Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Альтернативный сброс ошибок на платформе LH2 (Intrepid,300M, LHS, Concorde), (для машин 2002-2004 гг)
Рейтинг 4 V
ARCUS
сообщение 15.12.2011, 16:09
Сообщение #1


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.

Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться.
В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите.

Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее:


а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!!

На схеме - это предохранитель W (PCM) .

Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора):

1) Гораздо проще
2) Быстрее
3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-))))
4) Показания в трипе - остаются на месте.
5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии.
6) Ну, что то еще, что я запамятовал...

Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего.
Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается)
Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать.
Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gans
сообщение 15.12.2011, 16:26
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.10.2010
Из: москва-братеево
Пользователь №: 34 147
Реальное имя:Павел



Спасибо. P.S. Ваше посты поражают bt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 15.12.2011, 16:36
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 15.12.2011, 16:38
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(ARCUS @ 15.12.2011, 17:04) *
...3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P0441

Наверное P1684 хотел написать?
Хорошо, что сфоткал. Я так-же сбрасывал.


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 15.12.2011, 16:56
Сообщение #5


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(gpavel73 @ 15.12.2011, 13:33) *
Наверное P1684 хотел написать?

АГА! Попутал! (Исправил) Просто уже очень давно ее не видел :)))) Она же тоже этим методом сбрасывается :-)))


Цитата(MuRoW @ 15.12.2011, 13:31) *
классно! Очень удобно. АКПП переобучать получается не надо? Или так же как сброс клемм?

Сие надо еще выяснять. В любом случае обнуляется все поменьше, чем обычным сбросом клемм. Например, в трипе все точно остается.
Кроме того, на питалово в PCM идут еще проводки (3 провода от предохранителя T ). Так что не факт, что нужно. P1684 же не выскакивает? А почему? Возможно оно для того и выскакивает, чтобы коробку переобучили. А раз нет его, то и не надо. Ну, это я чисто предположил :-)))))



Сообщение отредактировал ARCUS - 15.12.2011, 17:14


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 15.12.2011, 18:28
Сообщение #6





Гости






вот это круть, zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bes
сообщение 15.12.2011, 19:26
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.10.2008
Из: СПб, ЛО
Пользователь №: 17 417
Реальное имя:Александр



Спасибо, будем знать.


--------------------
Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 16.12.2011, 0:18
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(gans @ 15.12.2011, 16:21) *
Спасибо. P.S. Ваше посты поражают bt.gif


+1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik
сообщение 16.12.2011, 8:42
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 7.9.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 43 374



Респект! Реально помогает,сегодня попробовал!!! Спасибо!!! new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 16.12.2011, 8:56
Сообщение #10


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(diamond @ 15.12.2011, 21:13) *
+1 не перевелись еще умельцы в клубе нашем.


Спасибо! smile32.gif Я не "переведусь" еще года два как минимум :-)))))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 16.12.2011, 12:25
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



А у меня стоят только два крайние 15 и 20 в остальных нетконтактов


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 16.12.2011, 12:43
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



по схеме - это постоянное питание PCM.
решение буквально под ногами ))

есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки".
ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться.


Сообщение отредактировал +12V - 16.12.2011, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 19.12.2011, 10:39
Сообщение #13


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(+12V @ 16.12.2011, 9:38) *
есть предположение что так делаются невидимыми "моторные ошибки".
ошибки "по салонному оборудованию" наверно в BCM будут храниться.


Ну дак подавляющее количество ошибок как раз и есть - "моторные" :-))) У меня других пока просто не было :-)))


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 19.12.2011, 16:30
Сообщение #14





Гости






Цитата(ARCUS @ 19.12.2011, 11:34) *
Ну дак подавляющее количество ошибок как раз и есть - "моторные" :-))) У меня других пока просто не было :-)))


мегазачотная функция, я правда всегда разъем стаскивал с pcm, а там оказывается предохранитель есть, век живи, век учись zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHDS
сообщение 20.12.2011, 9:50
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.10.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 34 049
Реальное имя:Дмитрий



Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?


--------------------
Sebring 2,7 2006
PT Cruiser 2,4 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 21.12.2011, 15:23
Сообщение #16


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(CHDS @ 20.12.2011, 6:45) *
Добрый день! Подскажите возможно-ли так стереть ошибки на себринге 2006г. 2,7. И как это сделать?


Все очень просто - надо посмотреть схему Power distribution на эту машину, и все станет ясно. Также можно тупо повынимать все предохранители, подписанные как PCM. (ежли таковые найдутся)

Убежден, что PCM в любой машине запитан через какой нибудь предохранитель, а то и через несколько (как в данном случае) . Вытаскиваем его - и все дела - ошибки стерты (вернее не стерты, а переведены в Stored). Однако если в машине живая неисправность - они тут же вылезут обратно. И не факт, что не появится 1684 - это если найденный предохранитель обесточивает PCM полностью.

Есть 3 основных стадии жизни ошибок:
1) - Активная. Зажигает чек
2) - Неактивная. Чек не зажигает, но при снятии ключом показывается
3) - Stored. Чек не зажигает, ключом не показываются. Но сканером ее можно прочесть - что де она таки когда то была.

Обесточив PCM, мы переводим все ошибки в Stored. Обычно это нужно, чтобы чек не мозолил глаза, когда мы уверены, что неисправность устранена, а чек продолжает гореть. Он, конечно, потом погаснет сам, но это надо ждать. А так - раз, и готово :-)))

Сообщение отредактировал ARCUS - 21.12.2011, 15:27


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boban
сообщение 29.12.2011, 1:48
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 7.4.2010
Из: москва-зеленоград
Пользователь №: 29 803



прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб?

Сообщение отредактировал boban - 29.12.2011, 12:06


--------------------
chrysler concorde 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 29.12.2011, 17:45
Сообщение #18


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(boban @ 28.12.2011, 22:43) *
прошу прощенья а как тем же методом снимать ошибки на авто 99-2000 годов кроме как снимать акб?


Если верить схеме, надо выдернуть здоровый предохранитель N на 30 ампер. Он в переднем ряду , дальше всего от движка. Сразу скажу, что если в машине есть активная неисправность, ошибка не скинется никаким методом - она тут же возникнет вновь.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 8.1.2012, 23:30
Сообщение #19


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему...

02 год и выше:
Через предохранитель N и W (На ASD реле - резистор) идут следующие контакты:
C1 29 FUSED B(+) (т.е. W обесточивает PCM, так?)
C3 3 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL

Только через N, ASD реле и далее через предохранитель T, на схеме "From Fuse T":
18,19,28 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT
(Зачем их три, так и не врубилась...)

00 год
Через один предохранитель N и ASD реле идут все три типа:
С1 6 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT
С2 46 FUSED B(+)
67 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL

Итого:
На обоих схемах все идет через N.
Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?!
По идее если вынуть N будет то же самое?

Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W?




--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 13.1.2012, 18:01
Сообщение #20


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Nado @ 8.1.2012, 20:25) *
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему...

Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?!
По идее если вынуть N будет то же самое?

Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W?


Очевидно, разгадка кроется в функционале самих PCM на разных годах. Не удивлюсь, что и на моей машине вытаскивание N приведет к 1684. ИМХО на последних годах, когда PCM запитан через 3 провода, исчезновение напряжение на одном из них при сохранении на других и приводит к описанному мною эффекту. Вытаскивание же N воспринимается как открутка клеммы со всеми вытекающими.
Подожду, когда вылезет какой нибудь джеки чан и попробую.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 17:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: