![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Себринг "03 2.4 л. АКПП. 30 декабря не далеко отъехав пару километров от города Н., поднимаясь в горку, тахометр стала колбасить. После остановки Себринг не завелся. Бортовой выдал ошибку Р0016 "Нарушение синфазирования коленвала и распредвала". До этого ошибка проявлялась:
1-ый раз: машина сразу не завелась, т.с. не схватила с полоборота ключа (год где-то назад); ошибка исчезла сама 2-ой раз: при движении по городу, провал оборотов на несколько секунд, потеря мощности (пол года); ошибка исчезла сама 3-ий раз: 30 декабря. эвакуатор забрал на сервис. P.S. Время указано приблизительно. В чем козявка? Датчик или ремень? Завтра на СТО, куда копать? Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 22:43 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Первым делом смотрим фишки к датчикам, если окислены чистим, если ничего не меняется смотрим метки ГРМ, если все нормально на сканер, проверяем датчики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Я бы сначала на сканер, а уж потом по механике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Первым делом смотрим фишки к датчикам, если окислены чистим, если ничего не меняется смотрим метки ГРМ, если все нормально на сканер, проверяем датчики. Будем завтра пробывать табун подымать. Спс. Есть еще какие соображения? P.S. Ремень с роликами не менял после покупки, но как я понимаю, если сразу проскочил, то после первого раза Себринг не завелся. Обороты не плавали на бензине, машина работала хорошо, до теперешнего. Цитата Я бы сначала на сканер, а уж потом по механике. Судя по аналогичным темам на форуме, боюсь, что сканер покажет тоже что и бортовой. Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 23:08 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Даже если перескочил на зуб, в чем я очень сильно сомневаюсь, скорей всего нет, все равно заведется, и будет работать почти как не в чем не бывало, ну разве что прием чуть потупей будет, да пальцы при резком газе постукивать будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Цитата пальцы при резком газе постукивать будут Мотор работал, как и раньше. Пальчики не стучали. Думаю, что датчики не улавливают обороты, и поэтому не заводиться. -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Будем копать. Завтра отпишусь.
Если будут соображения, пишите. На СТО в обед. Может кто в курсе, где эти датчики находятся? Что-то я порылся на форуме и нашел, что мог проскочить маховик? Или это у Каравашак только дефект? Сообщение отредактировал Jackal - 3.1.2012, 9:06 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Поднял на ноги свой табун. Оказалось, что на ремне ГРМ сорвала зубья.
Меняйте все вовремя. Удачи на дорогах. -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Либо чего то не дописываешь, либо лукавишь, ладно при перескакивании на зуб машина заведется и будет работать как ни в чем не бывало, но если их срезало, машина тупо просто не заведется, а срезанные зубья остануться в районе шестерни колена, и как правило один зуб никогда не срезает, так как именно там самая большая нагрузка на ремень, и на этом все, колено просто будет в холостую вращаться соответственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Я же пишу.
Оказалось, что на ремне ГРМ сорвала зубья. Так все и было, коленвал крутился в пустую. -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Страховой агент КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 5 704 Регистрация: 24.11.2011 Из: Moscow Пользователь №: 45 713 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Поучительно конечно,про то что все менять надо во время!Где то слышал,что ремень ГРМ меняется примерно на 120-130 тыс.км.,но советуют менять раньше, т.к. в наших условиях суровых...)) Вот у моего Себринга 2006 г. пробег 88 тыс. и я думаю ни кто ремень до меня не менял... Пора уже и задуматься об этом,особенно после всего выше прочитанного!!!Только выше головы не прыгнешь,в первую очередь на замену напросилась ступица,в салоне появился такой гул,как от летящего самолета.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
У меня не было зубьев в двух местах. Наверное, второй раз, когда у меня появилась ошибка, слизала 3 или 4 зуба. А уже последний раз, зубьев 7-8, как раз на коленвале.
Хорошо, что наших моторах (имею ввиду Стратус - Себринг 2,4 л.), не гнет клапана. А то на 110 км/ч, ух бы делов натворило. Сообщение отредактировал Jackal - 13.1.2012, 17:08 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 43 957 ![]() ![]() |
Может быть и мне кто-то подскажет...
У меня Стратус 2.0, ЕСВ, АКПП, европеец. Сразу после покупки решил поменять ремень ГРМ. При замене ремня, заметили, что метка на шестерне распредвала смещена на один зуб влево (против ч.с.). Ес-но новый ремень поставили как положено, по меткам, выдержав все требования, описанные в мануале. И вот вылезла ошибка P0016, которая говорит о нарушении синфазирования коленвала и распредвала либо о том, что ремень перескочил на зуб. Что странно - машина стала приемистей, и мотор работает ровнее. Потом так надоело смотреть на джеки чана, что вернул метку р/в на прежнее место. В результате чеки чан пропал, а машина стала тупой. Сегодня опять выставил все по меткам, машина ожила, мотор работает ровно, тихо но и джеки чан тоже вернулся. Датчик распредвала менял, может нужно еще поменять и датчик положения коленвала? |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Что значит стала тупой? Это понятие растяжимое, ничего не надо менять, все нормально работает, чек тебе об этом сам говорит, а ты ему не веришь. По поводу метки на колене, походу ты сам нашпарился, там надо быть очень внимательным, метка идет по краю зуба, а не по центру, как многие привыкли думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 43 957 ![]() ![]() |
Что значит стала тупой? Это понятие растяжимое, ничего не надо менять, все нормально работает, чек тебе об этом сам говорит, а ты ему не веришь. По поводу метки на колене, походу ты сам нашпарился, там надо быть очень внимательным, метка идет по краю зуба, а не по центру, как многие привыкли думать. Тупой - значит не приемистой. Стала плохо реагировать на педаль и разгоняться. Кроме того, каждый 10-й раз заводилась не с первого раза. По меткам - сделано все правильно, потому и дрыгатель работает отлично, и разгон хороший, и запуск отличный. А чек горит.... ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.6.2012 Из: Спб Пользователь №: 52 434 ![]() ![]() |
Тупой - значит не приемистой. Стала плохо реагировать на педаль и разгоняться. Кроме того, каждый 10-й раз заводилась не с первого раза. По меткам - сделано все правильно, потому и дрыгатель работает отлично, и разгон хороший, и запуск отличный. А чек горит.... ((( Где-то читал, что ремни бывают разные. Т.е. с разным количеством зубъев. Может быть причина в этом? зы: хотя нет, вряд ли в этом. Написал неподумав. :) Сообщение отредактировал Бикус - 22.8.2012, 6:43 -------------------- Dodge Stratus 2004 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 21:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |