Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Начало тюнинха фар!
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 8:13
Сообщение #1





Гости






Ну, вот решился на эту процедуру, но хочу для начала посоветываться, возникла проблемма в отделении стекла от корпуса фары, дело в том, что стекло вставляется в П - образный паз, с верху паза герметик убрат по всему пириметру фары, а к низу ну никак не подобраться (ну, понятно), стекло (пластик) все равно сидит плотно: духовка и фен не катит, есть предложение срезать верхнию площадку паза, что бы получился Г - образный паз и тогда подкавырять снизу! Что думаете? Может есть другие предложения!?
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 27.7.2006, 8:32
Сообщение #2


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Возьму на себя смелость посоветовать, но не как, а чем. Есть такой замечательный инструмент: http://www.dremeleurope.com/ru/ru/start/index.html . При определенном навыке можно тонкой пальчиковой фрезой пройти по контуру паза, слегка его при этом расширив, и упрстить тем самым доступ к остаткам герметика. Собственно, срезать им тоже получится ровней и акуратней, чем любым другим способом. Сразу оговорюсь - я не преследую ни каких коммерческих интересов, просто с удовольствием пользуюсь этой приспособой во многих случаях, чего и Вам советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 8:33
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАС)
.......духовка и фен не катит......


Почему? Chrys50rus, кмк, снимал именно так.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 8:56
Сообщение #4





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(КАС)
.......духовка и фен не катит......


Почему? Chrys50rus, кмк, снимал именно так.


Я же объяснил, что дает духовка и фен, только размекчает пластик, а герметик не теряет свои свойства, ну конечноже при температуре близкой к 100 градусам по цельсии, герметик потечет, что позволит свободно вынкть фару, но есть риск, что потечет не только герметик но и стекло (пласмаса)!!!
У него фара стеклянная!?
Где нибуть его посты почитать можно!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 9:07
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАС)
Я же объяснил, что дает духовка и фен, только размекчает пластик, а герметик не теряет свои свойства, ну конечноже при температуре близкой к 100 градусам по цельсии, герметик потечет, что позволит свободно вынкть фару, но есть риск, что потечет не только герметик но и стекло (пласмаса)!!!
У него фара стеклянная!?
Где нибуть его посты почитать можно!?


Этот пластик СПОКОЙНО держит 100С.
У Криса фара тоже, естественно, пластиковая. Его статьи в "Статьях". Он там под ником "Игорь".
Кстати, а как ты умудрился взяться за апгрейд света ДЕТАЛЬНИЙШИМ образом не изучив, что уже наработано в этом направлении?
Или надеешься на "авось проскочит"? :D

P.S. Ввёл тебя в заблуждение. В "Статьях" не описана технология разборки. Придётся тебе пройтись поиском по его нику по http://wwwboards.auto.ru/chrysler/


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 9:16
Сообщение #6





Гости






Мляха, ты меня не подкалывай, я наверно все возможные статьи прочитал в интернете, в районе месяца лазин по нашим и не нашим сайтам (фен и духовку как ты думаешь откуда я взял)! Дело в том, что первый раз он самый страшный, вот представи ты суешь фару в духовку и ставишь 90 градусов и сидишь рядом м думаешь, 90 это мног или мало, а вдруг стекло деформируется, тогда я попаду на 3500 минимум или мало тогда я не открою фару.......
Вообщем подробно никто не писал какая температура должна быть в духовке, что бы герметик потек и стекло не оплавилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 9:20
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Вот тут вот ещё есть интересные фотки....
http://www.hidplanet.com/forums/viewtopic....90d4a087edc3b81

Если попросит авторизацию:
Login: k311
Pass: 322206


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 27.7.2006, 9:23
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Цитата(КАС)
Мляха, ты меня не подкалывай, я наверно все возможные статьи прочитал в интернете, в районе месяца лазин по нашим и не нашим сайтам (фен и духовку как ты думаешь откуда я взял)! Дело в том, что первый раз он самый страшный, вот представи ты суешь фару в духовку и ставишь 90 градусов и сидишь рядом м думаешь, 90 это мног или мало, а вдруг стекло деформируется, тогда я попаду на 3500 минимум или мало тогда я не открою фару.......
Вообщем подробно никто не писал какая температура должна быть в духовке, что бы герметик потек и стекло не оплавилось!


Смотрел не там или не тем местом

духовка электрическая, 80-90 градусов, 5-7 минут, мынул фару - вынул стекло

герметик убирать НЕ НАДО

собирается - так же, поставил стекло на место, поставил скобки - положил в духовку, прогрел, осадил стекло, дал застыть герметику. всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 27.7.2006, 9:25
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



http://wwwboards.auto.ru/chrysler/165074.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 9:40
Сообщение #10





Гости






Игорь спасибо за ценную информацию!
Можешь рассказать как ты герметизировал фару с зади?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.7.2006, 10:00
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Не знаю как на Стратусе, а на Трёпе 01 года герметик не течёт, он только немного размягчается. Я грел строительным феном. Задняя часть фары очень нежная - чуть пререгрел - скукоживается (одну испортил). Стекло вставляется со сдвигом и просто вынуть его не получается. Пришлось с одног края немного срезать бортик, потом приваривал паяльником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 10:20
Сообщение #12





Гости






Цитата(Виталий С)
Не знаю как на Стратусе, а на Трёпе 01 года герметик не течёт, он только немного размягчается. Я грел строительным феном. Задняя часть фары очень нежная - чуть пререгрел - скукоживается (одну испортил). Стекло вставляется со сдвигом и просто вынуть его не получается. Пришлось с одног края немного срезать бортик, потом приваривал паяльником.


Какой по цвету герметик был, у меня в эксперементальной фаре черный, а на Страусенке желтый!? Что значит фара вставляется со здвигом? Можно где нибуть посмотреть вашу работу?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.7.2006, 10:25
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(КАС)
Цитата(Виталий С)
Не знаю как на Стратусе, а на Трёпе 01 года герметик не течёт, он только немного размягчается. Я грел строительным феном. Задняя часть фары очень нежная - чуть пререгрел - скукоживается (одну испортил). Стекло вставляется со сдвигом и просто вынуть его не получается. Пришлось с одног края немного срезать бортик, потом приваривал паяльником.


Какой по цвету герметик был, у меня в эксперементальной фаре черный, а на Страусенке желтый!? Что значит фара вставляется со здвигом? Можно где нибуть посмотреть вашу работу?!

Герметик светло бежевый.
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...%E5%ED%EE%ED%E0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.7.2006, 10:35
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(КАС)
Что значит фара вставляется со здвигом?


Стекло фары при монтаже вставляется не по вертикали, а со сдвигом.
При раздербанивании фары не получается отрывать стекло постепенно, так как оно по краям зацепляется за корпус. Стекло надо сначала сдвинуть в сторону, а это нереально, герметик, даже размягчённый держит очень здорово. Поэтому пришлось срезать ножом бортик с одного края, чтобы стекло отодралось без сдвига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 27.7.2006, 11:36
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Цитата(КАС)
Игорь спасибо за ценную информацию!
Можешь рассказать как ты герметизировал фару с зади?


в галерее и конфе есть фотки, ищи на КК по "Игорь" на автору по Chrys50rus

я не знаю, ЧТО ты хочешь зделать, как я могу посоветовать?

у меня вообще модули стоят

см. аватару:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 11:44
Сообщение #16


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАС)
Можешь рассказать как ты герметизировал фару с зади?


Фары НЕгерметичны. Объясни, что ты имеешь ввиду?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 11:44
Сообщение #17





Гости






Вот и я про тоже, а чем срезали бортик и вообще есть ли смысл его приваривать потом, ведь герметик достаточно плотно и герметично позволяет уплотнить фару! С зади фару вы строили заново?

Как на этих фото:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.7.2006, 12:26
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(КАС)
Вот и я про тоже, а чем срезали бортик и вообще есть ли смысл его приваривать потом, ведь герметик достаточно плотно и герметично позволяет уплотнить фару! С зади фару вы строили заново?


Корпус фары практически не переделывался. Была изготовлена система крепления модулей на штатные места. Только под автокорректор пришлось новый крепёж сделать.
Бортик срезал не помню чем, кажется ножом для резки линолеума.
Обратно приварил (громко сказано) чтобы не пострадал внешний вид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 28.7.2006, 7:27
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Цитата(КАС)
Вот и я про тоже, а чем срезали бортик и вообще есть ли смысл его приваривать потом, ведь герметик достаточно плотно и герметично позволяет уплотнить фару!  С зади фару вы строили заново?


Зачем срезать бортик????? НИЧЕГО срезать не надо, все прекрасно снимается и так

фары у нас разные, у меня стоят модули


и на машине выглядит это так


и еще раз напоминаю - у меня стоят герметичные модули хелла, зад фары переделан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.7.2006, 8:47
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Игорь)
Зачем срезать бортик????? НИЧЕГО срезать не надо, все прекрасно снимается и так

Я писал про Трёпу 01 г.в.
Цитата(Игорь)
и еще раз напоминаю - у меня стоят герметичные модули хелла, зад фары переделан


Хеллу я ставил не герметичную, от Ауди А6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: