Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место |
9.12.2011, 3:10
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 |
Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место,
-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Причем при достижении порога, тягя двигателя очень не стабильна, и нет динамического ускорения. Присутствует впечатление что машина заглатывается. Есть предположение что причиной может явиться изменение в системе выпуска, в последствии ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заслонки смешанного воздуха о дефекте которого есть запись в Диагностике блока управления CHRYSLER SEBRING 2.7 2001 Как устроена система Газа Баллонное Оборудование ГБО на эти двигатели? -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
9.12.2011, 4:32
Сообщение
#2
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
Отвечу по порядку:
1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора. 2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки. 3) ГБО на такой двигатель - самое обычное, 4 поколения, со своими форсунками на каждый цилиндр, эмулятором форсунок и собственным газовым компьютером. 2-поколение лучше не ставить, т.к. коллектора пластмассовые и если будет хлопок, то может разнести коллектор и привести даже к пожару под капотом. Мне ребята за такой агрегат производства BRC и торроидальным баллоном насчитали 29000 с установкой (пропан). А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику. -------------------- |
|
|
9.12.2011, 5:58
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий |
Цитата -это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Ограничение(отсечка) от дураков. Чего его насиловать то на стоячем автомобиле? -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
|
|
|
9.12.2011, 6:10
Сообщение
#4
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Отвечу по порядку: 1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора. 2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки. А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику. 1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично. 2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор... А вот посмотреть работу мотора сканером, это первое с чего надо начать. Сообщение отредактировал Black_LX - 9.12.2011, 6:11 |
|
|
9.12.2011, 6:43
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил |
правильные ответы у Black_LX, подтверждаю на собственном опыте подобных экспериментов по избавлению от катализаторов, про ГБО пункт 3 у vitos_novoross всё верно, ничего особенного в оборудовании для этого движка нет, но очень желательно чтобы установщик имел опыт работы именно с этой машиной, иначе возможны "нюансы" )))
-------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
9.12.2011, 12:32
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград |
Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя тоже нет. Ну поставил обманку ввиде втулки межу лямбда зондом и коробкой. Ну порыкивает. Привык и нравится. В остальном минусов нет.
-------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
9.12.2011, 14:52
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя тоже нет. Ну поставил обманку ввиде втулки межу лямбда зондом и коробкой. Ну порыкивает. Привык и нравится. В остальном минусов нет. А можно поинтересоваться, что за втулка, и между зондом и КАКОй коробкой? Мне говорили, что на наших Караванах катализатор живёт очень долго (а глушитель почти вечный). А у Вас что, всего 5 лет прожил? Сообщение отредактировал Дима - 9.12.2011, 14:53 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
9.12.2011, 18:31
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань |
на вояджере старом просто вырезали мне и выбили катализатор. Заварили обратно и никаких ошибок не выдавало.
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
10.12.2011, 1:37
Сообщение
#9
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично. 2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор... Ну так и я сказал. Если просто выбить кат (как писал топикстартер), не вставляя обманку и пламегаситель, то выскочит чек, а катализатор (будучи просто пустым расширением в выпускном тракте, будет издавать весьма неприятный звук. Насчет "банального не хватания воздуха" - так вопрос стоит о нынешнем состоянии, а не о перспективах выбивания катализатора. Выбьет - будет легче дышать. Но если не поставит пламегаситель - то быстренько лишится резонатора, который тупо прогорит, либо незаглушенное пламя из двигателя доберется аж до большого баллона и прожжет его. Тут иных вариантов нет. А то, что CO вырастет - так я проверял. На авто с катализатором (проверял на своем автомобиле) уровень CO на выходе - от 0 до 0.01 (проверял электронным газоанализатором). На авто без катализатора (Nissan Tiida Latio) - тот же газоанализатор показал 2.3-2.8. И движок на тииде в полном порядке. Не догорает наш не самый качественный бензин и все тут. Хотя, тут есть плюс: можно лить этилированный, ведь главный его враг - каталитик, ликвидирован. -------------------- |
|
|
10.12.2011, 1:54
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 |
Сама банка катализатора сделана такого размера,чтобы соответствовать пропускной способности труб к ней и из нее выходящих.Идеальный вариант,удалять керамический наполнитель и вваривать подходящую по диаметру трубу.Но на Стратусе 2001 года присутствует как минимум евро 3, соответственно,придется бульенить второй кислородник. Пламени там и в помине нет, а сам кат на богатой смеси греется не хуже выпускных клапанов.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
10.12.2011, 9:44
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита |
кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.
-------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
10.12.2011, 11:06
Сообщение
#12
|
Гости |
|
|
|
10.12.2011, 13:04
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 |
Всем спасибо!
на вторник записан на диагностику к официалу на орбели, буду надеяться что там внесут окончательную ясность. Цитата -это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Ограничение(отсечка) от дураков. Чего его насиловать то на стоячем автомобиле? Почему нет ограничения(отсечки) дураков которые не вникают в суть вопроса??? -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
10.12.2011, 20:19
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита |
кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий. Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят?Год.Не гремят.Подержи их в руках-поймёшь,что они не могут греметь. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
10.12.2011, 20:35
Сообщение
#15
|
Гости |
кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий. Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят?Год.Не гремят.Подержи их в руках-поймёшь,что они не могут греметь. а возможно и нет, время покажет. |
|
|
11.12.2011, 9:04
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита |
Уже показало,не только на том авто,где они поставлены.На многих других тоже. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
12.12.2011, 11:08
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград |
А можно поинтересоваться, что за втулка, и между зондом и КАКОй коробкой? Мне говорили, что на наших Караванах катализатор живёт очень долго (а глушитель почти вечный). А у Вас что, всего 5 лет прожил? У меня машину уже пришла без катализатора. Где то через пол года загорелся check - низкая эффективность катализатора. Втулка представляет из себя выточенный удлинитель - с одной стороны резьба внешняя, а с другой внутренняя. Диаметр резьбы с обоих сторон соответствует диаметру резьбы лямба зонда. Внутри удлинителя просверлено отверстие около 4мм. Точно сейчас не помню уже. В итоге - выкручивается лямбда из коробки катализатора, вместо нее вкручивается этот самый удлинитель, а уже в него вкручивается сама лямбда. Т.е. получается, что какая то часть выхлопа попадает на лямбду + она же нагревается от коробки катализатора. Ошибка сразу ушла и больше не появлялась. -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
18.12.2011, 21:13
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 |
Всем спасибо, замена M.A.P. sensor"а решила проблему )))
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:14 |
Мы в соцсетях: |