Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крайслер таун-кантри 2008 год, глухие стуки
Sagade
сообщение 5.3.2016, 20:55
Сообщение #121


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2016
Пользователь №: 82 955
Реальное имя:Виталий
Город:Рига



Цитата(Дэви @ 17.1.2012, 0:16) *
Цитата(Antonio minsk @ 16.1.2012, 21:21) *
Вопрос таков, в подвеске глухие стуки, где я только не был, машину облазили всю, и все, но так и ни чего не нашли,может у кого такие проблемы есть в этом кузове??? помогите пожалуйста, стук ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ


У меня на Караване 2008 похожие проблемы. Вопрос такой , а постукивает на каких неровностях? В моём случае на небольших ямках и на небольшой скорости это проявляется особенно отчётливо. Проверено: нижние рычаги- сайленты, шаровые в норме;стабилизатор и его тяги- в норме (проверялось путём "отключения");рулевые тяги и наконечники- в норме (новые); рейка не стучит. Постукивало соединение между рулевым валом, той части, которая ниже карданчика и валом, который присоединяется к рейке. Это две фигурные трубки вставленные друг в друга, они перемещаются относительно друг друга при регулировке наклона руля. Вылечилось путём обмотки соединения резиновым бинтом при нужном положении руля. Основной стук остался. Пришел к выводу, что стучат амортизаторы, хотя они сухие на осмотр. Но при сравнительно небольшой амплитуде раскачивания отчётливо слышны стуки в опоре амортизатора, т.е. аморты не отрабатывают малые перемещения штока, а в целом он работает отлично. Опора и подшипник в норме, разбирал стойку, всё прощупал. И ещё, что характерно, стучит постоянно, но стоит остановиться и постоять минут пять, начинаешь движение- всё тихо метров 100 , а после опять начинает стучать.

Проверьте направляющие суппорта, этоу них болезнь, если их замена не поможет тогда надо заменить скобу к которой крепится суппорт на направляющих. У меня была точно такая же проблема и только это помогло. emo.gif emo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 6.8.2017, 22:38
Сообщение #122


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Подскажите есть ли на рейке возможность ее регулировки при небольшом износе (типа как на жигулях)


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 6.8.2017, 23:31
Сообщение #123


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



есть


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.8.2017, 9:18
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



где оно там и что регулирует?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 7.8.2017, 10:05
Сообщение #125


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



снизу тока гайку если немного поджать, тогда стук уменьшается.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.8.2017, 10:09
Сообщение #126


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(monte carlo @ 7.8.2017, 10:05) *
снизу тока гайку если немного поджать, тогда стук уменьшается.
фигня это всё полная, нерегламентированные выдумки гаражных спецов, нет там никакиой возможности регулировок.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.8.2017, 10:10


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 7.8.2017, 13:28
Сообщение #127


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



не спорю. Ремонтники и сказали.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brp800
сообщение 11.8.2017, 20:48
Сообщение #128


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 6.2.2015
Из: Россия 40
Пользователь №: 76 752
Реальное имя:Саша
Город:Обнинск



Оказалось у меня стучит опорник)))


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V RT 2008+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimulya
сообщение 22.7.2020, 7:26
Сообщение #129


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 85 232
Реальное имя:Дмитрий
Город:Витебск



Втулки стабилизатора попросились на выход, а болты не идут unsure.gif
Ни погреть их сверху (рейка и патрубки). Снизу если если только высверливать через подрамник... снимать подрамник в самом распоследнем случае - его потом зажать - застрелиться
Но если возьму вороток подлиннее, то свернув болт - высверливать без вариантов.
Неделю лью WD, надеюсь на неё больше чем на слесарей.
Кто менял втулки - были претенденты снятия подрамника?


--------------------
Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости)
Chrysler T&C 2008 4.0 Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_1977
сообщение 22.7.2020, 9:21
Сообщение #130


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 2.3.2015
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 77 199
Реальное имя:Алексей



Цитата(dimulya @ 22.7.2020, 10:26) *
Втулки стабилизатора попросились на выход, а болты не идут unsure.gif
Ни погреть их сверху (рейка и патрубки). Снизу если если только высверливать через подрамник... снимать подрамник в самом распоследнем случае - его потом зажать - застрелиться
Но если возьму вороток подлиннее, то свернув болт - высверливать без вариантов.
Неделю лью WD, надеюсь на неё больше чем на слесарей.
Кто менял втулки - были претенденты снятия подрамника?


У меня болты эти хорошо выходили. Туда угловой пневматический болтоверт входит, только нужно справа защиту металлическую снять первым делом. Она мешает. Им открутили хорошо.
А подрамник я снимал когда рейку менял. Вот с его болтами беда была, провернуло закладные в лонжеронах... пришлось резать железо, потом все лечить....


--------------------
Dodge Caravan 2008 3,8 SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimulya
сообщение 22.7.2020, 17:49
Сообщение #131


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 85 232
Реальное имя:Дмитрий
Город:Витебск



Цитата(speed_1977 @ 22.7.2020, 10:21) *
Цитата(dimulya @ 22.7.2020, 10:26) *
Втулки стабилизатора попросились на выход, а болты не идут unsure.gif
Ни погреть их сверху (рейка и патрубки). Снизу если если только высверливать через подрамник... снимать подрамник в самом распоследнем случае - его потом зажать - застрелиться
Но если возьму вороток подлиннее, то свернув болт - высверливать без вариантов.
Неделю лью WD, надеюсь на неё больше чем на слесарей.
Кто менял втулки - были претенденты снятия подрамника?


У меня болты эти хорошо выходили. Туда угловой пневматический болтоверт входит, только нужно справа защиту металлическую снять первым делом. Она мешает. Им открутили хорошо.
А подрамник я снимал когда рейку менял. Вот с его болтами беда была, провернуло закладные в лонжеронах... пришлось резать железо, потом все лечить....

Вот и я про это, что снимать подрамник в самую распоследнюю очередь хотелось бы


--------------------
Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости)
Chrysler T&C 2008 4.0 Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir1985
сообщение 7.8.2021, 10:21
Сообщение #132


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2021
Из: Москва
Пользователь №: 104 203
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Подскажите, пожалуйста, номер опорных подшипников передних
2A4RR5D11AR230113
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 7.8.2021, 12:12
Сообщение #133


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 524
Регистрация: 24.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 833
Реальное имя:Сергей



Цитата(Vladimir1985 @ 7.8.2021, 10:21) *
Подскажите, пожалуйста, номер опорных подшипников передних
2A4RR5D11AR230113

4721602AB
04721602AB


--------------------
Додж Караван 2003 2,4 был,
Додж Гранд Караван есть.
запчасти для грузовиков и прицепов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: