Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 17:44
Сообщение #961


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alenik @ 4.5.2012, 14:32) *
Цитата(darkvoron @ 4.5.2012, 12:54) *
привет. вопросик. если нет датчика выходной скорости. то коробка переключает передачи или нет ?


не переключает и не работает спидометр

Коробка будет в аварийном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 17:51
Сообщение #962


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(arizona63 @ 4.5.2012, 15:56) *
Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
даже если масло в норме после прогрева включаю R едет нормально назад, после R ставлю D едет не сразу сначала растут обороту и с толчком трогается,

Такая же штука, только Chrysler Voyager 2003, 3.3. было раза 4 за неделю...
официалы сказали - "некорректная работа пакетов АКПП" и что легче/дешевле б/у купить чем со старой коробкой возится, перебирать (за 300000 прошла)...
Масло в норме, около 3-4000 км назад сменил только.

Привет !
Да, тут проблемы внутри АКПП. Б/ушка то дешевле будет, но это кот в мешке, сам понимаешь ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t.shihan
сообщение 9.5.2012, 18:56
Сообщение #963


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 25.2.2012
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 48 519
Реальное имя:Тагир
Город:Набережные Челны



Всем привет! У меня две проблемы. Первое: при скорости 75-80км/ч чувствуются легкие подергивания, похожие на перключения АКПП. При увеличении или уменьшении скорости все проходит. Похоже на переключения с 3 на 4 передачу, но почему такое не чувствуется при переключении с 1 на 2 или с 2 на 3? В связи с поиском этой неисправности решил заменить свечи и пришла вторая проблема: были куплены свечи Чемпион RE14MCC5. Были вывернуты старые ,оказались точно такие же. При осмотре зазор на снятых свечей был около 4мм, сгорел центральный стержень. После замены свечей машина перестала тянуть, будто прицеп прицепили, хотя на х.х. работает ровно и заводится хорошо. Пришлось поставить старые свечи-все стало нормально. Вывернул снова старые свечи, уменьшил зазор до 1,3 и поставил на место-все нормально, так и ездию. Ради интереса замерил сопротивление свечей: на старых-15кОм, а на новых 5кОм. В чем дело может быть? Или просто бракованные свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov67
сообщение 10.5.2012, 8:49
Сообщение #964


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 45 264



Доброго времени суток! Помогите пож, проблемы такие при переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим (только вперёд (скоростя не переключаются) и назад) горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.5.2012, 9:57
Сообщение #965


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mihail1 @ 4.5.2012, 21:42) *
здравствуйте! у меня додж караван 1997г. 2,4л. недавно поменял масло в акпп и промыл инжектор, после этого во время движения машина внезапно заглохла, тут же повторно завёл и поехал дальше. так случалоь раза 4-5. загорается лампочка ENGINE SETTING но потом сама гаснет. комп.диагностика показывает что всё в норме. в чём может быть причина? спасибо!

Добрый день !
Сколько ступеней АКПП ? Глохнет на ходу или при остановке ?
Если 3х, то, возможно, проблема с блокировкой гидротрансформатора.

Цитата(Игорь Riga @ 6.5.2012, 20:37) *
Добрый день! У меня следующая проблема.
Chrysler Grand Voyager 1998. 3,3L При переключении на 4ю скорость, с недавних пор и в редких случаях машина переключатся с рывком или не большим ударом. Думал что пора масло поменять, поменял на хорошее (покупал оригинальное мопаровское у оффициалов) результат - 0, правда на первые 3 скорости после этого она стала переключаться вообще не заметно. Скажите, что это может быть и к чему готовиться. Просто скоро намечается далёкая поездка...

Добрый !
Советую поменять блок соленоидов и промыть блок гидравлики, проверив заодно уплотнители гидроаккумуляторов.

Цитата(petrov67 @ 10.5.2012, 9:41) *
Доброго времени суток! Помогите пож, проблемы такие при переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим (только вперёд (скоростя не переключаются) и назад) горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????

Привет!
Возможно, проблема с датчиком скорости.
Тебе дорога на диагностику !

Цитата(Dmitriy_5743 @ 6.5.2012, 21:55) *
Прошу помочь!!! Купил Каравана 2001г. 3.3-движок, и сразу не обратил внимания на то, что, при переводе рычага переключения АКПП в положение "Р" не всегда срабатывает (переключает). Приходится несколько раз довключать (туда-сюда). Велико ли горе, и как ето вылечить???

Привет!
Немного растянулся тросик переключения.
Его нужно отрегулировать, регулировочный болт на конце троса, ближе к АКПП.

Цитата(noved81 @ 8.5.2012, 12:22) *
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!у меня образовалась проблема, коробка встала в аварийный режим.Поменял полностью коробку и проводку к ней проблема не прошла .Подскажите что может быть причиной.Заранее благодарен.

Доброго !
Причина может быть в неисправности блока управления АКПП.
Надо подробно диагностировать.

Цитата(t.shihan @ 9.5.2012, 19:48) *
Всем привет! У меня две проблемы. Первое: при скорости 75-80км/ч чувствуются легкие подергивания, похожие на перключения АКПП. При увеличении или уменьшении скорости все проходит. Похоже на переключения с 3 на 4 передачу, но почему такое не чувствуется при переключении с 1 на 2 или с 2 на 3? В связи с поиском этой неисправности решил заменить свечи и пришла вторая проблема: были куплены свечи Чемпион RE14MCC5. Были вывернуты старые ,оказались точно такие же. При осмотре зазор на снятых свечей был около 4мм, сгорел центральный стержень. После замены свечей машина перестала тянуть, будто прицеп прицепили, хотя на х.х. работает ровно и заводится хорошо. Пришлось поставить старые свечи-все стало нормально. Вывернул снова старые свечи, уменьшил зазор до 1,3 и поставил на место-все нормально, так и ездию. Ради интереса замерил сопротивление свечей: на старых-15кОм, а на новых 5кОм. В чем дело может быть? Или просто бракованные свечи?

Привет !
Вопрос не по теме.
Тут АКПП обсуждают. С ней у тебя все нормально, это хорошо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov67
сообщение 10.5.2012, 11:27
Сообщение #966


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 45 264



Добрый день по вашему совету съездил на диагностику по сканеру показало ошибка P0700 и P0755 диагност начал сразу прибалтывать на капиталку АКПП (кажется, что развод)

Вот моя тема:

Доброго времени суток! Помогите пож, проблемы такие при переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим (только вперёд (скоростя не переключаются) и назад) горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????

Заранее благодарю и жду совета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димыч1961
сообщение 10.5.2012, 16:38
Сообщение #967


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 31 464



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрй день. пропала задняя передача без всяких причин.крайслер-гранд вояджерAWD 3.8 2000г.в. 160т.км .пробег настоящий. Что может быть.Прошу помощи.С Уважением Дмитрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arvas
сообщение 10.5.2012, 19:45
Сообщение #968





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 51 030



Доброе время суток.
Проблема с jeep grand cherokee wj 3.1 td 99г
коробка 44re
в режиме D и 2 при троганьи с места машина едет нехотя, потом как будто включается скорость (небольшой толчок) и машина нормально едет. Далее переключение происходит без проблем.
в режиме 1 машина рвет с места как полагается.
Если после старта двигателя включить сразу D - то один раз стартует нормально.
Ошибок сканеры не обнаружили. Масло чистое и не воняет. По уровню.
Куда копать?
Собрался поменять фильтр и прочистить датчик гувернера для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 10.5.2012, 20:13
Сообщение #969


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



Доброго времени суток!!!!!!!!!!! Крайслер себринг 2002 года 2.4л. Такая проблема: чек не горит в основном работает нормально но есть одна проблема время от время не завися от темпиратуры двигателя и масла в коробке бывает что задняя скорость включается с ударом но правда иногда раз на раз не приходится. Сменил фильтр масло в коробке не помогло! А так коробка работает отлично только вот этот удар при включении задней скорости вызывает подозрения. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.5.2012, 20:18
Сообщение #970


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(petrov67 @ 10.5.2012, 12:19) *
Добрый день по вашему совету съездил на диагностику по сканеру показало ошибка P0700 и P0755 диагност начал сразу прибалтывать на капиталку АКПП (кажется, что развод)

Вот моя тема:

Доброго времени суток! Помогите пож, проблемы такие при переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим (только вперёд (скоростя не переключаются) и назад) горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????

Заранее благодарю и жду совета.

Поищи поиском, про эту ошибку много чего сказано.
Капиталка не нужна, просто поменять блок соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.5.2012, 20:21
Сообщение #971


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(димыч1961 @ 10.5.2012, 17:30) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрй день. пропала задняя передача без всяких причин.крайслер-гранд вояджерAWD 3.8 2000г.в. 160т.км .пробег настоящий. Что может быть.Прошу помощи.С Уважением Дмитрий.

Добрый !
Скорее всего сгорел пакет Reverse. Часто бывает в начале жары,
когда кондей включаешь. Коробка перегревается и сгорает.
Для начала снять поддон, если там все плохо - капремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zamarochkin
сообщение 10.5.2012, 20:32
Сообщение #972


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 21.2.2012
Из: красногорск
Пользователь №: 48 423
Реальное имя:Александр



искал путного ничаго не нашел или тупо пропустил! как можно отдиагностировать блок клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov67
сообщение 10.5.2012, 22:41
Сообщение #973


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 45 264



Цитата(Ivanych @ 10.5.2012, 21:10) *
Цитата(petrov67 @ 10.5.2012, 12:19) *
Добрый день по вашему совету съездил на диагностику по сканеру показало ошибка P0700 и P0755 диагност начал сразу прибалтывать на капиталку АКПП (кажется, что развод)

Вот моя тема:

Доброго времени суток! Помогите пож, проблемы такие при переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим (только вперёд (скоростя не переключаются) и назад) горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????

Заранее благодарю и жду совета.

Поищи поиском, про эту ошибку много чего сказано.
Капиталка не нужна, просто поменять блок соленоидов.

Спасибо за вашу отзывчивость, Иваныч! Да Благословит вас Господь Иисус!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAlert
сообщение 11.5.2012, 0:54
Сообщение #974


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 6.2.2011
Из: СПб
Пользователь №: 36 803



Цитата(Ivanych @ 9.5.2012, 15:38) *
Добрый ! Спасибо за подробное описание.

Благодарю за ответ zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димыч1961
сообщение 11.5.2012, 15:28
Сообщение #975


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 31 464



Цитата(димыч1961 @ 10.5.2012, 17:30) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрй день. пропала задняя передача без всяких причин.крайслер-гранд вояджерAWD 3.8 2000г.в. 160т.км .пробег настоящий. Что может быть.Прошу помощи.С Уважением Дмитрий.

Задняя передача пропала в холодное время.правда машина до этого долго стояла.около полугода. после отстоя пробег состави 270км. задом загнал на стоянку.утром поехал .парковаться-задней нет. Безсимптомно. Масло чистое.без запаха гари.С уважением-Дмитрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poma_spb
сообщение 11.5.2012, 20:24
Сообщение #976


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 44 311



Добрый вечер. Проблемма такая, загорелся чек. Коробка отказалась переключаться, в какойто момент все идет хорошо и тут хлоп, газ жмешь а она до 6000 оборотов доходит и не переключается выше. Помогает только если авто заглушить. Скидываешь клему, пол часа езды без лампочки чека, коробка идеально работает, через пол часа загорается чек, и все по новой, не переключается хоть ты тресни. Заглушил-завел, и опять все идеально до момента снятия клемы. В общем решили лечить заменой блока соленоидов. Но тут знающий человек сказал что можно сперва попробывать этот блок промыть. Все разобрали по винтику, промыли каждую деталь. Собрали, и на этом все. Машина с ключа не заводится, даже стартер не срабатывает. Завели методом касания провода от двигателя к плюсу. Горит чек, горят все положения коробки передач одновременно. При включении заднего хода не горят фонари зади. При переключении рывки, и двигатель ужасно колбасит вперед-назад. Все положения работают, и назад едет и вперед. Показывает две ошибки, ошибка саленойда, и ошибка трансмиссии. Купил новый блок саленойдов, никаких изменений. Кто знает где проблемму искать? Надеюсь на вашу помощь. Машина циррус 2000года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 12.5.2012, 3:31
Сообщение #977


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



Здравствуйте.
Красйслер Себринг 2000 года, 2,7л.

В прошолом году, уже осенью, потёк масленный радиатор АКПП, пока ездил искал радиатор, масло проверял и доливал, лопнул шланг ведущий от коробки к радиатору охлаждения. Слуилось это на трассе, за городом, и естественно под рукой запасного шланга не оказалось, а ехать надо быбо, и было решено, вторым, целым шлангом сделать перемычку между штуцерами, чтобы масло выходило из коробки и по этому же шлангу, минуя радиатор входило в него обратно. На улице становилось холоднее, и как бы показалось, что ездаа без радиатора в холодное время года не критична. С этой перемычкой откатался всю зиму, ни каких проблем не быо. Но вот потеплело, и моя перемычка лопнула. Значит пора ремонтироваться. Поменял радиатор, поставил новые шланги ... покатался ... и при первых же +25 , опять лопается шланг от коробки к радиатору... меняю ... масло доливаю ... катаюсь ещё 2-3 дня - лопается шланг! (при интенсивной езде 120-140). И вот уже вчера в очередной раз поменял шланг, сегодня выехал, вечером, не жарко, ехал аккуратно, обороты не более 2,5т, скорость не больше сотни ... один х... , проехал 5-7 км - лопнул шланг !
Вопросы:
- там дейсвительно такое бльшое давление, что не каждый шланг его выдерживает? (мне сегодня посоветовали от Газель-евского гура поставить ... чтобы больше не мучаться)
- если да, то какие туда надо ставить шлагни?
- если нет, то откуда там такое давление, и как с ним бороться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drapeshka
сообщение 12.5.2012, 9:24
Сообщение #978





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 51 081



Добрый день подскажите хочу брать Додж стратус 1999 2.4 VIN 1B3EJ46X2XN546750. Только вот нюанс у него снята коробка якобы сломалась, её сняли но денег не хватило сделать. вот вопрос что за коробка там ( номер), всё обыскал нигде найти не смог. да и со снятой коробкой как мне можно её протестировать, завести, или придётся покупать кота в мешке?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 12.5.2012, 9:47
Сообщение #979


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Цитата(Drapeshka @ 12.5.2012, 8:16) *
Добрый день подскажите хочу брать Додж стратус 1999 2.4 VIN 1B3EJ46X2XN546750. Только вот нюанс у него снята коробка якобы сломалась, её сняли но денег не хватило сделать. вот вопрос что за коробка там ( номер), всё обыскал нигде найти не смог. да и со снятой коробкой как мне можно её протестировать, завести, или придётся покупать кота в мешке?
Заранее спасибо.

Покупка такого авто-это русская рулетка.Сам подумай!!!Зачем такой геморрой!!!Ты не только не можешь коробку протестировать,так и в целом даже не проехать на такой машине!Сравни призрачную выгоду от покупки(думаю по дешману отдают)и теми финансами что тебе вполне вероятно придется туда влить!
А цены на ремонт коробки и не только,далеко не демократичны.


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arizona63
сообщение 12.5.2012, 13:17
Сообщение #980


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 27.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 40 429
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 9.5.2012, 18:43) *
Цитата(arizona63 @ 4.5.2012, 15:56) *
Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
даже если масло в норме после прогрева включаю R едет нормально назад, после R ставлю D едет не сразу сначала растут обороту и с толчком трогается,

Такая же штука, только Chrysler Voyager 2003, 3.3. было раза 4 за неделю...
официалы сказали - "некорректная работа пакетов АКПП" и что легче/дешевле б/у купить чем со старой коробкой возится, перебирать (за 300000 прошла)...
Масло в норме, около 3-4000 км назад сменил только.

Привет !
Да, тут проблемы внутри АКПП. Б/ушка то дешевле будет, но это кот в мешке, сам понимаешь ...


на прошлой неделе сбросил клемму с аккумулятора, на весь рабочий день, вернул обратно. прошел чуть больше 400 км, ничего не брыкается, глюков коробки не замечено, все гладко плавно переключается..
переобучилась?

Официалы посмотрели на какую то цифру - в сканере сказали такого не должно быть, вердикт сразу - типа скорее всего пакеты.
Юзали такой сканер - http://www.dcctools.com/en/index.html
Ни распечатки, ничего не смогли дать...8(
Переобучить коробку со сканера тоже не смогли
вот такие вот официалы...


--------------------
Chrysler Voyager 2003 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: