Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Альтернативный сброс ошибок на платформе LH2 (Intrepid,300M, LHS, Concorde), (для машин 2002-2004 гг)
Рейтинг 4 V
ARCUS
сообщение 15.12.2011, 16:09
Сообщение #1


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.

Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться.
В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите.

Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее:


а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!!

На схеме - это предохранитель W (PCM) .

Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора):

1) Гораздо проще
2) Быстрее
3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-))))
4) Показания в трипе - остаются на месте.
5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии.
6) Ну, что то еще, что я запамятовал...

Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего.
Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается)
Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать.
Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
French
сообщение 18.1.2012, 10:05
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 41 515



а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?


--------------------
Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.1.2012, 13:11
Сообщение #22


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(French @ 18.1.2012, 7:00) *
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?


Предохранитель точно W? Тот что на фото?
Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал?
Сброс клеммы на 10 мин давал эффект?


Думаю надо сделать так:

1) Выключить зажигание.
2) Вынуть предохранитель W на 5 сек
3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть?
4) Вынуть предохранитель W на 10 мин
5) Повторить пункт 3)
6) Вынуть предохранитель N на 10 мин
7) Повторить пункт 3)
dirol.gif Скинуть минусовую клемму на 10 мин
9) -..- 3)
10) Завести машину ... Джеки чан горит?

Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают.
Просьба отписаться о результатах.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
French
сообщение 18.1.2012, 13:21
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2011
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 41 515



Цитата(ARCUS @ 18.1.2012, 14:06) *
Цитата(French @ 18.1.2012, 7:00) *
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?


Предохранитель точно W? Тот что на фото?
Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал?
Сброс клеммы на 10 мин давал эффект?


Думаю надо сделать так:

1) Выключить зажигание.
2) Вынуть предохранитель W на 5 сек
3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть?
4) Вынуть предохранитель W на 10 мин
5) Повторить пункт 3)
6) Вынуть предохранитель N на 10 мин
7) Повторить пункт 3)
dirol.gif Скинуть минусовую клемму на 10 мин
9) -..- 3)
10) Завести машину ... Джеки чан горит?

Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают.
Просьба отписаться о результатах.


Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда.
Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок?


--------------------
Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya784
сообщение 18.1.2012, 17:09
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.1.2012
Из: спб
Пользователь №: 46 891
Реальное имя: Михаил



Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 18.1.2012, 17:25
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(mishanya784 @ 18.1.2012, 18:04) *
Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку. new_russian.gif

Тут ищи
А то сейчас модеры тебе покажут...


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 19.1.2012, 9:08
Сообщение #26


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(French @ 18.1.2012, 10:16) *
Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда.
Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок?


Нет! Как раз наоборот: после обесточивания цепи ошибки скинутся, и скорее всего диагностикой не покажутся, но после заводки движка, после первых же оборотов, если неисправность НЕ устранена, чек загорится снова и будет гореть как ни в чем ни бывало.


В пятый раз уже повторяю - этим мы не лечим неисправности, а просто пытаемся скинуть чек для того, чтобы понять - ошибка еще активна или уже нет. В твоем случае есть подозрение, что описаный метод сброса, либо для этой ошибки, либо для твоего года просто не работает. Я привел алгоритм, чтобы это точно выяснить.
Проделай, плиз процедуру и отпишись, что там получится?

Сообщение отредактировал ARCUS - 19.1.2012, 9:09


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 22.1.2012, 16:09
Сообщение #27


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N.
Она просто у меня была до проверки, вот видимо и осталась.
Дождусь, когда пропадет и попробую (но это бывает чрезвычайно редко, т.к. у меня проблемы с питанием где-то).



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 23.1.2012, 9:47
Сообщение #28


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Nado @ 22.1.2012, 13:04) *
Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N.


Не дожидайтесь, она выскочит снова. При вытаскивании N PCM обесточивается полностью, для него это то же самое, что сброс клемм.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.1.2012, 21:35
Сообщение #29


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок.



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 26.1.2012, 10:02
Сообщение #30


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Nado @ 25.1.2012, 18:30) *
Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок.


Не весь! По схеме у блока еще остается питание через предохранитель Т


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маэстро
сообщение 28.1.2012, 18:17
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва.ЮЗАО
Пользователь №: 24 067
Реальное имя:Александр



А что вытащить на Вояджере 2002года рождения?!Предохр. с такими обозначениями не найдены.. unknw.gif .Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuh
сообщение 22.2.2012, 23:17
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 21.1.2009
Из: Belgium
Пользователь №: 19 590
Реальное имя:Trokov Alexander



други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_02_22_16.58.41.jpg ( 909.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
 


--------------------
300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lekselles
сообщение 23.2.2012, 0:44
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 916
Регистрация: 18.3.2009
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 20 933
Реальное имя:Сергиус
Город:Isere, Rhone-Alpes



Цитата(shuh @ 22.2.2012, 23:12) *
други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был

кажись третья слева после зеленого...


--------------------
Dodge Intrepid ll
Peugeot 207 1.6 AT
C-MAX 1,6 TDCi

S-MAX Titanium 1.8 TDCi
Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP
Pinarello FP2 exclusive design
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маквин001
сообщение 1.3.2012, 23:36
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 20.7.2011
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 42 006
Реальное имя:Роман



А что означает ошибка Р1684???Извините если не туда написал


--------------------
DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowan-007
сообщение 18.3.2012, 12:56
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.4.2011
Из: г.Калуга
Пользователь №: 39 539
Реальное имя:Владимир



Я тоже хочу попробовать вытащить этот предохранитель,из-за ошибки 0305(я ее знаю-все делали но она все равно выскакивает-периодически).Поясните мне-вытаскивать надо-при выключенном зажигании?


--------------------
wowan-007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luter
сообщение 25.3.2013, 8:54
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 59 970



Прикрепленный файл  300m.jpg ( 520.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
У меня так не получилось
хоть и крайслер 300м 2003г

Фото во вложении ! посоветуйте чего ?
вынимал колодку на 5 сек нечего не произошло .

Сообщение отредактировал Luter - 25.3.2013, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luter
сообщение 25.3.2013, 9:11
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 59 970



3 тий с лева
предохранитель сдергивал на 5-10 сек не помогло .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RWKB
сообщение 27.3.2013, 8:32
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 20.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 759
Реальное имя:Евгений



Ребят небольшой оффтоп...что за полтергейст такой то. Завел машину Джеки чан помигал раза три и пропал! Потом глушил снова заводил и нифига все нормально...прочитать ошибки не удалось... Что это может быть ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бусик
сообщение 19.8.2013, 15:16
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 17.5.2013
Пользователь №: 62 006



Цитата(ARCUS @ 15.12.2011, 17:16) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

подскажите а на воеджер 2003г где такой предохранитель.
зарание спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.8.2013, 15:24
Сообщение #40


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(бусик @ 19.8.2013, 16:23) *
подскажите а на воеджер 2003г где такой предохранитель.
зарание спасибо!!!

На Вояджере такого предохранителя нет.
Сбрасываем обычным способом.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 4:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: