Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тросик сцепления, Нужен совет
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2014, 14:35
Сообщение #81


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



освободи тросик от лапки привода выжимного подшипника, тросик должен выйти свободно.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wad78rus
сообщение 27.10.2014, 15:11
Сообщение #82


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 858



Освободил там конечно. Трос не вытянуть из салона. Вопрос он просто упирается натяжителем в стенку? Или как то фиксируется? С этой стороны он фиксируется только на педали в салоне? Мне тупо нужно его выдернуть? А что там могло так закусить?(натяжитель провалился и застрял, что ли?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2014, 15:38
Сообщение #83


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



трудно предположить, что там у тебя произошло... в стенку со стороны моторного отсека трос упирается механизмом самонатяжения, при освобождении тросика с обоих сторон должен свободно выйти в подкапотное пространство... может быть прикипел каким то образом? попробуй осторожно вращательно-поступательными движениями пошевелить за механизм натяжения в месте захода в стенку моторного отсека.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wad78rus
сообщение 27.10.2014, 17:50
Сообщение #84


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 858



Тросик снял, спасибо за ответ! Но тросик цел и в оплетке бегает без каких либо усилий. Только после этого обратил внимание, что лапка привода выжимного не натянута, болтается туда сюда без каких либо усилий. я так понял. Попал я на разбор коробки.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.10.2014, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2014, 18:11
Сообщение #85


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



да нет, коробка тут совсем не причём... думаю вышел из строя механизм самонатяжения тросика, попробуй подвигать в рубашке тросик, если тросик ходит свободно, без сопротивления и не слышно подозрительных похрустований, то, скорее всего, сломался механизм самонатяжения, он пластиковый и, бывает, ломается.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wad78rus
сообщение 27.10.2014, 19:22
Сообщение #86


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 858



Тросик действительно ходит очень свободно (вообще без каких либо препятствий), а должен натягиваться? У лапки на коробке, свободный ход сантима 4 по окружности, это норма? Прямо бальзам на сердце, если так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2014, 19:30
Сообщение #87


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



на свободном тросике механизм натяжения не проверишь, попробуй его смазать и поставить опять на место... когда установишь и закрепишь, то, перед тем как завести машину и включить передачу, несколько раз выжми до упора педаль сцепления и резко отпусти... после этого попробуй завести двигатель и включить передачу.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wad78rus
сообщение 27.10.2014, 20:31
Сообщение #88


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 858



У меня в голове не укладывается что-то никак. Если у меня сейчас тросик свободно двигалс и когда я его еще только от лапы отсоеденял, и в снятом. Если у меня педаль валялась в полу (а трос был в зацепе с двух сторон) А я втыкал передачу заводился и ехал. Что изменится если я его смажу (если он и так свободно летает в оплетке). Я всегда считал что тросик вилка натягивает (в данном случае лапа торчащая из коробки) А она вот как раз без усилий двигается.. Я ошибаюсь? Этот натяжитель разве не оплетку выбирает (натягиваетпросто).

Сообщение отредактировал wad78rus - 27.10.2014, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2014, 20:36
Сообщение #89


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



да, ошибаешься... я же тебе уже говорил, что тросик снабжён механизмом самонатяжения, этот механизм из пластмассы и имеет свойство ломаться, но его могло и просто заклинить, маловероятно, канешн, но всё же, проверить не помешает... если не хочешь заморачиваться проверкой, то купи новый и поставь.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wad78rus
сообщение 27.10.2014, 21:10
Сообщение #90


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 858



спасибо! Завтра продолжу ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wad78rus
сообщение 29.10.2014, 21:19
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66 858



Отписываюсь. Это был не тросик. Лопнула лапка (рычаг) на шлицах, на коробке. И все таки именно она дает натяжение, проскочила на шлиц и педаль валяется в полу, не смотря ни на какие само натягивающиеся тросики. Заварил поставил обратно, вопрос теперь сколько протянет. Уж больно в неудобном месте лопнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.10.2014, 17:03
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



это тебе кто сказал про шлицы на лапке? где там шлицы на лапке? фотку выложи... и когда ты тросик снимал с этой лапки, не говорил о её поломке... не лапка даёт натяжение, а лепестковая пружина корзины сцепления, а самонатяжной механизм тросика выбирает свободный ход, лапка - узел пассивный и является простым рычагом-коромыслом... не стоит технически безграмотно утверждать то чего сам не понимаешь.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сименс
сообщение 3.11.2014, 14:05
Сообщение #93


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2014
Из: Орел
Пользователь №: 68 836



А трос ручника от Мазды, в нем есть механизм самонатяжки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 3.11.2014, 15:10
Сообщение #94


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Нет.Я делал проставку сам.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mahinanisan1
сообщение 10.11.2014, 20:18
Сообщение #95





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2014
Пользователь №: 75 077
Реальное имя:Сергей



добрыйвечер.у меня порвался тросс.я не могу вытащить рубашку полностью.чтоб заменить его.как он вытаскивается из салона авто.от педали отстегнул.а дальше не могу понять.как его полностью вытащить.помогите пожалуйста.вы наверное меняли трос

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.11.2014, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 11.11.2014, 1:23
Сообщение #96


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



освобождаешь из зацепления с обоих концов, т.е. с педального узла и с лапки привода на куполе корзины сцепления, далее в моторном же отсеке в месте входа троса в салон берёшься за механизм самонатяжения в раскачечку без фанатизма тянешь его на себя.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelport
сообщение 14.4.2015, 13:54
Сообщение #97


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2012
Из: Минск
Пользователь №: 54 084
Реальное имя:Андрей
Город:Минск



Посмотрел картинки лапок сцепления в коробке, почти у всех они близко к диску сцепления, моя же примерно на середине, вот думаю надо наваривать или нет? И кто знает где это можно сделать в Минске? И еще самый важный вопрос как называется эта пластиковая штука в которую входит бобышка со стороны педали.. моя треснула и отломался кусок.. где б ее прикупить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatata
сообщение 12.2.2017, 16:50
Сообщение #98





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2017
Пользователь №: 88 183
Реальное имя:Дмитрий
Город:мозырь



очень актуальна тема замены оригинального троса сцепления на маздовский, но к сожаленю нет доступа просмотреть фотоотчет, как что куда к чему крепим, меняем и т.д. Может кто сможет выслать фото на почту dzmutrypaluyanau@mail.ru Буду премного благодарен!!!


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD, 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatata
сообщение 12.2.2017, 17:23
Сообщение #99





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2017
Пользователь №: 88 183
Реальное имя:Дмитрий
Город:мозырь



Не нашел как изменить свое предыдущее сообщение. Но как по чуду сразу после этого сообщения все фото у меня уже видны, поэтому ничего мне уже отправлять не надо.
Сразу еще вопрос к тем кто менял родной трос. Посмотрел цены, новый около 200$. Как все таки ходит от Мазды? Или собраться с мыслями и отжалеть эти деньги на оригинал?


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD, 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 14.2.2017, 19:48
Сообщение #100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Если вход троса в коробку сбоку (коробка т850 вроде поправьте если что), то маздовский подойдет и будет ходить. Если коробка А598 и вход троса сверху, то маздовский не канает.
Себе покупал на барахолке анальнера оригинал, год отходил без вопросов, до этого на маздовском год мучился, для 598 коробки он слишком длинный, и плохо ходит в оплетке.

Кста, б/у в очень хорошем состоянии за 60-80 проскакивали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: