прошу помощи!...не греет печка!, совсем перестала работать печка(( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
прошу помощи!...не греет печка!, совсем перестала работать печка(( |
Гость_ddimonn_* |
20.12.2011, 22:21
Сообщение
#1
|
Гости |
....добрый вечер всему форуму! Уже и не знаю что делать где копать,куда смотреть(((..автомобиль крайслер 300м с 2.7 двигателем
..Проблема такая,совсем перестала работать печка,т.е. ,вентилятор все дует нормально,но нет теплого воздуха на холостых оборотах,как только газанешь посильнее немного начинает идти тепленький,а когда едешь по трассе то все нормально,все греет и вроде бы нормально работает!...Даже пробовал снимать шланг,который идет с печки,при работающем двигателе,от туда вообще не поступает антифриз!!!....температура движка все в норме,карлсоны работают исправно. Антифриз вроде тож не уходит и в расширительном бачке нет никакого бурления,я совсем не понимаю в чем может быть дело,такое ощущение что постоянно откуда то появляется воздушная пробка....может кто сталкивался с такой проблемкой...если есть мнения посоветуйте что и как...а то щас холодновато,без тепла в салоне совсем не гуд передвигаться......и еще воздух стравливал через клапан на двигателе...ничего не помогает((... Сообщение отредактировал ddimonn - 20.12.2011, 22:24 |
|
|
Гость_ddimonn_* |
20.12.2011, 22:48
Сообщение
#2
|
Гости |
....добрый вечер всему форуму! Уже и не знаю что делать где копать,куда смотреть(((..автомобиль крайслер 300м с 2.7 двигателем ..Проблема такая,совсем перестала работать печка,т.е. ,вентилятор все дует нормально,но нет теплого воздуха на холостых оборотах,как только газанешь посильнее немного начинает идти тепленький,а когда едешь по трассе то все нормально,все греет и вроде бы нормально работает!...Даже пробовал снимать шланг,который идет с печки,при работающем двигателе,от туда вообще не поступает антифриз!!!....температура движка все в норме,карлсоны работают исправно. Антифриз вроде тож не уходит и в расширительном бачке нет никакого бурления,я совсем не понимаю в чем может быть дело,такое ощущение что постоянно откуда то появляется воздушная пробка....может кто сталкивался с такой проблемкой...если есть мнения посоветуйте что и как...а то щас холодновато,без тепла в салоне совсем не гуд передвигаться......и еще воздух стравливал через клапан на двигателе...ничего не помогает((... ......все ребята нашел такую же тему абсолютно один в один,то что и у меня....дело по моему в помпе....прошу прощения за соданную тему,..буду снимать и смотреть....что там!!!!!!.......человек написал,что у него крыльчатка осыпалась,может и у меня то же самое,помпа то ведь не меняна,родная стоит......и пробег под 250 тысяч.... |
|
|
Гость_erzik_* |
21.12.2011, 0:33
Сообщение
#3
|
Гости |
....добрый вечер всему форуму! Уже и не знаю что делать где копать,куда смотреть(((..автомобиль крайслер 300м с 2.7 двигателем ..Проблема такая,совсем перестала работать печка,т.е. ,вентилятор все дует нормально,но нет теплого воздуха на холостых оборотах,как только газанешь посильнее немного начинает идти тепленький,а когда едешь по трассе то все нормально,все греет и вроде бы нормально работает!...Даже пробовал снимать шланг,который идет с печки,при работающем двигателе,от туда вообще не поступает антифриз!!!....температура движка все в норме,карлсоны работают исправно. Антифриз вроде тож не уходит и в расширительном бачке нет никакого бурления,я совсем не понимаю в чем может быть дело,такое ощущение что постоянно откуда то появляется воздушная пробка....может кто сталкивался с такой проблемкой...если есть мнения посоветуйте что и как...а то щас холодновато,без тепла в салоне совсем не гуд передвигаться......и еще воздух стравливал через клапан на двигателе...ничего не помогает((... БЫЛО ДЕЛО ПРОМЫВАЛИ ПРОМЫВАЛИ РАДИАТОР ПЕЧКИ НЕКИМИ ЖИДКОСТЯМИ... ПОМОГЛО (ЗАБИТ ОН) СНИМИ ШЛАНГ НА ПОДАЧУ ТОСОЛА (ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ПЕЧИ) ЕСЛИ ТЕЧЕТ ХОРОШО ТО ЗАБИТ |
|
|
21.12.2011, 1:30
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 |
проверь ПРЕЖДЕ ВСЕГО до конца ли открывается клапан когда температура стоит на максимальную жару. он постоянно забивается или выходит из строя наполовину открытым.
еслибы крыльчатка помпы былабы надломана то печка также себя велабы как ты и описал. но появилосьбы в придачу моментальное перегревание двигла на холостых оборотах если постоять более 5 минут. |
|
|
Гость_ddimonn_* |
21.12.2011, 6:36
Сообщение
#5
|
Гости |
проверь ПРЕЖДЕ ВСЕГО до конца ли открывается клапан когда температура стоит на максимальную жару. он постоянно забивается или выходит из строя наполовину открытым. ...так он и перегревается,мне кажется,..по датчику хоть и не показывает,но при открывании прокачного штуцера валит пар как из паровоза!!!!....а печка абсолютно чистая я проверял,....говорю же я даже снимал шланг с печи который после ее,при работающем двигателе..ничего не идет,то есть охлаждающая жидкость не циркулирует!!!!!(((((......еслибы крыльчатка помпы былабы надломана то печка также себя велабы как ты и описал. но появилосьбы в придачу моментальное перегревание двигла на холостых оборотах если постоять более 5 минут. |
|
|
21.12.2011, 10:06
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 |
проверь ПРЕЖДЕ ВСЕГО до конца ли открывается клапан когда температура стоит на максимальную жару. он постоянно забивается или выходит из строя наполовину открытым. ...так он и перегревается,мне кажется,..по датчику хоть и не показывает,но при открывании прокачного штуцера валит пар как из паровоза!!!!....а печка абсолютно чистая я проверял,....говорю же я даже снимал шланг с печи который после ее,при работающем двигателе..ничего не идет,то есть охлаждающая жидкость не циркулирует!!!!!(((((......еслибы крыльчатка помпы былабы надломана то печка также себя велабы как ты и описал. но появилосьбы в придачу моментальное перегревание двигла на холостых оборотах если постоять более 5 минут. что и требовалось доказать. клапан к печке закис почти в закрытом состоянии и нециркулирует почти. еслибы также медленно циркулировалабы вся о.ж ты давно уже вскипелбы и перегрелся. а пар валит из за пробки воздушной. у тебя там целый комплект бед. а помпа чтоб обломалась крыльчатка нужно пройти 250000 на одной помпе. ито скорей она просто потечет как с крана чем перестанет цыркулировать. |
|
|
21.12.2011, 12:31
Сообщение
#7
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Про какой клапан речь идет? Это ведь не Жигули, там нет крана печки, соотношение теплого и холодного воздуха регулируется воздушной заслонкой.
А если на Вашем стратусе пробег подбирается к 160000 км, то будьте готовы к замене помпы. Сообщение отредактировал Black_LX - 21.12.2011, 12:31 |
|
|
21.12.2011, 15:59
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 |
Про какой клапан речь идет? Это ведь не Жигули, там нет крана печки, соотношение теплого и холодного воздуха регулируется воздушной заслонкой. А если на Вашем стратусе пробег подбирается к 160000 км, то будьте готовы к замене помпы. хорошо ты её можешь называть хоть заслонкой хоть жиклёром. в жигулях стоит механический краник клапан который ты повернул крутилку он приоткрылся. а в данном случае стоит электрический - клапан. (клапан электронного управления) Сообщение отредактировал jakudza987 - 21.12.2011, 16:00 |
|
|
21.12.2011, 16:20
Сообщение
#9
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
в жигулях стоит механический краник клапан который ты повернул крутилку он приоткрылся. а в данном случае стоит электрический - клапан. (клапан электронного управления) жидкость не перекрывается ни заслонкой ни клапаном ни краном ни дамбой. температура регулируется ВОЗДУШНЫМИ заслонками - внятно же вроде сказали! -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
21.12.2011, 17:09
Сообщение
#10
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Про какой клапан речь идет? Это ведь не Жигули, там нет крана печки, соотношение теплого и холодного воздуха регулируется воздушной заслонкой. А если на Вашем стратусе пробег подбирается к 160000 км, то будьте готовы к замене помпы. хорошо ты её можешь называть хоть заслонкой хоть жиклёром. в жигулях стоит механический краник клапан который ты повернул крутилку он приоткрылся. а в данном случае стоит электрический - клапан. (клапан электронного управления) Уважемый! Если в "Европе" принято тыкать незнакомым людям, то у нас нет, это первое, а второе - прежде чем что-то кому-то советовать, неплохо бы сначала вопрос изучить. Я надеюсь я ясно изложил? Сообщение отредактировал Black_LX - 21.12.2011, 17:10 |
|
|
Гость_Serg72_* |
21.12.2011, 17:18
Сообщение
#11
|
Гости |
Никакова клапана отопления нет!
Проблема в помпе - однозначно, было такое у меня. |
|
|
Гость_ddimonn_* |
21.12.2011, 20:57
Сообщение
#12
|
Гости |
Никакова клапана отопления нет! Проблема в помпе - однозначно, было такое у меня. ...уважаемые братья)))...не ругайтесь)),..все норм...с проблемой я думаю разобрался..так как помпу мне кажется ни кто не менял,а пробег уже действительно под 250 тысяч...и проблемка то появилась не сразу а постепенно,я это начал замечать еще в начале осени,но как то подзабивал на это,а сейчас стало как то очень актуально.....холодно ведь!!!а печка работает только когда авто развивает около двух тысяч по оборотам....... ..и действительно мне кажется какой там клапан на печках...это все пережитки прошлого...все реально регулируется заслонками......когда все разберу и посмотрю что там...обязательно отпишусь.....за одно и масляный насос поменяю.................благодарю всех кто отвечал и не остался равнодушным!! |
|
|
21.12.2011, 22:58
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 |
хорошо тогда советую посмотреть полностью ли открывается эта воздушная заслонка. а потом умных включать! помпу исключают тогда когда всё вовремя меняно и обслуга происходит как и должна. ведь помпа цепи ремни итд меняются на определённый срок и потом забываются до следущей замены. по себе чтоли судите. если у вас всё меняется в последний момент когда срок приходит и выходит из строя то вам и приходится гадать на кофейной гуще. это несерьёзно. вот и приходится голову ломать. помпа даже если новая будет то при больших оборотах будет теплей этоже очевидно это на любой машине. помпу теперь тоже неисключаю раз уш неизвестно когда меняна. )
|
|
|
21.12.2011, 23:46
Сообщение
#14
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 |
сделал калибровку заслонок,все встало на места
|
|
|
Гость_ddimonn_* |
21.12.2011, 23:54
Сообщение
#15
|
Гости |
хорошо тогда советую посмотреть полностью ли открывается эта воздушная заслонка. а потом умных включать! помпу исключают тогда когда всё вовремя меняно и обслуга происходит как и должна. ведь помпа цепи ремни итд меняются на определённый срок и потом забываются до следущей замены. по себе чтоли судите. если у вас всё меняется в последний момент когда срок приходит и выходит из строя то вам и приходится гадать на кофейной гуще. это несерьёзно. вот и приходится голову ломать. помпа даже если новая будет то при больших оборотах будет теплей этоже очевидно это на любой машине. помпу теперь тоже неисключаю раз уш неизвестно когда меняна. ) .....понимаете я владею этим авто очень мало..меньше года.....и оказывается двигатель 2.7 очень капризный такой,он мне сразу приподнес сюрпризик,в виде стука колена,и соответственно я его разбирал и ремонтировал сам,так как руки из нормального места растут да и голова соображает))))).....по этому только разбираюсь что к чему,......а до этого конечно были авто и опыт ремонта и обслуживания имеется!....ну и на конец сайт для этого и создан,чтоб делится спрашивать...общаться на тему наших машин.....и "умных" я не включаю..грубо как то получается ...и что или кого я должен судить по себе?!!......я реально поделился проблемой,а не чего не включал и не судил)))))))))))))))))))))........... |
|
|
22.12.2011, 0:12
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2011 Из: Рига Пользователь №: 44 693 |
сделал калибровку заслонок,все встало на места Ну вот. я был почти прав. хорошо тогда советую посмотреть полностью ли открывается эта воздушная заслонка. а потом умных включать! помпу исключают тогда когда всё вовремя меняно и обслуга происходит как и должна. ведь помпа цепи ремни итд меняются на определённый срок и потом забываются до следущей замены. по себе чтоли судите. если у вас всё меняется в последний момент когда срок приходит и выходит из строя то вам и приходится гадать на кофейной гуще. это несерьёзно. вот и приходится голову ломать. помпа даже если новая будет то при больших оборотах будет теплей этоже очевидно это на любой машине. помпу теперь тоже неисключаю раз уш неизвестно когда меняна. ) .....понимаете я владею этим авто очень мало..меньше года.....и оказывается двигатель 2.7 очень капризный такой,он мне сразу приподнес сюрпризик,в виде стука колена,и соответственно я его разбирал и ремонтировал сам,так как руки из нормального места растут да и голова соображает))))).....по этому только разбираюсь что к чему,......а до этого конечно были авто и опыт ремонта и обслуживания имеется!....ну и на конец сайт для этого и создан,чтоб делится спрашивать...общаться на тему наших машин.....и "умных" я не включаю..грубо как то получается ...и что или кого я должен судить по себе?!!......я реально поделился проблемой,а не чего не включал и не судил)))))))))))))))))))))...........я на вас не гнал уважаемый. :) я огрызался тем кто сам совета дать неможет а других критикует. ) |
|
|
23.12.2011, 8:18
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.1.2009 Из: Санкт-Петербург, п.Шушары Пользователь №: 19 357 Реальное имя:Алекей |
сделал калибровку заслонок,все встало на места Интересно как она делается? сам делал или сервис какой? -------------------- Plymouth Grand Voyager 3.0L 230 тыс. миль 1999г.
Лифтанутая помятая маршрутка с большими колёсами, на газу, с ксеноном и большой антенной. + MATIZ BEST того же цвета) |
|
|
23.12.2011, 9:22
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 28.10.2008 Из: Москвы Пользователь №: 17 739 Реальное имя:Сергей |
У меня когда крыльчатку обломало, температура до закипания росла не останавливаясь. То есть, пошагово, рабочая температура > один вентилятор > второй вентилятор > закипел, всё это время, стрелка ползёт вверх без остановки. Других симптомов нет - холодный воздух, ничего не течёт, не троит, не чихает и не глохнет.
-------------------- Sapiens semper beatus est
Mercury Mountaineer 4L AWD чорный |
|
|
14.10.2018, 12:59
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.1.2015 Пользователь №: 76 520 Реальное имя:Михаил |
Добрый день!
Прошу помочь по возможности решить проблему Машина Dodge Stratus 2001г, 2,4л. Сегодня решил включить печку в машине, а она не дует горячим воздухом. На холостых, при движении, при изменении температуры, без разницы-ощущение что воздух идет просто уличной температуры, не нагревается, не охлаждается. Уровень антифриза в норме. Пробовал ставить разные положения обдува, все равно одинаково дует. Сбрасывал клемму аккумулятора, не помогло. Вычитал здесь на сайте про калибровку, но она просто не запускается, ничего не происходит. В чем может быть проблема? |
|
|
14.10.2018, 14:05
Сообщение
#20
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 096 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:40 |
Мы в соцсетях: |