Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 17.4.2012, 9:51
Сообщение #881


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Hedgehog @ 15.4.2012, 22:08) *
Доброго времени суток! Автомобиль Додж Караван 2. Вопрос такой, каробка походу встала в аварийный режим. Все по порядку. С утра машина неожидано начала глохнуть на ходу. На секунду или меньше отключалось питание. Потом это все прекратилось зато перестала включаться 4 передача (а может и 3 тоже, тахометра нет а как по другому высчитать кол-во переключений я не знаю) В городе в пробках едет как раньше, беду токо на трассе почуял. От нагрева буксавать не начинает. В гору в пробке трогается не вопрос. Масло гарью не пахнет, чистенькое, уровень в норме. Появились рывки при переключении D-R, при резком нажатии на газ на пониженную не переключается. Пару раз при трогании выключалась, останавливался переключался на паркинг, включал D и ехала снова. Скажите это СМЕРТЬ????? Или еще надежда есть????????

Доброго!
Нет, просто, видимо, АКПП действительно в аварийном режиме.
А вот почему и что дальше делать и сколько чего будет стоить тебе ответим после диагностики, считывания кодов ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2012, 9:58
Сообщение #882


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(uvexx @ 16.4.2012, 13:01) *
Доброе время суток!
Проблема в том что все чаще при переключении из P в R, N, D ощущается тяжесть при переключении и при достижении нужного положения как бы удар (по ощущениям похоже на то как зубъя звездочек сходятся с ударом).
Машина всегда стоит на ручнике. За уровнем масла слижу, поскольку сопливят трубки и поддон.
Что может быть? К диагносту, поможет он если это чисто механика, а не электроника? Какие варианты неисправностей есть?

Добрый день !
Диагностика скорее всего нечего не покажет.
Самое простое и бюджетное что можно сразу сделать - промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром и блок соленоидов.
Если это не поможет, значит проблема уже в насосе, который не выдает нужного давления масла.
Тут два варианта: - ездить пока не встанет;
- не ждать и ремонтировать АКПП;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 17.4.2012, 11:55
Сообщение #883


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Цитата(Ivanych @ 17.4.2012, 10:50) *
Цитата(uvexx @ 16.4.2012, 13:01) *
Доброе время суток!
Проблема в том что все чаще при переключении из P в R, N, D ощущается тяжесть при переключении и при достижении нужного положения как бы удар (по ощущениям похоже на то как зубъя звездочек сходятся с ударом).
Машина всегда стоит на ручнике. За уровнем масла слижу, поскольку сопливят трубки и поддон.
Что может быть? К диагносту, поможет он если это чисто механика, а не электроника? Какие варианты неисправностей есть?

Добрый день !
Диагностика скорее всего нечего не покажет.
Самое простое и бюджетное что можно сразу сделать - промыть блок гидравлики, поменять масло с фильтром и блок соленоидов.
Если это не поможет, значит проблема уже в насосе, который не выдает нужного давления масла.
Тут два варианта: - ездить пока не встанет;
- не ждать и ремонтировать АКПП;


Не, ну если проблема в соленоидах, то диагностика по любому покажет их неисправность...На мой взгляд проблема в так навываемом LEVEL, Manual Control 04670321 и его механизме - там же креставины кажется возможно у них зубъя сточились?

Конечно плохо разбираюсь в конструкции АКПП, но по ощущениям выглядит так...Еще вот вспомнил, что когда уже в положении D происходит на ходу смена скоростей с 1-й на 2-ю и т.д. слышен звук напоминающий натягивание канатика - это к чему?


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog
сообщение 17.4.2012, 12:50
Сообщение #884


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: Химки
Пользователь №: 43 457



Цитата(Ivanych @ 17.4.2012, 10:43) *
Цитата(Hedgehog @ 15.4.2012, 22:08) *
Доброго времени суток! Автомобиль Додж Караван 2. Вопрос такой, каробка походу встала в аварийный режим. Все по порядку. С утра машина неожидано начала глохнуть на ходу. На секунду или меньше отключалось питание. Потом это все прекратилось зато перестала включаться 4 передача (а может и 3 тоже, тахометра нет а как по другому высчитать кол-во переключений я не знаю) В городе в пробках едет как раньше, беду токо на трассе почуял. От нагрева буксавать не начинает. В гору в пробке трогается не вопрос. Масло гарью не пахнет, чистенькое, уровень в норме. Появились рывки при переключении D-R, при резком нажатии на газ на пониженную не переключается. Пару раз при трогании выключалась, останавливался переключался на паркинг, включал D и ехала снова. Скажите это СМЕРТЬ????? Или еще надежда есть????????

Доброго!
Нет, просто, видимо, АКПП действительно в аварийном режиме.
А вот почему и что дальше делать и сколько чего будет стоить тебе ответим после диагностики, считывания кодов ошибок.

Спасибо!!!!!!!! А скажите как житель Зеленограда, где все это поближе можно сделать?????? Я просто соседом Вашим получаюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 17.4.2012, 13:45
Сообщение #885


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Цитата(Ivanych @ 14.4.2012, 15:12) *
Цитата(вовачка @ 14.4.2012, 13:48) *
зависал клапан кикдауна остальные вродебы ходили нормально.
точно 4-5л? после сборки залил 5л, завел слил 1л,долил 1л.., так 3 раза слил 3,5л, в общем залил 9л, мало, уровень на горячую на варм, не включается 3я т.е вкл. и сразу на 2ю, 2я вкл. если на 40 отпущу газ, поеду за маслом дольюсь

Точно. У нее общая емкость 9 л и есть.
Смотриь регулировку тросика кик-дауна, слишком перетянут.



добрый день Ivanych, возникла следующая проблема, на работающем двс в самом начале нажатия педали газа виснит кикдаун, как будто упирается во что-то и резко отпускает, на зоглушеном двс зависания нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon256
сообщение 17.4.2012, 18:04
Сообщение #886


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Из: Новороссийск
Пользователь №: 25 243



Приветствую всех!
Являясь обладателем Dodge Neon II (2001 г.), коробка 4-х ступка автомат, хочу рассказать следующее: около года назад у меня вытекло масло из коробки, как выяснилось позже, выдавило из прокладки. Некоторое времени я поездил без масла, машина на старте себя очень странно вела, при нажатии педали газа обороты поднимались, а машина не ехала, после чего с толчком все-таки трогалась. Заметив отсутствие масла, я его подлил по уровню (Mopar ATF+4), машина стала нормально трогаться, но при торможение с 4 на 3 передачу, на 36 км/ч и если тормозить плавно, стал происходить пинок. В общем я отдал машину мастеру, решили менять фрикционные диски, коробку разобрали, я приехал посмотреть, несколько дисков были с налетом гари. В общем все это поменяли, поменяли ремкоплект, масло фильтр, диски стали (все обошлось 39500, лично я считаю это дорого). Забрав машину я приступил к тестированию, доджик ехал очень хорошо, переключал плавно, никаких пинков не было, в общем я был доволен. Но на следующий день произошла беда, ехав на работу машина начала тупить, поначалу просто ехала на высоких оборотах, не переключаю передачи выше, после чего совсем отказалась ехать (машина стоит на месте, нажимаешь педаль газа, обороты растут и машина не сдвигается с места, работала только задняя передача). На буксире машину оттащили обратно к мастерам и оставили, после диагностики они сказали что из-за микро трещины лопнула прокладка стопорного кольца и коробка ушла в аварийный режим. Стопорное кольцо заменили, масло залили то которое слили из коробки, ибо оно было свежее, я отъездил на нем один день, даже меньше. Вчера забрав машину я начал тестировать, разгоняется нормально, но при торможении опять вернулась первоначальная проблема, при плавном торможении при переключении коробки с 4 на 3 передачу на скорости 36 км/ч происходит пинок. Я проверил масло, оно на уровне, чистое, но пахнет горелым. Машину в общей сложности мне ремонтировали 3 месяца, выкинуто почти сорок тысяч, а результата ноль, могло ли что-то в мозгах остаться? Но самое интересное, что когда я первый раз забирал машину, перед тем как коробка вошла в аварийный режим, было все идеально, пинков не было вообще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auto495
сообщение 17.4.2012, 19:58
Сообщение #887


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 639
Реальное имя:Владимир



Цитата(Ivanych @ 17.4.2012, 11:39) *
Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 20:37) *
Цитата
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.

1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?

1. Можно, но в щадящем режиме, не более 60ти.
2. На АКПП 2 датчика скорости - входной и выходной. Они разные.
Тебя интересует выходной. Он стоит в задней части коробки, ближе к задней подушке двигателя.
Масло сливать не надо.


хочу сразу заменить масло в АКПП, какое лучше лить и сколько необходимо для полной смены масла? фильтр и прокладка есть. Примерно сколько по деньгам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog
сообщение 17.4.2012, 20:55
Сообщение #888


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: Химки
Пользователь №: 43 457



crazy.gif unknw.gif
Цитата(Hedgehog @ 17.4.2012, 13:42) *
Цитата(Ivanych @ 17.4.2012, 10:43) *
Цитата(Hedgehog @ 15.4.2012, 22:08) *
Доброго времени суток! Автомобиль Додж Караван 2. Вопрос такой, каробка походу встала в аварийный режим. Все по порядку. С утра машина неожидано начала глохнуть на ходу. На секунду или меньше отключалось питание. Потом это все прекратилось зато перестала включаться 4 передача (а может и 3 тоже, тахометра нет а как по другому высчитать кол-во переключений я не знаю) В городе в пробках едет как раньше, беду токо на трассе почуял. От нагрева буксавать не начинает. В гору в пробке трогается не вопрос. Масло гарью не пахнет, чистенькое, уровень в норме. Появились рывки при переключении D-R, при резком нажатии на газ на пониженную не переключается. Пару раз при трогании выключалась, останавливался переключался на паркинг, включал D и ехала снова. Скажите это СМЕРТЬ????? Или еще надежда есть????????

Доброго!
Нет, просто, видимо, АКПП действительно в аварийном режиме.
А вот почему и что дальше делать и сколько чего будет стоить тебе ответим после диагностики, считывания кодов ошибок.

Спасибо!!!!!!!! А скажите как житель Зеленограда, где все это поближе можно сделать?????? Я просто соседом Вашим получаюсь!

Ivanych просмотрел ваш профиль и все понял! В смысле куда ехать! Лох это судьба!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 18.4.2012, 9:22
Сообщение #889


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Обязательна ли адаптация после каких-либо ремонтов АКПП с DRB-III? коробка то адаптационная, т.е. может со временем сама настроится? Можно ли с другим сканером делать адаптацию (не DRB-III), если уж так она необходима, если да, то с каким?


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2012, 9:42
Сообщение #890


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vale @ 17.4.2012, 1:02) *
Здравствуйте Ivanych.
Собираюсь перебирать коробку на Плимут вояджере 1993 года,коробка 31-ТН.При движении не включается 3 передача - обороты дигателя растут , только при резком ускорении подхватыватся коробка, но 3 не включается. И задняя включается с ударом.Мозги уже промывал было много грязи - изменений не последовало.И ощущение что не включается соленоид блокировки трасформатора, хотя питание идет сразу после включения зажигания ?12 вольт. Запаха масла нет, уровень в норме.Началось это одновременно. Коробка перебиралась 4 года назад.ГТ скорее всего не ремонтировался.И можно ли ГТ самому довести до ума.Или менять фрикционы и т.д.
Заранее благодарю.Валерий.

Здравствуйте!
Эта коробка сама по себе не сложная в ремонте. Ну ... все относительно, конечно ...
Сам вы ГТ вряд ли почините, его режут пополам и перебирают в специализированных мастерских.
А фрикционы и стальные диски, резинки и сальники поменять обязаны !

Цитата(OVZ @ 17.4.2012, 10:19) *
Когда нужно менять масло в коробке себринга? 2006, 2.4 л. ?

Через каждые 50 -60 тысяч км вместе с фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2012, 9:59
Сообщение #891


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(uvexx @ 17.4.2012, 12:47) *
Не, ну если проблема в соленоидах, то диагностика по любому покажет их неисправность...На мой взгляд проблема в так навываемом LEVEL, Manual Control 04670321 и его механизме - там же креставины кажется возможно у них зубъя сточились?

Конечно плохо разбираюсь в конструкции АКПП, но по ощущениям выглядит так...Еще вот вспомнил, что когда уже в положении D происходит на ходу смена скоростей с 1-й на 2-ю и т.д. слышен звук напоминающий натягивание канатика - это к чему?

Креставин там никаких нет и что ты имел ввиду под словом LEVEL непонятно.
Поясни тогда - так у тебя рычаг переключения передач двигается с трудом, или после перевода рычага в другое положение с задержкой
включаются передачи ? В движении при переключениях есть удары, толчки ?

Адаптировать не обязательно, сама через некоторое время адаптируется.
Но есть ты на СТО, то лучше адаптировать сразу, чтоб не ждать ничего.
У нас, например, Genesys, он тоже может адаптировать, какие еще сканеры могут не располагаю информацией.

Цитата(вовачка @ 17.4.2012, 14:37) *
добрый день Ivanych, возникла следующая проблема, на работающем двс в самом начале нажатия педали газа виснит кикдаун, как будто упирается во что-то и резко отпускает, на зоглушеном двс зависания нет.

Привет!
Поясни плиз вот эту фразу "виснит кикдаун, как будто упирается во что-то и резко отпускает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2012, 10:09
Сообщение #892


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(neon256 @ 17.4.2012, 18:56) *
Приветствую всех!
Являясь обладателем Dodge Neon II (2001 г.), коробка 4-х ступка автомат, хочу рассказать следующее: около года назад у меня вытекло масло из коробки, как выяснилось позже, выдавило из прокладки. Некоторое времени я поездил без масла, машина на старте себя очень странно вела, при нажатии педали газа обороты поднимались, а машина не ехала, после чего с толчком все-таки трогалась. Заметив отсутствие масла, я его подлил по уровню (Mopar ATF+4), машина стала нормально трогаться, но при торможение с 4 на 3 передачу, на 36 км/ч и если тормозить плавно, стал происходить пинок. В общем я отдал машину мастеру, решили менять фрикционные диски, коробку разобрали, я приехал посмотреть, несколько дисков были с налетом гари. В общем все это поменяли, поменяли ремкоплект, масло фильтр, диски стали (все обошлось 39500, лично я считаю это дорого). Забрав машину я приступил к тестированию, доджик ехал очень хорошо, переключал плавно, никаких пинков не было, в общем я был доволен. Но на следующий день произошла беда, ехав на работу машина начала тупить, поначалу просто ехала на высоких оборотах, не переключаю передачи выше, после чего совсем отказалась ехать (машина стоит на месте, нажимаешь педаль газа, обороты растут и машина не сдвигается с места, работала только задняя передача). На буксире машину оттащили обратно к мастерам и оставили, после диагностики они сказали что из-за микро трещины лопнула прокладка стопорного кольца и коробка ушла в аварийный режим. Стопорное кольцо заменили, масло залили то которое слили из коробки, ибо оно было свежее, я отъездил на нем один день, даже меньше. Вчера забрав машину я начал тестировать, разгоняется нормально, но при торможении опять вернулась первоначальная проблема, при плавном торможении при переключении коробки с 4 на 3 передачу на скорости 36 км/ч происходит пинок. Я проверил масло, оно на уровне, чистое, но пахнет горелым. Машину в общей сложности мне ремонтировали 3 месяца, выкинуто почти сорок тысяч, а результата ноль, могло ли что-то в мозгах остаться? Но самое интересное, что когда я первый раз забирал машину, перед тем как коробка вошла в аварийный режим, было все идеально, пинков не было вообще!

Добрый день!
Сразу хочу заметить, что 40тр за ремонт под ключ такой АКПП это нормально. У нас получается иногда даже дороже.
Масло горелым пахнет потому, что когда лопнуло стопорное кольцо - сгорел пакет, который как раз держит это кольцо, это в принципе не так страшно.
Меняли ли тебе блок соленоидов ? И делали ли адаптацию после ремонта ?


Цитата(Vlad55527 @ 17.4.2012, 20:50) *
хочу сразу заменить масло в АКПП, какое лучше лить и сколько необходимо для полной смены масла? фильтр и прокладка есть. Примерно сколько по деньгам?

Лучше MOPAR ATF 4+, 5-6 литров, по деньгам не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 18.4.2012, 10:21
Сообщение #893


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Привет!
Поясни плиз вот эту фразу "виснит кикдаун, как будто упирается во что-то и резко отпускает".


скидываю тягу кик дауна; при не заведенном двс поварачиваю рычаг на акпп он поварачивается без заеданий, легко,
на работающем двс, 2-4мм хода рычаг поварачивется с усилием затем идет нормально.

Сообщение отредактировал вовачка - 18.4.2012, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog
сообщение 18.4.2012, 11:35
Сообщение #894


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: Химки
Пользователь №: 43 457



Цитата(Ivanych @ 17.4.2012, 10:43) *
Цитата(Hedgehog @ 15.4.2012, 22:08) *
Доброго времени суток! Автомобиль Додж Караван 2. Вопрос такой, каробка походу встала в аварийный режим. Все по порядку. С утра машина неожидано начала глохнуть на ходу. На секунду или меньше отключалось питание. Потом это все прекратилось зато перестала включаться 4 передача (а может и 3 тоже, тахометра нет а как по другому высчитать кол-во переключений я не знаю) В городе в пробках едет как раньше, беду токо на трассе почуял. От нагрева буксавать не начинает. В гору в пробке трогается не вопрос. Масло гарью не пахнет, чистенькое, уровень в норме. Появились рывки при переключении D-R, при резком нажатии на газ на пониженную не переключается. Пару раз при трогании выключалась, останавливался переключался на паркинг, включал D и ехала снова. Скажите это СМЕРТЬ????? Или еще надежда есть????????

Доброго!
Нет, просто, видимо, АКПП действительно в аварийном режиме.
А вот почему и что дальше делать и сколько чего будет стоить тебе ответим после диагностики, считывания кодов ошибок.

Что то у Вас трубки никто не берет!!!!!!!!! Может тел.сменились????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2012, 13:47
Сообщение #895


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(вовачка @ 18.4.2012, 11:13) *
скидываю тягу кик дауна; при не заведенном двс поварачиваю рычаг на акпп он поварачивается без заеданий, легко,
на работающем двс, 2-4мм хода рычаг поварачивется с усилием затем идет нормально.

Это нормально, так и должно быть. На заведенном подается давление на клапан кик-дауна,
оно и препятствует свободному ходу рычага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 18.4.2012, 14:25
Сообщение #896


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Цитата(Ivanych @ 18.4.2012, 10:51) *
Цитата(uvexx @ 17.4.2012, 12:47) *
Не, ну если проблема в соленоидах, то диагностика по любому покажет их неисправность...На мой взгляд проблема в так навываемом LEVEL, Manual Control 04670321 и его механизме - там же креставины кажется возможно у них зубъя сточились?

Конечно плохо разбираюсь в конструкции АКПП, но по ощущениям выглядит так...Еще вот вспомнил, что когда уже в положении D происходит на ходу смена скоростей с 1-й на 2-ю и т.д. слышен звук напоминающий натягивание канатика - это к чему?

Креставин там никаких нет и что ты имел ввиду под словом LEVEL непонятно.
Поясни тогда - так у тебя рычаг переключения передач двигается с трудом, или после перевода рычага в другое положение с задержкой
включаются передачи ? В движении при переключениях есть удары, толчки ?

Адаптировать не обязательно, сама через некоторое время адаптируется.
Но есть ты на СТО, то лучше адаптировать сразу, чтоб не ждать ничего.
У нас, например, Genesys, он тоже может адаптировать, какие еще сканеры могут не располагаю информацией.



Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.

В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.

Под словом LEVEL вот что имел ввиду exist Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 39.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
; на эту хрень фиксится трос и я так понимаю когда перевожу селектор в P эта хрень как-то что-то блокирует и я так понимаю как техник что, либо что-то входит в какой паз или фиксирование происходит звездочками... может я и ошибаюсь...


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auto495
сообщение 18.4.2012, 20:31
Сообщение #897


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 639
Реальное имя:Владимир



Цитата(Vlad55527 @ 17.4.2012, 21:50) *
Цитата(Ivanych @ 17.4.2012, 11:39) *
Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 20:37) *
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.

1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?

1. Можно, но в щадящем режиме, не более 60ти.
2. На АКПП 2 датчика скорости - входной и выходной. Они разные.
Тебя интересует выходной. Он стоит в задней части коробки, ближе к задней подушке двигателя.
Масло сливать не надо.


хочу сразу заменить масло в АКПП, какое лучше лить и сколько необходимо для полной смены масла? фильтр и прокладка есть. Примерно сколько по деньгам? машина 1999 года, бывший хозяин говорит лил ATF 3. Лучше лить ATF4 или же ATF3? можно ли мешать их? тоесть влить 6 литров ATF4 или полностью менять на ATF4? можете ли еще сказать кодик датчика выходящей скорости Chrysler 300M 1999 год 3.5л?

Сообщение отредактировал Vlad55527 - 18.4.2012, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg22-22
сообщение 18.4.2012, 22:12
Сообщение #898





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2012
Пользователь №: 47 231



привет!а вы сможете помочь устранить течь на акпп?скорее всего течёт гидроблок,что сбоку на коробке!(себринг 2.7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.4.2012, 10:00
Сообщение #899


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(uvexx @ 18.4.2012, 15:17) *
Как происходит удар - тормаз, снимаю с ручника, из положения P плавно с чувством, с толком, с расстановкой перевожу в положение R (усилия приходится прикладывать чаще когда в горку стою); довел до положения R и одновременно удар и пинок, переключение в следующие положения без ударов и пинков. Если резко все делать можно и избежать удара и пинка, т.е. из положения P резко перевести селектор скажем в положение D.

В движении ударов нет, но бывает когда слишком плавно или слишком усиленно набираешь скорость ощущаются моменты переключения передач как бы притормаживанием тяги, а затем резким набором скорости в пределах передачи (можно ли это назвать пинком); когда сбрасываешь скорость торможением ощущаешь как переключаются передачи на понижение аналогично тому как при наборе скорости, т.е. я торможу машина плавно снижает скорость по аналогии если пустить накатом, переключение пониженной передачи и на 1-ну сек. машину как бы стопорит, а потом опять плавное снижение скорости.

Под словом LEVEL вот что имел ввиду exist Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 39.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
; на эту хрень фиксится трос и я так понимаю когда перевожу селектор в P эта хрень как-то что-то блокирует и я так понимаю как техник что, либо что-то входит в какой паз или фиксирование происходит звездочками... может я и ошибаюсь...

Все понятно.
Небольшие замедления на повышении передачи - это нормально.
В вот удар при включении задней и толчки на понижении - это проблема с давлением внутри АКПП.
Это чисто гидравлическая проблема, но так же может быть связана с механическим износом насоса, клапана регулятора давления и тд.
Самое простое и бюджетное что можно сейчас предпринять - заменить блок соленоидов и промыть блок гидравлики с заменой фильтра и масла.
Механизм переключения передач и включения паркинга тут абсолютно не при чем.

Сообщение отредактировал Ivanych - 19.4.2012, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.4.2012, 10:21
Сообщение #900


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vlad55527 @ 18.4.2012, 21:23) *
хочу сразу заменить масло в АКПП, какое лучше лить и сколько необходимо для полной смены масла? фильтр и прокладка есть. Примерно сколько по деньгам? машина 1999 года, бывший хозяин говорит лил ATF 3. Лучше лить ATF4 или же ATF3? можно ли мешать их? тоесть влить 6 литров ATF4 или полностью менять на ATF4? можете ли еще сказать кодик датчика выходящей скорости Chrysler 300M 1999 год 3.5л?

Мешать их можно. Просто сними поддон и фильтр. Помой все получше.
Все масло ты все равно не поменяешь. Часть масла сольется.
Подожди полчасика пока все скапает, потом ставь новый фильтр и поддон на прокладку.
Оцени сколько слилось, столько и залей (примерное будет 5-6 литров). Потом проверь уровень на заведенной и долей при необходимости.
Кода не знаю, посмотри на экзисте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 8:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: