Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
ekaterinburg
сообщение 3.5.2012, 14:01
Сообщение #941


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 44 349



День добрый!! Вот тоже возник вопрос, крайслер 300М, 3,5 1999г. уходит по немногу масло в неделю подливаю по 0,5 л., вопрос такой: даже если масло в норме после прогрева включаю R едет нормально назад, после R ставлю D едет не сразу сначала растут обороту и с толчком трогается, еще при торможении зависает на 2-й передаче и не переключается даже в ручном режиме, но это зависание происходит всего раз в день, заглушил, завел, поехал и больше не зависает и вот последнее: при парковке ставлю селектор на Р но на табло горит R и нужно еще немного толкнуть ручку и все Ок, встает на Р.
Буду очень признателен за ответ, а то в разных сервисах разные версии и каждый путается накрутить как можно больше!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 3.5.2012, 14:47
Сообщение #942


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
при парковке ставлю селектор на Р но на табло горит R и нужно еще немного толкнуть ручку и все Ок, встает на Р.
Буду очень признателен за ответ, а то в разных сервисах разные версии и каждый путается накрутить как можно больше!!!


трос надо отрегулировать


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ekaterinburg
сообщение 3.5.2012, 18:37
Сообщение #943


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 44 349



Цитата(alenik @ 3.5.2012, 15:39) *
Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
при парковке ставлю селектор на Р но на табло горит R и нужно еще немного толкнуть ручку и все Ок, встает на Р.
Буду очень признателен за ответ, а то в разных сервисах разные версии и каждый путается накрутить как можно больше!!!


трос надо отрегулировать


Спасибо, но вот еще вопрос: как добраться до тросика?? он к ручке подходит? если да, то не смог разобрать салон, селектор мешает вытащить пластик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 3.5.2012, 22:22
Сообщение #944


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 19:29) *
трос надо отрегулировать

Спасибо, но вот еще вопрос: как добраться до тросика?? он к ручке подходит? если да, то не смог разобрать салон, селектор мешает вытащить пластик


регулировка под ручкой
у селектора есть болтик под шестигранник, его откручиваешь и снимаешь все, только аккуратно делай


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darkvoron
сообщение 4.5.2012, 12:02
Сообщение #945


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2009
Из: эжва
Пользователь №: 23 472
Реальное имя:Серёга



привет. вопросик. если нет датчика выходной скорости. то коробка переключает передачи или нет ? и ещё. у меня при положений селектора в положение R не горят лампочки заднего хода. поставил новый переключатель который в коробке.


--------------------
СТРАТУС 95 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 4.5.2012, 13:40
Сообщение #946


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(darkvoron @ 4.5.2012, 12:54) *
привет. вопросик. если нет датчика выходной скорости. то коробка переключает передачи или нет ?


не переключает и не работает спидометр


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darkvoron
сообщение 4.5.2012, 14:59
Сообщение #947


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2009
Из: эжва
Пользователь №: 23 472
Реальное имя:Серёга



Цитата(alenik @ 4.5.2012, 14:32) *
Цитата(darkvoron @ 4.5.2012, 12:54) *
привет. вопросик. если нет датчика выходной скорости. то коробка переключает передачи или нет ?


не переключает и не работает спидометр

спасибо


--------------------
СТРАТУС 95 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arizona63
сообщение 4.5.2012, 15:04
Сообщение #948


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 27.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 40 429
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
даже если масло в норме после прогрева включаю R едет нормально назад, после R ставлю D едет не сразу сначала растут обороту и с толчком трогается,

Такая же штука, только Chrysler Voyager 2003, 3.3. было раза 4 за неделю...
официалы сказали - "некорректная работа пакетов АКПП" и что легче/дешевле б/у купить чем со старой коробкой возится, перебирать (за 300000 прошла)...
Масло в норме, около 3-4000 км назад сменил только.


--------------------
Chrysler Voyager 2003 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihail1
сообщение 4.5.2012, 20:50
Сообщение #949


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.11.2011
Из: Волгоградская область, Волжский
Пользователь №: 45 808
Реальное имя:Михаил
Город:Волжский



здравствуйте! у меня додж караван 1997г. 2,4л. недавно поменял масло в акпп и промыл инжектор, после этого во время движения машина внезапно заглохла, тут же повторно завёл и поехал дальше. так случалоь раза 4-5. загорается лампочка ENGINE SETTING но потом сама гаснет. комп.диагностика показывает что всё в норме. в чём может быть причина? спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  f.jpg ( 93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Riga
сообщение 6.5.2012, 19:45
Сообщение #950


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 22.1.2007
Из: Latvija, Vangazi
Пользователь №: 6 460
Реальное имя:Игорь



Добрый день! У меня следующая проблема.
Chrysler Grand Voyager 1998. 3,3L При переключении на 4ю скорость, с недавних пор и в редких случаях машина переключатся с рывком или не большим ударом. Думал что пора масло поменять, поменял на хорошее (покупал оригинальное мопаровское у оффициалов) результат - 0, правда на первые 3 скорости после этого она стала переключаться вообще не заметно. Скажите, что это может быть и к чему готовиться. Просто скоро намечается далёкая поездка...


--------------------
Chrysler Grand Voyager V6 3.3[u]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov67
сообщение 6.5.2012, 20:20
Сообщение #951


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 45 264



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Доброго времени! помогите пож, проблемы такие мри переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась на 2ю потом (странно) опять на первую и ещё также потом были тотчти при перемещении ручки перекл передач выше третей не переключилась горел чек эндж проверка показала ошибку P0700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy_5743
сообщение 6.5.2012, 21:03
Сообщение #952





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 49 860
Реальное имя:Дмитрий



Прошу помочь!!! Купил Каравана 2001г. 3.3-движок, и сразу не обратил внимания на то, что, при переводе рычага переключения АКПП в положение "Р" не всегда срабатывает (переключает). Приходится несколько раз довключать (туда-сюда). Велико ли горе, и как ето вылечить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noved81
сообщение 8.5.2012, 11:30
Сообщение #953


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 44 558



ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!у меня образовалась проблема, коробка встала в аварийный режим.Поменял полностью коробку и проводку к ней проблема не прошла .Подскажите что может быть причиной.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov67
сообщение 8.5.2012, 13:28
Сообщение #954


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.11.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 45 264



Доброго времени суток! помогите пож, проблемы такие мри переезде перекрёстка сейбринг 2,4 2004гв включилась с 1й на 2ю потом опять на первую и встала в аварийный режим горел чек эндж тестирование ключем показало ошибку P0700 после чего чек моргнул 10 раз с амплитудой примерно в секунду и еще 1 раз примерно в 0,25 секунды. с чего начинать подскажите, уровень масла норм, красный и без запаха гари??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 15:46
Сообщение #955


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(HAlert @ 30.4.2012, 18:26) *
Добрый день. Возник вопрос по состоянию масла в АКПП.
Решил я проверить уровень масла, проверил сначала на холодную, на заведенной машине естественно, уровень был примерно по середине диапазона cold, на конце щупа болталось пару пузырей, диаметром около 1 мм. Я поехал греть коробку, проехал около 30 км, остановился, не глуша машину вытащил щуп - а на нем просто куча пузырей, с обоих сторон, группами вдоль всего щупа, и в изгибе щупа. Весь этот участок щупа, и даже выше изгиба, имеет следы масла (на фото видно). Тут же протираю щуп, вставляю его снова в трубку, извлекаю - вижу четкий уровень чуть выше середины зоны hot, и ни одного пузыря. При этом если стоять на месте на D, или даже проехать небольшое расстояние, или покрутить в положении P до 2 000 об то пузыри вновь не появятся. Чтобы появились снова, надо опять проехать километров 15.
В общем пытаюсь понять, к чему бы это? Кипишевать, или нет повода? unknw.gif
Каких то изменений в работе коробки пока не заметил. Замена масла была около 3000 назад, mopar ATF +4
Я нашел на форуме много тем про пену и пузыри в коробке, все сводится к тому что пена - плохо, а пузыри вроде как не опасно. Только вот где граница между пеной и пузырями - не совсем понятно, возможно по фоткам кто-нибудь сможет определить.
Сейчас еще попробовал замерить постояв на холостых минуты 3 после поездки - пузырей практически нет.

Добрый ! Спасибо за подробное описание.

Пузырьки при запуске двигателя - это нормально.
Не стоит так переживать, у тебя с коробкой все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 16:00
Сообщение #956


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ilushin71 @ 1.5.2012, 13:25) *
добрый день.начну по порядку.был в командировке машина стояла месяц КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 3.3 ЕВРОПЕЕЦ 2002 г.завёл поехал.проездил день проблем небыло.сегодня пошел на обгон рывок и все выбило передачу.остановился заглушил.опять завел включил D машина поехала,но при переключении автомата с 1 на 2 пропадает передача.также пропала и задняя скорость.ОШИБОК НИКАКИХ НЕВЫСКОЧИЛО что делать подскажите.

Привет !
Похоже на вроблему в поршне 2-4 передач.
Тут без снятия и разборки не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 16:21
Сообщение #957


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AVTX @ 2.5.2012, 12:18) *
Ещё раз, спасибо за совет! На днях пришлют прокладку поддона и буду регулировать. В мануале нашёл ещё вот такую регулировку. Нет ли у вас резмера этого приспособления? B вот здесь посмотрите, всё ли я правильно понял? Спасибо.

Ты все правильно понял, только винт 2 подкручивать не надо.
Только пружину клапана регулировки давления подтяни.
Дальше не лезь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 16:56
Сообщение #958


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(777STAS777 @ 2.5.2012, 22:12) *
Доброго времени суток Уважаемый Ivanych.

Chrysler concorde 3.5 2000 года.

Подскажите пожалуйста:

1-Как снять блок соленоидов???
Нужно ли снимать коробку для этого???

2-Как почистить блок гидравлики???
Нужно ли снимать коробку для этого???

Очень жду вашего ответа!!!

Добрый день!
1. Снять тросик переключения передач с АКПП, кронштейн переключения,
слить масло через нижний поддон, снять фильтр, открутить болты крепления блока гидравлики,
снять блок гидравлики. Блок соленоидов закреплен на блоке гидравли ки 4мя болтами.
Таким образом коробку снимать не надо.
2. Снятый блок гидравлики располовинить и промыть. Ничего сложного.
Удачи !
2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 17:15
Сообщение #959


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР @ 3.5.2012, 14:19) *
Добрый день. Не осилил все странички, возможен повтор. Пардонте.
Chrysler Sebring "04. Коробка как я понимаю 41 ТЕ, она же А 604.Начала пинаться всё сильнее и сильнее. Вчера встала в аварийный. Ошибка Р 0755-неисправность соленоида переключения передач В. Мастер ещё вначале проблемы предложил почистить гидроблок. Затянул я.
Вопрос: менять целиком http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=604%20440BN наверное не надо, чего железу будет. Менять комплектом http://www.ebay.com/itm/A604-Solenoid-Pack...ies&vxp=mtr , 1900 стоит, мастер считает нецелесообразным. Говорит разберёт и соберёт как есть. Значит нужно поменять мембранны http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K92836 и надеяться? Насколько возможен обрыв обмотки соленоида, и возможно ли выяснить это без разбора. Спасибо.

Добрый.
В твоем случае скорее всего обрыв цепи либо самого соленоида, либо проводки, либо окисление в разъеме.
Обязательно надо проверить состояние разъема блока управления АКПП (находиться над левым передним подкрылком)
Ну а если все нормально - только менять блок соленоидов, ремонтировать его безыдейно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.5.2012, 17:30
Сообщение #960


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alenik @ 3.5.2012, 15:39) *
Цитата(ekaterinburg @ 3.5.2012, 14:53) *
при парковке ставлю селектор на Р но на табло горит R и нужно еще немного толкнуть ручку и все Ок, встает на Р.
Буду очень признателен за ответ, а то в разных сервисах разные версии и каждый путается накрутить как можно больше!!!


трос надо отрегулировать

Согласен, с торосиком переключенрия режимов АКПП что то не так, похоже болтается.
Но, похоже, по гидравлике тоже есть проблемы.
Масто точно правильно проверяешь ?
Оно горелым не пахнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: