![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Товарищи! Собираюсь сделать операцию на глаза конкорда, воткнуть по два линзомодуля HELLA в каждый глаз, хочу на ближний поставить модули с фиксированной шторкой, а на дальний БИмодули, в итоге должно работать так: при включенном ближнем светят все четыре линзы на ближний, а при включении дальнего БИмодули дальнего начинают светить вдаль
![]() Вопрос,- как и от чего мне правильно запитать бимодуль? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну коли речь идёт о грамотной линзовке, то два ближних в одной фаре быть не должно.
А так всё просто. Лампа ближнего на провод ближнего. А лампа и шторка дальнего на дальний. И всё. Элементарно. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Не вдаваясь в законность света в 4 глаза (не знаю потому что), по теме - каждый модуль питается от своего блока розжига. 4 модуля - 4 блока розжига.
Только ввиду и так хорошего света у хороших билинз возникает вопрос - нафига козе баян? Может проще, да и дешевле ксенон в ближний, а галоген оставить дальний? Ну или би-модуль, дальний будет комбинированный галоген+ксенон. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Андрей. Остынь. Речь идёт о ГАЛОГЕНЕ, а не о ксеноне.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну коли речь идёт о грамотной линзовке, то два ближних в одной фаре быть не должно. А так всё просто. Лампа ближнего на провод ближнего. А лампа и шторка дальнего на дальний. И всё. Элементарно. А если не должно, то нафига мне бимодули?) провода не погорят если я в два раза увеличу на них нагрузку потключив по паре ламп на каждый? При подаче напряжения на шторку включается дальний или ближний? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не вдаваясь в законность света в 4 глаза (не знаю потому что), по теме - каждый модуль питается от своего блока розжига. 4 модуля - 4 блока розжига. Только ввиду и так хорошего света у хороших билинз возникает вопрос - нафига козе баян? Может проще, да и дешевле ксенон в ближний, а галоген оставить дальний? Ну или би-модуль, дальний будет комбинированный галоген+ксенон. Совершенно верно, 4 блока. У меня и так ксенон в ближнем, а галоген в дальнем,- не светит нихрена,- замена линзомодулей однозначно! Можно и галоген в билинзу. Так как ее запитать чтоб при ближнем билинза светила ближним совместно со второй ближней линзой? Андрей. Остынь. Речь идёт о ГАЛОГЕНЕ, а не о ксеноне. О ксеноне изначально. Но рассмотрю и другие варианты. Может билинза не нужна? какая-то она лишняя получается. Воткнуть четыле монолинзы и не париться? ближний-ближнему, дальний- дальнему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Первый вариант - в ближний поставить ксенон моно, в дальнем заменить линзу на галогеновую нормальную. И всё. нагрузка на проводку останется прежней. Ничего не изменится. Даже наоборот. В ближнем нагрузка даже уменьшится на 20 ватт.
Второй вариант - поставить в секцию ближнего билинзу ксеноновую. Шторку её подключить к дальнему. В дальнем всё оставить как есть. Нагрузка не увеличится. Шторка потребляет мизер, а в ближнем опять-же будет даже меньше на 20 ватт. Напомню - при включенном дальнем ближний тоже обязан гореть. Так что у Вас в дальнем будет гореть и ксенон, и галоген одновременно. Результат Вас ТОЧНО удовлетворит. Я предпочёл-бы второй вариант. У самого именно так всё и сделано. Только дальний в рефлекторе. Светит как карабельный прожектор. И ещё. Дабы не изобретать велосипед, можно найти одну из последник Костиных (Kony) тем про переделку как раз Ваших фар. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
Второй вариант... Однозначно би линзу в ближний и на этом успокоится хватит более чем!!! вторая линза сильно утяжелит конструкцию и расшатаются шарниры крепления отражателя -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Могу предположить, что они не расшатаются, а просто сразу не будут держать конструкцию. Придётся городить поддерживающий амортизатор их плоской пружины. Проходили уже...
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Второй вариант - поставить в секцию ближнего билинзу ксеноновую. Шторку её подключить к дальнему. В дальнем всё оставить как есть. Нагрузка не увеличится. Шторка потребляет мизер, а в ближнем опять-же будет даже меньше на 20 ватт. Напомню - при включенном дальнем ближний тоже обязан гореть. Так что у Вас в дальнем будет гореть и ксенон, и галоген одновременно. Результат Вас ТОЧНО удовлетворит. Мне больше подходит второй вариант, получается что линзы дальнего мне оставить штатные?-в них уже стоит галоген, светит в разные стороны после того как я залез в блоки, ничего не крутил, только линзы снимал, может я шторки местами поменял... Регулировки не помогают, настроить можно только ближний или только дальний. Ну с этим разберусь. Так вот, по второму варианту получается что шторка ближнего запитывается при включении дальнего, получается что оба линзоблока начинают светить как дальний? А как же ближний при включенном дальнем? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну что Вы там намудрили с линзами штатными - надо разбираться отдельно.
А так всё верно поняли. Всё будет работать правильно. Нельзя, что-бы потух источник ближнего при включенном дальнем. А вот светить ему дальним можно. Дерзайте. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
Ну что Вы там намудрили с линзами штатными - надо разбираться отдельно. А так всё верно поняли. Всё будет работать правильно. Нельзя, что-бы потух источник ближнего при включенном дальнем. А вот светить ему дальним можно. Дерзайте. если у вас линзованный конкорд, то читайте мой отчет, там все по полочкам разложено -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Господа, я так и не понял, зачем билинза в ближнем свете??? ведь при вкл дальнего она переключится с ближнего на дальний! а нужно чтоб светил или только ближний или при вкл дальнего- дальний и ближний.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну коли не хочется более яркого дальнего, то можно и просто монолинзой обойтись. Но никто не запрещает при включении дальнего перейти секции ближнего в режим дальнего. Никаким прибором, кстати, этого не выявить. Ну если только не закрыть секцию дальнего света при этом. Остановить от установки именно билинзы может только жаба в кошельке. Хотя разница не так уж и велика.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну коли не хочется более яркого дальнего, то можно и просто монолинзой обойтись. Но никто не запрещает при включении дальнего перейти секции ближнего в режим дальнего. Никаким прибором, кстати, этого не выявить. Ну если только не закрыть секцию дальнего света при этом. Остановить от установки именно билинзы может только жаба в кошельке. Хотя разница не так уж и велика. Ок, я понял, вопрос не в законности, а в том не буду ли я при включенном дальнем(без ближнего) просматривать ближнюю зону и обочины? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
С законностью всё в полном порядке. А вот про работу бигалогеновой линзы придётся дать пояснения.
В режиме ближнего фара освещает дорогу и обочины в строго ограниченной зоне с обрезанной по-верху СТГ. А когда включается дальний, опускается шторка и открывает эту самую обрезанную зону сверху, фара светит дальне. То, что перед машиной и по обочинам в "ближней зоне" так и остаётся, оно никуда не девается. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот этого-то я раньше и не знал)). Теперь все намного проще. А чем отличается биксеноновая линза от бигалогеновой? Я вроде как биксеноновую покупаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Оответ в названии. В бигалогеновой галогеновая лампочка, в биксеноновой ксеноновая.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
То-есть конструктивно никаких отличий? Вставляй любую лампу и все?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
То-есть конструктивно никаких отличий? Вставляй любую лампу и все? конструктивно галогеновая линза - для галогеновой лампы ксеноновая - для ксеноновой различии по мимо цоколя есть и довольно много -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |