![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый вечер. Гранд Вояджер, 1997 г., 3.8 авд, 604 акп, после замены (обновления) атф со снятием поддона, дня 3 на холодную уровень на кончике щупа, а на прогретой перелив +8мм к верхней метке. каждый день ездил то на откачку, то на долив, потом вроде стабилизировался и стал нормальный. Теперь коробка переключается на 3-3,5 тыс. об. вместо 2-2.5 раньше, и динамика как-то упала: при разгоне вместо продолжения движения например на третьей, прыгает на вторую а то и на первую. Что делать??? Заранее благодарен, Юрий Добрый ! Странная ситуация ... Обычно так сильно уровень не скачет. Мож забыли резинку на масляный фильтр одеть ? Сейчас масло горелым не пахнет ? Чек не загорался ? Если все нормально, то необходимо на диагностику ехать, проблема по датчикам двигателя или АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте ИВАНЫЧ додж карван 2001 4ступка вопрос: непосретствено перед останавкой обороты движка поднимаются к 1000 и происходит толчёк как бутто дали под зад и обороты сразу становятся в норму.Происходит когда пол дня поездию и особо в пробках при +4 +6 С .но в сырую погоду не происходит.делали обучение коробки и через 2 дня снова проблема.через дней 10 делали сканирование коробки ОШИБОК НЕТ и темпиратура 72с. а подёргивает иногда. Зарание СПАСИБО. я переключал на нейтралку на светофорах недели две и сказали нельзя и после происходило выше описаноеа бывало при медленом движение в пробке вибрацыя и иногда при остановке слышалось в коробке вой как замедление. Привет ! Для начала надо бы поменять блок соленоидов и сделать обучение. Можно просто какой нить б/у хороший подставить, просто чтобы увидеть/ не увидеть изменения и помыть блок гидравлики. Если не поможет - проблема внутри АКПП. |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#843
|
Гости ![]() |
Ivanych, помогите, пожалуйста. Проблема с коробкой. Пробуксовывает задняя передача. (Интрепид 1994г. 3,5) Оказывается у меня не хватало 2 литра масла((. Долил, но задняя передача так и не работает((. Как будто она и не включается. Я давно обсуждал эту тему здесь, но так и не к чему не пришел. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...131486&st=0 Там все подробности. Пожалуйста, помогите, если сможете хоть как-нибудь диагностировать возможные причины неисправностей. Мое мнение - потеря масла повела за собой пробуксовку пакета задней передачи, он перегрелся, фрикцины осыпались. Надо снимать ее и капиталить, как бы грусно это не звучало ... [quote name='juciok' post='1504282' date='6.4.2012, 20:21'][quote name='Ivanych' post='1396639' date='30.11.2011, 16:36']Добрый день всем участникам форума! Спасибо, Иваныч! Еще одна просьба к Вам, посоветуйте, пожалуйста, сервис в СПб где грамотно переберут коробку и на деньги не нажулят. Вы сами случаем не в Петербурге работаете? Хочется отдать машинку в хорошие руки и с гарантией, т.к. брал зверька для себя, а не просто на время покататься и продать. Можете ли сориентировать сколько может стоить капиталка? |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2012 Из: москва Пользователь №: 50 012 Реальное имя:НИКОЛАЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте ИВАНЫЧ додж карван 2001 4ступка вопрос: непосретствено перед останавкой обороты движка поднимаются к 1000 и происходит толчёк как бутто дали под зад и обороты сразу становятся в норму.Происходит когда пол дня поездию и особо в пробках при +4 +6 С .но в сырую погоду не происходит.делали обучение коробки и через 2 дня снова проблема.через дней 10 делали сканирование коробки ОШИБОК НЕТ и темпиратура 72с. а подёргивает иногда. Зарание СПАСИБО. я переключал на нейтралку на светофорах недели две и сказали нельзя и после происходило выше описаноеа бывало при медленом движение в пробке вибрацыя и иногда при остановке слышалось в коробке вой как замедление. Привет ! Для начала надо бы поменять блок соленоидов и сделать обучение. Можно просто какой нить б/у хороший подставить, просто чтобы увидеть/ не увидеть изменения и помыть блок гидравлики. Если не поможет - проблема внутри АКПП. Спасибо! поеду на краснобогатырскую там сказали хорошие мастера ! |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, добрый вечер. Гранд Вояджер, 1997 г., 3.8 авд, 604 акп, после замены (обновления) атф со снятием поддона, дня 3 на холодную уровень на кончике щупа, а на прогретой перелив +8мм к верхней метке. каждый день ездил то на откачку, то на долив, потом вроде стабилизировался и стал нормальный. Теперь коробка переключается на 3-3,5 тыс. об. вместо 2-2.5 раньше, и динамика как-то упала: при разгоне вместо продолжения движения например на третьей, прыгает на вторую а то и на первую. Что делать??? Заранее благодарен, Юрий Добрый ! Странная ситуация ... Обычно так сильно уровень не скачет. Мож забыли резинку на масляный фильтр одеть ? Сейчас масло горелым не пахнет ? Чек не загорался ? Если все нормально, то необходимо на диагностику ехать, проблема по датчикам двигателя или АКПП. Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.5.2010 Из: Калининград Пользователь №: 30 807 Реальное имя:Александр Город:Калининград ![]() ![]() |
Добрый день!
Ivanych, У коробки 3-х ступки 31ТН (Крайслер вояджер 2000 г.в. 2,4l), где подача? а где обратка? На фото я отметил красным (шланг горячий как радиатор ОЖ) и синим (шланг еле теплый) соответственно, после продолжителной поездке. Стоит постоять на драйве минут 5 как оба шланга становятся горячими как радиатор. Рукой на ощупь можно только определить на сколько горячий шланг, удерживать его горячо!!! Я ранее уже спрашивал об установки доп радиатора, и если я правильно понял, то его нужно устонавливать за основным последовательно. В мануале написанно что тот что ниже это подача а тот что сверху это обратка, а на ощуп кажеться наоборот!!!? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия Пользователь №: 45 953 ![]() ![]() |
Подскажите что за фигня, загорается чек и после коробка начинает тупить, при самодиагностики выходит ошибка 0700 с чем это связанно? Может у кого такое было? Подскажите... |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 18.10.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 561 ![]() ![]() |
Иваныч, а можно глупый вопрос?
можно ли поставить вместо 4-х ступки, 6-ступку от движка 2.7 ?) -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4L
|
|
|
Гость_joker77_* |
![]()
Сообщение
#849
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! ПОЖАЛУЙСТА помогите! У меня kараван 01 г.в. трехступенчатая коробка. Сначала она начала глохнуть на 3-ей передаче, когда пытаешься тормозить. Я разобрал и помыл плиту с клапанами после етого какое-то время все было хорошо, потом она начала долго думать при переключении с r ва d и назад, думала все дольше и дольше , а сегодня просто перестала ехать. Я психанул, и нажал газ в пол. Она подумала, проехала немного на задней передаче , а потом встала окончательно и еше до кучи через прокладку поддона потекло масло!!! Что делать!!?? я поменял гидротрансформатор, насос и оба пакета фрикционов на всякий случай вместе с поршнями...проблема так и осталась, только раньше машина после включения 3-й передачи при торможении глохла, а теперь она очень дергается, но когда кажется, что вот-вот заглохнет, передача выключается...еше все нормализуется, если перед тем, как она задергается переключить селектор на 2 или N. подскажите, в чем причина? где копать теперь? |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
на приборке PRND21. коробку снимать? какие-нибудь зч для блока приобретать надо или тупо снять, (разобрать),почистить, поставить? в процесе можно 100% поменять масло? Значит у тебя точно 31TH. Блока соленоидов у нее нет. Она полностью гидравлическая. Купи только масла литров 10, и фильтр. Советую снять и промыть блок соленоидов и говернер. Возможно поможет. Поменять масло (сольется около 5 литров), после 100 - 200 км еще раз поменять. Можно и dexron3. Спасибо Ivanych что откликнулся! "Check Engine" не горит. Ошибок нет! На диагностике сказали полная замена масла. По городу едишь-не каких проблем. По трассе когда переключается на 4 скорость тохометр падает до 1500 об. Дёргается пока не наберёт 2100 об. потом едит нормально ,1-2-3 скорость переключается без проблем...! Может ли из-зо масленного фильтра? (фильтр не оригинал,стоял в железном корпусе,поставили в пластмасовый) Всегда пожалуйста ! Из-за фильтра вряд ли, больше склоняюсь к тому, что причина в двигателе. Он скорее всего дергается. Добрый день всем!!! У меня ДОДЖ СТРАТУС 2001 года при плавном трогание с места (на малых оборотах) происходит пинок на вторую и дальше не переключается ( аварийка ) ! ! ! При резком трогание с места (побольше оборотов) все скорости переключаются как по маслу и не каких проблем пока опять плавно не тронешься. В чём может быть проблема. Масло чуть- чуть потемневшее, но горелым не пахнет!!! Снимал блок соленоидов, там всё ок!! Может блок гидравлики почистить? Добрый ! Ты хочешь на ощупь искать почему АКПП валиться в аварийный режим ? На диагностику. добрый день Ivanych. подскажи, блок гидравлики это та мандула к которой крепится фильтр? как его снять? открутил все болты на 10, что-то держит с переди. говернер где его искать? нужны-ли какието ремкомплекты? я слышал есть присадки для размягчения задубевших резинок. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 50 150 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожайлуста, на Додж Интрепид 2002г. на холодную рычаг переключения скоростей работает нормально, а когда машина прогревается, то начинает как-то туго переключать, в чем может быть проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать? Значит у тебя проблема по датчикам двигателя. Надо проверять как работают - MAP(абсолютного давления), TPS (дроселя), MAF(ДМРВ, если есть), датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно забиты каталитики, подсос воздуха на впуск, забил фильтр тонкой очистки топлива и тд и тп. Вообщем если АКПП тянет передачи - она тут не при чем, проблема в управлении. А управляется она опираясь на датчики двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите что за фигня, загорается чек и после коробка начинает тупить, при самодиагностики выходит ошибка 0700 с чем это связанно? Может у кого такое было? Подскажите... Воспользуйся поиском, найдешь ответ на свой вопрос. Тут у половины ребят такая проблема. Иваныч, а можно глупый вопрос? можно ли поставить вместо 4-х ступки, 6-ступку от движка 2.7 ?) Конеш можно, болгарка и сварка тварят чудеса! Но вот нужно ли это тебе ? Мне кажется дешевле и надежнее будет просто машину поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
я поменял гидротрансформатор, насос и оба пакета фрикционов на всякий случай вместе с поршнями...проблема так и осталась, только раньше машина после включения 3-й передачи при торможении глохла, а теперь она очень дергается, но когда кажется, что вот-вот заглохнет, передача выключается...еше все нормализуется, если перед тем, как она задергается переключить селектор на 2 или N. подскажите, в чем причина? где копать теперь? Привет! Что неисправного обнаружил по время ремонта ? Это блокировка гидротрансформатора несанкционированно срабатывает. Думаю проблема в соленоиде. Его на замену и проверить что все клапана в блоке соленоидов нормально ходят. |
|
|
Гость_joker77_* |
![]()
Сообщение
#855
|
Гости ![]() |
я поменял гидротрансформатор, насос и оба пакета фрикционов на всякий случай вместе с поршнями...проблема так и осталась, только раньше машина после включения 3-й передачи при торможении глохла, а теперь она очень дергается, но когда кажется, что вот-вот заглохнет, передача выключается...еше все нормализуется, если перед тем, как она задергается переключить селектор на 2 или N. подскажите, в чем причина? где копать теперь? Привет! Что неисправного обнаружил по время ремонта ? Это блокировка гидротрансформатора несанкционированно срабатывает. Думаю проблема в соленоиде. Его на замену и проверить что все клапана в блоке соленоидов нормально ходят. соленоид ето такая фигня с двумя контактами прикручена к плите с клапанами? ето единственное, что я не поменял.у меня 403 коробка. там нету етого блока( обнаружил, что рассыпалась и заклинила шестерня насоса, как Вы и говорили и подгорели фрикционы, но ето я знаю от чего т.к. сам виноват. гидротрансформатор старый не пилил тупо поменял на тот, который точно рабочий. Сообщение отредактировал joker77 - 12.4.2012, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день Ivanych. подскажи, блок гидравлики это та мандула к которой крепится фильтр? как его снять? открутил все болты на 10, что-то держит с переди. говернер где его искать? нужны-ли какието ремкомплекты? я слышал есть присадки для размягчения задубевших резинок. Дружище, ну ты весю переписку то не тащи за собой, засоряешь форум ... Никакие присадки не нужны, они могут навредить. Из расходников - нужны прокладка и фильтр. Да, это она самая - крепиться 7ю болтами на 10. Тебе сверху надо еще открутить рычажки селектора и кик-дауна (оба на 10). Так же снять разъем соленоида блокировки, он за щупом стоит. И должен выйти вниз. Как снимешь его вглубине увидишь говернер, он на выходном валу, прикручем тремя болтами на 8. Доброго времени суток, подскажите пожайлуста, на Додж Интрепид 2002г. на холодную рычаг переключения скоростей работает нормально, а когда машина прогревается, то начинает как-то туго переключать, в чем может быть проблема Причина в тросике переключения режима АКПП. Он отходит от ручки за которую дергаешь, когда переключаешь передачи, и приходит к рычажку переключения АКПП. соленоид ето такая фигня с двумя контактами прикручена к плите с клапанами? ето единственное, что я не поменял. Вот он скорее всего подклинивает. Отпишись, плиз, после ремонта. Сообщение отредактировал Ivanych - 12.4.2012, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
соленоид ето такая фигня с двумя контактами прикручена к плите с клапанами? ето единственное, что я не поменял.у меня 403 коробка. там нету етого блока( обнаружил, что рассыпалась и заклинила шестерня насоса, как Вы и говорили и подгорели фрикционы, но ето я знаю от чего т.к. сам виноват. гидротрансформатор старый не пилил тупо поменял на тот, который точно рабочий. Описался, хотел сказать про блок гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Резинка была на месте,проверяли, паленым не пахнет, цвет атф красный, механических примесей не обнаружено. Повторюсь- сейчас уровень в норме, но переключения происходят поздно. Еще временами происходят хлопки под капотом, в связи с этим поменял: прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора, свечи denso, провода оригинал, форсунки промял. Холостые ровные, чеков нет, диагностика ничего не показывает. Караул, помогите, что делать? Значит у тебя проблема по датчикам двигателя. Надо проверять как работают - MAP(абсолютного давления), TPS (дроселя), MAF(ДМРВ, если есть), датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно забиты каталитики, подсос воздуха на впуск, забил фильтр тонкой очистки топлива и тд и тп. Вообщем если АКПП тянет передачи - она тут не при чем, проблема в управлении. А управляется она опираясь на датчики двигателя. понял, СПАСИБО, буду их искать. -------------------- |
|
|
Гость_joker77_* |
![]()
Сообщение
#859
|
Гости ![]() |
отпишусь обязательно. я когда снимал его со старой коробки случайно оторвал ети 2 проводка белых. если я их назад припаяю все должно быть нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 28.8.2011 Пользователь №: 43 107 Реальное имя:владимир ![]() ![]() |
Как снимешь его вглубине увидишь говернер, он на выходном валу, прикручен тремя болтами на 8. для его снятия нужно снимать шестерни с боку? есть ли смысл его снимать если блок гидравлики чистый? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |