![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 46 057 ![]() ![]() |
Вопрос на засыпку.У кого есть чертёж проставок на перед стратуса 2002г огромная просьба скинуть на мыло.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Их есть у меня, правда самодельные. Завтра днем скину
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Мне тоже очень интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 46 057 ![]() ![]() |
Буду примного благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.4.2009 Из: г. Смоленск Пользователь №: 21 666 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
чертежа нет, есть фотки.
отверстие центр 50мм. толщина 20мм
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Stratus (JR) 2001 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
[attachment=34178:прокладка.JPG]
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
Гость_Alex095_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Зачем всё так сложно???? Мы другу просто выточили втулку на нижнию часть амортизатора шириной 25мм. внутренний диаметр вроде 47мм. Я себе сделал проще. Купил подшибник с внутренним диаметром 47мм (щас точно не помню) и шириной 20мм. разламал его и внутреннию обойму одел на амортизатор. Таким способом морда поднимаеться до 5 см. Это способ поднятия нашёл здесь же на форуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
можно по разному извращаться, кому как нравится
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
Вопрос сугубо конструктивный.
В рабочем положении, приводы +10-15 град опущены относительно оси дифференциала коробки, если делаем проставки, тем самым мы увеличиваем угол наклона, и получаем, что чтоб передать приводу крутящий момент, шарнирам гранат требуется совершить больше поступательных движений ........ не уменьшаем ли мы их ресурс с проставками?? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Вопрос сугубо конструктивный. В рабочем положении, приводы +10-15 град опущены относительно оси дифференциала коробки, если делаем проставки, тем самым мы увеличиваем угол наклона, и получаем, что чтоб передать приводу крутящий момент, шарнирам гранат требуется совершить больше поступательных движений ........ не уменьшаем ли мы их ресурс с проставками?? Грамотный вопрос. Конечно излом будет больше, причем и внешних, и внутренних. Но мне кажется, на ресурс это не должно сильно повлиять. Наверно больше на износ влияет амплитуда этих изломов, чем их постоянная величина. По крайней мере, это касается внешних в большей степени. Они приспособлены работать при больших углах излома (при повороте колес этот угол намного больше изменяется, чем при движении колес вверх-вниз). У внутренних ролики у триподов будут перемещаться на большую глубину внутри чашек - износ будет более равномерный(вроде как положительное свойство), но чехлы шарниров будут страдать больше, однозначно. Это к тому, что во всем нужна мера Сообщение отредактировал shurik samarin - 13.12.2011, 9:23 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
Цитата Они приспособлены работать при больших углах излома (при повороте колес этот угол намного больше изменяется, чем при движении колес вверх-вниз). Согласен, но при повороте это кратковременная нагрузка (не часто ведь в повороты давишь на гашетку)!!!.. а тут постоянная, что при трогании с места, что при обгонах (+ передок поднимается, тем самым еще больше увеличивая угол и нагрузку), и приводы испытают приличную нагрузку.... лично мне кажется, что приводы быстрее сдохнут при таком раскладе..... и как ты сказал, чехлы будут больше страдать, тем самым быстрее он порвется и попадет туда грязь, а тут уже замена гранаты однозначно...... Надо сопоставить стоимость ЗЧ и трудозатрат, с получением эффекта от данного метода... может оно того не стоит... ![]() Сообщение отредактировал outsayder - 13.12.2011, 9:30 -------------------- ![]() |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата Зачем всё так сложно???? Мы другу просто выточили втулку на нижнию часть амортизатора шириной 25мм. внутренний диаметр вроде 47мм. Я себе сделал проще. Купил подшибник с внутренним диаметром 47мм (щас точно не помню) и шириной 20мм. разламал его и внутреннию обойму одел на амортизатор. Таким способом морда поднимаеться до 5 см. Это способ поднятия нашёл здесь же на форуме Действительно, усложнять все нет смысла, этот вариант я уже описывал в своей теме, только не 47, а 44.5, максимум 45мм. Что касается рассуждений про износ, внутренних, наружних ШРУСов и пыльников, рассуждать здесь про это можно бесконечно и выдвигать профессорские гипотезы, люди, не глумите себе голову и не усложняйте себе жизнь, она и так не простая. Все о чем написано выше, работает уже 3 года, проблем никаких, за это время не поменян ни один ШРУС, и не одного пыльника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Короче как я понимаю можно занимаца этой конструкцией и не чем это не грозит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Это хорошо, конечно, что ничего за 3 года не сломалось и не отвалилось. Но это хвала и заслуга не для самоделкиных, а для конструкторов и "профессоров", которые все хорошо спроектировали и заложили такой запас прочности.
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Это хорошо, конечно, что ничего за 3 года не сломалось и не отвалилось. Но это хвала и заслуга не для самоделкиных, а для конструкторов и "профессоров", которые все хорошо спроектировали и заложили такой запас прочности. Абсолютно согласен с этим, но для самоделкиных радость удваивается от приличного запаса прочности. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 389 Регистрация: 15.6.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 40 983 Реальное имя:Альберт ![]() ![]() |
После проставок на верх амортизаторов или на низ нужно ли делать развал/схождение?
+5см. клиренса не лишне это? Стиль не уходит? Или это можно вылечить накладками на пороги? По мне бы еще и на перед пружины по-жесте или аморты, чтобы носом клювала поменьше. -------------------- Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие" |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.2.2010 Из: СПб Пользователь №: 28 164 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
а почему ни кто не вспомнил про управляемость автомобилем? она, обычно, ухудшается при любом увеличении клиренса. не так ли?
-------------------- Dodge Stratus 2.4, 2002
Dodge Caliber 1.8, 2007 Dodge Nitro 3.7, 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
Передок понял как приподнять а задок как кто не будь подскажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
На управляемости никак не сказалось у меня, всё так же. Пружины стоят жёсткие, не клюёт, но задницей чувствую каждую кочку, мечтаю о мягких))
Передок понял как приподнять а задок как кто не будь подскажет. Задок так же, проставки между опорами и кузовом. А что такое накладки на пороги? Тюнинх?)) -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Передок понял как приподнять а задок как кто не будь подскажет. Я зад поднимал с помощью 4мм пластин, которые посадил на болты к штатному П-образнойму креплению стойки аморта, то есть в любой момент могу все это снять, и поставить в родные отверстия, хотя изначально хотел это дело приварить, но у меня действует принцип не навреди, то есть в случае не удачного колхоза, всегда продумываю возможность возврата к родным установкам, это касается буквально всех переделываемых узлов. На верх аморта не стал делать, там и сложней, а самое главное, короткие шпильки крепления стойки, путевую проставку не поставишь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |