![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 20.10.2010 Из: москва-братеево Пользователь №: 34 147 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Спасибо. P.S. Ваше посты поражают
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 790 Регистрация: 24.11.2011 Из: Брянск Пользователь №: 45 705 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P0441 Наверное P1684 хотел написать? Хорошо, что сфоткал. Я так-же сбрасывал. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Наверное P1684 хотел написать? АГА! Попутал! (Исправил) Просто уже очень давно ее не видел :)))) Она же тоже этим методом сбрасывается :-))) классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм? Сие надо еще выяснять. В любом случае обнуляется все поменьше, чем обычным сбросом клемм. Например, в трипе все точно остается. Кроме того, на питалово в PCM идут еще проводки (3 провода от предохранителя T ). Так что не факт, что нужно. P1684 же не выскакивает? А почему? Возможно оно для того и выскакивает, чтобы коробку переобучили. А раз нет его, то и не надо. Ну, это я чисто предположил :-))))) Сообщение отредактировал ARCUS - 15.12.2011, 17:14 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
вот это круть,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 15.10.2008 Из: СПб, ЛО Пользователь №: 17 417 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо, будем знать.
-------------------- Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Спасибо. P.S. Ваше посты поражают ![]() +1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем. -------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПБ Пользователь №: 43 374 ![]() ![]() |
Респект! Реально помогает,сегодня попробовал!!! Спасибо!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
+1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем. Спасибо! ![]() -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
А у меня стоят только два крайние 15 и 20 в остальных нетконтактов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
по схеме - это постоянное питание PCM.
решение буквально под ногами )) есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки". ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться. Сообщение отредактировал +12V - 16.12.2011, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки". ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться. Ну дак подавляющее количество ошибок как раз и есть - "моторные" :-))) У меня других пока просто не было :-))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.10.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 34 049 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?
-------------------- Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать? Все очень просто - надо посмотреть схему Power distribution на эту машину, и все станет ясно. Также можно тупо повынимать все предохранители, подписанные как PCM. (ежли таковые найдутся) Убежден, что PCM в любой машине запитан через какой нибудь предохранитель, а то и через несколько (как в данном случае) . Вытаскиваем его - и все дела - ошибки стерты (вернее не стерты, а переведены в Stored). Однако если в машине живая неисправность - они тут же вылезут обратно. И не факт, что не появится 1684 - это если найденный предохранитель обесточивает PCM полностью. Есть 3 основных стадии жизни ошибок: 1) - Активная. Зажигает чек 2) - Неактивная. Чек не зажигает, но при снятии ключом показывается 3) - Stored. Чек не зажигает, ключом не показываются. Но сканером ее можно прочесть - что де она таки когда то была. Обесточив PCM, мы переводим все ошибки в Stored. Обычно это нужно, чтобы чек не мозолил глаза, когда мы уверены, что неисправность устранена, а чек продолжает гореть. Он, конечно, потом погаснет сам, но это надо ждать. А так - раз, и готово :-))) Сообщение отредактировал ARCUS - 21.12.2011, 15:27 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2010 Из: москва-зеленоград Пользователь №: 29 803 ![]() ![]() |
прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб?
Сообщение отредактировал boban - 29.12.2011, 12:06 -------------------- chrysler concorde 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб? Если верить схеме, надо выдернуть здоровый предохранитель N на 30 ампер. Он в переднем ряду , дальше всего от движка. Сразу скажу, что если в машине есть активная неисправность, ошибка не скинется никаким методом - она тут же возникнет вновь. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему... 02 год и выше: Через предохранитель N и W (На ASD реле - резистор) идут следующие контакты: C1 29 FUSED B(+) (т.е. W обесточивает PCM, так?) C3 3 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL Только через N, ASD реле и далее через предохранитель T, на схеме "From Fuse T": 18,19,28 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT (Зачем их три, так и не врубилась...) 00 год Через один предохранитель N и ASD реле идут все три типа: С1 6 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT С2 46 FUSED B(+) 67 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL Итого: На обоих схемах все идет через N. Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?! По идее если вынуть N будет то же самое? Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W? -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут. При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему... Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?! По идее если вынуть N будет то же самое? Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W? Очевидно, разгадка кроется в функционале самих PCM на разных годах. Не удивлюсь, что и на моей машине вытаскивание N приведет к 1684. ИМХО на последних годах, когда PCM запитан через 3 провода, исчезновение напряжение на одном из них при сохранении на других и приводит к описанному мною эффекту. Вытаскивание же N воспринимается как открутка клеммы со всеми вытекающими. Подожду, когда вылезет какой нибудь джеки чан и попробую. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |