Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 5.4.2012, 17:36
Сообщение #821


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kazakoff123 @ 4.4.2012, 21:01) *
Написали владельцу про смену блока соленоидов и промывку...

Сколько примерно стоит этот блок соленоидов?

У меня Стратус 2004 г 2.4. Симптомы немного схожи - не всегда присутствует плавность переключения. Особенно волнует сильный удар (или рывок) при переключении с паркинга на заднюю и наоборот, особенно когда машина стоит на небольшой горочке.
Ещё интересную особенность заметил: когда стоишь на передаче в пробках, двигатель работает под нагрузкой и начинает увеличивать расход - об это всё время верищит бортовой компютер... При смене блока соленоидов и промывке нагрузка уменьшится?

Везде по разному стоит.
Рывок на горке - это нормально, машина своим весом нагружает собачку паркинга и чтобы ее освободить, надо применить усилие.
Машина срывается с места и кажется что произошел рывок.
При замене б/с нагрузка не измениться. Если стоять на передаче (D или R), нагрузка всегда будет немного больше чем на N.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.4.2012, 17:43
Сообщение #822


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(4g1v3m3 @ 4.4.2012, 22:15) *
спасибо за ответ, однако ранее такой проблемы не было. появилась где-то месяц назад, проявлялась не всегда, теперь каждый раз. А вот сегодня, буквально час назад, и с первой в кикдауне отказалась переключаться. Недавно менял аккумулятор, это не могло сбросить какие-нибудь настройки?

После сброса настроек, контроллер обычно быстро адаптируется сам.
Тогда, возможно, у тебя нарвает проблема по одному из датчиков двигателя на которые опирается АКПП при переключении.
Например на MAP сенсор или TPS.
Надо съездить на мотор-тест, проверить характеристики всех датчиков в динамике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.4.2012, 17:46
Сообщение #823


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(СЭРР @ 5.4.2012, 10:46) *
Вопрос знатокам Крайслер Вояджер 3,3 96г, пробег около 400000 км. Коробка автомат 4 ступ. Масло в норме.
При движении после остановки у магазина пропала тяга двигателя, но двигатель не глох. После остановки на обочине поставил скорость в N и начал прогазовывать. После поднятия оборотов до 2500-3000 машина резко рванула вперед и произошел обрыв треснутой левой полуоси (которую я уже заменил).

Вопрос - отчего коробка включилась на ход в положении N? Может ли при таком симптоме произойти включение другой передачи (например первой) при движении по трассе?

Привет !
Вообще очень странная тема.
Даже представить не могу какая может быть неисправность, чтоб так произошло!
В каком состоянии масло ? После замены полуоси как ведет себя АКПП ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gf_
сообщение 5.4.2012, 18:42
Сообщение #824


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 49 786



Подскажите в чем может быть дело,машина dodge stratus 2.4 2002,как только машина прогрелась перевожу рычаг АКПП в положение D и сильный толчок,а если на другие ,то ничго не происходит,но если после этого перевести в любое другое положение а потом обратно то все нормально.Что может быть,масло на работающем двиг показывает выше уровня HOT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 5.4.2012, 18:48
Сообщение #825


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу прощения у что не в тему ....я в пути, нет возможности воспользоваться поиском.
а ехать 4000 км. купил в МСКВ Додж гранд каравана 2009г.в.. а продавца с радости забыл распросить, да и время поджимало...
Такого плана машина первый раз, поэтому не судите строго.
Есть несколько вопросов:
1. где находится запасное колесо у каравана?
2. В строке, где показывается пробег, сообщение на англ.языке: сам ничего не понял, но помоему что-то с маслом :"LOV OIL.... и еще что-то" -что это?
Само масло проверял вроде как есть.....
3. Где отметка уровня масла АКПП и ДВС?
4. Есть ли книжки-мануалы на ГРанда?
6. И еще один, загорелась лампа указателя давления шин...продавец сказал надо подкачать, подкачал - не тухнет...это опасно?

Извините за глупые вопросы....новичек я пока еще...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 18:58
Сообщение #826





Гости






Цитата(papillon2375 @ 5.4.2012, 19:40) *
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу прощения у что не в тему ....я в пути, нет возможности воспользоваться поиском.
а ехать 4000 км. купил в МСКВ Додж гранд каравана 2009г.в.. а продавца с радости забыл распросить, да и время поджимало...
Такого плана машина первый раз, поэтому не судите строго.
Есть несколько вопросов:
1. где находится запасное колесо у каравана?
2. В строке, где показывается пробег, сообщение на англ.языке: сам ничего не понял, но помоему что-то с маслом :"LOV OIL.... и еще что-то" -что это?
Само масло проверял вроде как есть.....
3. Где отметка уровня масла АКПП и ДВС?
4. Есть ли книжки-мануалы на ГРанда?
6. И еще один, загорелась лампа указателя давления шин...продавец сказал надо подкачать, подкачал - не тухнет...это опасно?

Извините за глупые вопросы....новичек я пока еще...

У меня нет каравана и сам я новичок, но с точки зрения интуции подскажу что смогу:
1) Скорее всего в багажнике в низу есть ячейка.
2) Низкий уровень масла (давление), нужно узнать у продавца какое он заливал и залить такое-же в мотор.
3) Уровень масла коробки - это (trance oil или что-то подобное)
4) Да, есть на форуме тема с мануалами.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=37
6) хз что там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 5.4.2012, 19:08
Сообщение #827


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



я в багажнике все просмотрел....нету , блин аж смешно...и стыдно, просто темно уже....


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 5.4.2012, 20:58
Сообщение #828


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



А что там может быть?
[/quote]
"зелёные" контакты и отгнившие пины , отсутствие контакта там,где он должен быть и наличие такового там,где его быть не должно.
Другими словами наука о контактах. Я предполагаю,что именно по этой причине коробка и валится в "аварийку" .
[/quote]
Была похожая ситуация. После диагностики сказали нет питание на трансмиссионном реле. Поковыряли проводку и сделали. Оказалось провод в косе прогнил.
[/quote]
А я до сих пор не могу найти реле АКПП!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 5.4.2012, 21:29
Сообщение #829


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Цитата(Ivanych @ 5.4.2012, 19:38) *
Цитата(СЭРР @ 5.4.2012, 10:46) *
Вопрос знатокам Крайслер Вояджер 3,3 96г, пробег около 400000 км. Коробка автомат 4 ступ. Масло в норме.
При движении после остановки у магазина пропала тяга двигателя, но двигатель не глох. После остановки на обочине поставил скорость в N и начал прогазовывать. После поднятия оборотов до 2500-3000 машина резко рванула вперед и произошел обрыв треснутой левой полуоси (которую я уже заменил).

Вопрос - отчего коробка включилась на ход в положении N? Может ли при таком симптоме произойти включение другой передачи (например первой) при движении по трассе?

Привет !
Вообще очень странная тема.
Даже представить не могу какая может быть неисправность, чтоб так произошло!
В каком состоянии масло ? После замены полуоси как ведет себя АКПП ?


После замены полуоси проехал около 90 км. Особых замечаний нет. При замене полуоси вытек 1 л масла. Долил 0,5 л нового АТФ+4 , по первому ощущению более жидкого . Так как старое стекало по грязной поверхности, его пришлось вылить.
Но вопрос о самовключении коробки при прогазовкее остался не проясненным.
Когда потеплеет планирую проверить электрожгуты к коробке.
За участие спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 21:48
Сообщение #830





Гости






Цитата(zlou_byryndyk @ 5.4.2012, 12:51) *
Скажите, пожалуйста. Мне при замене масла АКП в сервисе залили мобил АТФ 220. Как оказалосб это масло не сертифицировано GM. Более того мне уровень проверяли на заглушенный мотор и соответственно уровень масла намного меньше (на щупе лишь кончик в масле). Исходя из всего этого у меня есть 2 вопроса:
1) Можно ли ездить на масле АТФ 220? Мне один мастер АКП сказал, что это верная смерть моей коробки, т.к. там неи необходимых присадок итд.. ( машина: интрепид 1994г. 3,5)
Цитирую:
"ОТ Dexrona у этой трансмиссии в первую очередь разваливается гидротрнасфрматор , осыпается накладка блокировки , высыпаются демпферные пружины.
Попытаться можно реанимировать сменой ATF , выставлением правильного уровня , но гарантий никаких , как повезёт."
2) Если нет, то могу ли я плавно сменить его на атф +4 путем его периодического доливания? Или же нужно сразу менять специальным оборудованием, которое под напором выгонит старое масло и зальет новое (боюсь в этой процедуре вычистить полезные накопления, как ни как пробег почти 300к.)
Буду благодарен за ваши рекомендации. unknw.gif

ivanych помогите, пожалуйста. flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пася
сообщение 6.4.2012, 9:11
Сообщение #831


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2012
Из: СПб
Пользователь №: 47 936



Цитата(papillon2375 @ 5.4.2012, 20:00) *
я в багажнике все просмотрел....нету , блин аж смешно...и стыдно, просто темно уже....

Посмотри под машиной, или сзади или в районе второго ряда сидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2012, 9:41
Сообщение #832


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(zlou_byryndyk @ 5.4.2012, 12:51) *
Скажите, пожалуйста. Мне при замене масла АКП в сервисе залили мобил АТФ 220. Как оказалосб это масло не сертифицировано GM. Более того мне уровень проверяли на заглушенный мотор и соответственно уровень масла намного меньше (на щупе лишь кончик в масле). Исходя из всего этого у меня есть 2 вопроса:
1) Можно ли ездить на масле АТФ 220? Мне один мастер АКП сказал, что это верная смерть моей коробки, т.к. там неи необходимых присадок итд.. ( машина: интрепид 1994г. 3,5)
Цитирую:
"ОТ Dexrona у этой трансмиссии в первую очередь разваливается гидротрнасфрматор , осыпается накладка блокировки , высыпаются демпферные пружины.
Попытаться можно реанимировать сменой ATF , выставлением правильного уровня , но гарантий никаких , как повезёт."
2) Если нет, то могу ли я плавно сменить его на атф +4 путем его периодического доливания? Или же нужно сразу менять специальным оборудованием, которое под напором выгонит старое масло и зальет новое (боюсь в этой процедуре вычистить полезные накопления, как ни как пробег почти 300к.)
Буду благодарен за ваши рекомендации. unknw.gif

Привет!
Мобил - одно из самых дешевых масел, соответственно качество не айс.
Но спешу тебя успокоить за пару тысяч км ничего с трансом не случиться.
В интрепид лучше всего залить MOPAR ATF 4+.
Сделать это в идеале специальным прибором, который ты упомянул. Не волнуйся, грязь не поднимется.
Но если такой возможности нет, то просто раза 2-3 поменяй масло путем снятия поддона и фильтра через 100-300 км каждая замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stalker_*
сообщение 6.4.2012, 9:44
Сообщение #833





Гости






доброе утро. подскажите пожалуйста. аклайм 3.0 акпп 90г.в. после резкого ускрения уходит во вторую передачу, лечится перезапуском двигателя, может во время ровной езды сама уйти во вторую передачу. подразумеваю науку о контактах где и как искать? спасибо.
P.S. сканер говорит: 1:"12"-откл питания и 2:"сбой переключения"

Сообщение отредактировал Stalker - 6.4.2012, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2012, 9:55
Сообщение #834


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gf_ @ 5.4.2012, 19:34) *
Подскажите в чем может быть дело,машина dodge stratus 2.4 2002,как только машина прогрелась перевожу рычаг АКПП в положение D и сильный толчок,а если на другие ,то ничго не происходит,но если после этого перевести в любое другое положение а потом обратно то все нормально.Что может быть,масло на работающем двиг показывает выше уровня HOT

Привет !
При условии, что двигатель работает без нареканий, проблема может быть в :
1. Завышены обороты холостого хода двигателя.
2. Есть люфт одного из ШРУСов.
3. Разбиты подушки двигателя.

4. Блоке соленоидов.
5. Гидроаккумуляторе внутри АКПП.
6. Блоке управления (в регуляторе давления).

Начни с проверки первых 3х пунктов.

Ах да ! Прежде всего масло то выстави по уровню !

Цитата(OLEG84 @ 5.4.2012, 21:50) *
А я до сих пор не могу найти реле АКПП!!!

Качай тех документацию и схемы, там написано расположение.

Цитата(СЭРР @ 5.4.2012, 22:21) *
После замены полуоси проехал около 90 км. Особых замечаний нет. При замене полуоси вытек 1 л масла. Долил 0,5 л нового АТФ+4 , по первому ощущению более жидкого . Так как старое стекало по грязной поверхности, его пришлось вылить.
Но вопрос о самовключении коробки при прогазовкее остался не проясненным.
Когда потеплеет планирую проверить электрожгуты к коробке.
За участие спасибо!

У меня только 2 пердположения :
1 - неправильно отрегулирован тросик выбора режима АКПП
2 - короткие замыкания в проводке управления АКПП

Найдешь - отпиши, интеерсно !

Цитата(Stalker @ 6.4.2012, 10:36) *
доброе утро. подскажите пожалуйста. аклайм 3.0 акпп 90г.в. после резкого ускрения уходит во вторую передачу, лечится перезапуском двигателя, может во время ровной езды сама уйти во вторую передачу. подразумеваю науку о контактах где и как искать? спасибо.

Доброе!
Искать можно где угодно, пока сканером не считаешь коды ошибок и не поймешь в чем конкретно ошибка.
На диагностику ! Коды ошибок сюда.

Сообщение отредактировал Ivanych - 6.4.2012, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 6.4.2012, 10:42
Сообщение #835





Гости






Цитата(Ivanych @ 6.4.2012, 10:33) *
Привет!
Мобил - одно из самых дешевых масел, соответственно качество не айс.
Но спешу тебя успокоить за пару тысяч км ничего с трансом не случиться.
В интрепид лучше всего залить MOPAR ATF 4+.
Сделать это в идеале специальным прибором, который ты упомянул. Не волнуйся, грязь не поднимется.
Но если такой возможности нет, то просто раза 2-3 поменяй масло путем снятия поддона и фильтра через 100-300 км каждая замена.

Спасибо.))) thank.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 6.4.2012, 18:51
Сообщение #836





Гости






Ivanych, помогите, пожалуйста.
Проблема с коробкой. Пробуксовывает задняя передача. (Интрепид 1994г. 3,5) Оказывается у меня не хватало 2 литра масла((. Долил, но задняя передача так и не работает((. Как будто она и не включается.
Я давно обсуждал эту тему здесь, но так и не к чему не пришел.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...131486&st=0
Там все подробности. Пожалуйста, помогите, если сможете хоть как-нибудь диагностировать возможные причины неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
juciok
сообщение 6.4.2012, 19:29
Сообщение #837





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 941
Реальное имя:Юра



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Подскажите пожалуйста. 300м 3.5 коробка встаёт в аварию во вторую передачу, глушиш заводиш, все нормально работает, потом по новой встает, ошибка 0700. Если не топить то все нормально работает. Пять сервисов обьездил везде разные варианты. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 8.4.2012, 21:25
Сообщение #838


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Иваныч, добрый вечер.
Гранд Вояджер, 1997 г., 3.8 авд, 604 акп, после замены (обновления) атф со снятием поддона, дня 3 на холодную уровень на кончике щупа, а на прогретой перелив +8мм к верхней метке. каждый день ездил то на откачку, то на долив, потом вроде стабилизировался и стал нормальный. Теперь коробка переключается на 3-3,5 тыс. об. вместо 2-2.5 раньше, и динамика как-то упала: при разгоне вместо продолжения движения например на третьей, прыгает на вторую а то и на первую. Что делать???
Заранее благодарен,
Юрий


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NICOLA_S
сообщение 8.4.2012, 21:35
Сообщение #839





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2012
Из: москва
Пользователь №: 50 012
Реальное имя:НИКОЛАЙ



Здравствуйте ИВАНЫЧ додж карван 2001 4ступка вопрос: непосретствено перед останавкой обороты движка поднимаются к 1000 и происходит толчёк как бутто дали под зад и обороты сразу становятся в норму.Происходит когда пол дня поездию и особо в пробках при +4 +6 С .но в сырую погоду не происходит.делали обучение коробки и через 2 дня снова проблема.через дней 10 делали сканирование коробки ОШИБОК НЕТ и темпиратура 72с. а подёргивает иногда. Зарание СПАСИБО. я переключал на нейтралку на светофорах недели две и сказали нельзя и после происходило выше описаноеа бывало при медленом движение в пробке вибрацыя и иногда при остановке слышалось в коробке вой как замедление.

Сообщение отредактировал NICOLA_S - 8.4.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2012, 13:20
Сообщение #840


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stalker @ 6.4.2012, 10:36) *
доброе утро. подскажите пожалуйста. аклайм 3.0 акпп 90г.в. после резкого ускрения уходит во вторую передачу, лечится перезапуском двигателя, может во время ровной езды сама уйти во вторую передачу. подразумеваю науку о контактах где и как искать? спасибо.
P.S. сканер говорит: 1:"12"-откл питания и 2:"сбой переключения"

Ищи в проводке окисленные контакты, гнилые провода. Особенно монтажный блок не поленись разбери почисть.
У них вся беда обычно в проводке.

Цитата(zlou_byryndyk @ 6.4.2012, 19:43) *
Ivanych, помогите, пожалуйста.
Проблема с коробкой. Пробуксовывает задняя передача. (Интрепид 1994г. 3,5) Оказывается у меня не хватало 2 литра масла((. Долил, но задняя передача так и не работает((. Как будто она и не включается.
Я давно обсуждал эту тему здесь, но так и не к чему не пришел.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...131486&st=0
Там все подробности. Пожалуйста, помогите, если сможете хоть как-нибудь диагностировать возможные причины неисправностей.

Мое мнение - потеря масла повела за собой пробуксовку пакета задней передачи, он перегрелся, фрикцины осыпались.
Надо снимать ее и капиталить, как бы грусно это не звучало ...

Цитата(juciok @ 6.4.2012, 20:21) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Подскажите пожалуйста. 300м 3.5 коробка встаёт в аварию во вторую передачу, глушиш заводиш, все нормально работает, потом по новой встает, ошибка 0700. Если не топить то все нормально работает. Пять сервисов обьездил везде разные варианты. В чем может быть причина?

Коды ошибок какие ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: