Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 9.4.2012, 13:27
Сообщение #841


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 8.4.2012, 22:17) *
Иваныч, добрый вечер.
Гранд Вояджер, 1997 г., 3.8 авд, 604 акп, после замены (обновления) атф со снятием поддона, дня 3 на холодную уровень на кончике щупа, а на прогретой перелив +8мм к верхней метке. каждый день ездил то на откачку, то на долив, потом вроде стабилизировался и стал нормальный. Теперь коробка переключается на 3-3,5 тыс. об. вместо 2-2.5 раньше, и динамика как-то упала: при разгоне вместо продолжения движения например на третьей, прыгает на вторую а то и на первую. Что делать???
Заранее благодарен,
Юрий

Добрый !
Странная ситуация ... Обычно так сильно уровень не скачет.
Мож забыли резинку на масляный фильтр одеть ?
Сейчас масло горелым не пахнет ? Чек не загорался ?
Если все нормально, то необходимо на диагностику ехать, проблема по датчикам двигателя или АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2012, 13:30
Сообщение #842


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NICOLA_S @ 8.4.2012, 22:27) *
Здравствуйте ИВАНЫЧ додж карван 2001 4ступка вопрос: непосретствено перед останавкой обороты движка поднимаются к 1000 и происходит толчёк как бутто дали под зад и обороты сразу становятся в норму.Происходит когда пол дня поездию и особо в пробках при +4 +6 С .но в сырую погоду не происходит.делали обучение коробки и через 2 дня снова проблема.через дней 10 делали сканирование коробки ОШИБОК НЕТ и темпиратура 72с. а подёргивает иногда. Зарание СПАСИБО. я переключал на нейтралку на светофорах недели две и сказали нельзя и после происходило выше описаноеа бывало при медленом движение в пробке вибрацыя и иногда при остановке слышалось в коробке вой как замедление.

Привет !
Для начала надо бы поменять блок соленоидов и сделать обучение.
Можно просто какой нить б/у хороший подставить, просто чтобы увидеть/ не увидеть изменения и помыть блок гидравлики.
Если не поможет - проблема внутри АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 9.4.2012, 16:27
Сообщение #843





Гости






Цитата(zlou_byryndyk @ 6.4.2012, 19:43) *
Ivanych, помогите, пожалуйста.
Проблема с коробкой. Пробуксовывает задняя передача. (Интрепид 1994г. 3,5) Оказывается у меня не хватало 2 литра масла((. Долил, но задняя передача так и не работает((. Как будто она и не включается.
Я давно обсуждал эту тему здесь, но так и не к чему не пришел.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...131486&st=0
Там все подробности. Пожалуйста, помогите, если сможете хоть как-нибудь диагностировать возможные причины неисправностей.

Мое мнение - потеря масла повела за собой пробуксовку пакета задней передачи, он перегрелся, фрикцины осыпались.
Надо снимать ее и капиталить, как бы грусно это не звучало ...

[quote name='juciok' post='1504282' date='6.4.2012, 20:21'][quote name='Ivanych' post='1396639' date='30.11.2011, 16:36']Добрый день всем участникам форума!

Спасибо, Иваныч!
Еще одна просьба к Вам, посоветуйте, пожалуйста, сервис в СПб где грамотно переберут коробку и на деньги не нажулят. Вы сами случаем не в Петербурге работаете? Хочется отдать машинку в хорошие руки и с гарантией, т.к. брал зверька для себя, а не просто на время покататься и продать. Можете ли сориентировать сколько может стоить капиталка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NICOLA_S
сообщение 9.4.2012, 16:27
Сообщение #844





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2012
Из: москва
Пользователь №: 50 012
Реальное имя:НИКОЛАЙ



Цитата(Ivanych @ 9.4.2012, 15:22) *
Цитата(NICOLA_S @ 8.4.2012, 22:27) *
Здравствуйте ИВАНЫЧ додж карван 2001 4ступка вопрос: непосретствено перед останавкой обороты движка поднимаются к 1000 и происходит толчёк как бутто дали под зад и обороты сразу становятся в норму.Происходит когда пол дня поездию и особо в пробках при +4 +6 С .но в сырую погоду не происходит.делали обучение коробки и через 2 дня снова проблема.через дней 10 делали сканирование коробки ОШИБОК НЕТ и темпиратура 72с. а подёргивает иногда. Зарание СПАСИБО. я переключал на нейтралку на светофорах недели две и сказали нельзя и после происходило выше описаноеа бывало при медленом движение в пробке вибрацыя и иногда при остановке слышалось в коробке вой как замедление.

Привет !
Для начала надо бы поменять блок соленоидов и сделать обучение.
Можно просто какой нить б/у хороший подставить, просто чтобы увидеть/ не увидеть изменения и помыть блок гидравлики.
Если не поможет - проблема внутри АКПП.

Спасибо! поеду на краснобогатырскую там сказали хорошие мастера !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 9.4.2012, 20:48
Сообщение #845


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 9.4.2012, 14:19) *
Цитата(7ilver @ 8.4.2012, 22:17) *
Иваныч, добрый вечер.
Гранд Вояджер, 1997 г., 3.8 авд, 604 акп, после замены (обновления) атф со снятием поддона, дня 3 на холодную уровень на кончике щупа, а на прогретой перелив +8мм к верхней метке. каждый день ездил то на откачку, то на долив, потом вроде стабилизировался и стал нормальный. Теперь коробка переключается на 3-3,5 тыс. об. вместо 2-2.5 раньше, и динамика как-то упала: при разгоне вместо продолжения движения например на третьей, прыгает на вторую а то и на первую. Что делать???
Заранее благодарен,
Юрий

Добрый !
Странная ситуация ... Обычно так сильно уровень не скачет.
Мож забыли резинку на масляный фильтр одеть ?
Сейчас масло горелым не пахнет ? Чек не загорался ?
Если все нормально, то необходимо на диагностику ехать, проблема по датчикам двигателя или АКПП.


Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 10.4.2012, 13:59
Сообщение #846


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Добрый день!
Ivanych,
У коробки 3-х ступки 31ТН (Крайслер вояджер 2000 г.в. 2,4l), где подача? а где обратка? На фото я отметил красным (шланг горячий как радиатор ОЖ) и синим (шланг еле теплый) соответственно, после продолжителной поездке. Стоит постоять на драйве минут 5 как оба шланга становятся горячими как радиатор. Рукой на ощупь можно только определить на сколько горячий шланг, удерживать его горячо!!! Я ранее уже спрашивал об установки доп радиатора, и если я правильно понял, то его нужно устонавливать за основным последовательно. В мануале написанно что тот что ниже это подача а тот что сверху это обратка, а на ощуп кажеться наоборот!!!?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
161REGION
сообщение 11.4.2012, 7:39
Сообщение #847


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия
Пользователь №: 45 953




Подскажите что за фигня, загорается чек и после коробка начинает тупить, при самодиагностики выходит ошибка 0700 с чем это связанно? Может у кого такое было? Подскажите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 11.4.2012, 9:07
Сообщение #848


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



Иваныч, а можно глупый вопрос?
можно ли поставить вместо 4-х ступки, 6-ступку от движка 2.7 ?)


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_joker77_*
сообщение 11.4.2012, 14:34
Сообщение #849





Гости






Цитата(joker77 @ 1.4.2012, 22:42) *
Здравствуйте! ПОЖАЛУЙСТА помогите! У меня kараван 01 г.в. трехступенчатая коробка. Сначала она начала глохнуть на 3-ей передаче, когда пытаешься тормозить. Я разобрал и помыл плиту с клапанами после етого какое-то время все было хорошо, потом она начала долго думать при переключении с r ва d и назад, думала все дольше и дольше , а сегодня просто перестала ехать. Я психанул, и нажал газ в пол. Она подумала, проехала немного на задней передаче , а потом встала окончательно и еше до кучи через прокладку поддона потекло масло!!! Что делать!!??

я поменял гидротрансформатор, насос и оба пакета фрикционов на всякий случай вместе с поршнями...проблема так и осталась, только раньше машина после включения 3-й передачи при торможении глохла, а теперь она очень дергается, но когда кажется, что вот-вот заглохнет, передача выключается...еше все нормализуется, если перед тем, как она задергается переключить селектор на 2 или N. подскажите, в чем причина? где копать теперь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 11.4.2012, 18:25
Сообщение #850


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир



Цитата(Ivanych @ 21.3.2012, 11:01) *
Цитата(вовачка @ 20.3.2012, 18:18) *
на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить?
в процесе можно 100% поменять масло?

Значит у тебя точно 31TH. Блока соленоидов у нее нет. Она полностью гидравлическая.
Купи только масла литров 10, и фильтр.
Советую снять и промыть блок соленоидов и говернер. Возможно поможет.
Поменять масло (сольется около 5 литров), после 100 - 200 км еще раз поменять.
Можно и dexron3.

Цитата(pec @ 20.3.2012, 19:08) *
Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый)

Всегда пожалуйста !
Из-за фильтра вряд ли, больше склоняюсь к тому, что причина в двигателе.
Он скорее всего дергается.

Цитата(Artem 33 @ 21.3.2012, 7:16) *
Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить?

Добрый !
Ты хочешь на ощупь искать почему АКПП валиться в аварийный режим ?
На диагностику.



добрый день Ivanych. подскажи, блок гидравлики это та мандула к которой крепится фильтр? как его снять? открутил все болты на 10, что-то держит с переди.
говернер где его искать?
нужны-ли какието ремкомплекты? я слышал есть присадки для размягчения задубевших резинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishanya
сообщение 11.4.2012, 21:59
Сообщение #851





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 50 150



Доброго времени суток, подскажите пожайлуста, на Додж Интрепид 2002г. на холодную рычаг переключения скоростей работает нормально, а когда машина прогревается, то начинает как-то туго переключать, в чем может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2012, 9:40
Сообщение #852


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 9.4.2012, 21:40) *
Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать?

Значит у тебя проблема по датчикам двигателя.
Надо проверять как работают - MAP(абсолютного давления), TPS (дроселя), MAF(ДМРВ, если есть), датчик температуры охлаждающей жидкости.
Возможно забиты каталитики, подсос воздуха на впуск, забил фильтр тонкой очистки топлива и тд и тп.
Вообщем если АКПП тянет передачи - она тут не при чем, проблема в управлении.
А управляется она опираясь на датчики двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2012, 9:50
Сообщение #853


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(161REGION @ 11.4.2012, 8:31) *
Подскажите что за фигня, загорается чек и после коробка начинает тупить, при самодиагностики выходит ошибка 0700 с чем это связанно? Может у кого такое было? Подскажите...

Воспользуйся поиском, найдешь ответ на свой вопрос.
Тут у половины ребят такая проблема.

Цитата(magsky @ 11.4.2012, 9:59) *
Иваныч, а можно глупый вопрос?
можно ли поставить вместо 4-х ступки, 6-ступку от движка 2.7 ?)

Конеш можно, болгарка и сварка тварят чудеса!
Но вот нужно ли это тебе ?
Мне кажется дешевле и надежнее будет просто машину поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2012, 9:54
Сообщение #854


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(joker77 @ 11.4.2012, 15:26) *
я поменял гидротрансформатор, насос и оба пакета фрикционов на всякий случай вместе с поршнями...проблема так и осталась, только раньше машина после включения 3-й передачи при торможении глохла, а теперь она очень дергается, но когда кажется, что вот-вот заглохнет, передача выключается...еше все нормализуется, если перед тем, как она задергается переключить селектор на 2 или N. подскажите, в чем причина? где копать теперь?

Привет!
Что неисправного обнаружил по время ремонта ?
Это блокировка гидротрансформатора несанкционированно срабатывает.
Думаю проблема в соленоиде. Его на замену и проверить что все клапана в блоке соленоидов нормально ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_joker77_*
сообщение 12.4.2012, 10:00
Сообщение #855





Гости






Цитата(Ivanych @ 12.4.2012, 11:46) *
Цитата(joker77 @ 11.4.2012, 15:26) *
я поменял гидротрансформатор, насос и оба пакета фрикционов на всякий случай вместе с поршнями...проблема так и осталась, только раньше машина после включения 3-й передачи при торможении глохла, а теперь она очень дергается, но когда кажется, что вот-вот заглохнет, передача выключается...еше все нормализуется, если перед тем, как она задергается переключить селектор на 2 или N. подскажите, в чем причина? где копать теперь?

Привет!
Что неисправного обнаружил по время ремонта ?
Это блокировка гидротрансформатора несанкционированно срабатывает.
Думаю проблема в соленоиде. Его на замену и проверить что все клапана в блоке соленоидов нормально ходят.

соленоид ето такая фигня с двумя контактами прикручена к плите с клапанами? ето единственное, что я не поменял.у меня 403 коробка. там нету етого блока( обнаружил, что рассыпалась и заклинила шестерня насоса, как Вы и говорили и подгорели фрикционы, но ето я знаю от чего т.к. сам виноват. гидротрансформатор старый не пилил тупо поменял на тот, который точно рабочий.

Сообщение отредактировал joker77 - 12.4.2012, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2012, 10:05
Сообщение #856


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(вовачка @ 11.4.2012, 19:17) *
добрый день Ivanych. подскажи, блок гидравлики это та мандула к которой крепится фильтр? как его снять? открутил все болты на 10, что-то держит с переди.
говернер где его искать?
нужны-ли какието ремкомплекты? я слышал есть присадки для размягчения задубевших резинок.

Дружище, ну ты весю переписку то не тащи за собой, засоряешь форум ...
Никакие присадки не нужны, они могут навредить. Из расходников - нужны прокладка и фильтр.
Да, это она самая - крепиться 7ю болтами на 10.
Тебе сверху надо еще открутить рычажки селектора и кик-дауна (оба на 10).
Так же снять разъем соленоида блокировки, он за щупом стоит. И должен выйти вниз.
Как снимешь его вглубине увидишь говернер, он на выходном валу, прикручем тремя болтами на 8.

Цитата(Mishanya @ 11.4.2012, 22:51) *
Доброго времени суток, подскажите пожайлуста, на Додж Интрепид 2002г. на холодную рычаг переключения скоростей работает нормально, а когда машина прогревается, то начинает как-то туго переключать, в чем может быть проблема

Причина в тросике переключения режима АКПП. Он отходит от ручки за которую дергаешь, когда переключаешь передачи,
и приходит к рычажку переключения АКПП.

Цитата(joker77 @ 12.4.2012, 10:52) *
соленоид ето такая фигня с двумя контактами прикручена к плите с клапанами? ето единственное, что я не поменял.

Вот он скорее всего подклинивает.
Отпишись, плиз, после ремонта.

Сообщение отредактировал Ivanych - 12.4.2012, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2012, 10:09
Сообщение #857


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(joker77 @ 12.4.2012, 10:52) *
соленоид ето такая фигня с двумя контактами прикручена к плите с клапанами? ето единственное, что я не поменял.у меня 403 коробка. там нету етого блока( обнаружил, что рассыпалась и заклинила шестерня насоса, как Вы и говорили и подгорели фрикционы, но ето я знаю от чего т.к. сам виноват. гидротрансформатор старый не пилил тупо поменял на тот, который точно рабочий.

Описался, хотел сказать про блок гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 12.4.2012, 10:09
Сообщение #858


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 12.4.2012, 10:32) *
Цитата(7ilver @ 9.4.2012, 21:40) *
Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать?

Значит у тебя проблема по датчикам двигателя.
Надо проверять как работают - MAP(абсолютного давления), TPS (дроселя), MAF(ДМРВ, если есть), датчик температуры охлаждающей жидкости.
Возможно забиты каталитики, подсос воздуха на впуск, забил фильтр тонкой очистки топлива и тд и тп.
Вообщем если АКПП тянет передачи - она тут не при чем, проблема в управлении.
А управляется она опираясь на датчики двигателя.


понял, СПАСИБО, буду их искать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_joker77_*
сообщение 12.4.2012, 10:10
Сообщение #859





Гости






отпишусь обязательно. я когда снимал его со старой коробки случайно оторвал ети 2 проводка белых. если я их назад припаяю все должно быть нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовачка
сообщение 12.4.2012, 10:33
Сообщение #860


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.8.2011
Пользователь №: 43 107
Реальное имя:владимир




Как снимешь его вглубине увидишь говернер, он на выходном валу, прикручен тремя болтами на 8.


для его снятия нужно снимать шестерни с боку? есть ли смысл его снимать если блок гидравлики чистый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: