![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 25 243 ![]() ![]() |
Приветствую всех! Являясь обладателем Dodge Neon II (2001 г.), коробка 4-х ступка автомат, хочу рассказать следующее: около года назад у меня вытекло масло из коробки, как выяснилось позже, выдавило из прокладки. Некоторое времени я поездил без масла, машина на старте себя очень странно вела, при нажатии педали газа обороты поднимались, а машина не ехала, после чего с толчком все-таки трогалась. Заметив отсутствие масла, я его подлил по уровню (Mopar ATF+4), машина стала нормально трогаться, но при торможение с 4 на 3 передачу, на 36 км/ч и если тормозить плавно, стал происходить пинок. В общем я отдал машину мастеру, решили менять фрикционные диски, коробку разобрали, я приехал посмотреть, несколько дисков были с налетом гари. В общем все это поменяли, поменяли ремкоплект, масло фильтр, диски стали (все обошлось 39500, лично я считаю это дорого). Забрав машину я приступил к тестированию, доджик ехал очень хорошо, переключал плавно, никаких пинков не было, в общем я был доволен. Но на следующий день произошла беда, ехав на работу машина начала тупить, поначалу просто ехала на высоких оборотах, не переключаю передачи выше, после чего совсем отказалась ехать (машина стоит на месте, нажимаешь педаль газа, обороты растут и машина не сдвигается с места, работала только задняя передача). На буксире машину оттащили обратно к мастерам и оставили, после диагностики они сказали что из-за микро трещины лопнула прокладка стопорного кольца и коробка ушла в аварийный режим. Стопорное кольцо заменили, масло залили то которое слили из коробки, ибо оно было свежее, я отъездил на нем один день, даже меньше. Вчера забрав машину я начал тестировать, разгоняется нормально, но при торможении опять вернулась первоначальная проблема, при плавном торможении при переключении коробки с 4 на 3 передачу на скорости 36 км/ч происходит пинок. Я проверил масло, оно на уровне, чистое, но пахнет горелым. Машину в общей сложности мне ремонтировали 3 месяца, выкинуто почти сорок тысяч, а результата ноль, могло ли что-то в мозгах остаться? Но самое интересное, что когда я первый раз забирал машину, перед тем как коробка вошла в аварийный режим, было все идеально, пинков не было вообще! Добрый день! Сразу хочу заметить, что 40тр за ремонт под ключ такой АКПП это нормально. У нас получается иногда даже дороже. Масло горелым пахнет потому, что когда лопнуло стопорное кольцо - сгорел пакет, который как раз держит это кольцо, это в принципе не так страшно. Меняли ли тебе блок соленоидов ? И делали ли адаптацию после ремонта ? |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
скидываю тягу кик дауна; при не заведенном двс поварачиваю рычаг на акпп он поварачивается без заеданий, легко, на работающем двс, 2-4мм хода рычаг поварачивется с усилием затем идет нормально. Это нормально, так и должно быть. На заведенном подается давление на клапан кик-дауна, оно и препятствует свободному ходу рычага. Ivanych раньше токого не было. из-за этого сопротивления педаль газа очень тупая, я не могу нормально ездить, или оооочень медленный разгон, или рву асфальт. переключение 2,3 происходит на 20 и 30 км при переключении замедляется затем ускоряется (кик даун откл или вкл всё равно)кикдаун регулировал по книжке. может я неправильно собрал блок гидравлики или не зажал какой-нибудь болт соединяющий 2 половины блока? Сообщение отредактировал вовачка - 20.4.2012, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Блок соленойдов поменяли первым делом, еще до вскрытия коробки, а вот адаптацию после ремонта не делали, сказали что коробка само адаптируемая и должна со временем обучиться сама. Насчет адаптации всерьез подумываю, только вот у нас в городе проблемно с этим. Значит адаптация все равно надолго не поможет. Еще возможные причины: - большие зазоры в пакетах АКПП - некоректные данные датчиков АКПП (датчики скорости) - неточные показания одного из датчиков двигателя (MAP или MAF, TPS, Speed sensor, ECT) Если видел на форуме статью, как парень тоже боролся с толчами, в итоге нашел ребят, которые перепрошивают блок управления АКПП на доработанную прошивку. У него все прошло, чего он до этого только не пробывал. Поройся, поищи. Ivanych раньше токого не было. из-за этого сопротивления педаль газа очень тупая, я не могу нормально ездить, или оооочень медленный разгон, или рву асфальт. переключение 2,3 происходит на 20 и 30 км при переключении замедляется затем ускоряется (кик даун откл или вкл всё равно)кикдаун регулировал по книжке. может я неправильно собрал блок гидравлики или не зажал какой-нибудь болт соединяющий 2 половины блока? Значит точно что то не правильно собрал. Снимай блок гидравлики - проверяй. Мануал есть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Ivanych мануала нет, если можно ссылочку или если есть фото положения клапанов
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2010 Из: Москва Бибирево Пользователь №: 28 376 Реальное имя:Oleg ![]() ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста чего ожидать и на что готовиться. Итак по порядку. Извините за то , что подробно пытаюсь описать ситуацию. Вояджер III 2,4 2001 коробка трехступка с механическим индикатором PRND21. Месяца 3 назад загорелся чек. Ошибка 1491 по каталогу ОБД какой то соленоид коробки, по каталогу Крайслера ОБД реле включения вентиляторов. Погасил . Пропала на неделю - потом опять 1491. Проверил вентиляторы крутятся, вроде еще зима до перегрева далеко. Погасил. Решил что не коробка так, как чек выскакивал после завода машины с балкона(прогревал). Бывало так - чек погасил, неделю поездил, завел с балкона, мин через 15 вышел, сел за руль чек горит. Ошибка 1491. Потом гасится сканером перестал и машина чуть не закипела, как только теплее стало ,а я дурак печку выключил. Вовремя увидел, включил печку и все такое... Начал разбираться. Поменял реле - не оно. Прозвонкой выявил обрыв кабеля внутри жгута толщиной в руку. Заменил перемычкой поверх жгута. Чек погас, вентиляторы закрутились, но потом чек иногда выскакивает с этой, же ошибкой. Все это с неделю назад. Вчера после обеда стал замечать, что машина тупит после торможения, как бы сцепление ведет. Толчок и вроде поехала. Проверил масло - уровень в норме, розовенькое, гарью не пахнет. С утра жена поехала в магазин. Звонит с дороги, что с машиной что то не то. Как бы на одной скорости едет. Я говорю езжай потихоньку до дома, разберемся. Потихоньку доехала. Сбросил аккумулятор на час. Через час решил попробовать аккуратно прокатится. Сначала вроде ничего, но кикдаун не работает, потом замечаю опять тупость и торможение. Опять понимаю, что творится какая то фигня, выруливаю потихоньку к дому, останавливаюсь перед переходом пропускаю пешеходов и ВСЕ, тронутся больше не могу ни взад не вперед. При переключении передачи раздается щелчок снизу, иногда толчок, причем на задней скорости - толчок как бы вперед. Звоню другу и доезжаю на тросе до дома. Может кто что подскажет? А то у меня паника. Спасибо! PS.Еще раз извиняюсь за столько много букв. Сообщение отредактировал slyfox - 21.4.2012, 0:36 -------------------- Москва Вояджер декабрь 2001 140000 миль
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать? Значит у тебя проблема по датчикам двигателя. Надо проверять как работают - MAP(абсолютного давления), TPS (дроселя), MAF(ДМРВ, если есть), датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно забиты каталитики, подсос воздуха на впуск, забил фильтр тонкой очистки топлива и тд и тп. Вообщем если АКПП тянет передачи - она тут не при чем, проблема в управлении. А управляется она опираясь на датчики двигателя. Иваныч, добрый вечер, проблему нашел, точнее она меня нашла. Если короче, то не был надет на насос до конца штуцер топливного фильтра. Надел и все встало на место - переключения незаметны, тяга вернулась, расход упал. Спасибо, Дружище, а то я собирался уже в коробку лезть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.6.2011 Из: Гродно Пользователь №: 40 784 Реальное имя:Станислав Город:Гродно ![]() ![]() |
Ivanych, помогите пожалуйста советом, Крайслер Вояджер 2002 модельного года 2,4 литра, АККП 4-ступка, катаюсь с октября помню в начале после прогрева холостые были 650-700 и на 4-ю переключалась на 75 км/ч, потребление АИ-92 -го было 13.5 по городу. И так было до Нового Года. Затем в начале января заметил что обороты ниже 900 не опускаются, посчитал топливо - обалдел - 18.2 л/100км, на 4-ю переключается при 90км/час В чем может быть причина. Спасибо Добрый день ! Скажу сразу - АКПП тут не при чем. У вас явно проблема с впрыском топлива. Что может быть неисправно: - датчик положения дроселя (TPS) - датчик холостого хода (Idle Control) - датчик разряжения во впускном коллекторе (MAP) - датчики кислорода (лямбда зонды) - подсос воздуха после дроселя Все это можно выявить на специализированном сервсие мотор тестом, диагностикой. Здравствуйте Александр, хочу просит у Вас извинить меня - я как шофер неопытный в своём первом посте неуказал о том что динамика у автоса стала значительно хуже, и это при повышенном расходе. И вот снова нуждаюсь в Вашем совете, в нашем городе диагноста хорошего найти трудно, а коробочников точно знаю нет, удалось у одного парня при помощи сканера Snap-on выявить что например (при плавном разгоне) четвёртая передача включается на скорости примерно 78км/ч, в то время как на сканере видно что команда на включение 4-й поступала на скорости 65км/ч, педальку газа при этом я держу и не шевелю - о чём свидетельствуют показания TPS на сканере. Ну вот значит едем мы на 4-ой а диагност мне командует "Кик Даун" я педальку в пол, и... машинка продолжает плавно набирать обороты, и тут я понимаю - динамики такой как осенью НЕТ:( Скорее всего причина в моей невнимательности к советам опытных владельцев Крайслеров сидящих на этом Форуме, Научил тут меня в Гродно один "спец" измерять уровень АТФки на нейтралке, вот и ездил я примерно 3 месяца с пониженным уровнем, и неизвестно сколько ездили до меня. Прозрение наступило когда внимательно прочитал все надписи на щупе - пришлось долить поллитра. Сейчас уровень жидкости в норме, жидкость светлая без запаха гари, коробка переключается без рывков и ударов, но чтото мне подсказывает что добром это всё не кончится. Подскажите пожалуйста Александр что необходимо предпринять чтобы восстановить былую резвость и экономичность. Спасибо p.s. TPS; Idle Control; MAP; лямбда зонды всё это проверено и нареканий нету. -------------------- 1. Chrysler Voyager'02 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2012 Из: Россия Пользователь №: 49 639 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Цитата Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся. 1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто? 2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они? 1. Можно, но в щадящем режиме, не более 60ти. 2. На АКПП 2 датчика скорости - входной и выходной. Они разные. Тебя интересует выходной. Он стоит в задней части коробки, ближе к задней подушке двигателя. Масло сливать не надо. Заменил датчик скорости исходящей все заработало, машина едет, я рад. Когда снял старый датчик на его кончике была коемочка из металической эмульсии, это нормально или что то надо предпринимать. Тут читал что можно было протиреть эту стружку и ставить датчик обратно? |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2011 Из: Химки Пользователь №: 43 457 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Автомобиль Додж Караван 2. Вопрос такой, каробка походу встала в аварийный режим. Все по порядку. С утра машина неожидано начала глохнуть на ходу. На секунду или меньше отключалось питание. Потом это все прекратилось зато перестала включаться 4 передача (а может и 3 тоже, тахометра нет а как по другому высчитать кол-во переключений я не знаю) В городе в пробках едет как раньше, беду токо на трассе почуял. От нагрева буксавать не начинает. В гору в пробке трогается не вопрос. Масло гарью не пахнет, чистенькое, уровень в норме. Появились рывки при переключении D-R, при резком нажатии на газ на пониженную не переключается. Пару раз при трогании выключалась, останавливался переключался на паркинг, включал D и ехала снова. Скажите это СМЕРТЬ????? Или еще надежда есть???????? Доброго! Нет, просто, видимо, АКПП действительно в аварийном режиме. А вот почему и что дальше делать и сколько чего будет стоить тебе ответим после диагностики, считывания кодов ошибок. Добрый день! Выполнил все ваши рекомендации после диагностики в четверг. Монтажный блок помыл-почистил! (хотя признаков корозии на нем замечено не было) Клемы АКБ зачистил, закрепил. Управление газом из системы исключил! Все разъемные соединения тоже проверил. Нашел причину ошибки по топлив.насосу. Но с АКПП к сожалению все без изменений! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 50 488 ![]() ![]() |
Здраствуйте. Я новый "счастливый" обладатель Крайслера. Пока с хазяином ездили по Киеву, вроде работала. Но потом. Во первых как оказалось подтекает через сальник (левый) масло с коробки. периодически при передачах деграется, но бывает даже не замечаю???? Как оказалось червёртая вообще отказывается включаться. Автомат пытается, выходин на нентрарь и не довключает. Довел обороти двигателя до красной зоны включилась но так начала дергаться что ужас. (хотя скорее какбы не довключилась). Извените, может что неправильно написал. Может ктото чтото подскажет, поможет, или в Киеве ремонтирует, я приеду. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 25 243 ![]() ![]() |
Блок соленойдов поменяли первым делом, еще до вскрытия коробки, а вот адаптацию после ремонта не делали, сказали что коробка само адаптируемая и должна со временем обучиться сама. Насчет адаптации всерьез подумываю, только вот у нас в городе проблемно с этим. Значит адаптация все равно надолго не поможет. Еще возможные причины: - большие зазоры в пакетах АКПП - некоректные данные датчиков АКПП (датчики скорости) - неточные показания одного из датчиков двигателя (MAP или MAF, TPS, Speed sensor, ECT) Если видел на форуме статью, как парень тоже боролся с толчами, в итоге нашел ребят, которые перепрошивают блок управления АКПП на доработанную прошивку. У него все прошло, чего он до этого только не пробывал. Поройся, поищи. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 50 488 ![]() ![]() |
Люди у меня такой вопрос как вообще проверяется уровень масла в АКП при заведённом двигателе или нет?????? прежний хозяин говорил, что при заведённом (у меня подтекает сальник и когда завожу двигатель то масло на нижней отметке - доливаю. Когда автомобиль заглушен, то масло намного выше верхней точки.) То какже правильно????? Спасибо
|
|
|
Гость_NNM_* |
![]()
Сообщение
#913
|
Гости ![]() |
ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КРАЙСЛЕР САРАТОГА 92 Г. 3.0 Л. А604, ПОМЕНЯЛ АКПП Б/У ПОСТАВИЛИ , МАШИНА ПОЕХАЛА НО БОЛЬШЕ 120 КМ/Ч НЕ ЕДЕТ , ВЧЕРА НА СКОРОСТИ 100 ПРОПАЛИ СКОРОСТИ МАШИНА ОСТАНОВИЛАСЬ, И ВСЕ, СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАЮ ЧУВСТВУЮ ЧТО СКОРОСТЬ ВКЛЮЧИЛАСЬ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ...
Сообщение отредактировал NNM - 25.4.2012, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста чего ожидать и на что готовиться. Итак по порядку. Извините за то , что подробно пытаюсь описать ситуацию. Вояджер III 2,4 2001 коробка трехступка с механическим индикатором PRND21. Месяца 3 назад загорелся чек. Ошибка 1491 по каталогу ОБД какой то соленоид коробки, по каталогу Крайслера ОБД реле включения вентиляторов. Погасил . Пропала на неделю - потом опять 1491. Проверил вентиляторы крутятся, вроде еще зима до перегрева далеко. Погасил. Решил что не коробка так, как чек выскакивал после завода машины с балкона(прогревал). Бывало так - чек погасил, неделю поездил, завел с балкона, мин через 15 вышел, сел за руль чек горит. Ошибка 1491. Потом гасится сканером перестал и машина чуть не закипела, как только теплее стало ,а я дурак печку выключил. Вовремя увидел, включил печку и все такое... Начал разбираться. Поменял реле - не оно. Прозвонкой выявил обрыв кабеля внутри жгута толщиной в руку. Заменил перемычкой поверх жгута. Чек погас, вентиляторы закрутились, но потом чек иногда выскакивает с этой, же ошибкой. Все это с неделю назад. Вчера после обеда стал замечать, что машина тупит после торможения, как бы сцепление ведет. Толчок и вроде поехала. Проверил масло - уровень в норме, розовенькое, гарью не пахнет. С утра жена поехала в магазин. Звонит с дороги, что с машиной что то не то. Как бы на одной скорости едет. Я говорю езжай потихоньку до дома, разберемся. Потихоньку доехала. Сбросил аккумулятор на час. Через час решил попробовать аккуратно прокатится. Сначала вроде ничего, но кикдаун не работает, потом замечаю опять тупость и торможение. Опять понимаю, что творится какая то фигня, выруливаю потихоньку к дому, останавливаюсь перед переходом пропускаю пешеходов и ВСЕ, тронутся больше не могу ни взад не вперед. При переключении передачи раздается щелчок снизу, иногда толчок, причем на задней скорости - толчок как бы вперед. Звоню другу и доезжаю на тросе до дома. Может кто что подскажет? А то у меня паника. Спасибо! PS.Еще раз извиняюсь за столько много букв. Добрый! Хорошо, что все подробно описал. Проблема с коробкой не на прямую связана с перегревом. Скорее всего перегрев был последней каплей в чаше проблем АКПП. Масло наверняка сейчас темное и горелое ? Вообщем снимать надо твою АКПП, дефектовать и ремонтировать вместе с гидротрансформатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Александр, хочу просит у Вас извинить меня - я как шофер неопытный в своём первом посте неуказал о том что динамика у автоса стала значительно хуже, и это при повышенном расходе. И вот снова нуждаюсь в Вашем совете, в нашем городе диагноста хорошего найти трудно, а коробочников точно знаю нет, удалось у одного парня при помощи сканера Snap-on выявить что например (при плавном разгоне) четвёртая передача включается на скорости примерно 78км/ч, в то время как на сканере видно что команда на включение 4-й поступала на скорости 65км/ч, педальку газа при этом я держу и не шевелю - о чём свидетельствуют показания TPS на сканере. Ну вот значит едем мы на 4-ой а диагност мне командует "Кик Даун" я педальку в пол, и... машинка продолжает плавно набирать обороты, и тут я понимаю - динамики такой как осенью НЕТ:( Скорее всего причина в моей невнимательности к советам опытных владельцев Крайслеров сидящих на этом Форуме, Научил тут меня в Гродно один "спец" измерять уровень АТФки на нейтралке, вот и ездил я примерно 3 месяца с пониженным уровнем, и неизвестно сколько ездили до меня. Прозрение наступило когда внимательно прочитал все надписи на щупе - пришлось долить поллитра. Сейчас уровень жидкости в норме, жидкость светлая без запаха гари, коробка переключается без рывков и ударов, но чтото мне подсказывает что добром это всё не кончится. Подскажите пожалуйста Александр что необходимо предпринять чтобы восстановить былую резвость и экономичность. Спасибо p.s. TPS; Idle Control; MAP; лямбда зонды всё это проверено и нареканий нету. Добрый день! А сколько ты долил масла ? Если меньше литра - то это никак не отразиться на работе АКПП и никаких последствий не будет. То есть ты говоришь, что компьютер командут включить 4ю передачу или кик-даун, а коробка не отрабатыват ? Но в этом случае сразу же возникнет ошибка по неправильному передаточному отношению на 4й или другой передаче. Эти коробки очень чуткие !!! Ошибки есть ? Если нет - то сканер или диагност некоректно читает данные. Все равно я склоняюсь к проблеме с двигателем. Проверь давление топлива, не забиты ли катализоторы. Заменил датчик скорости исходящей все заработало, машина едет, я рад. Когда снял старый датчик на его кончике была коемочка из металической эмульсии, это нормально или что то надо предпринимать. Тут читал что можно было протиреть эту стружку и ставить датчик обратно? Поздравляю !!! Думаю, что сам датчик неисправен, стржка тут не при чем. Но в твоем случае я бы снял все таки поддон, проверил что там все нормально, почистил магнит и поменял фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте. Я новый "счастливый" обладатель Крайслера. Пока с хазяином ездили по Киеву, вроде работала. Но потом. Во первых как оказалось подтекает через сальник (левый) масло с коробки. периодически при передачах деграется, но бывает даже не замечаю???? Как оказалось червёртая вообще отказывается включаться. Автомат пытается, выходин на нентрарь и не довключает. Довел обороти двигателя до красной зоны включилась но так начала дергаться что ужас. (хотя скорее какбы не довключилась). Извените, может что неправильно написал. Может ктото чтото подскажет, поможет, или в Киеве ремонтирует, я приеду. Спасибо Здравствуйте. Тут точно надо снимать и ремонтировать АКПП, без вариантов. По Киеве, к сожалению, подсказать не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Люди у меня такой вопрос как вообще проверяется уровень масла в АКП при заведённом двигателе или нет?????? прежний хозяин говорил, что при заведённом (у меня подтекает сальник и когда завожу двигатель то масло на нижней отметке - доливаю. Когда автомобиль заглушен, то масло намного выше верхней точки.) То какже правильно????? Спасибо Добрый день ! Правильно проверять на заведеном двигателе, АКПП прогрета (надо проехать 3-5 км). Останавливаешься на ровной площадке, проходишь по всем режимам АКПП с задержкой 2-3 секунды вверх и вниз. После этого вынимаешь щуп, протираешь, вставляешь обратно на 1с и быстро вынимаешь. Масло должно быть по отметку HOT. ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КРАЙСЛЕР САРАТОГА 92 Г. 3.0 Л. А604, ПОМЕНЯЛ АКПП Б/У ПОСТАВИЛИ , МАШИНА ПОЕХАЛА НО БОЛЬШЕ 120 КМ/Ч НЕ ЕДЕТ , ВЧЕРА НА СКОРОСТИ 100 ПРОПАЛИ СКОРОСТИ МАШИНА ОСТАНОВИЛАСЬ, И ВСЕ, СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАЮ ЧУВСТВУЮ ЧТО СКОРОСТЬ ВКЛЮЧИЛАСЬ А МАШИНА НЕ ЕДЕТ... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ... Добрый день! Как масло ? Уровень/цвет/запах ??? Если АКПП отрабатывает - проблема может быть в дифференциале АКПП или в приводах (ШРУС). |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 719 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Коробка 44RE (A500) поменял регулятор и датчик давления (но эта проблема была и до замены), ну и по ходу дела фильтр и масло, при переключении на третью небольшая пробуксовка, даже не пробуксовка, а как бы в холостую движок прокручивается. Чем больше нагрузка (больше нажата педаль газа), тем больше пробуксовка. Ну как пробуксовка? В момент переключения со второй обороты около 2000 стрелка тахометра поднимается до 2200, буквально на полсекунды и после переключения резко падает на 1700-1800 и дальше всё ОК. На остальных передачах тоже всё нормально. После переключения третья не буксует. Как будь-то что-то медленно переключает передачу. Что может быть? Подскажите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал AVTX - 25.4.2012, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.9.2011 Из: Химки Пользователь №: 43 457 ![]() ![]() |
Ivanych я так ждал, так ждал, а Вы мне не ответили. Я наверно Вам уже надоел, но подозреваю что помочь мне можете только Вы! Я выполнил все указания после нашего теста. Монтажный блок разобрал, помыл, почистил, все разъемы тоже проверил. Управление газом из системы исключил. Удары не пропали, четвертая передача не появилась. Скажите куда еще заглянуть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych я так ждал, так ждал, а Вы мне не ответили. Я наверно Вам уже надоел, но подозреваю что помочь мне можете только Вы! Я выполнил все указания после нашего теста. Монтажный блок разобрал, помыл, почистил, все разъемы тоже проверил. Управление газом из системы исключил. Удары не пропали, четвертая передача не появилась. Скажите куда еще заглянуть! Извини, пожалуйста, не надоел, что ты ! Просто сейчас располагаю малым количеством времени, а твой вопрос не тривиальный, требовал несколько больще времени, поэтому я его пропускал. Горит ли у тебя "Check Engine"? Ездил ли ты на диагностику, считывал ли коды ошибок ? Отсутствие передачи по любому влечет за собой аварийный режим и "Check Engine". Если ты из Химок, давай ка приезжай к нам в Зеленоград на 2й западный проезд - разберемся с твой коробкой. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 22:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |