, крепкий. Кремль – ядро города с храмами и хозяйственными постройками, административными учреждениями и жилыми домами. Кремль был обнесен деревянной стеной по гребню нынешнего вала с ХIV века. Социальная сущность Кремля: в нем жили князья, бояре, цари, церковные иерархи, а так же служилые люди. Большое значение Волоколамский кремль приобретает во второй половине XV в. с образованием Волоцкого княжества. Князем Борисом Волоцким был построен княжеский терем, поставлены дворы бояр, ремесленников, около 1480 года был возведён Воскресенский собор, расписанный великим Дионисием. Снаружи собор был украшен искусным языческим орнаментом. И сейчас посетители Кремля любуются архитектурным декором: в верхней части круг Перуна – Громовник , ниже – крины (лилии), имевшие у славян в язычестве мистическое значение. Композицию часто связывают с видом весеннего папоротника. Крины- символ растительной силы и связан не только с плодородием земли, но и с чадородием женщины. Аграрно-магическая тема произрастающих зёрен, пыльцы, корней, семян, побегов является иносказанием темы плодородия вообще. О силе языческих традиций в Волоколамской земле даже в ХVI веке пишет Иосиф Волоцкий в «Послании Борису Васильевичу Кутузову». Он упоминает имя всесильного волхва –Мити Белкина-, наводившего страх на церковников справедливым и решительным судом. Именно Митя Белкин в 1511 году диктует свою волю возьмицкому попу Фофану и его сыну дьякону Михаилу, наказав их с помощью князя Фёдора за сокрытие 60 рублей. ________________________________________________________________________________ Сообщение отредактировал Sundy - 18.1.2014, 20:43 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 20:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |