![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 537 ![]() ![]() |
сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить. заменить другим не пробовали? IRF 2804 к примеру. я вчера поставил, работал. сегодня опять сгорел. Думаю дело в моторе |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
надо аналог buz100L
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 537 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2012 Пользователь №: 47 537 ![]() ![]() |
в Чип и Дип вообще не знают про BUZ100
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: Mogilev Пользователь №: 21 089 Реальное имя:Leonid ![]() ![]() |
Тоже были проблемы с этим блоком. В морозы выбивает транзистор. Опытным путем остановился на IRF 2804 PBF (буквы в конце должны совпадать) у него максимальный ток нагрузки 240 Ампер, до этого пробовал BUZ 100 ток нагрузки всего 60А (сгорел через день) и IRF 3205 этот работает лучше у него 110A. Основным источником проблемы оказался фильтр салона. Загрязняясь, он создает повышеную нагрузку на двигатель а двигатель соответственно на транзистор который не может ее выдержать. После замены фильтра проблема ушла. Как вариант на зиму фильтр салона можно снять.
Сообщение отредактировал SERVO - 15.2.2012, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Проблема такая же в мороз при запуске , климат сразу врубился на мах, скорость , работает даже при выключенном положении, заменил транзистор , стоял 75343Р, КУПИЛ В Чип и Дип аналог IRF3205. Перепоял, прозвонил все ОК, поставил , включил зажигание все ОК , скорости плавно все регулируется , завел двигатель и опять все повторилось, мОТОРЧИК ПЕЧКИ БУДУ СНИМАТЬ ЗАВТРА И ОПЯТЬ ПАЯТЬ....ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ?????БЫЛО ЛИ У КОГО????МОТОРЧИК РАБОТАЕТ НИЧЕГО НЕ КЛИНИТ.........
![]() САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НОВЫЙ НЕ ЗАБИТ , НЕ ЗАМЕРЗШИЙ............ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: Mogilev Пользователь №: 21 089 Реальное имя:Leonid ![]() ![]() |
DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму.
Сообщение отредактировал SERVO - 16.2.2012, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
странно что в Чипе не знают, хотя они там только под заказ. заказал себе irl 2505L в воскресенье поеду забирать. как поставлю сообщу о результатах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 17.12.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 46 381 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму. SERVO Ок все получилось и работает нормально, заказывал в ЧИП И ДИП irf 3205 хватило на 1 попытку, вчера съездил в Митино , купил 2804 перепоял там же на рынке, сразу поставил и поехал дальше пробки собирать по пути. Кстати но цена в Чип и Дип в 2 раза отличается от рынка , не поленитесь потратить 5-10 минут поиска, купил 2804 за 75 руб, в чипе 180, 3205 --в Дипе 120 , рынок 40 руб. Еще раз СПАСИБО теперь тепло и комфортно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
НАРОД! У ВСЕХ ПИСАВШИХ В ТЕМЕ В СИЛОВОМ БЛОКЕ (КОТОРЫЙ ВМЕСТО БЛОКА РЕЗИСТОРОВ) СТОИТ ТОЛЬКО ОДИН ТРАНЗИСТОР? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ НЕ ОДИН? потому что у меня стоит ДВА bts 333.
Сообщение отредактировал Фыва - 21.2.2012, 22:14 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
В Валео (2001г) на большом радиаторе стоит один транзистор. Может в блоках нового образца стоит два.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 147 ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел
потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может стоит б/у купить?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? Из-за теплоотдачи, скорее всего... Контакт с радиатором нормальный? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
надо осциллографом посмотреть форму тока в затворе
если недостаточно крутые фронты-спады, транзистор будет работать в линейном режиме, и быстро испустит волшебный дым кстати, не забывайте про клондайк шикарных мосфитов: дохлые системные платы от компов.. Там стоят весьма вкусные мосфиты... Ну и не стесняйтесь их паралеллить. я, к примеру, делал ШИМ для ВАЗовской печки, поставил 2шт мосфита из сист. платы, так я их тупо припаял к плате и всё: у них потери 5мВ@30A. Само собою, что они абсолютно ледяные при этом.. фото фото Сообщение отредактировал short_circuit - 1.5.2015, 10:58 -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
если импульсы недостаточно хорошо сформированы, можно попробовать улучшить их, взяв 1 шт К561ЛН2, и включив один инвертор в качестве инвертора, а все оставшиеся - в параллель в качестве "драйвера затвора"... Можно даже и этому "драйверу" наростить мускулы 2мя маломощными транзисторами на выходе, 2-тактным эмиттерным повторителем -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 147 ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? Из-за теплоотдачи, скорее всего... Контакт с радиатором нормальный? Контакт через болт и термопасту Купил orf 2804 целых 3 бакса целых))) Те по баксу были) Поставлю отпишу |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён ![]() ![]() |
про винты-втулки-прокладки: обратите внимание на это
-------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 147 ![]() ![]() |
Впаял 3205 сгорел потом buz100 сгорел Может Китай качество? Родная с задней печки нормально работае??? Из-за теплоотдачи, скорее всего... Контакт с радиатором нормальный? Контакт через болт и термопасту Купил orf 2804 целых 3 бакса целых))) Те по баксу были) Поставлю отпишу Все работает последний транзистор в поряде |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора. Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор. ![]() -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |