Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка Р0016, Как я встретил наступающий ))
Jackal
сообщение 2.1.2012, 22:39
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Себринг "03 2.4 л. АКПП. 30 декабря не далеко отъехав пару километров от города Н., поднимаясь в горку, тахометр стала колбасить. После остановки Себринг не завелся. Бортовой выдал ошибку Р0016 "Нарушение синфазирования коленвала и распредвала". До этого ошибка проявлялась:
1-ый раз: машина сразу не завелась, т.с. не схватила с полоборота ключа (год где-то назад); ошибка исчезла сама
2-ой раз: при движении по городу, провал оборотов на несколько секунд, потеря мощности (пол года); ошибка исчезла сама
3-ий раз: 30 декабря. эвакуатор забрал на сервис.
P.S. Время указано приблизительно.
В чем козявка? Датчик или ремень? Завтра на СТО, куда копать?

Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 22:43


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 2.1.2012, 22:54
Сообщение #2





Гости






Первым делом смотрим фишки к датчикам, если окислены чистим, если ничего не меняется смотрим метки ГРМ, если все нормально на сканер, проверяем датчики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 2.1.2012, 23:03
Сообщение #3


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Я бы сначала на сканер, а уж потом по механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 2.1.2012, 23:05
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Цитата(yurii.s @ 2.1.2012, 23:49) *
Первым делом смотрим фишки к датчикам, если окислены чистим, если ничего не меняется смотрим метки ГРМ, если все нормально на сканер, проверяем датчики.

Будем завтра пробывать табун подымать. Спс. Есть еще какие соображения?
P.S. Ремень с роликами не менял после покупки, но как я понимаю, если сразу проскочил, то после первого раза Себринг не завелся. Обороты не плавали на бензине, машина работала хорошо, до теперешнего.
Цитата
Я бы сначала на сканер, а уж потом по механике.

Судя по аналогичным темам на форуме, боюсь, что сканер покажет тоже что и бортовой.

Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 23:08


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 2.1.2012, 23:14
Сообщение #5





Гости






Даже если перескочил на зуб, в чем я очень сильно сомневаюсь, скорей всего нет, все равно заведется, и будет работать почти как не в чем не бывало, ну разве что прием чуть потупей будет, да пальцы при резком газе постукивать будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 2.1.2012, 23:19
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Цитата
пальцы при резком газе постукивать будут

Мотор работал, как и раньше. Пальчики не стучали. Думаю, что датчики не улавливают обороты, и поэтому не заводиться.


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 2.1.2012, 23:25
Сообщение #7





Гости






Цитата(Jackal @ 2.1.2012, 23:14) *
Цитата
пальцы при резком газе постукивать будут

Мотор работал, как и раньше. Пальчики не стучали. Думаю, что датчики не улавливают обороты, и поэтому не заводиться.
Думаю в твоем случае, проблема чисто электрическая, проверяй датчики, проводку, и как уже писАл фишки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 2.1.2012, 23:40
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Будем копать. Завтра отпишусь.
Если будут соображения, пишите. На СТО в обед.
Может кто в курсе, где эти датчики находятся?
Что-то я порылся на форуме и нашел, что мог проскочить маховик? Или это у Каравашак только дефект?

Сообщение отредактировал Jackal - 3.1.2012, 9:06


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 12.1.2012, 14:43
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Поднял на ноги свой табун. Оказалось, что на ремне ГРМ сорвала зубья.
Меняйте все вовремя. Удачи на дорогах.


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 12.1.2012, 14:55
Сообщение #10





Гости






Либо чего то не дописываешь, либо лукавишь, ладно при перескакивании на зуб машина заведется и будет работать как ни в чем не бывало, но если их срезало, машина тупо просто не заведется, а срезанные зубья остануться в районе шестерни колена, и как правило один зуб никогда не срезает, так как именно там самая большая нагрузка на ремень, и на этом все, колено просто будет в холостую вращаться соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 13.1.2012, 11:26
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



Я же пишу.
Цитата(Jackal @ 12.1.2012, 15:38) *
Оказалось, что на ремне ГРМ сорвала зубья.

Так все и было, коленвал крутился в пустую.


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor Rich
сообщение 13.1.2012, 11:55
Сообщение #12


Страховой агент КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 5 704
Регистрация: 24.11.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 45 713
Реальное имя:Виктор



Поучительно конечно,про то что все менять надо во время!Где то слышал,что ремень ГРМ меняется примерно на 120-130 тыс.км.,но советуют менять раньше, т.к. в наших условиях суровых...)) Вот у моего Себринга 2006 г. пробег 88 тыс. и я думаю ни кто ремень до меня не менял... Пора уже и задуматься об этом,особенно после всего выше прочитанного!!!Только выше головы не прыгнешь,в первую очередь на замену напросилась ступица,в салоне появился такой гул,как от летящего самолета.


--------------------


Chrysler Sebring 06, Black Sedan, продан.
Nissan Almera Classic 07, продано.
Не важно, сколько Вы зарабатываете - важно, сколько у Вас остаётся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackal
сообщение 13.1.2012, 17:06
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 31.8.2009
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 24 601



У меня не было зубьев в двух местах. Наверное, второй раз, когда у меня появилась ошибка, слизала 3 или 4 зуба. А уже последний раз, зубьев 7-8, как раз на коленвале.
Хорошо, что наших моторах (имею ввиду Стратус - Себринг 2,4 л.), не гнет клапана. А то на 110 км/ч, ух бы делов натворило.

Сообщение отредактировал Jackal - 13.1.2012, 17:08


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey.gritsyk
сообщение 8.8.2012, 0:06
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 43 957



Может быть и мне кто-то подскажет...
У меня Стратус 2.0, ЕСВ, АКПП, европеец. Сразу после покупки решил поменять ремень ГРМ. При замене ремня, заметили, что метка на шестерне распредвала смещена на один зуб влево (против ч.с.). Ес-но новый ремень поставили как положено, по меткам, выдержав все требования, описанные в мануале. И вот вылезла ошибка P0016, которая говорит о нарушении синфазирования коленвала и распредвала либо о том, что ремень перескочил на зуб. Что странно - машина стала приемистей, и мотор работает ровнее. Потом так надоело смотреть на джеки чана, что вернул метку р/в на прежнее место. В результате чеки чан пропал, а машина стала тупой. Сегодня опять выставил все по меткам, машина ожила, мотор работает ровно, тихо но и джеки чан тоже вернулся. Датчик распредвала менял, может нужно еще поменять и датчик положения коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 8.8.2012, 9:19
Сообщение #15





Гости






Что значит стала тупой? Это понятие растяжимое, ничего не надо менять, все нормально работает, чек тебе об этом сам говорит, а ты ему не веришь. По поводу метки на колене, походу ты сам нашпарился, там надо быть очень внимательным, метка идет по краю зуба, а не по центру, как многие привыкли думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey.gritsyk
сообщение 22.8.2012, 2:06
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 43 957



Цитата(URRI 39 @ 8.8.2012, 10:11) *
Что значит стала тупой? Это понятие растяжимое, ничего не надо менять, все нормально работает, чек тебе об этом сам говорит, а ты ему не веришь. По поводу метки на колене, походу ты сам нашпарился, там надо быть очень внимательным, метка идет по краю зуба, а не по центру, как многие привыкли думать.


Тупой - значит не приемистой. Стала плохо реагировать на педаль и разгоняться. Кроме того, каждый 10-й раз заводилась не с первого раза. По меткам - сделано все правильно, потому и дрыгатель работает отлично, и разгон хороший, и запуск отличный. А чек горит.... (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бикус
сообщение 22.8.2012, 6:38
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 25.6.2012
Из: Спб
Пользователь №: 52 434



Цитата(sergey.gritsyk @ 22.8.2012, 2:58) *
Тупой - значит не приемистой. Стала плохо реагировать на педаль и разгоняться. Кроме того, каждый 10-й раз заводилась не с первого раза. По меткам - сделано все правильно, потому и дрыгатель работает отлично, и разгон хороший, и запуск отличный. А чек горит.... (((

Где-то читал, что ремни бывают разные. Т.е. с разным количеством зубъев. Может быть причина в этом?

зы: хотя нет, вряд ли в этом. Написал неподумав. :)

Сообщение отредактировал Бикус - 22.8.2012, 6:43


--------------------
Dodge Stratus 2004 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 21:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: