Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
5.7.2017, 15:16
Сообщение
#4741
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2015 Из: Северск Томская обл. Пользователь №: 77 920 Реальное имя:Алексей Город:Северск |
я на рок авто заказывал( штаты) но есть и у нас в России. в нете находил контору толковую у них и ремонт и запчасти. еще и расписано все основательно. (https://www.transakpp.ru ) И еще такой вопрос к Вам, а как её разобрать?, где это можно посмотреть, и тем более потом собрать как надо, просто я понимаю что снизу коробки не снимая её разбирается, а вот дальше? и что при этом надо заказать, кроме ремкомплекта для соленоидов? Посоветуйте! на сайте который я указал находите свою коробку. там есть деталировка. указано где стоит блок соленоидов. а вот устройство (схему) скорей всего придется искать отдельно. я давно занимаюсь машинами и для меня разобрать, дефектовать и собрать особо не проблематично. |
|
|
5.7.2017, 18:03
Сообщение
#4742
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 857 Регистрация: 4.12.2010 Из: Город над вольной Невой Ржевка Пользователь №: 35 321 |
Подскажите пожалуйста пинает коробка на первой передачи
На 1500 оборотов. Не важно холодная горячая. Чуть меньше или чуть больше все ОК. Таун 3.8 04г -------------------- Додж интрепид 94г с желудком 3.3л для друзей просто Жора. Продан
Mazda Tribute маленький пожератель бензина Отдан надеюсь в хорошие руки Town & Country 3,8 2004г Мой драйв а у меня bmw x6 |
|
|
5.7.2017, 19:30
Сообщение
#4743
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.5.2017 Из: Москва Север Пользователь №: 89 827 Реальное имя:Андрей Город:Москва |
Здравствуйте. Уже писал, Караван коробка 31тн. Некоторое время назад пропала третья передача. В режиме драйв ехала только на первой. В режиме "2" исправно переключала с первой на вторую. Ездил в этом режиме месяца два, пока из коробки не стал раздаваться шелестящий звук. Решил не испытывать судьбу. Стал разбирать коробку, когда вытаскивал обгонную муфту, она рассыпалась прямо в руках. Еще чуть-чуть и игольчатые подшипники, шайбы, сама шестерня разворотили бы всю коробку.
Сейчас в процессе. Вопросы: деталь шелл или ракушка должна плотно сидеть на валу? У меня она имеет небольшой люфт. Стопорное кольцо на месте. Второй вопрос : фрикционы и диски форвард сильно изношены, а директ в хорошем состоянии, даже вафельки не стерты. Возможно их оставить или заменить? |
|
|
12.7.2017, 13:37
Сообщение
#4744
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.6.2017 Пользователь №: 90 236 Реальное имя:олег Город:переславль-залесский |
я на рок авто заказывал( штаты) но есть и у нас в России. в нете находил контору толковую у них и ремонт и запчасти. еще и расписано все основательно. (https://www.transakpp.ru ) И еще такой вопрос к Вам, а как её разобрать?, где это можно посмотреть, и тем более потом собрать как надо, просто я понимаю что снизу коробки не снимая её разбирается, а вот дальше? и что при этом надо заказать, кроме ремкомплекта для соленоидов? Посоветуйте! на сайте который я указал находите свою коробку. там есть деталировка. указано где стоит блок соленоидов. а вот устройство (схему) скорей всего придется искать отдельно. я давно занимаюсь машинами и для меня разобрать, дефектовать и собрать особо не проблематично. Дайте еще пару советов!!! сложно снять с коробки блок солинойдов, потом разобрать , поставить ремкомплект и собрать, при этом надо менять масло или оставить старое? есть какие то нюансы, просто смотрел видео там все снятые детали кладут в какую то жидкость? потом при сборке надо что то смазывать специальными смазками, просто когда подбираешь ремкомплект еще выдает что с этим берут смазку. далее после сборки и заливки масла, у меня через щуп, сразу запускать или какие то процедуры манипуляции надо провести. Если не сложно хоть как то отпишитесь, мне предлагаю блок солинойдов за 9000, соответственно он б\у, если смысл взять его или все таки свой перебрать, сейчас еще до кучи вылезла ошибка р0700, как нагреется поддаш газку за 3000 на тахометре и тут начинается обороты растут и на скорость не влияют. спасибо... |
|
|
14.7.2017, 23:37
Сообщение
#4745
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2017 Пользователь №: 90 508 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Здравствуйте, у меня Крайслер Вояджер 2003г, 2,4 бензин .
Начинается проблема с АКПП , когда перед светофором скидываю скорость появился толчёт со 2 скорости на первую!(( А когда набираешь скорость проблем нет всё ровненько переключается. Масло в коробке проверил , уровень хороший и без запаха гари! В чём может быть проблема? |
|
|
15.7.2017, 8:35
Сообщение
#4746
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Здравствуйте, у меня Крайслер Вояджер 2003г, 2,4 бензин . Начинается проблема с АКПП , когда перед светофором скидываю скорость появился толчёт со 2 скорости на первую!(( А когда набираешь скорость проблем нет всё ровненько переключается. Масло в коробке проверил , уровень хороший и без запаха гари! В чём может быть проблема? Когда менял масло и фильтр в АКПП? Масло в АКПП - рабочая жидкость, а не только масло. Со временем и пробегом масло теряет свои свойства. Сервисмены рекомендуют замену масла и фильтра через ~ 40 000 км., или 5 лет эксплуатации. -------------------- |
|
|
15.7.2017, 23:33
Сообщение
#4747
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2017 Пользователь №: 89 248 Реальное имя:Сергей Город:Алексеевка |
Здравствуйте, помогите разобраться в такой проблеме. Chrysler Cirrus 1995 год , двигатель 2.5 , АКПП 41ТЕ . Проблема заключается в следующем, АКПП не переключается выше 2 передачи, началось это в момент поездки машина задёргалась и дальше не переключалась, остановился заглушил, завёл по новой, проблема ушла, но через час опять появилась и вот уже пару недель не могу разобраться, выше 2 передачи не включается и всё, есть запасные мозги АКПП , подкидывал , результат тот же, может есть какие мысли у кого и ещё может есть распиновка разьёмов Эбу АКПП, куда какой провод идёт, как прозвонить проводку, может подскажите где какое реле есть или предохранитель, хотя проверил всё , но может что и пропустил, может подскажите на какие пины Эбу должна приходить масса и питание, смущает ещё то, что я не могу связаться с ЭБУ АКПП, сканеров различных , в том числе и мультимарочных несколько , но коробку ни один не видит, хотя у знакомого , такая же машина , только 1999 год, коробку вижу без проблем. Заранее благодарен за любую информацию .
|
|
|
16.7.2017, 16:44
Сообщение
#4748
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2017 Пользователь №: 90 508 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Здравствуйте, у меня Крайслер Вояджер 2003г, 2,4 бензин . Начинается проблема с АКПП , когда перед светофором скидываю скорость появился толчёт со 2 скорости на первую!(( А когда набираешь скорость проблем нет всё ровненько переключается. Масло в коробке проверил , уровень хороший и без запаха гари! В чём может быть проблема? Когда менял масло и фильтр в АКПП? Масло в АКПП - рабочая жидкость, а не только масло. Со временем и пробегом масло теряет свои свойства. Сервисмены рекомендуют замену масла и фильтра через ~ 40 000 км., или 5 лет эксплуатации. Менял год назад |
|
|
17.7.2017, 8:27
Сообщение
#4749
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Здравствуйте, помогите разобраться в такой проблеме. Chrysler Cirrus 1995 год , двигатель 2.5 , АКПП 41ТЕ . Проблема заключается в следующем, АКПП не переключается выше 2 передачи, началось это в момент поездки машина задёргалась и дальше не переключалась, остановился заглушил, завёл по новой, проблема ушла, но через час опять появилась и вот уже пару недель не могу разобраться, выше 2 передачи не включается и всё, есть запасные мозги АКПП , подкидывал , результат тот же, может есть какие мысли у кого и ещё может есть распиновка разьёмов Эбу АКПП, куда какой провод идёт, как прозвонить проводку, может подскажите где какое реле есть или предохранитель, хотя проверил всё , но может что и пропустил, может подскажите на какие пины Эбу должна приходить масса и питание, смущает ещё то, что я не могу связаться с ЭБУ АКПП, сканеров различных , в том числе и мультимарочных несколько , но коробку ни один не видит, хотя у знакомого , такая же машина , только 1999 год, коробку вижу без проблем. Заранее благодарен за любую информацию . 95 и 99 года разные разъемы для диагностики. OBD II пошли с 96 года.Если память не изменяет. Надо искать сканер по древней и сканировать. Прежде всего надо определить причину ухода в аварию (а это именно она, судя по симптомам). Старенький Snap-on подошел бы. Ну а дальше исправлять эту причину. Возможно и не в электрике дело. Может проблема в АКПП. А так без причины методом тыка можно все поменять. |
|
|
17.7.2017, 23:52
Сообщение
#4750
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2017 Из: Рядом с Зеленоградом Пользователь №: 88 488 Реальное имя:Денис Город:Зеленоград |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, возможно кто-то знает.
Возник вопрос - в мастер-ките(Precision) для А606\42le есть фрикционы+диски 8 пар, а по схеме 7 (4 пары для Und.Dr, 3 фрикциона и 2 диска для O. Dr и один диск и 2 фрикциона для Rewers). В коробке стояли все 8 пар ( в виду некоторых обстоятельств был упущен момент как они стояли. 4 пары точно на UnderDrive, а вот остальные...) Или собрать как гласит инструкция? (выделил красным) Буду очень благодарен за помощь. Chrysler 300m 3.5\254\ A606\42LE 2003 Canada -------------------- в семье-Chrysler Voyager 1998, 2.0l(Graz)
личный-Chrysler 300m 3.5l (Canada) |
|
|
18.7.2017, 6:39
Сообщение
#4751
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, возможно кто-то знает. Возник вопрос - в мастер-ките(Precision) для А606\42le есть фрикционы+диски 8 пар, а по схеме 7 (4 пары для Und.Dr, 3 фрикциона и 2 диска для O. Dr и один диск и 2 фрикциона для Rewers). В коробке стояли все 8 пар ( в виду некоторых обстоятельств был упущен момент как они стояли. 4 пары точно на UnderDrive, а вот остальные...) Или собрать как гласит инструкция? (выделил красным) Буду очень благодарен за помощь. Chrysler 300m 3.5\254\ A606\42LE 2003 Canada После сборки каждого пакета(установки стопорного кольца)-измеряешь зазор в пакете.Все зазоры есть в мануале по ремонту коробки. Хоть на аглицком,зато с картинками.Все и так понятно. Какие то фрикционы(не помню,давно собирал),с виду одинаковые-отличаются только толщиной.Измеряй все фрикционы и стальные диски и все получиться. Я долго не мог понять почему пакет зажимает при сборке,пока все не перемерил.Букварь рулит. |
|
|
18.7.2017, 13:10
Сообщение
#4752
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2017 Пользователь №: 89 804 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Народ, подскажите!
Перебирал в одном сервисе коробку, менял гидроблок(восстановленный), блок соленоидов (новый), планетарный ряд с солнечной шестерней (бу), фрикционы и прочие элементы по факту износа тоже заменены, но после всех этих процедур есть пинок с 2 на 1-ую передачу и только на горячую, причем пинок всегда разный...сильный, слабый, два пинка подряд...Ошибок по АКПП не горит, была ошибка по ДПРВ, но заменил ошибки нет, но пинок остался... что может быть? Чудо-мастера АКПП-сервиса не хотят ничего делать... |
|
|
18.7.2017, 14:06
Сообщение
#4753
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Народ, подскажите! Перебирал в одном сервисе коробку, менял гидроблок(восстановленный), блок соленоидов (новый), планетарный ряд с солнечной шестерней (бу), фрикционы и прочие элементы по факту износа тоже заменены, но после всех этих процедур есть пинок с 2 на 1-ую передачу и только на горячую, причем пинок всегда разный...сильный, слабый, два пинка подряд...Ошибок по АКПП не горит, была ошибка по ДПРВ, но заменил ошибки нет, но пинок остался... что может быть? Чудо-мастера АКПП-сервиса не хотят ничего делать... Коробка адаптивная. Должна настроиться сама, после пробега примерно 500 км. В руководсте написано, что новая коробка (ну или восстановленная) может пинаться сначала, а после пробега должна адаптироваться под водителя. Сообщение отредактировал genembush - 18.7.2017, 14:09 -------------------- |
|
|
18.7.2017, 14:59
Сообщение
#4754
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2017 Пользователь №: 89 804 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Народ, подскажите! Перебирал в одном сервисе коробку, менял гидроблок(восстановленный), блок соленоидов (новый), планетарный ряд с солнечной шестерней (бу), фрикционы и прочие элементы по факту износа тоже заменены, но после всех этих процедур есть пинок с 2 на 1-ую передачу и только на горячую, причем пинок всегда разный...сильный, слабый, два пинка подряд...Ошибок по АКПП не горит, была ошибка по ДПРВ, но заменил ошибки нет, но пинок остался... что может быть? Чудо-мастера АКПП-сервиса не хотят ничего делать... Коробка адаптивная. Должна настроиться сама, после пробега примерно 500 км. В руководсте написано, что новая коробка (ну или восстановленная) может пинаться сначала, а после пробега должна адаптироваться под водителя. С момента установки нового гидроблока я конечно проехал совсем чу-чуть...около 100км, а вот с момента первой переборки уже почти 2000 км:) |
|
|
19.7.2017, 9:11
Сообщение
#4755
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2017 Пользователь №: 89 804 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Народ, подскажите! Перебирал в одном сервисе коробку, менял гидроблок(восстановленный), блок соленоидов (новый), планетарный ряд с солнечной шестерней (бу), фрикционы и прочие элементы по факту износа тоже заменены, но после всех этих процедур есть пинок с 2 на 1-ую передачу и только на горячую, причем пинок всегда разный...сильный, слабый, два пинка подряд...Ошибок по АКПП не горит, была ошибка по ДПРВ, но заменил ошибки нет, но пинок остался... что может быть? Чудо-мастера АКПП-сервиса не хотят ничего делать... Коробка адаптивная. Должна настроиться сама, после пробега примерно 500 км. В руководсте написано, что новая коробка (ну или восстановленная) может пинаться сначала, а после пробега должна адаптироваться под водителя. Причем пинок постоянно есть на горячую, пробовали менять блок соленоидов, гидроблок, толку ноль. |
|
|
20.7.2017, 23:28
Сообщение
#4756
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Народ, подскажите! Перебирал в одном сервисе коробку, менял гидроблок(восстановленный), блок соленоидов (новый), планетарный ряд с солнечной шестерней (бу), фрикционы и прочие элементы по факту износа тоже заменены, но после всех этих процедур есть пинок с 2 на 1-ую передачу и только на горячую, причем пинок всегда разный...сильный, слабый, два пинка подряд...Ошибок по АКПП не горит, была ошибка по ДПРВ, но заменил ошибки нет, но пинок остался... что может быть? Чудо-мастера АКПП-сервиса не хотят ничего делать... Коробка адаптивная. Должна настроиться сама, после пробега примерно 500 км. В руководсте написано, что новая коробка (ну или восстановленная) может пинаться сначала, а после пробега должна адаптироваться под водителя. Причем пинок постоянно есть на горячую, пробовали менять блок соленоидов, гидроблок, толку ноль. Вопрос? С гидротрансформатором делал что нибудь? И был пинок до переборки? |
|
|
20.7.2017, 23:31
Сообщение
#4757
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Из: Московская область Пользователь №: 26 639 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, возможно кто-то знает. Возник вопрос - в мастер-ките(Precision) для А606\42le есть фрикционы+диски 8 пар, а по схеме 7 (4 пары для Und.Dr, 3 фрикциона и 2 диска для O. Dr и один диск и 2 фрикциона для Rewers). В коробке стояли все 8 пар ( в виду некоторых обстоятельств был упущен момент как они стояли. 4 пары точно на UnderDrive, а вот остальные...) Или собрать как гласит инструкция? (выделил красным) Буду очень благодарен за помощь. Chrysler 300m 3.5\254\ A606\42LE 2003 Canada После сборки каждого пакета(установки стопорного кольца)-измеряешь зазор в пакете.Все зазоры есть в мануале по ремонту коробки. Хоть на аглицком,зато с картинками.Все и так понятно. Какие то фрикционы(не помню,давно собирал),с виду одинаковые-отличаются только толщиной.Измеряй все фрикционы и стальные диски и все получиться. Я долго не мог понять почему пакет зажимает при сборке,пока все не перемерил.Букварь рулит. Отличаются цветом.Лоу - Ревеср и 2-4. Что темней ставят в низ (Лоу реверс). Штангель циркуль не нужен. Для дураков специально сделал производитель. Остальные все одинаковые. |
|
|
20.7.2017, 23:46
Сообщение
#4758
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2017 Из: Рядом с Зеленоградом Пользователь №: 88 488 Реальное имя:Денис Город:Зеленоград |
Спасибо Bacek, arcybald.
с Low\Reverse вопросов не было, там всё чётко и понятно( по толщине и цвету). Был вопрос с дисками\фрикционами на овердрайве и реверсе в ( обведено на скриншоте). Разобрался (собрал как было). Вопрос был в том, что - на схеме 7 пар всего используется, а в ките 8 пар. Вот и взяли сомнения - одна пара диск\фрикцион куда(лишнее ли). Благодарю за ответы. -------------------- в семье-Chrysler Voyager 1998, 2.0l(Graz)
личный-Chrysler 300m 3.5l (Canada) |
|
|
21.7.2017, 12:37
Сообщение
#4759
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2017 Пользователь №: 89 804 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Народ, подскажите! Перебирал в одном сервисе коробку, менял гидроблок(восстановленный), блок соленоидов (новый), планетарный ряд с солнечной шестерней (бу), фрикционы и прочие элементы по факту износа тоже заменены, но после всех этих процедур есть пинок с 2 на 1-ую передачу и только на горячую, причем пинок всегда разный...сильный, слабый, два пинка подряд...Ошибок по АКПП не горит, была ошибка по ДПРВ, но заменил ошибки нет, но пинок остался... что может быть? Чудо-мастера АКПП-сервиса не хотят ничего делать... Коробка адаптивная. Должна настроиться сама, после пробега примерно 500 км. В руководсте написано, что новая коробка (ну или восстановленная) может пинаться сначала, а после пробега должна адаптироваться под водителя. Причем пинок постоянно есть на горячую, пробовали менять блок соленоидов, гидроблок, толку ноль. Вопрос? С гидротрансформатором делал что нибудь? И был пинок до переборки? Да, гидротрансформатор перебирали, до переборки пинка не было. |
|
|
23.7.2017, 15:44
Сообщение
#4760
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.12.2013 Из: Житомир Пользователь №: 68 017 |
Здравствуйте.Появилась проблема с АКПП А606 .Сначала месяца два назад появился небольшой пинок при переключении со второй на первую.Сегодня ехал и при торможении перед светофором когда АКПП перешла на первую появился металический скрежет со щелчками и авто задергалось.Тронулся с рывками дальше 2-3-4 передачи все хорошо нормально едет и никаких звуков.При первой передаче таже история металический звук и рывки.Пока доехал домой перестал двигаться рычаг селектора.Переключается на 3-L И обратно на D. N включить нельзя.ATF уровень,цвет нормальный,В аварию не сваливаеться,ошибок по диагностике нет.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:57 |
Мы в соцсетях: |