Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С начало p0340, потом p0339
dkaigu
сообщение 25.12.2011, 15:38
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



В общем ехал, ни кого не трогал и вдруг загорелся чек с ошибкой p0340, разницы в поведении машины не заметил. Через несколько дней (езжу очень редко) открутил дпрв посмотрел- все контакты были в хорошем состоянии, менять пока не стал (только заказал, еще не привезли). Сбросил ошибку и поехал в магазин (ошибка погасла). На втором светофоре заглох без всяких ошибок (раньше такого никогда не было). Завелась нормально, проехал 10 км все было хорошо. Далее когда уже возвращался из магазина произошел как будто небольшой толчок и загорелся чек уже с ошибкой p0339... Но машинка в принципе ехала как и раньше без изменений. Теперь не пойму какой датчик менять.... Подскажите, может у кого была похожая ситуация.


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 25.12.2011, 16:02
Сообщение #2





Гости






Цитата(dkaigu @ 25.12.2011, 15:33) *
В общем ехал, ни кого не трогал и вдруг загорелся чек с ошибкой p0340, разницы в поведении машины не заметил. Через несколько дней (езжу очень редко) открутил дпрв посмотрел- все контакты были в хорошем состоянии, менять пока не стал (только заказал, еще не привезли). Сбросил ошибку и поехал в магазин (ошибка погасла). На втором светофоре заглох без всяких ошибок (раньше такого никогда не было). Завелась нормально, проехал 10 км все было хорошо. Далее когда уже возвращался из магазина произошел как будто небольшой толчок и загорелся чек уже с ошибкой p0339... Но машинка в принципе ехала как и раньше без изменений. Теперь не пойму какой датчик менять.... Подскажите, может у кого была похожая ситуация.
ИМХО, 95% это датчик распреда, при погибшем датчике колена заводиться вообще не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ddimonn_*
сообщение 25.12.2011, 19:50
Сообщение #3





Гости






Цитата(dkaigu @ 25.12.2011, 14:33) *
В общем ехал, ни кого не трогал и вдруг загорелся чек с ошибкой p0340, разницы в поведении машины не заметил. Через несколько дней (езжу очень редко) открутил дпрв посмотрел- все контакты были в хорошем состоянии, менять пока не стал (только заказал, еще не привезли). Сбросил ошибку и поехал в магазин (ошибка погасла). На втором светофоре заглох без всяких ошибок (раньше такого никогда не было). Завелась нормально, проехал 10 км все было хорошо. Далее когда уже возвращался из магазина произошел как будто небольшой толчок и загорелся чек уже с ошибкой p0339... Но машинка в принципе ехала как и раньше без изменений. Теперь не пойму какой датчик менять.... Подскажите, может у кого была похожая ситуация.

....или колена или распреда....у меня такие симптомы были при датчике колена,но и распредвала то же похожие..................удачи!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-777-
сообщение 25.12.2011, 19:58
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим



датчик распредвала...авто может дергаться при разгоне..обороты ограничиваются...заменишь и все будет ок...

Сообщение отредактировал -777- - 25.12.2011, 19:59


--------------------
крайслер конкорд limited 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkaigu
сообщение 25.12.2011, 20:27
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



Цитата(-777- @ 25.12.2011, 20:53) *
датчик распредвала...авто может дергаться при разгоне..обороты ограничиваются...заменишь и все будет ок...

Такое тоже было!!!
Всем спасибо!
Поменяю посмотрим что будет. Просто, если распредвала, то можно самому поменять, а для колена яма нужна, которой у меня нет(((( А в сервис лениво ехать)


Сообщение отредактировал dkaigu - 25.12.2011, 20:29


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkaigu
сообщение 30.12.2011, 18:21
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 36 836



Все таки это датчик колена, а точнее фишка, она практически выпала. Так что если вылезла ошибка p0339, то это скорей всего дело в фишки которая втыкается в датчик колена.


--------------------
Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 30.12.2011, 18:28
Сообщение #7





Гости






Цитата(dkaigu @ 30.12.2011, 18:16) *
Все таки это датчик колена, а точнее фишка, она практически выпала. Так что если вылезла ошибка p0339, то это скорей всего дело в фишки которая втыкается в датчик колена.
Странно, как она сама может выпасть, там защелка будь здоров называется, значит кто то клюв уже совал туда, и не защелкнул на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 30.12.2011, 19:22
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



пришлось мне, по началу владения, менять датчик положения ДЗ,
для этого необходимо был снять фишку регулятора ХХ.

так как это был мой первый ремонт крайслера, то я не разобравшись
как устроен фиксатор разъёма, поломал его.

мож и тут че похожее.


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 9:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: