БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕЧКИ, ЗАМЕНА ТРАНЗИСТОРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕЧКИ, ЗАМЕНА ТРАНЗИСТОРА |
5.1.2012, 18:40
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
5.1.2012, 19:38
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
5.1.2012, 20:34
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
Нашел ! Транзистор должен быть 75А 55В HUF7534P или HUF7534P3 или аналог. А может РЕЗИСТОР?.... И где у них поля.....(в смысле, ПОЛЕВОЙ)... -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
5.1.2012, 20:47
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
6.1.2012, 0:27
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
LIRAG, можно еще вопрос косвенный: транзистор управляется непосредственно блоком климата или внутри этого электронного блока есть еще какие-то компоненты? Достаточно ли вместо модуля управления скоростью двигателя поставить только транзистор на радиаторе? Внутри, естественно, стоит схема. Более того, существует большая вероятность, что транзистор вылетает из-за неисправности самой схемы. Мне замена транзистора не помогла. А в купленном новом блоке схема была уже другая. Из чего делаю вывод, что старые блоки глючные и долго не "ходят". Лучше сразу купить новый. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
6.1.2012, 1:20
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
С климой стоит вместо резисторов электронный блок и обороты регулируются плавно.При желании можно найти схему эл. управления и споять самому,например на транзисторе IRF1405и микросхеме NE555или КР1006ВИ1.Регулируются обороты переменным резистором.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
6.1.2012, 2:41
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Понял, что не совсем простое устройство регулятора.
Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим. Регулируются обороты переменным резистором. Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
6.1.2012, 9:48
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 14:38 |
|
|
6.1.2012, 17:19
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
6.1.2012, 20:27
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад |
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ? Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064). Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор. Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два. Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 20:50 |
|
|
6.1.2012, 21:06
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
Спасибо за информацию!
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
18.1.2012, 14:01
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 27 552 |
У меня в Крайслере Вояжере 2003 при включении зажигания сразу же включалась печка на макс.оборотах и обороты не регулировались. В блоке управления стоял транзистор 75343Р. Заменил аналогом IRF3205 и все стало в норме.Цена транзистора на рынке в Ждановичах -1,5 долл. Работы на 30 минут. Плюс термопроводящая паста -0,75 долл. Еще есть аналоги STP80NF06 или FDP3205.
|
|
|
27.1.2012, 9:43
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван |
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.
Сообщение отредактировал Фыва - 27.1.2012, 9:47 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
27.1.2012, 21:17
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
Где находится задний блок управления? Я читал что блоки одинаковые.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
27.1.2012, 21:37
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются. Для начала проверить сам мотор. В моем случае также все заслонки работали,но мотор работал на максимальных оборотах,после замены транзистора в блоке управления обороты стали регулироваться.Бывают случаи из-за неисправности блока упр. мотор не работает,что в нем перегарает я не знаю. -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
27.1.2012, 21:46
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ |
Номер транзистора обычно затирается -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
6.2.2012, 21:18
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 42 567 |
Доброй ночи! Влезу и я со своей проблемой! пару дней назад, начала барахлить передняя печка, не реагирует на крутилку скорости, через какое то время (вероятно оттаивало все и начинала работать нормально) сегодня утром, как обычно печка не крутилась, думал, проеду, прогрею и все будет ОК! ХрЕН! печка отказалась работать даже после 5 часового стояния в теплом гараже! ( при этом задняя работает нормально, только реагирует на АВТО скорость: LOW или Hi) снял блок, который под бардачком (горячий был очень), кинул на прямую на моторчик от аккумулятора - работает моторчик! поменял местами задний блок и передний, что б убедится в исправности - все работает. таким образом, получается что не работает ручка вращения скорости? или сам блок управления климай накрылся????
пы сы: машина Т&C 3.8 2001 г. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
7.2.2012, 11:16
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 42 567 |
смысл крутить мотор в обратную строну, он же при подаче на прямую крутит нормально. пайка на транзисторе нормальная вроде никакого самопала не видно. я может не правильно описал тему, но при перестановки заднего блока в переднюю печку - он тоже не работал. т.е. нет питания на перед
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
8.2.2012, 21:14
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин |
Скажите у кого нить есть схема самого блока управления вентилятором? А то накрылся он, транзюк новый поставили. Но проблема осталась, там по- мимо его стоят ещё 4 транзюка. Так как основной транзюк управляется +- 20 вольт, эти 4 вспомогательных создают напряжение 20V для основного. Так что не во всех случаях помогает замена BUZ 100 и его аналогов. На оф. сайте Valeo нет инфы. Может у кого есть?
-------------------- |
|
|
9.2.2012, 16:40
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.9.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 24 814 Реальное имя:Константин |
сегодня носил электрикам на работу, проверили его и сказали обычные Buz 100 не пойдут там порог открытия +- 20 вольт, сказали исать Buz 100L там он управляется +-14 вольт. Осталось найти и купить.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:59 |
Мы в соцсетях: |