![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Коробка 44RE (A500) поменял регулятор и датчик давления (но эта проблема была и до замены), ну и по ходу дела фильтр и масло, при переключении на третью небольшая пробуксовка, даже не пробуксовка, а как бы в холостую движок прокручивается. Чем больше нагрузка (больше нажата педаль газа), тем больше пробуксовка. Ну как пробуксовка? В момент переключения со второй обороты около 2000 стрелка тахометра поднимается до 2200, буквально на полсекунды и после переключения резко падает на 1700-1800 и дальше всё ОК. На остальных передачах тоже всё нормально. После переключения третья не буксует. Как будь-то что-то медленно переключает передачу. Что может быть? Подскажите, пожалуйста. Добрый день ! Ваша проблема связана с пониженным давлением в системе. Все что нужно сделать - немного прибавить даление, на блоке гидравлики в районе где меняли регулятор и датчик давления есть регулировочный болт клапана регулятора давления. Его нужно поджать на 1-2 оборота, то есть поджать пружину упирающуюся в него. Опыт показывает, что пробуксовка исчезнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 719 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Коробка 44RE (A500) поменял регулятор и датчик давления (но эта проблема была и до замены), ну и по ходу дела фильтр и масло, при переключении на третью небольшая пробуксовка, даже не пробуксовка, а как бы в холостую движок прокручивается. Чем больше нагрузка (больше нажата педаль газа), тем больше пробуксовка. Ну как пробуксовка? В момент переключения со второй обороты около 2000 стрелка тахометра поднимается до 2200, буквально на полсекунды и после переключения резко падает на 1700-1800 и дальше всё ОК. На остальных передачах тоже всё нормально. После переключения третья не буксует. Как будь-то что-то медленно переключает передачу. Что может быть? Подскажите, пожалуйста. Добрый день ! Ваша проблема связана с пониженным давлением в системе. Все что нужно сделать - немного прибавить даление, на блоке гидравлики в районе где меняли регулятор и датчик давления есть регулировочный болт клапана регулятора давления. Его нужно поджать на 1-2 оборота, то есть поджать пружину упирающуюся в него. Опыт показывает, что пробуксовка исчезнет. Большое спасибо! Попробую подрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Ivanych добрый день, про меня не забыли? мануал на 31 коробку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 50 642 Реальное имя:сергей Город:volodymyr-volyns'kiy ![]() ![]() |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП такая проблема коробка на холодную работает нормально но проехав километров 100 вибивает передачя и машина идьот накатом если притормозить включяется третя передачя машина едет но не переключяется ели остановится и заглушить мотор и виключить зажигания потом сно ва всьо нормально вибивает хаотично то через 100км то через 50 живу в провинциальном городе у нас на сервисах американцев боятся сам в авто розбираюсь не плохо но с акпп ещьо дела не имел подскажите пожалуйста что делать . зарание спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2012 Из: СПб Пользователь №: 48 640 ![]() ![]() |
спасибо за ответ, однако ранее такой проблемы не было. появилась где-то месяц назад, проявлялась не всегда, теперь каждый раз. А вот сегодня, буквально час назад, и с первой в кикдауне отказалась переключаться. Недавно менял аккумулятор, это не могло сбросить какие-нибудь настройки? После сброса настроек, контроллер обычно быстро адаптируется сам. Тогда, возможно, у тебя нарвает проблема по одному из датчиков двигателя на которые опирается АКПП при переключении. Например на MAP сенсор или TPS. Надо съездить на мотор-тест, проверить характеристики всех датчиков в динамике. Проблема решилась сама собой после замены воздушного фильтра ) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.3.2012 Из: САО Пользователь №: 49 579 Реальное имя:Себастьян ![]() ![]() |
привет!проблемка вот такая-если на 20-30км.ч.резко дать газу то происходит сильный толчок с прошлифовкой колёс!и наоборот-при остоновке, небольшой удар при переключении со 2 на 1ую передачу!что делать и чем лечить!!??? (масло свежее и на холодную таких толчков нет-только как хорошо прогрееться)Заранее благодарен! крайслер конкорд 2000г 2,7дв
Сообщение отредактировал fediral - 28.4.2012, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2012 Из: Жуковский Пользователь №: 49 448 ![]() ![]() |
Добрый день Chrysler 300M 2002г 2.7l Случилась следующая ошибка и пока никто из сервисов в том числе официалов мне не смог помочь( стандартная ошибка P0700 это понятно но вот за ней тянуться 2 другие это ошибка 21 и 22 без букв просто на компе на сревисе выдает такие ошибки и пишет, что они не распознаны ( Теперь в чем все это выражаеться: Машина просто так входит в аварийный режим и выскакивают ошибки 21 и 22 причем, если выключить зажигание и включить снова аварийный режим пропадает и можно дальше спокойно ездить. при этом никакой зависимсоти от температуры машины температуры коробки окружающей среды, кочек и канав времени итд не присутсвует те машина произвольно в ходит в аварийный режим специалисты по мозгам сказали что сними все в порядке электрики вывели мне для тестов свето диод который отражает питание на реле коробочном и сним все вглядит так: едиш реле горит как только коробка делает удар и входит в аварийный режим свето диод гаснет потом после выключения и включения зажигания свето диод сново горит ) приэтом коробка можнт войти в аварийный режим и сразу после зажигания еще на паркинге ( Подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой ( на крайслер сервисе сказали что надо мозги поменять и дальше тестить, что вродебы омзги не запоминают адаптивные данные с коробки при этом другие люди кто занимаются ремонтом мозгов - говорят, что с мозгами все в порядке и проблеммы надо искать в АКПП ( Зарание Спасибо! Привет ! Проблема скорее всего не в мозгах. Понять что конкретно по твоим кодам непросто. Съездий в другой техцентр, сделай диагностику другим сканером и напиши какие 4х значные ошибки выдает блок управления после аварийного режима. Ездил в другие сервисы, пробовал сканеры в 3х разных местах всегда одно и тоже( из четырех значных ошибок только P0700 и то она не всегда появляеться всегда только 21,22 после праздников поеду еще к одному специалисту( может кто подскажет где вероятность хорошего специалиста выше? Сообщение отредактировал zifa - 28.4.2012, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 41 519 ![]() ![]() |
Добрый день! Диагностика выдала ошибку P0076 Power UP AT Speed ,коробка в аварийном режиме спидометр не работает,горит чек,на сайте (http://www.iequus.com/Dtc/Index?make=Chrysler&dtc=P0076&image.x=32&image.y=8 ) выдаёт P0076 Intake Valve Control Circuit Low (Bank 1),что бы это могло значить,куда копать.
Буду очень благодарен за подсказку. Сообщение отредактировал sergun - 28.4.2012, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 49 247 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть. Машина стратус 95 год, v6, автомат может работать идеально несколько дней подряд, а иногда может в день по много раз вставать в аварийный режим, приходится останавливаться и перезапускать машину. Отваливается в двух случаях, либо при переходе на вторую сувствуется сильный толчок и больше она не переключается, либо при торможении чувствуется толчок, включается вторая, воет двигатель если это случилось на большой скорости.
Проверил косу электрики - вроде бы все ок, снял ее, перемотал новой изоляцией - раньше иногда прыгала стрелка скорости, после этого это пропало но проблема осталась. Масло пока не поменял, купил машину месяц назад хозяин говорил что недавно менял. Масло на вид чистое, без пузырей, не воняет. Возможен такой вариант что он допустим залил не АТФ+4, станет так вести себя коробка? Напомню что иногда может несколько дней работать идеально, даже можно гонять с кикдауном - ничего сташного не происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго время суток. Chrysler Stratus 2.5 V6 АКПП такая проблема коробка на холодную работает нормально но проехав километров 100 вибивает передачя и машина идьот накатом если притормозить включяется третя передачя машина едет но не переключяется ели остановится и заглушить мотор и виключить зажигания потом сно ва всьо нормально вибивает хаотично то через 100км то через 50 живу в провинциальном городе у нас на сервисах американцев боятся сам в авто розбираюсь не плохо но с акпп ещьо дела не имел подскажите пожалуйста что делать . зарание спасибо Добрый день ! Так сразу не могу сказать в чем проблема. Возможное причины: - проблема с фильтром или мало масла - гидротрансформатор - заклиниваение клапанов блока гидравлики Советую снять поддон - оценить содержимое. Если все нормально, снимать блок гидравлики, проверять клапана. Затем заменить блок соленоидов. Вот примерный маршрут. привет!проблемка вот такая-если на 20-30км.ч.резко дать газу то происходит сильный толчок с прошлифовкой колёс!и наоборот-при остоновке, небольшой удар при переключении со 2 на 1ую передачу!что делать и чем лечить!!??? (масло свежее и на холодную таких толчков нет-только как хорошо прогрееться)Заранее благодарен! крайслер конкорд 2000г 2,7дв Привет ! Блок соленоидов на замену, плюс проверь подушки двигателя и АКПП и крепление подрамника. |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день Chrysler 300M 2002г 2.7l Случилась следующая ошибка и пока никто из сервисов в том числе официалов мне не смог помочь( стандартная ошибка P0700 это понятно но вот за ней тянуться 2 другие это ошибка 21 и 22 без букв просто на компе на сревисе выдает такие ошибки и пишет, что они не распознаны ( Теперь в чем все это выражаеться: Машина просто так входит в аварийный режим и выскакивают ошибки 21 и 22 причем, если выключить зажигание и включить снова аварийный режим пропадает и можно дальше спокойно ездить. при этом никакой зависимсоти от температуры машины температуры коробки окружающей среды, кочек и канав времени итд не присутсвует те машина произвольно в ходит в аварийный режим специалисты по мозгам сказали что сними все в порядке электрики вывели мне для тестов свето диод который отражает питание на реле коробочном и сним все вглядит так: едиш реле горит как только коробка делает удар и входит в аварийный режим свето диод гаснет потом после выключения и включения зажигания свето диод сново горит ) приэтом коробка можнт войти в аварийный режим и сразу после зажигания еще на паркинге ( Подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой ( на крайслер сервисе сказали что надо мозги поменять и дальше тестить, что вродебы омзги не запоминают адаптивные данные с коробки при этом другие люди кто занимаются ремонтом мозгов - говорят, что с мозгами все в порядке и проблеммы надо искать в АКПП ( Зарание Спасибо! Привет ! Проблема скорее всего не в мозгах. Понять что конкретно по твоим кодам непросто. Съездий в другой техцентр, сделай диагностику другим сканером и напиши какие 4х значные ошибки выдает блок управления после аварийного режима. Ездил в другие сервисы, пробовал сканеры в 3х разных местах всегда одно и тоже( из четырех значных ошибок только P0700 и то она не всегда появляеться всегда только 21,22 после праздников поеду еще к одному специалисту( может кто подскажет где вероятность хорошего специалиста выше? Дружище, к сожалению, без кодов не смогу помочь. Причин просто море ! Где ты находишься? Поставь в личных настройках город. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Диагностика выдала ошибку P0076 Power UP AT Speed ,коробка в аварийном режиме спидометр не работает,горит чек,на сайте (http://www.iequus.com/Dtc/Index?make=Chrysler&dtc=P0076&image.x=32&image.y=8 ) выдаёт P0076 Intake Valve Control Circuit Low (Bank 1),что бы это могло значить,куда копать. Буду очень благодарен за подсказку. Привет! Если коробка вошла в аварийный режим - то должен был запомниться код начинающийся на 07.. Надо еще диагностировать, так непонятно. Твоя ошибка чисто по двигателю. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть. Машина стратус 95 год, v6, автомат может работать идеально несколько дней подряд, а иногда может в день по много раз вставать в аварийный режим, приходится останавливаться и перезапускать машину. Отваливается в двух случаях, либо при переходе на вторую сувствуется сильный толчок и больше она не переключается, либо при торможении чувствуется толчок, включается вторая, воет двигатель если это случилось на большой скорости. Проверил косу электрики - вроде бы все ок, снял ее, перемотал новой изоляцией - раньше иногда прыгала стрелка скорости, после этого это пропало но проблема осталась. Масло пока не поменял, купил машину месяц назад хозяин говорил что недавно менял. Масло на вид чистое, без пузырей, не воняет. Возможен такой вариант что он допустим залил не АТФ+4, станет так вести себя коробка? Напомню что иногда может несколько дней работать идеально, даже можно гонять с кикдауном - ничего сташного не происходит. Привет! Масло тут не при чем. Хорошо бы коды ошибок прочитать. Обрати особое внимание на монтажный блок и особенно реле АКПП. Там у них обычно беда и проводка тоже всегда гнилая. |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 49 247 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть. Машина стратус 95 год, v6, автомат может работать идеально несколько дней подряд, а иногда может в день по много раз вставать в аварийный режим, приходится останавливаться и перезапускать машину. Отваливается в двух случаях, либо при переходе на вторую сувствуется сильный толчок и больше она не переключается, либо при торможении чувствуется толчок, включается вторая, воет двигатель если это случилось на большой скорости. Проверил косу электрики - вроде бы все ок, снял ее, перемотал новой изоляцией - раньше иногда прыгала стрелка скорости, после этого это пропало но проблема осталась. Масло пока не поменял, купил машину месяц назад хозяин говорил что недавно менял. Масло на вид чистое, без пузырей, не воняет. Возможен такой вариант что он допустим залил не АТФ+4, станет так вести себя коробка? Напомню что иногда может несколько дней работать идеально, даже можно гонять с кикдауном - ничего сташного не происходит. Привет! Масло тут не при чем. Хорошо бы коды ошибок прочитать. Обрати особое внимание на монтажный блок и особенно реле АКПП. Там у них обычно беда и проводка тоже всегда гнилая. Спасибо! монтажный блок- это тот в котором предохранители и релюшки? подскажите пожалуйста куда точно смотреть. Щас защиту снял, решил все же поменять масло, стекает потихоньку. Лампочка показывает коды 32 и 51. Насколько я понимаю это кислородный датчик. А как сделать самому диагностику коробки, я не знаю. Поменял масло, попытался снять этот монтажный блок, но там провода не дают его нормально снять и посмотреть как следует... поменял местами TCM реле и реле противотуманок, они одинаковые. Теперь остается ездить и смотреть что будет. Спасибо за помощь. Надеюсь что не придется туда лезть. Сообщение отредактировал NinjaFoX - 28.4.2012, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.2.2011 Из: СПб Пользователь №: 36 803 ![]() ![]() |
Добрый день. Возник вопрос по состоянию масла в АКПП.
Решил я проверить уровень масла, проверил сначала на холодную, на заведенной машине естественно, уровень был примерно по середине диапазона cold, на конце щупа болталось пару пузырей, диаметром около 1 мм. Я поехал греть коробку, проехал около 30 км, остановился, не глуша машину вытащил щуп - а на нем просто куча пузырей, с обоих сторон, группами вдоль всего щупа, и в изгибе щупа. Весь этот участок щупа, и даже выше изгиба, имеет следы масла (на фото видно). Тут же протираю щуп, вставляю его снова в трубку, извлекаю - вижу четкий уровень чуть выше середины зоны hot, и ни одного пузыря. При этом если стоять на месте на D, или даже проехать небольшое расстояние, или покрутить в положении P до 2 000 об то пузыри вновь не появятся. Чтобы появились снова, надо опять проехать километров 15. В общем пытаюсь понять, к чему бы это? Кипишевать, или нет повода? ![]() Каких то изменений в работе коробки пока не заметил. Замена масла была около 3000 назад, mopar ATF +4 В реальности было пострашнее чем на фото, пузыри быстро исчезают, на фото 2/3 начального количества, или половина. ![]() А это после повторного окунания щупа. ![]() Я нашел на форуме много тем про пену и пузыри в коробке, все сводится к тому что пена - плохо, а пузыри вроде как не опасно. Только вот где граница между пеной и пузырями - не совсем понятно, возможно по фоткам кто-нибудь сможет определить. Сейчас еще попробовал замерить постояв на холостых минуты 3 после поездки - пузырей практически нет. Сообщение отредактировал HAlert - 30.4.2012, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 28.7.2011 Из: жодино Пользователь №: 42 258 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
добрый день.начну по порядку.был в командировке машина стояла месяц КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 3.3 ЕВРОПЕЕЦ 2002 г.завёл поехал.проездил день проблем небыло.сегодня пошел на обгон рывок и все выбило передачу.остановился заглушил.опять завел включил D машина поехала,но при переключении автомата с 1 на 2 пропадает передача.также пропала и задняя скорость.ОШИБОК НИКАКИХ НЕВЫСКОЧИЛО что делать подскажите.
-------------------- крайслер вояджер 2002г. 3.3 европеец. продан.
рено лагуна НЕНАВИЖУ.Продал Chevrolet TrailBlazer 4.2 ltz |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо! монтажный блок- это тот в котором предохранители и релюшки? подскажите пожалуйста куда точно смотреть. Щас защиту снял, решил все же поменять масло, стекает потихоньку. Лампочка показывает коды 32 и 51. Насколько я понимаю это кислородный датчик. А как сделать самому диагностику коробки, я не знаю. Поменял масло, попытался снять этот монтажный блок, но там провода не дают его нормально снять и посмотреть как следует... поменял местами TCM реле и реле противотуманок, они одинаковые. Теперь остается ездить и смотреть что будет. Спасибо за помощь. Надеюсь что не придется туда лезть. Да, он самый. Его разбирать весь, просмотреть каждый милиметр на предмет окисления или ржавчины. Будем надеяться что не придется ... |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 719 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Коробка 44RE (A500) поменял регулятор и датчик давления (но эта проблема была и до замены), ну и по ходу дела фильтр и масло, при переключении на третью небольшая пробуксовка, даже не пробуксовка, а как бы в холостую движок прокручивается. Чем больше нагрузка (больше нажата педаль газа), тем больше пробуксовка. Ну как пробуксовка? В момент переключения со второй обороты около 2000 стрелка тахометра поднимается до 2200, буквально на полсекунды и после переключения резко падает на 1700-1800 и дальше всё ОК. На остальных передачах тоже всё нормально. После переключения третья не буксует. Как будь-то что-то медленно переключает передачу. Что может быть? Подскажите, пожалуйста. Добрый день ! Ваша проблема связана с пониженным давлением в системе. Все что нужно сделать - немного прибавить даление, на блоке гидравлики в районе где меняли регулятор и датчик давления есть регулировочный болт клапана регулятора давления. Его нужно поджать на 1-2 оборота, то есть поджать пружину упирающуюся в него. Опыт показывает, что пробуксовка исчезнет. Ещё раз, спасибо за совет! На днях пришлют прокладку поддона и буду регулировать. В мануале нашёл ещё вот такую регулировку ![]() Нет ли у вас резмера этого приспособления? B вот здесь посмотрите, всё ли я правильно понял? ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал AVTX - 2.5.2012, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.12.2011 Из: Беларусь - Могилев Пользователь №: 46 042 Реальное имя:Станислав Город:Могилев ![]() ![]() |
Доброго времени суток Уважаемый Ivanych.
Chrysler concorde 3.5 2000 года. Подскажите пожалуйста: 1-Как снять блок соленоидов??? Нужно ли снимать коробку для этого??? 2-Как почистить блок гидравлики??? Нужно ли снимать коробку для этого??? Очень жду вашего ответа!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Доброго времени суток Уважаемый Ivanych. Chrysler concorde 3.5 2000 года. Подскажите пожалуйста: 1-Как снять блок соленоидов??? Нужно ли снимать коробку для этого??? 2-Как почистить блок гидравлики??? Нужно ли снимать коробку для этого??? Очень жду вашего ответа!!! 1. нет 2. нет http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75191 а вообще, все есть здесь- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20111 Сообщение отредактировал alenik - 2.5.2012, 22:26 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 698 Реальное имя:Боб Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день. Не осилил все странички, возможен повтор. Пардонте.
Chrysler Sebring "04. Коробка как я понимаю 41 ТЕ, она же А 604.Начала пинаться всё сильнее и сильнее. Вчера встала в аварийный. Ошибка Р 0755-неисправность соленоида переключения передач В. Мастер ещё вначале проблемы предложил почистить гидроблок. Затянул я. Вопрос: менять целиком http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=604%20440BN наверное не надо, чего железу будет. Менять комплектом http://www.ebay.com/itm/A604-Solenoid-Pack...ies&vxp=mtr , 1900 стоит, мастер считает нецелесообразным. Говорит разберёт и соберёт как есть. Значит нужно поменять мембранны http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=K92836 и надеяться? Насколько возможен обрыв обмотки соленоида, и возможно ли выяснить это без разбора. Спасибо. -------------------- Chrysler Sebring Convertable 2.7 2004
Ford Bronco 5.0 1994 FUCK FUEL ECONOMY |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 22:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |