Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Защита кузова автомобиля от ржавчины., Катодно-протекторная защита.
Гость_sos888_*
сообщение 10.12.2011, 21:14
Сообщение #1





Гости






Просмотрел форумы, но они старые. Суть проблемы у наших Доджей, Краслеров одна - См. цитату.

Цитата: "После второй зимы отчетливо начали проступать под краской рыжие пятна ржавчины в болезненных для данных авто местах... таких, как низ сдвижных дверей, нижняя кромка двери багажника... вообщем те места, где "стоит" вода. Хотел спросить у кого есть опыт борьбы с этим и может кто уже имеет опыт предотвращения последствий действия песочно-соляной смеси на ЛКП авто?"

Лично я поставил себе Мобильную комплексную катодно протэкторную защиту. Помогла 100%, хотя скептиков много. Если надо, то по позже фото отчет покажу. А лучше подъезжайте, на своем Додже покажу. Специально кое что оставил (для дружественной рекламы).

Что это такое? Сейчас вставлю...

Мобильное устройство комплексной электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля
Предназначение:
- Останавливает процесс коррозии кузова автомобиля.
- Производит локализацию появившихся очагов поверхностной коррозии.
- Защищает скрытые и труднодоступные места кузова, свежеполученные повреждения лакокрасочного покрытия.
- Минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов.
- Обеспечивает защиту при любом методе хранения автомобиля.
- Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта.

Состав устройства:
- Электронный блок формирования защитного потенциала
- Коррозийные протекторы
- Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),

Кого интересует, покажу на своей машине в Минске, скажу, где купить в Минске и Молодечно, проконсультирую в ПРАВИЛЬНОЙ установке (иначе работать эффективно небудет), подскажу нормального дбросовестного мастера.

Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.12.2011, 21:54
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
Состав устройства:
- Электронный блок формирования защитного потенциала
- Коррозийные протекторы
- Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),


Позволю себе бесплатный совет: вилку в подарок к комплекту, обычную столовую. Клиенты хоть что-то надобное приобретут.

Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку.


Хотелось бы услышать подробнее о методах формирования "защитного потенциала" и о принципе его работы, в т.ч. принцип локализации повреждения и методах его защиты. Я вот подумываю купить. Смущает пара моментов. Например мне "доброжелатель" на колени кинет ржавую трубу и мне на кожу попадет пыль от коррозии, то я успею выскочить из авто живым? Меня "защитный потенциал" не посчитает врагом? Меня как потенциального клиента вашего супер надобного устройства интересуют эти вещи.

Собственно... Можно и не отвечать.

Сообщение отредактировал Rumitey - 10.12.2011, 22:06


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larsen
сообщение 10.12.2011, 22:16
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 25.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 562



да вот это лохотрон lol.gif ,и а нет у вас штуки которая при приблежении к моей машине метелических предметов отталкивала бы их?например при аварии?


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 10.12.2011, 22:19
Сообщение #4


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
отвечу в следующий раз


За базар??? a_bitoy_polbu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mahina-m1
сообщение 10.12.2011, 22:24
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 075
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 33 388



Цитата(VNGRDVSRG @ 10.12.2011, 22:14) *
Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
отвечу в следующий раз


За базар??? a_bitoy_polbu.gif


dolf_ru_029.gif +1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 10.12.2011, 23:25
Сообщение #6


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



На наших машинах очень хорошая антикоррозионная защита идет прямо с завода. Не знаю как у других, но лично на моей машине на днище я не обнаружил следов антикора или какой-нибудь другой мастики. Металл. Но, парадокс, единственное на моей машине ржавое пятнышко расположено на заднем бампере, могу даже фото сделать. Главный парадокс в том, что он - пластмассовый. Но ржавеет, зараза))) А всякие "защитники", "Автомобильные Синтезаторы Катализатора" и прочая фигня - явный развод на бабки. А если хочешь сделать хорошую защиту на машину, можешь как следует вымыть ее, загнать ее в теплый и сухой бокс на недельку, чтобы все просохло, а дальше - размазать по днищу битумную мастику, посыпать ее сухой пылью и дать всему этому разврату как следует высохнуть. Ну а на лакокрасочное покрытие нанести обычную прозрачную (или цветную) пленку, микрон так на 100 толщиной. И тогда ничего не будет страшно. Хотя, спасибо братьям-американцам, они сразу предусмотрели защиту на конструктивном и химическом уровне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 10.12.2011, 23:46
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(sos888 @ 10.12.2011, 22:09) *
Просмотрел форумы, но они старые. Суть проблемы у наших Доджей, Краслеров одна - См. цитату.

Цитата: "После второй зимы отчетливо начали проступать под краской рыжие пятна ржавчины в болезненных для данных авто местах... таких, как низ сдвижных дверей, нижняя кромка двери багажника... вообщем те места, где "стоит" вода. Хотел спросить у кого есть опыт борьбы с этим и может кто уже имеет опыт предотвращения последствий действия песочно-соляной смеси на ЛКП авто?"

Лично я поставил себе Мобильную комплексную катодно протэкторную защиту. Помогла 100%, хотя скептиков много. Если надо, то по позже фото отчет покажу. А лучше подъезжайте, на своем Додже покажу. Специально кое что оставил (для дружественной рекламы).

Что это такое? Сейчас вставлю...

Мобильное устройство комплексной электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля
Предназначение:
- Останавливает процесс коррозии кузова автомобиля.
- Производит локализацию появившихся очагов поверхностной коррозии.
- Защищает скрытые и труднодоступные места кузова, свежеполученные повреждения лакокрасочного покрытия.
- Минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов.
- Обеспечивает защиту при любом методе хранения автомобиля.
- Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта.

Состав устройства:
- Электронный блок формирования защитного потенциала
- Коррозийные протекторы
- Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу),

Кого интересует, покажу на своей машине в Минске, скажу, где купить в Минске и Молодечно, проконсультирую в ПРАВИЛЬНОЙ установке (иначе работать эффективно небудет), подскажу нормального дбросовестного мастера.

Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку.

Вот оно..., наконец то дождались. И к нам пришли нанотехнологии...
А вам с этой вещью, дорога прямиком в корпорацию Крайслер..., да и во все остальные...
Вы будете состоятельным человеком.

Сообщение отредактировал tyt - 10.12.2011, 23:47


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilien
сообщение 11.12.2011, 0:04
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 887
Регистрация: 3.11.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5 412
Реальное имя:Илья



"Мобильная комплексная катодно-протЭкторая защита"
Звучит солидно, а исходя из громкого названия - очередная нанотехнологичная приблуда. Еще из курса химии средней школы известно, что это такое. Берем таблицу металлов, вспоминаем определение электроотрицательности и смотрим, как расположены в этой таблице Цинк и Железо и что с ними будет происходить, если их соединить механически вместе.
Цинк будет корродировать, а железо подождет, пока цинк вообще на фиг не разрушится, только тогда наступит его очередь.
Это в общем виде на пальцах.
Интересно, а с какой целью делают оцинкованное железо?


--------------------
Voyager 2001 2,4, синенький такой, ненаворотный.
icq - 53912058 skype - invascrew

Chevrolet Aveo 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 11.12.2011, 0:40
Сообщение #9





Гости






Цитата
Лично я поставил себе Мобильную комплексную катодно протэкторную защиту. Помогла 100%, хотя скептиков много. Если надо, то по позже фото отчет покажу. А лучше подъезжайте, на своем Додже покажу. Специально кое что оставил (для дружественной рекламы).

Что это такое? Сейчас вставлю...

Да реклама это, однозначно.
Бан на месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: