Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕЧКИ, ЗАМЕНА ТРАНЗИСТОРА
LIRAG
сообщение 5.1.2012, 18:40
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 5.1.2012, 19:38
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 5.1.2012, 20:34
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(LIRAG @ 5.1.2012, 19:33) *
Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог.


А может РЕЗИСТОР?.... JC_snack.gif И где у них поля.....(в смысле, ПОЛЕВОЙ)... JC_snack.gif


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.1.2012, 20:47
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.1.2012, 0:27
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(koxx @ 5.1.2012, 20:42) *
LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе?

Внутри, естественно, стоит схема. Более того, существует большая вероятность, что транзистор вылетает из-за неисправности самой схемы.
Мне замена транзистора не помогла.
А в купленном новом блоке схема была уже другая. Из чего делаю вывод, что старые блоки глючные и долго не "ходят". Лучше сразу купить новый.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 6.1.2012, 1:20
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



С климой стоит вместо резисторов электронный блок и обороты регулируются плавно.При желании можно найти схему эл. управления и споять самому,например на транзисторе IRF1405и микросхеме NE555или КР1006ВИ1.Регулируются обороты переменным резистором.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.1.2012, 2:41
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Понял, что не совсем простое устройство регулятора.
Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим.

Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 0:15) *
Регулируются обороты переменным резистором.

Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baronline
сообщение 6.1.2012, 9:48
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 20.10.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 44 637
Реальное имя:Влад



Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода).
Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину.

По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор.

Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 6.1.2012, 17:19
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baronline
сообщение 6.1.2012, 20:27
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 20.10.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 44 637
Реальное имя:Влад



Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 17:14) *
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?

Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064).
Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор.
Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два.

Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 6.1.2012, 21:06
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Спасибо за информацию!


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avto C
сообщение 18.1.2012, 14:01
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 27 552



У меня в Крайслере Вояжере 2003 при включении зажигания сразу же включалась печка на макс.оборотах и обороты не регулировались. В блоке управления стоял транзистор 75343Р. Заменил аналогом IRF3205 и все стало в норме.Цена транзистора на рынке в Ждановичах -1,5 долл. Работы на 30 минут. Плюс термопроводящая паста -0,75 долл. Еще есть аналоги STP80NF06 или FDP3205.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 27.1.2012, 9:43
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.

Сообщение отредактировал Фыва - 27.1.2012, 9:47


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 27.1.2012, 21:17
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Где находится задний блок управления? Я читал что блоки одинаковые.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 27.1.2012, 21:37
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



Цитата(Фыва @ 27.1.2012, 9:38) *
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.

Для начала проверить сам мотор. В моем случае также все заслонки работали,но мотор работал на максимальных оборотах,после замены транзистора в блоке управления обороты стали регулироваться.Бывают случаи из-за неисправности блока упр. мотор не работает,что в нем перегарает я не знаю.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIRAG
сообщение 27.1.2012, 21:46
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ




Номер транзистора обычно затирается


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonivik
сообщение 6.2.2012, 21:18
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 42 567



Доброй ночи! Влезу и я со своей проблемой! пару дней назад, начала барахлить передняя печка, не реагирует на крутилку скорости, через какое то время (вероятно оттаивало все и начинала работать нормально) сегодня утром, как обычно печка не крутилась, думал, проеду, прогрею и все будет ОК! ХрЕН! печка отказалась работать даже после 5 часового стояния в теплом гараже! ( при этом задняя работает нормально, только реагирует на АВТО скорость: LOW или Hi) снял блок, который под бардачком (горячий был очень), кинул на прямую на моторчик от аккумулятора - работает моторчик! поменял местами задний блок и передний, что б убедится в исправности - все работает. таким образом, получается что не работает ручка вращения скорости? или сам блок управления климай накрылся????

пы сы: машина Т&C 3.8 2001 г.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sonivik
сообщение 7.2.2012, 11:16
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 42 567



смысл крутить мотор в обратную строну, он же при подаче на прямую крутит нормально. пайка на транзисторе нормальная вроде никакого самопала не видно. я может не правильно описал тему, но при перестановки заднего блока в переднюю печку - он тоже не работал. т.е. нет питания на перед


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel300
сообщение 8.2.2012, 21:14
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.9.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 24 814
Реальное имя:Константин



Скажите у кого нить есть схема самого блока управления вентилятором? А то накрылся он, транзюк новый поставили. Но проблема осталась, там по- мимо его стоят ещё 4 транзюка. Так как основной транзюк управляется +- 20 вольт, эти 4 вспомогательных создают напряжение 20V для основного. Так что не во всех случаях помогает замена BUZ 100 и его аналогов. На оф. сайте Valeo нет инфы. Может у кого есть?


--------------------
Chrysler Concord 3.5 99г. Pacifica 3.5 AWD 04г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel300
сообщение 9.2.2012, 16:40
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.9.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 24 814
Реальное имя:Константин



сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить.


--------------------
Chrysler Concord 3.5 99г. Pacifica 3.5 AWD 04г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: