Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место
Dr_End
сообщение 9.12.2011, 3:10
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место,

-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ?

Причем при достижении порога, тягя двигателя очень не стабильна, и нет динамического ускорения.
Присутствует впечатление что машина заглатывается.

Есть предположение что причиной может явиться изменение в системе выпуска,
в последствии ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заслонки смешанного воздуха о дефекте которого есть запись
в Диагностике блока управления CHRYSLER SEBRING 2.7 2001

Как устроена система Газа Баллонное Оборудование ГБО на эти двигатели?



--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 9.12.2011, 4:32
Сообщение #2


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Отвечу по порядку:
1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора.

2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки.

3) ГБО на такой двигатель - самое обычное, 4 поколения, со своими форсунками на каждый цилиндр, эмулятором форсунок и собственным газовым компьютером. 2-поколение лучше не ставить, т.к. коллектора пластмассовые и если будет хлопок, то может разнести коллектор и привести даже к пожару под капотом. Мне ребята за такой агрегат производства BRC и торроидальным баллоном насчитали 29000 с установкой (пропан).

А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 9.12.2011, 5:58
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ?

Ограничение(отсечка) от дураков. Чего его насиловать то на стоячем автомобиле?


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 9.12.2011, 6:10
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 359
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(vitos-novoross @ 9.12.2011, 5:27) *
Отвечу по порядку:
1) Нет. Если просто выбить катализатор, не ставя пламегаситель и обманку - самое вероятное, что будет происходить - усилится звук и чаще придется менять резонатор (тупо будет прогорать от пламени) вырастет расход топлива. СО будет бешеным. Выскочит ошибка о недостаточной работе катализатора.

2) Изменения в системе выпуска могут привести к отсутствию ускорения, т.е. двигателю банально не хватает воздуха. Я бы посоветовал в таком случае проверить катализатор, заменить его на универсальный или выбить его целиком, но обязательно вварить пламегаситель и на заднюю лямбду поставить эмулятор (чтобы ЭБУ думал, что все в порядке, не выдавал чек и не приглушал форсунки.


А еще для полной уверенности я бы посоветовал сделать диагностику.

1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично.
2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор...
А вот посмотреть работу мотора сканером, это первое с чего надо начать.

Сообщение отредактировал Black_LX - 9.12.2011, 6:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 9.12.2011, 6:43
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



правильные ответы у Black_LX, подтверждаю на собственном опыте подобных экспериментов по избавлению от катализаторов, про ГБО пункт 3 у vitos_novoross всё верно, ничего особенного в оборудовании для этого движка нет, но очень желательно чтобы установщик имел опыт работы именно с этой машиной, иначе возможны "нюансы" )))


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zollor
сообщение 9.12.2011, 12:32
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 127
Регистрация: 4.4.2007
Из: Санкт Петербург, Купчино
Пользователь №: 7 274
Реальное имя:Алексей
Город:Ленинград



Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя тоже нет. Ну поставил обманку ввиде втулки межу лямбда зондом и коробкой. Ну порыкивает. Привык и нравится. В остальном минусов нет.


--------------------
Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 9.12.2011, 14:52
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 261
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(AlexSiS @ 9.12.2011, 12:27) *
Езжу без катализатора с 2007 года. Пламегасителя тоже нет. Ну поставил обманку ввиде втулки межу лямбда зондом и коробкой. Ну порыкивает. Привык и нравится. В остальном минусов нет.


А можно поинтересоваться, что за втулка, и между зондом и КАКОй коробкой? Мне говорили, что на наших Караванах катализатор живёт очень долго (а глушитель почти вечный). А у Вас что, всего 5 лет прожил?

Сообщение отредактировал Дима - 9.12.2011, 14:53


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 9.12.2011, 18:31
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



на вояджере старом просто вырезали мне и выбили катализатор. Заварили обратно и никаких ошибок не выдавало.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 10.12.2011, 1:37
Сообщение #9


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Black_LX @ 9.12.2011, 7:05) *
1. При нормально работающем моторе, СО не будет бешеным. Пламегаситель не ставится дополнительно, а заменяет собой убранный катализатор. Звук изменится, но не критично.
2. Удаление катализатора может повлиять только благотоворно на работу выпускного тракта, так как убирается сопротивление выхлопу и мотору легче освобождаться от отработавших газов. "Банально не хватать воздуха" может только в том случае, если Вы выхлоп направите обратно во впускной коллектор...


Ну так и я сказал. Если просто выбить кат (как писал топикстартер), не вставляя обманку и пламегаситель, то выскочит чек, а катализатор (будучи просто пустым расширением в выпускном тракте, будет издавать весьма неприятный звук. Насчет "банального не хватания воздуха" - так вопрос стоит о нынешнем состоянии, а не о перспективах выбивания катализатора. Выбьет - будет легче дышать. Но если не поставит пламегаситель - то быстренько лишится резонатора, который тупо прогорит, либо незаглушенное пламя из двигателя доберется аж до большого баллона и прожжет его. Тут иных вариантов нет. А то, что CO вырастет - так я проверял. На авто с катализатором (проверял на своем автомобиле) уровень CO на выходе - от 0 до 0.01 (проверял электронным газоанализатором). На авто без катализатора (Nissan Tiida Latio) - тот же газоанализатор показал 2.3-2.8. И движок на тииде в полном порядке. Не догорает наш не самый качественный бензин и все тут. Хотя, тут есть плюс: можно лить этилированный, ведь главный его враг - каталитик, ликвидирован.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 10.12.2011, 1:54
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Сама банка катализатора сделана такого размера,чтобы соответствовать пропускной способности труб к ней и из нее выходящих.Идеальный вариант,удалять керамический наполнитель и вваривать подходящую по диаметру трубу.Но на Стратусе 2001 года присутствует как минимум евро 3, соответственно,придется бульенить второй кислородник. Пламени там и в помине нет, а сам кат на богатой смеси греется не хуже выпускных клапанов.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 10.12.2011, 9:44
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 10.12.2011, 11:06
Сообщение #12





Гости






Цитата(nik.79 @ 10.12.2011, 9:39) *
кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.
Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 10.12.2011, 13:04
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Всем спасибо! drinks.gif
на вторник записан на диагностику к официалу на орбели, буду надеяться что там внесут окончательную ясность.

Цитата(dimsan @ 9.12.2011, 6:53) *
Цитата
-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ?

Ограничение(отсечка) от дураков. Чего его насиловать то на стоячем автомобиле?

Почему нет ограничения(отсечки) дураков которые не вникают в суть вопроса???


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 10.12.2011, 20:19
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(yurii.s @ 10.12.2011, 12:01) *
Цитата(nik.79 @ 10.12.2011, 9:39) *
кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.
Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят?

Год.Не гремят.Подержи их в руках-поймёшь,что они не могут греметь.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 10.12.2011, 20:35
Сообщение #15





Гости






Цитата(nik.79 @ 10.12.2011, 20:14) *
Цитата(yurii.s @ 10.12.2011, 12:01) *
Цитата(nik.79 @ 10.12.2011, 9:39) *
кат удалил,вварил трубу с дырками,а между трубой и корпусом ката-мет сетки для посуды.На лямбде проставка 4 см с дыркой в 1 мм.Чека нет.Звук не громкий.
Как давно так ездишь, сетки внутри не гремят?

Год.Не гремят.Подержи их в руках-поймёшь,что они не могут греметь.
"Это смотря с какой плотностью их туда набить, так как от высокой температуры они легко поменяют свои свойства, и могут скорее не греметь, а звенеть, то есть если они новые пружинят, то от нагрева металл отпускается, и они запросто могут превратиться в слежавшийся комок,
а возможно и нет, время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 11.12.2011, 9:04
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита




Уже показало,не только на том авто,где они поставлены.На многих других тоже.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zollor
сообщение 12.12.2011, 11:08
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 127
Регистрация: 4.4.2007
Из: Санкт Петербург, Купчино
Пользователь №: 7 274
Реальное имя:Алексей
Город:Ленинград



Цитата(Дима @ 9.12.2011, 15:47) *
А можно поинтересоваться, что за втулка, и между зондом и КАКОй коробкой? Мне говорили, что на наших Караванах катализатор живёт очень долго (а глушитель почти вечный). А у Вас что, всего 5 лет прожил?

У меня машину уже пришла без катализатора. Где то через пол года загорелся check - низкая эффективность катализатора. Втулка представляет из себя выточенный удлинитель - с одной стороны резьба внешняя, а с другой внутренняя. Диаметр резьбы с обоих сторон соответствует диаметру резьбы лямба зонда. Внутри удлинителя просверлено отверстие около 4мм. Точно сейчас не помню уже. В итоге - выкручивается лямбда из коробки катализатора, вместо нее вкручивается этот самый удлинитель, а уже в него вкручивается сама лямбда. Т.е. получается, что какая то часть выхлопа попадает на лямбду + она же нагревается от коробки катализатора. Ошибка сразу ушла и больше не появлялась.


--------------------
Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 18.12.2011, 21:13
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Всем спасибо, замена M.A.P. sensor"а решила проблему )))


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2022, 22:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: