Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 12.4.2012, 11:35
Сообщение #861


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(joker77 @ 12.4.2012, 11:02) *
отпишусь обязательно. я когда снимал его со старой коробки случайно оторвал ети 2 проводка белых. если я их назад припаяю все должно быть нормально?

Ну конечно !

Цитата
для его снятия нужно снимать шестерни с боку? есть ли смысл его снимать если блок гидравлики чистый?

Нет, шестерни не будут мешать.
Просто проверить что он в порядке и почистить фильтрик, который в нем находиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 12.4.2012, 15:03
Сообщение #862


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



почистить фильтрик, который в нем находиться.

пипец я потерял фильтрик, полезу искать.
блок гидравлики вскрывать надо? или можно пролить каналы салярой, бензином, растворителем..., и продуть, а то не откручиваются винты
(3 звёздочки сорвал)

Сообщение отредактировал вовачка - 12.4.2012, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem 33
сообщение 12.4.2012, 18:18
Сообщение #863


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 48 368



Цитата(Ivanych @ 21.3.2012, 15:01) *
Цитата(вовачка @ 20.3.2012, 18:18) *
на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить?
в процесе можно 100% поменять масло?

Значит у тебя точно 31TH. Блока соленоидов у нее нет. Она полностью гидравлическая.
Купи только масла литров 10, и фильтр.
Советую снять и промыть блок соленоидов и говернер. Возможно поможет.
Поменять масло (сольется около 5 литров), после 100 - 200 км еще раз поменять.
Можно и dexron3.

Цитата(pec @ 20.3.2012, 19:08) *
Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый)

Всегда пожалуйста !
Из-за фильтра вряд ли, больше склоняюсь к тому, что причина в двигателе.
Он скорее всего дергается.

Цитата(Artem 33 @ 21.3.2012, 7:16) *
Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить?

Добрый !
Ты хочешь на ощупь искать почему АКПП валиться в аварийный режим ?
На диагностику.


привет. на конец то пришёл датчик скорости. Поменял, и коробац как новый стал!! спасибо за всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 12.4.2012, 22:49
Сообщение #864


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Подскажите, каким должен быть момент затяжки блока соленоидов?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg-m
сообщение 12.4.2012, 23:53
Сообщение #865


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 50 183



Добрый день.

Машина Крайслер вояджер 96 год мотор 3,3 автомат 4 стп
Купил всё было нормально, поменял масло в автомате, залил мопар 4+ (уровень ещё не смог откорректировать) фильтр акпп установил старый так как предпологал что как на японцах будет металлическая сеточка, (промыл бензином)
магниты были в сильной металлической стружке, и в слитом масле обнаружил несколько кусочков металла (алюминий) нашол в машине акты из сервиса что в 2009 акпп перебирали и что то меняли.
В чём проблема:
почти сразу проявилась, при плавном трогании акпп перепрыгивает на нейтралку, при активной работе педалью газа трогается нормально, в движении вроде все нормально. Лечится легко, нажал на тормоз машина остановилась д само включается. Пробовал делать самодиагностику вроде вылез код - 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь (но могу и ошибатся) . Хотя на дороге вроде едет нормально, 4я вроде втыкается. Скинул клему с акума, проехал круг по посёлку на нейтралку так же с прыгивает, но чек загорелся только после как перевёл автомат в паркинг.

заранее спасибо.

Сообщение отредактировал georg-m - 12.4.2012, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 13.4.2012, 14:44
Сообщение #866


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Цитата(вовачка @ 12.4.2012, 15:55) *
почистить фильтрик, который в нем находиться.

пипец я потерял фильтрик, полезу искать.
блок гидравлики вскрывать надо? или можно пролить каналы салярой, бензином, растворителем..., и продуть, а то не откручиваются винты
(3 звёздочки сорвал)


купил нормальную звёздочку.
фильтр нашёл, не забит.
в поддоне алюминевой и красной стружки, крошки фрикционов небыло, на магните что-то похожее на графитку, токаяже чёрная паста была в блоке гидравлики: в 2-х, 3-х каналах; в клапане(чёрный, кажется пластиковый) и в соседних с ним.
Ivanych подскажи сколько примерно масло осталось всистеме после снятия блока и говернера с радиатора слилось небольше 100г масла.
завтра отпишусь помогла процедура или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auto495
сообщение 13.4.2012, 21:12
Сообщение #867


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 639
Реальное имя:Владимир



Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.


Сообщение отредактировал Vlad55527 - 13.4.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.4.2012, 11:26
Сообщение #868


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(GromoBoy @ 12.4.2012, 23:41) *
Подскажите, каким должен быть момент затяжки блока соленоидов?

Привет !
10 Нм

Цитата(georg-m @ 13.4.2012, 0:45) *
Добрый день.

Машина Крайслер вояджер 96 год мотор 3,3 автомат 4 стп
Купил всё было нормально, поменял масло в автомате, залил мопар 4+ (уровень ещё не смог откорректировать) фильтр акпп установил старый так как предпологал что как на японцах будет металлическая сеточка, (промыл бензином)
магниты были в сильной металлической стружке, и в слитом масле обнаружил несколько кусочков металла (алюминий) нашол в машине акты из сервиса что в 2009 акпп перебирали и что то меняли.
В чём проблема:
почти сразу проявилась, при плавном трогании акпп перепрыгивает на нейтралку, при активной работе педалью газа трогается нормально, в движении вроде все нормально. Лечится легко, нажал на тормоз машина остановилась д само включается. Пробовал делать самодиагностику вроде вылез код - 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь (но могу и ошибатся) . Хотя на дороге вроде едет нормально, 4я вроде втыкается. Скинул клему с акума, проехал круг по посёлку на нейтралку так же с прыгивает, но чек загорелся только после как перевёл автомат в паркинг.

заранее спасибо.

Добрый!
Ну .. ничего утешительного сказать не могу.
Фрагменты аллюминия в поддоне и ежик на магните говорят о предстоящем ремонте АКПП.
И чем раньше ты ща это возьмешься, тем дешевле обойдется.
Причина сваливания в нейтралку - нехватка давления при низких оборотах.

Цитата(вовачка @ 13.4.2012, 15:36) *
Цитата(вовачка @ 12.4.2012, 15:55) *
почистить фильтрик, который в нем находиться.

пипец я потерял фильтрик, полезу искать.
блок гидравлики вскрывать надо? или можно пролить каналы салярой, бензином, растворителем..., и продуть, а то не откручиваются винты
(3 звёздочки сорвал)


купил нормальную звёздочку.
фильтр нашёл, не забит.
в поддоне алюминевой и красной стружки, крошки фрикционов небыло, на магните что-то похожее на графитку, токаяже чёрная паста была в блоке гидравлики: в 2-х, 3-х каналах; в клапане(чёрный, кажется пластиковый) и в соседних с ним.
Ivanych подскажи сколько примерно масло осталось всистеме после снятия блока и говернера с радиатора слилось небольше 100г масла.
завтра отпишусь помогла процедура или нет.

А клапана говернера и блока гидравлики висели ?
Осталось примерно 4-5 литров: 2-3 в трансе, литр по покетам, литр в дифере.

Цитата(Vlad55527 @ 13.4.2012, 22:04) *
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.

Привет!
В первую очередь прозвони провода от блока управления АКПП до датчика скорости.
Если провода целы, то снимай датчик скорости и меряй его сопротивление, должно быть около 650 ом.
Но, скорее всего, проблема именно в датчике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 14.4.2012, 12:56
Сообщение #869


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



А клапана говернера и блока гидравлики висели ?
Осталось примерно 4-5 литров: 2-3 в трансе, литр по покетам, литр в дифере.

зависал клапан кикдауна остальные вродебы ходили нормально.
точно 4-5л? после сборки залил 5л, завел слил 1л,долил 1л.., так 3 раза слил 3,5л, в общем залил 9л, мало, уровень на горячую на варм, не включается 3я т.е вкл. и сразу на 2ю, 2я вкл. если на 40 отпущу газ, поеду за маслом дольюсь



Сообщение отредактировал вовачка - 14.4.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.4.2012, 14:20
Сообщение #870


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(вовачка @ 14.4.2012, 13:48) *
зависал клапан кикдауна остальные вродебы ходили нормально.
точно 4-5л? после сборки залил 5л, завел слил 1л,долил 1л.., так 3 раза слил 3,5л, в общем залил 9л, мало, уровень на горячую на варм, не включается 3я т.е вкл. и сразу на 2ю, 2я вкл. если на 40 отпущу газ, поеду за маслом дольюсь

Точно. У нее общая емкость 9 л и есть.
Смотриь регулировку тросика кик-дауна, слишком перетянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auto495
сообщение 14.4.2012, 19:45
Сообщение #871


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 639
Реальное имя:Владимир



Цитата
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.




1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?

Сообщение отредактировал Vlad55527 - 14.4.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 14.4.2012, 20:06
Сообщение #872


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 19:37) *
Цитата
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.




1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?


если скорость не выше 30-40 и очень надо то мона....
чаше выходит выходной скорости...разные...стоит от 1000ру...


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auto495
сообщение 14.4.2012, 20:25
Сообщение #873


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 639
Реальное имя:Владимир



Цитата(PUMAZAVR @ 14.4.2012, 21:58) *
Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 19:37) *
Цитата
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.




1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?


если скорость не выше 30-40 и очень надо то мона....
чаше выходит выходной скорости...разные...стоит от 1000ру...



Спасибо огромное за просвещение чайника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog
сообщение 15.4.2012, 21:16
Сообщение #874


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: Химки
Пользователь №: 43 457



Доброго времени суток! Автомобиль Додж Караван 2. Вопрос такой, каробка походу встала в аварийный режим. Все по порядку. С утра машина неожидано начала глохнуть на ходу. На секунду или меньше отключалось питание. Потом это все прекратилось зато перестала включаться 4 передача (а может и 3 тоже, тахометра нет а как по другому высчитать кол-во переключений я не знаю) В городе в пробках едет как раньше, беду токо на трассе почуял. От нагрева буксавать не начинает. В гору в пробке трогается не вопрос. Масло гарью не пахнет, чистенькое, уровень в норме. Появились рывки при переключении D-R, при резком нажатии на газ на пониженную не переключается. Пару раз при трогании выключалась, останавливался переключался на паркинг, включал D и ехала снова. Скажите это СМЕРТЬ????? Или еще надежда есть????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvexx
сообщение 16.4.2012, 12:09
Сообщение #875


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 4.5.2008
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 13 967



Доброе время суток!

Проблема в том что все чаще при переключении из P в R, N, D ощущается тяжесть при переключении и при достижении нужного положения как бы удар (по ощущениям похоже на то как зубъя звездочек сходятся с ударом).

Машина всегда стоит на ручнике. За уровнем масла слижу, поскольку сопливят трубки и поддон.

Что может быть? К диагносту, поможет он если это чисто механика, а не электроника? Какие варианты неисправностей есть?


--------------------
Крайслер Циррус V6 1997г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hedgehog
сообщение 16.4.2012, 22:33
Сообщение #876


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.9.2011
Из: Химки
Пользователь №: 43 457



Видимо главный консультант чемто занят! mail1.gif Ну чтож, подождем! morning1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vale
сообщение 17.4.2012, 0:10
Сообщение #877


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Владикавказ
Пользователь №: 29 856



Здравствуйте Ivanych.
Собираюсь перебирать коробку на Плимут вояджере 1993 года,коробка 31-ТН.При движении не включается 3 передача - обороты дигателя растут , только при резком ускорении подхватыватся коробка, но 3 не включается. И задняя включается с ударом.Мозги уже промывал было много грязи - изменений не последовало.И ощущение что не включается соленоид блокировки трасформатора, хотя питание идет сразу после включения зажигания ?12 вольт. Запаха масла нет, уровень в норме.Началось это одновременно. Коробка перебиралась 4 года назад.ГТ скорее всего не ремонтировался.И можно ли ГТ самому довести до ума.Или менять фрикционы и т.д.
Заранее благодарю.Валерий.

Сообщение отредактировал vale - 17.4.2012, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auto495
сообщение 17.4.2012, 7:46
Сообщение #878


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2012
Из: Россия
Пользователь №: 49 639
Реальное имя:Владимир



Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 22:17) *
Цитата(PUMAZAVR @ 14.4.2012, 21:58) *
Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 19:37) *
Цитата
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.




1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?


если скорость не выше 30-40 и очень надо то мона....
чаше выходит выходной скорости...разные...стоит от 1000ру...




Спасибо огромное за просвещение чайника.


нигде не могу найти картинки, где именно находится датчик скорости, глянул снизу на коробку один датчик выше, один ниже вроде. Не надо ли сливать масло с коробки при замене?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OVZ
сообщение 17.4.2012, 9:27
Сообщение #879


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 45 911



Когда нужно менять масло в коробке себринга? 2006, 2.4 л. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.4.2012, 9:47
Сообщение #880


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vlad55527 @ 14.4.2012, 20:37) *
Цитата
Добрый день! У меня Chrysler 300M 1999г 3.5. Вчера перестал работать спидометр, тахометр работает, и машина ведет себя как то тупо. Прочитал сегодня информацию с коробки сканером AutoBOSS, были какие то 3 ошибки включая ошибку датчика скоорости, по неопытности не записал их и не распечатал, стер ошибки, проехал 2 км 400 м прочитал ошибки - одна P0731. Проехал еще километра 2 считал ошибки на панели с момощью замка зажигания P1684, P0700. Что может быть? Стоит ли сразу искать датчик скорости? Двигатель передняя часть снизу в масле, но датчики на коробке вроде сухие. Провода не оборваны. Но все визуально. Что в первую очередь проверить? Масло уровень на холодную не заведеную машину не поменялся.

1. можно ли ездить в такой ситуации с нерабочим датчиком скорости и сколько или лучше поставить на праздничные дни на прикол авто?
2. сколько датчиков скорости в машине 1 или 2 и какой менять надо? отличаются ли они?

1. Можно, но в щадящем режиме, не более 60ти.
2. На АКПП 2 датчика скорости - входной и выходной. Они разные.
Тебя интересует выходной. Он стоит в задней части коробки, ближе к задней подушке двигателя.
Масло сливать не надо.

Сообщение отредактировал Ivanych - 17.4.2012, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 8:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: