![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?
-------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал? Предохранитель точно W? Тот что на фото? Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал? Сброс клеммы на 10 мин давал эффект? Думаю надо сделать так: 1) Выключить зажигание. 2) Вынуть предохранитель W на 5 сек 3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть? 4) Вынуть предохранитель W на 10 мин 5) Повторить пункт 3) 6) Вынуть предохранитель N на 10 мин 7) Повторить пункт 3) ![]() 9) -..- 3) 10) Завести машину ... Джеки чан горит? Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают. Просьба отписаться о результатах. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал? Предохранитель точно W? Тот что на фото? Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал? Сброс клеммы на 10 мин давал эффект? Думаю надо сделать так: 1) Выключить зажигание. 2) Вынуть предохранитель W на 5 сек 3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть? 4) Вынуть предохранитель W на 10 мин 5) Повторить пункт 3) 6) Вынуть предохранитель N на 10 мин 7) Повторить пункт 3) ![]() 9) -..- 3) 10) Завести машину ... Джеки чан горит? Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают. Просьба отписаться о результатах. Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда. Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.1.2012 Из: спб Пользователь №: 46 891 Реальное имя: Михаил ![]() ![]() |
Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Подскажите где можно нарыть схему распайки подкапотных жгутов? Нью-Йоркер 3,5 1994г, не работают 3-4 пер. Ошибок, ключем, не дает. Подозреваю проводку. ![]() Тут ищи А то сейчас модеры тебе покажут... -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда. Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок? Нет! Как раз наоборот: после обесточивания цепи ошибки скинутся, и скорее всего диагностикой не покажутся, но после заводки движка, после первых же оборотов, если неисправность НЕ устранена, чек загорится снова и будет гореть как ни в чем ни бывало. В пятый раз уже повторяю - этим мы не лечим неисправности, а просто пытаемся скинуть чек для того, чтобы понять - ошибка еще активна или уже нет. В твоем случае есть подозрение, что описаный метод сброса, либо для этой ошибки, либо для твоего года просто не работает. Я привел алгоритм, чтобы это точно выяснить. Проделай, плиз процедуру и отпишись, что там получится? Сообщение отредактировал ARCUS - 19.1.2012, 9:09 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N.
Она просто у меня была до проверки, вот видимо и осталась. Дождусь, когда пропадет и попробую (но это бывает чрезвычайно редко, т.к. у меня проблемы с питанием где-то). -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Пришла мысль почему осталась ошибка 1684 при эксперименте с N. Не дожидайтесь, она выскочит снова. При вытаскивании N PCM обесточивается полностью, для него это то же самое, что сброс клемм. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок.
-------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Тогда я так и не поняла по схеме, почему эта ошибка не появляется при сбросе W?! По схеме он же тоже обесточивает блок. Не весь! По схеме у блока еще остается питание через предохранитель Т -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва.ЮЗАО Пользователь №: 24 067 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А что вытащить на Вояджере 2002года рождения?!Предохр. с такими обозначениями не найдены..
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belgium Пользователь №: 19 590 Реальное имя:Trokov Alexander ![]() ![]() |
други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был
Прикрепленные файлы
-------------------- 300C 2.7 2007 LPG
300M 2.7 2000 LPG - Продал |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 916 Регистрация: 18.3.2009 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 20 933 Реальное имя:Сергиус Город:Isere, Rhone-Alpes ![]() ![]() |
други... а где искать этот W предохранитель здесь? 2.7 2000ого, у меня вот такая картина... шему не могу найти где бы этот W предохранитель был кажись третья слева после зеленого... -------------------- Peugeot 207 1.6 AT C-MAX 1,6 TDCi S-MAX Titanium 1.8 TDCi Lancia Voyager Platinum 2015, 2.8 178 HP Pinarello FP2 exclusive design |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 20.7.2011 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 42 006 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А что означает ошибка Р1684???Извините если не туда написал
-------------------- DODGE STRAUS 2002г.в V2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Я тоже хочу попробовать вытащить этот предохранитель,из-за ошибки 0305(я ее знаю-все делали но она все равно выскакивает-периодически).Поясните мне-вытаскивать надо-при выключенном зажигании?
-------------------- wowan-007
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 59 970 ![]() ![]() |
![]() У меня так не получилось хоть и крайслер 300м 2003г Фото во вложении ! посоветуйте чего ? вынимал колодку на 5 сек нечего не произошло . Сообщение отредактировал Luter - 25.3.2013, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 59 970 ![]() ![]() |
3 тий с лева
предохранитель сдергивал на 5-10 сек не помогло . |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 20.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 759 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ребят небольшой оффтоп...что за полтергейст такой то. Завел машину Джеки чан помигал раза три и пропал! Потом глушил снова заводил и нифига все нормально...прочитать ошибки не удалось... Что это может быть ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 62 006 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
подскажите а на воеджер 2003г где такой предохранитель. зарание спасибо!!! На Вояджере такого предохранителя нет. Сбрасываем обычным способом. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |