Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 12.5.2012, 14:25
Сообщение #981


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(arvas @ 10.5.2012, 20:37) *
Доброе время суток.
Проблема с jeep grand cherokee wj 3.1 td 99г
коробка 44re
в режиме D и 2 при троганьи с места машина едет нехотя, потом как будто включается скорость (небольшой толчок) и машина нормально едет. Далее переключение происходит без проблем.
в режиме 1 машина рвет с места как полагается.
Если после старта двигателя включить сразу D - то один раз стартует нормально.
Ошибок сканеры не обнаружили. Масло чистое и не воняет. По уровню.
Куда копать?
Собрался поменять фильтр и прочистить датчик гувернера для профилактики.

Добрый день!
Мыслишь в правильном направлении, смотри солениод говернера и датчик давления говернера.
Лучше сразу поменять. Особое внимание обрати на содержимое поддона, когда снимешь его и сольешь масло.
Если обнаружишь аллюминий, скорей транс в ремонт пока он за собой еще чего нить не потянул.

Цитата(zamarochkin @ 10.5.2012, 21:24) *
искал путного ничаго не нашел или тупо пропустил! как можно отдиагностировать блок клапанов?

Привет !
В твоем случае могу посоветовать заменить блок соленоидов и промыть блок гидравлики, хотя это у мнигих такая ерунда.
Не разбирая - его никак не продиагностируешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drapeshka
сообщение 12.5.2012, 14:26
Сообщение #982





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 51 081



Цитата(Офшорник @ 12.5.2012, 9:39) *
Цитата(Drapeshka @ 12.5.2012, 8:16) *
Добрый день подскажите хочу брать Додж стратус 1999 2.4 VIN 1B3EJ46X2XN546750. Только вот нюанс у него снята коробка якобы сломалась, её сняли но денег не хватило сделать. вот вопрос что за коробка там ( номер), всё обыскал нигде найти не смог. да и со снятой коробкой как мне можно её протестировать, завести, или придётся покупать кота в мешке?
Заранее спасибо.

Покупка такого авто-это русская рулетка.Сам подумай!!!Зачем такой геморрой!!!Ты не только не можешь коробку протестировать,так и в целом даже не проехать на такой машине!Сравни призрачную выгоду от покупки(думаю по дешману отдают)и теми финансами что тебе вполне вероятно придется туда влить!
А цены на ремонт коробки и не только,далеко не демократичны.


согласен но отдают за 2800 коробка есть у меня уже, как то вот так вот вышло,вот только как узнать какая там стояла, их 3 модификации есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2012, 14:28
Сообщение #983


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(димыч1961 @ 11.5.2012, 16:20) *
Цитата(димыч1961 @ 10.5.2012, 17:30) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрй день. пропала задняя передача без всяких причин.крайслер-гранд вояджерAWD 3.8 2000г.в. 160т.км .пробег настоящий. Что может быть.Прошу помощи.С Уважением Дмитрий.

Задняя передача пропала в холодное время.правда машина до этого долго стояла.около полугода. после отстоя пробег состави 270км. задом загнал на стоянку.утром поехал .парковаться-задней нет. Безсимптомно. Масло чистое.без запаха гари.С уважением-Дмитрий.

Тут как минимум подставить другой блок соленоидов и проверить блок гидравлики.
А как максимум - капремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2012, 14:40
Сообщение #984


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(poma_spb @ 11.5.2012, 21:16) *
Добрый вечер. Проблемма такая, загорелся чек. Коробка отказалась переключаться, в какойто момент все идет хорошо и тут хлоп, газ жмешь а она до 6000 оборотов доходит и не переключается выше. Помогает только если авто заглушить. Скидываешь клему, пол часа езды без лампочки чека, коробка идеально работает, через пол часа загорается чек, и все по новой, не переключается хоть ты тресни. Заглушил-завел, и опять все идеально до момента снятия клемы. В общем решили лечить заменой блока соленоидов. Но тут знающий человек сказал что можно сперва попробывать этот блок промыть. Все разобрали по винтику, промыли каждую деталь. Собрали, и на этом все. Машина с ключа не заводится, даже стартер не срабатывает. Завели методом касания провода от двигателя к плюсу. Горит чек, горят все положения коробки передач одновременно. При включении заднего хода не горят фонари зади. При переключении рывки, и двигатель ужасно колбасит вперед-назад. Все положения работают, и назад едет и вперед. Показывает две ошибки, ошибка саленойда, и ошибка трансмиссии. Купил новый блок саленойдов, никаких изменений. Кто знает где проблемму искать? Надеюсь на вашу помощь. Машина циррус 2000года.

Добрый!
По всей видимости после установки блока соленоидов вы не подключили разьемы селектора.
Проверь все разьемы на АКПП, защелкни. Если не поможет надо проводку селектора всю прозванивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2012, 14:44
Сообщение #985


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kurtov @ 12.5.2012, 4:23) *
Здравствуйте.
Красйслер Себринг 2000 года, 2,7л.
В прошолом году, уже осенью, потёк масленный радиатор АКПП, пока ездил искал радиатор, масло проверял и доливал, лопнул шланг ведущий от коробки к радиатору охлаждения. Слуилось это на трассе, за городом, и естественно под рукой запасного шланга не оказалось, а ехать надо быбо, и было решено, вторым, целым шлангом сделать перемычку между штуцерами, чтобы масло выходило из коробки и по этому же шлангу, минуя радиатор входило в него обратно. На улице становилось холоднее, и как бы показалось, что ездаа без радиатора в холодное время года не критична. С этой перемычкой откатался всю зиму, ни каких проблем не быо. Но вот потеплело, и моя перемычка лопнула. Значит пора ремонтироваться. Поменял радиатор, поставил новые шланги ... покатался ... и при первых же +25 , опять лопается шланг от коробки к радиатору... меняю ... масло доливаю ... катаюсь ещё 2-3 дня - лопается шланг! (при интенсивной езде 120-140). И вот уже вчера в очередной раз поменял шланг, сегодня выехал, вечером, не жарко, ехал аккуратно, обороты не более 2,5т, скорость не больше сотни ... один х... , проехал 5-7 км - лопнул шланг !
Вопросы:
- там дейсвительно такое бльшое давление, что не каждый шланг его выдерживает? (мне сегодня посоветовали от Газель-евского гура поставить ... чтобы больше не мучаться)
- если да, то какие туда надо ставить шлагни?
- если нет, то откуда там такое давление, и как с ним бороться ?

Добрый вечер !
Перый раз о такой проблеме слышу ...
Там давление 1 - 2 атмосферы, то есть низкое.
А какой шланг все время лопается ? Входной / выходной ?
Шланги до этого оригинальные ставил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 12.5.2012, 16:37
Сообщение #986


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



Цитата(Ivanych @ 12.5.2012, 15:36) *
Цитата(Kurtov @ 12.5.2012, 4:23) *
Здравствуйте.
Красйслер Себринг 2000 года, 2,7л.
В прошолом году, уже осенью, потёк масленный радиатор АКПП, пока ездил искал радиатор, масло проверял и доливал, лопнул шланг ведущий от коробки к радиатору охлаждения. Слуилось это на трассе, за городом, и естественно под рукой запасного шланга не оказалось, а ехать надо быбо, и было решено, вторым, целым шлангом сделать перемычку между штуцерами, чтобы масло выходило из коробки и по этому же шлангу, минуя радиатор входило в него обратно. На улице становилось холоднее, и как бы показалось, что ездаа без радиатора в холодное время года не критична. С этой перемычкой откатался всю зиму, ни каких проблем не быо. Но вот потеплело, и моя перемычка лопнула. Значит пора ремонтироваться. Поменял радиатор, поставил новые шланги ... покатался ... и при первых же +25 , опять лопается шланг от коробки к радиатору... меняю ... масло доливаю ... катаюсь ещё 2-3 дня - лопается шланг! (при интенсивной езде 120-140). И вот уже вчера в очередной раз поменял шланг, сегодня выехал, вечером, не жарко, ехал аккуратно, обороты не более 2,5т, скорость не больше сотни ... один х... , проехал 5-7 км - лопнул шланг !
Вопросы:
- там дейсвительно такое бльшое давление, что не каждый шланг его выдерживает? (мне сегодня посоветовали от Газель-евского гура поставить ... чтобы больше не мучаться)
- если да, то какие туда надо ставить шлагни?
- если нет, то откуда там такое давление, и как с ним бороться ?

Добрый вечер !
Перый раз о такой проблеме слышу ...
Там давление 1 - 2 атмосферы, то есть низкое.
А какой шланг все время лопается ? Входной / выходной ?
Шланги до этого оригинальные ставил ?

- сегодня был в сервисе, точнее в двух.
В первом сразу отказались делать, мотивирую это тем, что даже не представляют, что это может быть, сервис по АКПП.
Во втором (по мериканцам), меня сразу спросили, какие установлены шланги? - ну какие ... купил в магазине подходящие по размеру, маслостойкие ... На что мне сказали, что какие попало ставить нельзя, так как трансмиссионное масло гораздо жиже моторного, имеет другой хим.состав, и другую температуру, по этому шланги которые могут стоять, ну скажем на масляном радиаторе у УАЗика, тут работать не будут ...
- купил у них 1,5 метра специального (как они сказали) шланга, приехал домой, перставил, долил масла, катался сегодня по жаре часа два, пока всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noved81
сообщение 13.5.2012, 12:03
Сообщение #987


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 44 558



подскажите пожалуйста при замене блока управления акпп 300 м 3,5 л нужно ли его перепрошивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_camper96
сообщение 13.5.2012, 18:28
Сообщение #988


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2011
Из: таганрог
Пользователь №: 41 918



здарсте, а у вас случайно нет мануала по разбарке коробки автомат на крайслер интрепид?фото моей можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/ivasckiv.vanya/13/16.html#
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noved81
сообщение 14.5.2012, 17:33
Сообщение #989


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 44 558



подскажите какой блок управления акпп нужно поставить на 300 м 2000г. 3,5 л.VIN 2C3HE66G1YH365035. мой блок украли номер не знаю какой был. или подскажите где можно узнать.заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiz
сообщение 14.5.2012, 17:40
Сообщение #990


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 6.3.2012
Из: Воронежская область
Пользователь №: 48 868
Реальное имя:Роман Алексеевич



girl_flag_of_truce.gif добрый день многоуважаемые клуби :) прошу совета ..а может быть успакоения .. или наоборот :(...суть дела в том .что обнаружилось вспенивание масла акпп..авто Intrepid 2..но что интересно..если не-чего не путаю то вспенивание происходит только когда на селекторе скорости " D"...но когда ехал на "3" всенивания не увидел...( или машина уже успокоилась)... масло не горелое...есть небольшие подтёки на шлангах акпп .. что идут в радиатор..но они не очень существенны и я их компенсировал доливом масла Mopar +4.. я бы конечно доверился грамотным спецам по ремонту..но увы нахожусь в Воронеже..а тут американских авто по пальцам пересчитать можно...за ранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler intrepid 2 /2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 15.5.2012, 2:33
Сообщение #991


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Доброго времени суток уважамые! вопрос один-вчера вспомнил про автостик и режил проехаться на ручной передаче и тут выяснилось что на 4 скорость не переключается. что это может быть? в чём причина? 300м 2.7 99г спасибо!


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faiz
сообщение 15.5.2012, 7:49
Сообщение #992





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 32 651



Добрый день. Джип Гранд Чероки WJ 1999г/в, 4л, АКПП 42RE Ошибка Р0783. При движении по трассе произошел пинок, влючали круиз, пропала 4-я передача, загорелся чек и вот эта ошибка. Масло в норме(цвет, уровень). АКПП переключает, работает нормуль, только не включается 4-я. Подскажите что предпринять.


--------------------
Jeep GCh 5.2L 1996г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiz
сообщение 15.5.2012, 16:34
Сообщение #993


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 6.3.2012
Из: Воронежская область
Пользователь №: 48 868
Реальное имя:Роман Алексеевич



girl_prepare_fish.gif чё та молчит коллективный разум...видимо лето..жара ..все на речке...


--------------------
chrysler intrepid 2 /2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BARSIK
сообщение 15.5.2012, 17:21
Сообщение #994


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2011
Из: курган
Пользователь №: 46 696



доброго времени суток, проблема в следующем поставии коробку (додж караван 3L 1991 года) заднию включаешь едит на холостых не нажимая на газ. Включаешь D или 2-1 надо добавлять газ что бы пронуться. разгоняется до 60 и больше не хочет. в чем может быть причина?


--------------------
самый лучший план на свете "Фигня на месте разберемся"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov67
сообщение 15.5.2012, 21:39
Сообщение #995


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 45 264



Цитата(petrov67 @ 10.5.2012, 23:33) *
Цитата(Ivanych @ 10.5.2012, 21:10) *
Цитата(petrov67 @ 10.5.2012, 12:19) *
Добрый день по вашему совету съездил на диагностику по сканеру показало ошибка P0700 и P0755 диагност начал сразу прибалтывать на капиталку АКПП (кажется, что развод)

Вот моя тема:

Доброго времени суток! Помогите пож, проблемы такие при переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим (только вперёд (скоростя не переключаются) и назад) горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????

Заранее благодарю и жду совета.

Поищи поиском, про эту ошибку много чего сказано.
Капиталка не нужна, просто поменять блок соленоидов.

Спасибо за вашу отзывчивость, Иваныч! Да Благословит вас Господь Иисус!


Сегодня поставили новый блок соленоидов и адаптировали как изложенно ниже, всё заработало великолепно yahoo.gif

Важные инструкции
АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.
Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.
Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.
Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.
А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.
Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valera
сообщение 16.5.2012, 14:37
Сообщение #996


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 21.9.2011
Из: Астраханская обл
Пользователь №: 43 782
Реальное имя:Валерий



Добрый день. Вопрос такой:
коробка в аварийке p0700. При наборе скорости всё отлично, но при снижении переключается на 2-ю скорость и дальше не переключается. Помогает заглушить и завести машину. Происходит это не всегда, но очень часто. Говорят что виной может быть соленоид. Если это всё-таки соленоид, он вообще поддаётся ремонту?. Сервисов поблизости нет, заниматься будем сами. Вопрос в том: стоит ли туда лезть?

Коробка типтроник
двигатель 3,2

Забыл написать: это происходит независимо на холодную или на горячую

Сообщение отредактировал Valera - 16.5.2012, 17:11


--------------------
Chrysler intrepid 3.2 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxpro29
сообщение 16.5.2012, 21:54
Сообщение #997


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 21.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 742
Реальное имя:Максим



Добрый вечер, у меня похожая проблема с Акпп на интрепиде 2002 года.
В общем ошибка 1776 и коробка встает в аварийку при долгом движении на 4 или 3 передачи равномерно. Временно поммогает выйти из аварийки вкл. и выкл. зажигания или движением на режиме 3 (но тоже не долго). В сервисе промыли гидроплиту и посмотрели клапан, его прочистили и все собрали. Первые 10-15 минут ехала отлично, даже чуток помягче переключала, но потом опять в аварийку встала. Вот теперь думаю менять блок соленоидов. Вроде эта коробка этого года попадет под номера, в которых эта ощибка указывает именно на блок соленоидов, а не на сам клапан.
Обидно если и это не поможет, тогда менять гидроплиту придётся или как-то растачивать клапан и ставить ремкомплет клапана.
Когда промывали, стружки на магните не было и масло ещё нормальное было, меняли полгода назад, как раз полгода та же проблема была, только вставала в аварийку ещё чаще, так промывали гидроплиту и меняли гидротрансформатор (тока не понятно зачем его меняли), вот и на полгода этого помогло.


--------------------
Dodge Intrepid 2003г. двигатель 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 17.5.2012, 0:12
Сообщение #998


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Вопрос по 300М 3,5 л

АКПП после ремонта -- бублик развалился в хлам.
Все собрали, ремкомплект поставили как положено, промыли, новые соленоиды поставили.
И началась такая штука -- после ночи 10 минут едет нормально, потом типа прогревается и бац! -- чек загорается, аварийный режим у коробки. Машину выключил-включил -- чек остается, но АКПП весь день работает как положено. К вечеру и чек иногда пропадает сам. На следующий день то же самое.

На сервисе гидроблок весь промыли еще раз, клапана все проверили -- все работает. Кривят на соленоиды.

Продавец соленоидов утверждает, что это гидроплита и клапана барахлят, потому что АКПП работает нормально весь оставшийся день. Хотя иногда такой синдром повторяется к вечеру, но редко.

Кому верить и как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
farsuk
сообщение 17.5.2012, 9:07
Сообщение #999


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.4.2012
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 50 687



Добрый день, подскажите пожалуйста правильный номерок фильтра АКПП на 300м 04г 2,7л. Экзист выдает несколько вариантов и все разные. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марина Кулова
сообщение 17.5.2012, 14:57
Сообщение #1000


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 41 929
Реальное имя:Марина



Здравствуйте всем. у меня такая проблемма.После ремонта АКПП,который длился год супермастером не держит праковка, пинается при переключении датчика селектора и периодически уходит в аварийный режим коробка. машина крайслер интрипид 93 год объем 3,3. Подскажите, в чем может быть дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: