![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Юра, а поподробнее можно? что-то не могу сообразить никак.
![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Юра, а поподробнее можно? что-то не могу сообразить никак. Фоток этого колхоза у меня нет, не знаю поймешь может и так, ничего сложного, постараюсь более подробно это дело описАть. Изготавливаешь из металла 4-5мм, пластины, нам надо 4 шт, ширина как у родных ушей, длину надо вымерять методом замера, и вычисления на сколько хочешь поднять, то есть вычисляешь высоту подъема по центрам болтов, от родного и до того что будет сверлиться ниже в пластинах, здесь я остановился на 20мм, между центрами, хотя потом понял, что можно и 25 , так как спереди кольца точил на 25, то есть по максимуму, ну да ладно переделывать не стал, просто с учетом того, что у зада родной клиренс гораздо выше переда, получилось так, что как бы эти 5мм компенсировались этим, и все в общем нормально, перед не стал выше зада. Ну так вот, значит прикладываем пластину к родному уху ровненько по краям, через родное отверстие отмечаем на пластине и сверлим в пластине енто самое отверстие, при этом та часть пластины, которая выше отверстия, желательно выровнить по краю верха П-образного родного уха-кронштейна, во так верней. Затем нам понадобятся короткие болты с гайками и гроверами(шайбами), не помню по моему 12, ну короче диаметр как у родного, желательно с мелкой резьбой. Дальше вставляем болт в это отверстие, выравниваем пластину и затягиваем. Затем выше этого болта сверлим отверстие насквозь через пластину и ухо кронштейна на 8-10мм, я сверлил 8, вставляем туда тоже короткие болты, и затягиваем гайки с гроверами. Эти болты они выполняют лишь роль фиксатора, для того чтобы пластина не провернулась на одном болте(думаю смысл понятен). Потом от центра главного 12 болта отмеряем вниз столько, на сколько желаем поднять, не конечно с умом, не до фанатизма, (на сколько я поднимал уже написАл), сверлим отверстие под родной болт, который уже стоял на машине. Только сверлить надо очень точно соосно, чтобы отверстия не были перекошены, кстати самый лучший вариант для этого, это все сразу рассчитать и разметить, и сразу в двух пластинах, зажав в тиски просверлить, так будет максимально ровно, и я так и делал. Далее у нас получается что, когда все пластины у нас уже прикручены и зафиксированы болтами, ставим стойку на место, но тут возникает одно НО, так как пластины прикручены снаружи кронштейна, то у нас возникает зазор, между уже пластинами и сайлентом в рычаге, но это все х*р*я, вставляем туда шайбы с двух сторон, равномерно, и компенсируем ими этот зазор. Ну и последняя часть этого балета: вставляем родной болт, затягиваем его и радуемся жизни. ![]() ![]() Сообщение отредактировал yurii.s - 13.12.2011, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Спасибо большое.Юра передок ты пластинами подымал.
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Действительно, с виду не скажешь, что машина поднята, но и увеличение клиренса не большое. Верю, что на управляемости не сказалось. В данном случае разница м.б. заметна только в критические моменты, в которые лучше не попадать.
Вопросик в тему: наверняка многократно обсуждался, но может кто кратко ответит. На Сайбере клиренс больше? Если да, то за счет чего? -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
На Сайбере клиренс больше? Если да, то за счет чего? Я слышал,что на Сайбере другие пружины и амортизаторы нежели чем на Стратусе/Себринге.От того Сайбер выше.Якобы пружины и аморты от какого-то более тяжёлого авто.В таком случае у Сайбера должна быть более жёсткая подвеска,более дубовая что ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Я слышал,что на Сайбере другие пружины и амортизаторы нежели чем на Стратусе/Себринге... Не совсем так... передние стойки от Стратуса/Себринга в комплектации с движком 2.7... во всяком случае так декларировалось инженерами завода и вот что стоит по каталогу на Волгу Сайбер "4879422AA - Амортизатор (EER 2,7L премиум)" и "05024099AB - Пружина передней подвески левая". Сообщение отредактировал ghirr - 14.12.2011, 8:38 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
...Я слышал,что на Сайбере другие пружины и амортизаторы нежели чем на Стратусе/Себринге... Не совсем так... передние стойки от Стратуса/Себринга в комплектации с движком 2.7... во всяком случае так декларировалось инженерами завода и вот что стоит по каталогу на Волгу Сайбер "4879422AA - Амортизатор (EER 2,7L премиум)" и "05024099AB - Пружина передней подвески левая". Если движка 2.4 тогда какие каталожные номера. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Если движка 2.4 тогда какие каталожные номера. Волга Сайбер (вот тут есть каталог) выпускалась с одним движком 2.4L, а комплектовалась стойками с каталожными номерами данными мною в предыдущем моём сабже Сообщение отредактировал ghirr - 14.12.2011, 8:55 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Если движка 2.4 тогда какие каталожные номера. Волга Сайбер (вот тут есть каталог) выпускалась с одним движком 2.4L, а комплектовалась стойками с каталожными номерами данными мною в предыдущем моём сабже Спасибо за ответ! Это, пожалуй, самый правильный вариант увеличения дорожного просвета. -------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Это, пожалуй, самый правильный вариант увеличения дорожного просвета. Да... Сайбера хорошо погоняли по полигону учитывались "наши" дорожные условия будующей эксплуатации авто... и клиренс получился честный 140 мм по самой нижней точке, которая находится в районе задней оси, чуть правее... а если померить по порогам в районе передней двери получаеца где то 18-20 см... кстати, надо будет линейку приложить... пока не заморачивался, но самому вдруг стало интересно ;-) -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
...Это, пожалуй, самый правильный вариант увеличения дорожного просвета. Да... Сайбера хорошо погоняли по полигону учитывались "наши" дорожные условия будующей эксплуатации авто... и клиренс получился честный 140 мм по самой нижней точке, которая находится в районе задней оси, чуть правее... а если померить по порогам в районе передней двери получаеца где то 18-20 см... кстати, надо будет линейку приложить... пока не заморачивался, но самому вдруг стало интересно ;-) Мне стало интересно пошел померил у меня 17см от земли допорога я щитаю маловато надо подымать передок да и задницу тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Вчера общался с водителем Сайбера. Сказал, что подвеска мягкая. Наверное он на Себринге просто не ездил :)
И еще. Обратил внимание на шаровую в верхнем заднем рычаге 4764961AA. Я почему то думал, что она только с рычагом меняется. Я ошибался? -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Обратил внимание на шаровую в верхнем заднем рычаге 4764961AA. Я почему то думал, что она только с рычагом меняется. Я ошибался? Все шаровые опоры меняются отдельно,выпрессовываются старые и запрессовываются новые. На сайте много материала на эту тему.Просто задние труднее меняются,задний рычаг сделан из кованного прутка.Я последний раз просто приспускал балку,откручивал рычаги от балки(без приспускания балки рычаги снять невозможно) и уже на снятых рычагах менял зад.наровые.Хлопотно,но результат хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Сегодня занимался своей машинкой. Начал с задка.Поменял все изношенные детали, заодно решил ее приподнять. проставки подобрал от субару. встали один в один как родные, ничего ненадо подтачивать, не подпиливать. высота проставки 20мм. кому интересно выкладываю фото.Завтра буду заниматься передком.
[attachment=34242:Фото0013.jpg][attachment=34243:Фото0014.jpg][attachment=34244: Фото0015.jpg] |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Субару тоже много всяких...
После проставок надо сход/развал делать? -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Конечно надо еще передок буду перебирать и подымать я еще не выезжал машина разобранная стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
Конечно надо еще передок буду перебирать и подымать я еще не выезжал машина разобранная стоит. Озвучь, плис, стоимость и номер детали. Где брать? Уже поставил? -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Конечно надо еще передок буду перебирать и подымать я еще не выезжал машина разобранная стоит. Озвучь, плис, стоимость и номер детали. Где брать? Уже поставил? Проставка задняя стоит 400р от какой имено машины подходит отпишусь вечером. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Конечно надо еще передок буду перебирать и подымать я еще не выезжал машина разобранная стоит. Озвучь, плис, стоимость и номер детали. Где брать? Уже поставил? Проставка задняя стоит 400р от какой имено машины подходит отпишусь вечером. Выкладываю фото каталожного номера задней проставки.Завтра сфотою машину, поднялась даже очень. [attachment=34266:Фото0022.jpg] [attachment=34265:Фото0020.jpg] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |