|  Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Уважаемые дамы и господа!!!
 Уважаемые дамы и господа!!!О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
|   | 
|  Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место | 
|  9.12.2011, 3:10 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Интересующийся    Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645    | 
				Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место, -это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Причем при достижении порога, тягя двигателя очень не стабильна, и нет динамического ускорения. Присутствует впечатление что машина заглатывается. Есть предположение что причиной может явиться изменение в системе выпуска, в последствии ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заслонки смешанного воздуха о дефекте которого есть запись в Диагностике блока управления CHRYSLER SEBRING 2.7 2001 Как устроена система Газа Баллонное Оборудование ГБО на эти двигатели? -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 | 
|  | |
|  9.12.2011, 4:32 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Добрейшей души человек КК  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск    | 
				Отвечу по порядку: 1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора. 2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки. 3) ГБО на такой двигатель - самое обычное, 4 поколения, со своими форсунками на каждый цилиндр, эмулятором форсунок и собственным газовым компьютером. 2-поколение лучше не ставить, т.к. коллектора пластмассовые и если будет хлопок, то может разнести коллектор и привести даже к пожару под капотом. Мне ребята за такой агрегат производства BRC и торроидальным баллоном насчитали 29000 с установкой (пропан). А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику. -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2011, 5:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 242 Регистрация: 10.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 13 463 Реальное имя:Дмитрий    | Цитата -это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Ограничение(отсечка) от дураков. Чего его насиловать то на стоячем автомобиле? -------------------- mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует. | 
|  | |
|  9.12.2011, 6:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Старший по неясным вопросам...  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 363 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26    | Отвечу по порядку: 1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора. 2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки. А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику. 1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично. 2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор... А вот посмотреть работу мотора сканером, это первое с чего надо начать. Сообщение отредактировал Black_LX - 9.12.2011, 6:11 | 
|  | |
|  9.12.2011, 6:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил    | 
				правильные ответы у Black_LX, подтверждаю на собственном опыте подобных экспериментов по избавлению от катализаторов, про ГБО пункт 3 у vitos_novoross всё верно, ничего особенного в оборудовании для этого движка нет, но очень желательно чтобы установщик имел опыт работы именно с этой машиной, иначе возможны "нюансы" )))
				
				
				
			 -------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition  ---   www.otkazniki.ru   --- | 
|  | |
|  9.12.2011, 12:32 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград    | 
				Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя тоже нет. Ну поставил обманку ввиде втулки межу лямбда зондом и коробкой. Ну порыкивает. Привык и нравится. В остальном минусов нет.
				
				
				
			 -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый) Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... | 
|  | |
|  9.12.2011, 14:52 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий.    | Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя тоже нет. Ну поставил обманку ввиде втулки межу лямбда зондом и коробкой. Ну порыкивает. Привык и нравится. В остальном минусов нет. А можно поинтересоваться, что за втулка, и между зондом и КАКОй коробкой? Мне говорили, что на наших Караванах катализатор живёт очень долго (а глушитель почти вечный). А у Вас что, всего 5 лет прожил? Сообщение отредактировал Дима - 9.12.2011, 14:53 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002. | 
|  | |
|  9.12.2011, 18:31 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Член Крайслер Клуба  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань    | 
				на вояджере старом просто вырезали мне и выбили катализатор. Заварили обратно и никаких ошибок не выдавало.
				
				
				
			 -------------------- Chrysler Voyager  | 
|  | |
|  10.12.2011, 1:37 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Добрейшей души человек КК  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск    | 1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично. 2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор... Ну так и я сказал. Если просто выбить кат (как писал топикстартер), не вставляя обманку и пламегаситель, то выскочит чек, а катализатор (будучи просто пустым расширением в выпускном тракте, будет издавать весьма неприятный звук. Насчет "банального не хватания воздуха" - так вопрос стоит о нынешнем состоянии, а не о перспективах выбивания катализатора. Выбьет - будет легче дышать. Но если не поставит пламегаситель - то быстренько лишится резонатора, который тупо прогорит, либо незаглушенное пламя из двигателя доберется аж до большого баллона и прожжет его. Тут иных вариантов нет. А то, что CO вырастет - так я проверял. На авто с катализатором (проверял на своем автомобиле) уровень CO на выходе - от 0 до 0.01 (проверял электронным газоанализатором). На авто без катализатора (Nissan Tiida Latio) - тот же газоанализатор показал 2.3-2.8. И движок на тииде в полном порядке. Не догорает наш не самый качественный бензин и все тут. Хотя, тут есть плюс: можно лить этилированный, ведь главный его враг - каталитик, ликвидирован. -------------------- | 
|  | |
|  10.12.2011, 1:54 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512    | 
				Сама банка катализатора сделана такого размера,чтобы соответствовать пропускной способности труб к ней и из нее выходящих.Идеальный вариант,удалять керамический наполнитель и вваривать подходящую по диаметру трубу.Но на Стратусе 2001 года присутствует как минимум евро 3, соответственно,придется бульенить второй кислородник. Пламени там и в помине нет, а сам кат на богатой смеси греется не хуже выпускных клапанов.
				
				
				
			 -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster  1975 г., ., Volvo XC70  2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 ,  Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento  2011 г., Chrysler Sebring  2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78... "Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) | 
|  | |
|  10.12.2011, 9:44 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита    | 
				кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.
				
				
				
			 -------------------- Караван 2003 3.3 | 
|  | |
| Гость_yurii.s_* |  10.12.2011, 11:06 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | 
| Гости  | |
|  | |
|  10.12.2011, 13:04 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Интересующийся    Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645    | 
				Всем спасибо!     на вторник записан на диагностику к официалу на орбели, буду надеяться что там внесут окончательную ясность. Цитата -это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Ограничение(отсечка) от дураков. Чего его насиловать то на стоячем автомобиле? Почему нет ограничения(отсечки) дураков которые не вникают в суть вопроса??? -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 | 
|  | |
|  10.12.2011, 20:19 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита    | кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят? Год.Не гремят.Подержи их в руках-поймёшь,что они не могут греметь. -------------------- Караван 2003 3.3 | 
|  | |
| Гость_yurii.s_* |  10.12.2011, 20:35 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | 
| Гости  | кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят? Год.Не гремят.Подержи их в руках-поймёшь,что они не могут греметь. а возможно и нет, время покажет. | 
|  | |
|  11.12.2011, 9:04 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита    | Уже показало,не только на том авто,где они поставлены.На многих других тоже. -------------------- Караван 2003 3.3 | 
|  | |
|  12.12.2011, 11:08 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград    | А можно поинтересоваться, что за втулка, и между зондом и КАКОй коробкой? Мне говорили, что на наших Караванах катализатор живёт очень долго (а глушитель почти вечный). А у Вас что, всего 5 лет прожил? У меня машину уже пришла без катализатора. Где то через пол года загорелся check - низкая эффективность катализатора. Втулка представляет из себя выточенный удлинитель - с одной стороны резьба внешняя, а с другой внутренняя. Диаметр резьбы с обоих сторон соответствует диаметру резьбы лямба зонда. Внутри удлинителя просверлено отверстие около 4мм. Точно сейчас не помню уже. В итоге - выкручивается лямбда из коробки катализатора, вместо нее вкручивается этот самый удлинитель, а уже в него вкручивается сама лямбда. Т.е. получается, что какая то часть выхлопа попадает на лямбду + она же нагревается от коробки катализатора. Ошибка сразу ушла и больше не появлялась. -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый) Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... | 
|  | |
|  18.12.2011, 21:13 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Интересующийся    Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645    | 
				Всем спасибо, замена M.A.P. sensor"а решила проблему )))
				
				
				
			 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:53 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |