Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Plymouth Acclaim, Не держит ХХ
Гость_gozilka_*
сообщение 28.12.2011, 7:42
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, любители "американцев"! У меня такая проблема: на холодную очень плохо заводится мотор, только с помощью педали газа. ХХ не держит. После прогрева мотора до рабочей температуры все равно не держит. Но если немного поездить, то все становится более мене нормально. Немного плавают обороты, но газ держать уже не надо. Далее в течение дня все супер. Ночь машина постоит, на утро та же история повторяется. Что было сделано: заменены ВСЕ вакуумные шланги, промыт дроссельный узел. При попытках изменения УОЗ трамблером ноль реакции (это для справки). Началось это примерно в начале ноября, как раз морозы хорошие были. Сейчас не так холодно, но история та же.
Авто Plymouth Acclaim 1990 год, АКПП 3, двигатель 2.5 моновпрыск. Машина очень нравится, избавляться не хочу. Готов потратиться на ремонт, но не знаю с чего начать и почему такое происходит. Ключиком коды неисправности не обнаруживает, кроме соответственно 12 и 55.
ПОМОГИТЕ УЖЕ ЗАМУЧАЛСЯ! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORRERO
сообщение 28.12.2011, 10:27
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 20.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 627
Реальное имя:Вячеслав



Выскажу мнение. Я не спец в аклаймах, но лет 7 назад была у меня Бэха, так проблема точь в точь. Здесь нет проблемы в подаче бенза и зажигании (тоже все менял чистил, а воз и ныне там). Весь вопрос в воздухе. Нужно проверить не подсасывает где, все ли герметично. в бэхе грешил на воздухомер. Короче поменял датчик ХХ, воздухомер. Все стало нормально. В америкосах, насколько я знаю воздухомеров нет (ну в бэховском исполнении), поэтому я бы смотрел все что касается ХХ. В особенности датчик. Тут ведь понятно, что на горячую смесь готовится лучше и мотору хорошо, а на холодную видимо воздуха то и не хватает, смешивается он с бензом плохо. Ищи где там доп.подсос.


--------------------
Деньги покупают нам время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gozilka_*
сообщение 28.12.2011, 12:08
Сообщение #3





Гости






Подсос воздуха уже искал. Был порван шланг вакуумный. Я решил заменить сразу все. Сразу после сборки все проверил. Машина простояла два дня. Завелась с полоборота! я даже обрадовался. Но это только первый раз. дальше все хуже и хуже становилось. В дополнение ко всему бешеный расход около 20 л по городу, и черный нагар на свечах. Вот тоже не пойму почему богатит то... И еще: в мануале написано, что каждые 100 т.км. нужна замена ламбды. Но я думаю что он не менялся, пробега тыщ 150 точно. одометр сломался не могу засечь. Компрессия отличная. Масло не ест. И еще раз говорю, что начинается нормальная работа не когда машина прогрелась, а когда уже на прогретой покатаюсь хотябы км 10-15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORRERO
сообщение 28.12.2011, 15:33
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 20.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 627
Реальное имя:Вячеслав



У меня тут мысль появилась, а с воздушным фильтром все нормально? Воздух там нормально поступает? Нагар на свечах - тут уж явно, что-то с подачей воздуха. Предположу, что поступает его через фильтр мало, на холодной смесеобразование плохое, когда все прогреется, то возможно его б.м. достаточно с адским кол-вом бенза.


--------------------
Деньги покупают нам время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gozilka_*
сообщение 29.12.2011, 1:28
Сообщение #5





Гости






Фильтр стоит жигулевский. Он туда хорошо подходит. Родной я выбросил. Я просто проверял вообще без фильтра, с открытым дроссельным узлом. Так что эт не то..... Машина странная... Сегодня например ни с того ни с сего поднялись обороты ХХ до 1300 наверное судя по звуку (тахометра нет), потом прошло, но все равно повышенные весь день. В идеальном варианте когда было все нормально, если стоять днем рядом с машиной, то двигатель не слышно совсем, и даже дыма нет из глушителя. я иногда даже думаю что она заглохла, но нет работает. А в салоне его и подавно не слышно. Если заглохнет, то можно определить только по датчику давления масла, да по джеки чану
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sa.80_*
сообщение 29.12.2011, 20:05
Сообщение #6





Гости






вечер добрый!
у меня похожая проблема, плимут вояджер 96-го года. неделю назад начали плавать обороты ХХ, с каждым днем становилось хуже и хуже, сегодня ХХ на холодную пропали вообще. но когда погреешь авто или проедешь километров 10 и остановится то обороты с большими провалами но держит.
вот!!! что делать не знаю и с чего начать тоже. а еще сегодня при движении появилась проблема, жму на педаль газа а машина скорость не набирает, пришлось остановится заглушить, и снова зависти, и после этого все поехало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 29.12.2011, 22:45
Сообщение #7


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(gozilka @ 28.12.2011, 8:37) *
ПОМОГИТЕ УЖЕ ЗАМУЧАЛСЯ! help.gif

Я бы проверил 3 вещи:
- датчик температуры ОЖ
- форсунку на распыл
- клапан PCV


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gozilka_*
сообщение 30.12.2011, 14:36
Сообщение #8





Гости






Цитата
Я бы проверил 3 вещи:
- датчик температуры ОЖ
- форсунку на распыл
- клапан PCV


Что такое клапан PCV?
Датчик температуры какой? Там один на блоке, но он только за стрелку на панели отвечает кажется, один на срабатывание вентилятора, еще один на дроссельном узле, но он не контачит с ОЖ. Еще иногда, выскакивала ошибка "неверный сигнал датчика температуры дроссельной заслонки"

Цитата
а еще сегодня при движении появилась проблема, жму на педаль газа а машина скорость не набирает, пришлось остановится заглушить, и снова зависти, и после этого все поехало.


Уменя такое тоже было очень долго. на сервисе сказали бензонасос. Менять не стал, попробовал поменять заправку и выкатать бензин ( я постоянно дозаправлялся на одной и той же) и со временем все прошло, уже месяца два такого не было. ИМХО поганый бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 30.12.2011, 15:18
Сообщение #9





Гости






Цитата
Что такое клапан PCV?
Это клапан вентиляции двигателя, обычно стоит в клапанной крышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gozilka_*
сообщение 5.1.2012, 12:44
Сообщение #10





Гости






Всех с наступившим НГ! В общем поменял я свечи. Скрутил что стояли, проверяю зазор - 1 мм, кстати нагара на них не было вообще! странно... Поставил 0.9 по каталогу, и еще заменил крышку распределителя вместе с проводами (у меня б\у лежала). Машина не заводилась, но после колдования с УОЗ завелась с пол оборота. Сейчас заводится хорошо. Но никак не могу обороты поймать. То плавают, то низкие, то высокие. когда вроде бы нормально все, то машина ехать не хочет. газу даешь а она захлебывается..... У меня уже мозг не варит.... тем более праздники) А еще такой прикол. Нужно менять подшипник правой передней ступицы, а я гайку открутить не могу. Может кто народным советом подскажет? И воротком крутил и домкратом и даже гайковертом пневматическим, хоть бы что!

Клапан PCV проверил. оттуда дуй - обратно ни фига. в общем работает четко и хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: