![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Всем привет!
Обращаюсь к форумчанам за помощью. Дело в следующем: перед НГ поменял стойки, пружины и все опорные подшипники с резинками. Делал в Мопар-сервисе. Затем сделал сход-развал в проверенном сервисе. На каникулах ездил в Брянскую область (туда/обратно 1500 км). Были слышны стуки рпи проезде неровностей. Сегодня с утра заметил непонятную особенность: выезжая с парковки руль выкрутил влево и послышался как бы щелчок. Далее выезжая на ровную дорогу (реально ровная и без колеи) почувствовал, что при положении руля прямо - машину очень сильно тянет влево и пока доехал до работы все время приходилось подруливать вправо. Перед самой работой есть поворот вправо на 90 градусов. ПРи повороте вправо почти на полный ход руля - опять щелчок и машину стало тянуть теперь вправо. Подскажите куда копать и что это может быть (в Мопар-сервисе при последней диагностике сказали что все ок, только ступица заднего колеса (поменял)). Мои предположения: 1. рулевой рейке конец (если так, то есть ли ремкомлекты или надо менять рейку целиком). если есть проверенные сервисы по рейкам, то если не затруднит дайте ссылку (по поиску прошелся ничего подобного не встретил). 2. ГУР - жидкость в бачке по отметке, не уходит, так что скорее не он 3. Шаровые илил наконечники рулевые - не могу ничего сказать не ломались ни на одной из машин. Также хотел бы попросить адрес нормального сервиса (читал что есть где-то на Рязанке) Всем заранее огромное спасибо за советы и предложения. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 8.1.2012 Из: москва Пользователь №: 46 915 Реальное имя:толик ![]() ![]() |
у меня на 300м была такая же штука, и знаешь что это было? передний стабилизатор...насчет сервеса, да есть рядом с трехой на волгоградке , цены приемлемые ,да и ребята работу знают , скинь тф и я позвоню , дам их номер...
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Как правило это бывает из за порванных резинок в тягах. На lh платформе это бывает часто. Хотя, с другой стороны, сход развальщики должны это было увидеть. Или она(они) могли порваться уже позже. Обратите внимание при диагностке на тяги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Как правило это бывает из за порванных резинок в тягах. На lh платформе это бывает часто. Хотя, с другой стороны, сход развальщики должны это было увидеть. Или она(они) могли порваться уже позже. Обратите внимание при диагностке на тяги. Понял, спасибо. у меня на 300м была такая же штука, и знаешь что это было? передний стабилизатор...насчет сервеса, да есть рядом с трехой на волгоградке , цены приемлемые ,да и ребята работу знают , скинь тф и я позвоню , дам их номер... Не понял, а как стабилизатор может влиять на закусывание руля? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 8.1.2012 Из: москва Пользователь №: 46 915 Реальное имя:толик ![]() ![]() |
закусывание? я читал про щелчки при повороте руля ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
закусывание? я читал про щелчки при повороте руля ... Все верно - сначало щелчок в крайнем положении, а потом руль и стремиться в это положение из центрального положения :-( -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
В любом случае начните со стоек стабилизатора. И имейте в виду, что диагностировать их на вывешенной машине не получается, надо на яме.
Ремкомплекты реек включают в себя только резинки. Поэтому не стоит заморачиваться с её ремонтом. Новая- да, дорого, но есть ещё CARDONE, это канадская фирма, занимающаяся восстановлением запчастей в заводских условиях. Есть ещё E-BAY Пользователь Эдуард ставил такую. Сообщение отредактировал pilotage - 10.1.2012, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
начните с диагностики в нормальном сервисе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
опорный подшипник
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня заехал в Ремзон, думал диагностику сделать и попал на рейку, но.....
в итоге на меня мастер посмотрел как на идиота и говорит - смотри на пружину, а он руль крутил и я тихо прих..нел - пружина при повороте руля подпрыгивала как незакрепленная сверху, она то и издавала щелчки и закусывало. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...0&start=260 вот тема где я рассказывал про Мопар сервис и установку новых деталей. Завтра поеду к "специалистам" посмотрим что скажут (наверное ка всегда - мы сделали все верно, это вы сами за неделю разбили новые запчасти). Завтра вечером отпишусь Сообщение отредактировал French - 10.1.2012, 21:20 -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
что тут сказать - только разборка и осмотр - гарантию еще никто не отменял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Сегодня приехал в Мопар сервис для исправления косяка с установкой аморта.В итоге хочу сказать спасибо - мастера были не виноваты, лопнула чашка с подшипником (покупал у них же - оригинал). Без проблем сняли, заменили чашку на новую, правда неоригинал и дешевле, но на разницу в цене дали лапочек в поворотники передние (мои облезли), лампочки сам попросил вместо денег.
Да еще бесплатно прошприцевали подвеску. В итоге, еще поменял масло у них и хотел поменять рулевые тяги, но их не оказалось в наличии. А вот еще купил у них аморты на багажник и на капот - оригинал по 1300 каждый, но забыл забрать. так без проблем сказали приезжайте - будут ждать. Короче сделал сам для себя вывод: буду приезжать только в смену Александра (показалось, чо и мастера работают как-то энергичнее и качественней) -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
только сход-развал не забудьте опять сделать...
з.ы. а что шприцевали-то, если детали оригинал, то шприцевать нечего... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 47 001 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Что касается опорных, у меня похожая ситуация. Стало похрустывать справа. Когда руль крутишь - раздаются щелчки. Причем не в одном и том же положении, а как-бы, когда натягиваешь руль. Решил что опорный, но решил перестраховаться (не очень дешевый). Съездил на станцию. Догадки мои подтвердились. Купил Monroe опорник. Поставил. Выехал со станции. Ничего не поменялось. Снова на подъемник. Диагноз-заводской брак подшипника. Привезли новый по замене - поменяли. Выехал. ТОЖЕ САМОЕ! У всех истерика. Долго рылся в книге - нашел записи о том, что правый с левым - разные. Проверил те, которые привозили - оказались оба левыми (хотя по каталогу Monroe они одинаковые... а там х.з. Заказали еще раз. Привезли правый какого-то другого производителя. Поставили. Все тоже самое. ничего не поменялось. Продиагностировали всю подвеску. рейку. Прокрутили пружину по кругу - в любом положении одинаково. Звук непосредственно от пружины. Тупик.
Жду комментариев. -------------------- 300м 3.5 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
у самого оригиал подшипник застучал после как вьехал в ямку! Последнее время общая проблема. У Нади (Nado) машина тем же самым болела. Ставили, кажется, Спайсер полгода назад. Когда открыли- верхняя часть опорника терла по нижней. Поставили оригинал- а он на 3 мм выше по сравнению со Спайсером. Надежда, если захочет, еще что- нибудь расскажет...она в курсе ![]() -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 47 001 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
у самого оригиал подшипник застучал после как вьехал в ямку! Последнее время общая проблема. У Нади (Nado) машина тем же самым болела. Ставили, кажется, Спайсер полгода назад. Когда открыли- верхняя часть опорника терла по нижней. Поставили оригинал- а он на 3 мм выше по сравнению со Спайсером. Надежда, если захочет, еще что- нибудь расскажет...она в курсе ![]() Вот и у меня, судя по следам, терло на старом. И на 3 новых. Совпадение? 3 производителя и во всех верхняя часть трет по нижней. Я, кстати, сделал даже шайбу под подшипник 3мм из капралона, чтобы удалить части друг от друга немного - один черт, звук у меня не пропал.. -------------------- 300м 3.5 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
уважаемый DADU у меня такой теперь косяк,опорный подшипник перестает стучать,и я могу кататься хоть дней 10 все ок,и может резко стучать,машина стоит ночь на парковке на след день все проходит!и по новой.были такие случаи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 31.12.2007 Пользователь №: 11 336 ![]() ![]() |
Это как то стучит то не стучит?
Стучит когда рулем крутишь или как? -------------------- WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |