![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тот что на картинке - SLT версия - люки, климаты, попогреи, зеркала, МФУ и т.д. - все фигня. Главное - обрати внимание на коробку - раздатку...на фотке там видно. Так что "постоянный полный привод с блокировками" - тут под очень БОЛЬШИМ сомнением. А это как проверить? То есть коробку и раздатку? в режиме AWD передний мост подключается при пробуксовке задних колес. В режиме 4lock полный привод без диференциала, т.е. для плохой дороги. Эта трансмиссия обозначается 144. По моему так. Part-time или что-то такое... Это лучше у Ded'a спросить или Diman999'а. То есть по факту это задний привод, а не полный. Отсюда и цена такая. Про приводы-коробки можно тут почитать: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...515198&st=0 - там все это разбиралось-перетиралось... У Димана без ВИНа можно даже не спрашивать. Даже, если перед этим поздороваться... Про приводы-коробки можно тут почитать: http://wwwboards.auto.ru/dodge/12656.html -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В Part-time режима AWD нет. Вы человека совсем запутаете своими запутанными изречениями...
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В Part-time режима AWD нет. Вы человека совсем запутаете своими запутанными изречениями... Дык я и не говорил, что он есть...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В Part-time режима AWD нет. Вы человека совсем запутаете своими запутанными изречениями... Дык я и не говорил, что он есть...)) Енто не тебе, а предыдущему оратору danonу ![]() -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Енто не тебе, а предыдущему оратору danonу ![]() А я не утверждал что это он: Написано: "Part-time или что-то такое... Это лучше у Ded'a спросить или Diman999'а". ПыСы: а VINа так и нету... Сообщение отредактировал danon - 10.4.2012, 18:45 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...а вот вам загадка на вечер:
![]() теперь сидите и думайте! ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Чего здесь думать то?
Моя - вторая, на финике у меня - первая, только тумблером, а третья скорее всего с межосевым дифом, который блокируется -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 214 Реальное имя:Марк ![]() ![]() |
Нет на 144 раздатке вискомуфты. Обсуждалось ужо неоднократно. Или ткните носом где она на схеме оной раздатки.
-------------------- Интрепид 2,7 2002 (продан)
Дюранго 4,7 2004 AWD (продан) Черок КК дизель |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир ![]() ![]() |
Правда: - 5 мест, Под сомнением: - постоянный полный привод с блокировкой Все остальное: - надежный, - огромный багажник, - грузоподъемность 1000 кг. - клиренс 30 см. да ладно Вам: - мест 7 - багажник - только при сложенном третьем ряде - надежный - гы-гы - почитайте форум:-) - грузоподъемность 600 кг. 1000 - Дим - это у тебя с пневмой? - клиренс 30 см. Это после доработок и резины? так то - около 22 см. Тот что на картинке - SLT версия - люки, климаты, попогреи, зеркала, МФУ и т.д. - все фигня. Главное - обрати внимание на коробку - раздатку...на фотке там видно. Так что "постоянный полный привод с блокировками" - тут под очень БОЛЬШИМ сомнением. Но я все равно его очень люблю! На сколько помню длина у моего 5100,не знаю Питерские может длиннее,с моментом тоже перебор на 4.7,вроде 393. -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
...а вот вам загадка на вечер: теперь сидите и думайте! ![]() А моей тут нету - завтра тебе покажу ее ![]() А у топикстартера в объяве - первая. Дим, над чем тут думать? Над наличием одного-двух дифов и подключаемого привода? Вот про задержку включения девайса - из разумного физико-математического объяснения - ничего в голову не приходит. Если только иррациональные вещи... Сообщение отредактировал danon - 11.4.2012, 12:49 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Чего здесь думать то? Моя - вторая, на финике у меня - первая, только тумблером, а третья скорее всего с межосевым дифом, который блокируется Чего думать? Речь не твою, и не про финик, а про Дюрангу 2005 года 4.7... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...а вот вам загадка на вечер: теперь сидите и думайте! ![]() А моя третья - завтра тебе покажу ее ![]() А у топикстартера в объяве - первая. Дим, над чем тут думать? Над наличием одного-двух дифов и подключаемого привода? Вот про задержку включения девайса - из разумного физико-математического объяснения - ничего в голову не приходит. Если только иррациональные вещи... Думать от какой раздатки ВТОРАЯ... Что касается задержки, то ее применение надо искать в практической плоскости, физико-математического объяснение можно дать только схеме ее реализации. Просто очень часто, мы сами себе усложняем жизнь, не замечая при этом очевидных и элементарных вещей, которые лежат на поверхности... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня как на второй фотке, только AWD вместо 2WD, если это как-то поможет изысканиям.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 044 Реальное имя:Дмитрий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет!
Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 Сообщение отредактировал dimon.uz - 17.4.2012, 12:43 -------------------- додж дюранго 2004... 4,7 л._238л., Limited - продан
форд клуб-вагон 1994... 5.8 л. 250л. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 940 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всем привет! Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 из мануала: NV 144 Transfer Case Operating Information/Precautions .... .... AWD Normal All-Wheel-Drive High Range - Employs interaxle differential. Allows front and rear wheels to rotate at different speeds. All road surfaces. 4LOCK Four-Wheel-Drive LOCK - Locks the front and rear driveshafts together. Forces the front and rear wheels to rotate at the same speed. Additional traction for loose, slippery road surfaces only. В переводе: AWD Normal All-Wheel-Drive High Range - использует межосевой дифференциал. Позволяет передним и задним колесам крутиться с разной скоростью. Для всех дорожных покрытий. Т.е. если я правильно понял то постоянный полный привод и блокировка. У меня машина тоже 04 года только с NV 244 и привод - постоянный полный. Для сравнения ради интереса посмотрел документацию на более ранние модели. Нашел на 98 год. Там пишут следующее: Ставили NV231 и NV242 The NV231 is a part-time transfer case with a low range reduction gear system. .... .... OPERATING RANGES Transfer case operating ranges are: - 2WD (2-wheel drive) - 4x4 (4-wheel drive) - 4 Lo (4-wheel drive low range) The NV242 is a full and part-time transfer case (Fig. 1). It provides full time 2-wheel, or 4-wheel drive operation. .... .... OPERATING RANGES NV242 operating ranges are 2WD (2-wheel drive), 4x4 part-time, 4x4 full time, and 4 Lo. Тут думаю перевод не нужен в общем то. Сообщение отредактировал Vano - 17.4.2012, 13:29 -------------------- Dodge Durango 5,7 2004 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. два режима переключения = машина и с двух позиционным переключателем три режима = с трех позиционным Ты ж сам на все вопросы ответил. Прочие изыскания - горе от ума... -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем привет! Из всего прочитанного и найденого на просторах сети интернет по Дюранго II, я понял что коробка ставилась либо 144 либо 244, на 144 два режима переключения "AWD" и "4lock", а на 244 три режима "AWD", "4Lock" и "4Lo". 144 устанавливалась на SLT комплектацию, а 244 на Limited. Или это всетаки не так? Я видел машины и с двух позиционным переключателем и с трех позиционным. Так как всетаки отличить машину у которой постоянный полный привод, а не задний с передним подключаемым. Вопрос именно про Дюранго 2 AWD - аналог фуллтайма у 242 РК с автоматическим подключением передка 4LOCK - аналог парт-тайма у той же 242: жесткое распределение момента 50х50 между осями. Включается в каках, в которых второй дюранге делать нечего. Так же не могу представить для чего второй дюранге нужна понижайка 4Lo, кроме как для буксировки чего-то тяжелого в гору. Я не пойму, а чем тебя AWD не устраивает? Вот честно, не понимаю - из-за чего весь холивар? Дюранго 2 - это большой паркетник, которому в лесу делать абсолютно нечего. Бери любую, которая - не 2WD и разницы никакой принципиальной нет для тебя, как для пользователя этой машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А от какой раздатки вторая крутилка с режимами 2WD - 4LOCK - 4LO так никто и не сказал...))
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А от какой раздатки вторая крутилка с режимами 2WD - 4LOCK - 4LO так никто и не сказал...)) я бы предположил, что это - NP233D, шли с 2003 по 2005 года если это вообще не от твоего рестайла крутилка.. тогда это могёт быть NV233 Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 17.4.2012, 18:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Я ведь изначально ответил - "Моя - вторая"....))))NV233
Сообщение отредактировал Olllega - 17.4.2012, 21:05 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |