![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Написали владельцу про смену блока соленоидов и промывку... Сколько примерно стоит этот блок соленоидов? У меня Стратус 2004 г 2.4. Симптомы немного схожи - не всегда присутствует плавность переключения. Особенно волнует сильный удар (или рывок) при переключении с паркинга на заднюю и наоборот, особенно когда машина стоит на небольшой горочке. Ещё интересную особенность заметил: когда стоишь на передаче в пробках, двигатель работает под нагрузкой и начинает увеличивать расход - об это всё время верищит бортовой компютер... При смене блока соленоидов и промывке нагрузка уменьшится? Везде по разному стоит. Рывок на горке - это нормально, машина своим весом нагружает собачку паркинга и чтобы ее освободить, надо применить усилие. Машина срывается с места и кажется что произошел рывок. При замене б/с нагрузка не измениться. Если стоять на передаче (D или R), нагрузка всегда будет немного больше чем на N. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо за ответ, однако ранее такой проблемы не было. появилась где-то месяц назад, проявлялась не всегда, теперь каждый раз. А вот сегодня, буквально час назад, и с первой в кикдауне отказалась переключаться. Недавно менял аккумулятор, это не могло сбросить какие-нибудь настройки? После сброса настроек, контроллер обычно быстро адаптируется сам. Тогда, возможно, у тебя нарвает проблема по одному из датчиков двигателя на которые опирается АКПП при переключении. Например на MAP сенсор или TPS. Надо съездить на мотор-тест, проверить характеристики всех датчиков в динамике. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос знатокам Крайслер Вояджер 3,3 96г, пробег около 400000 км. Коробка автомат 4 ступ. Масло в норме. При движении после остановки у магазина пропала тяга двигателя, но двигатель не глох. После остановки на обочине поставил скорость в N и начал прогазовывать. После поднятия оборотов до 2500-3000 машина резко рванула вперед и произошел обрыв треснутой левой полуоси (которую я уже заменил). Вопрос - отчего коробка включилась на ход в положении N? Может ли при таком симптоме произойти включение другой передачи (например первой) при движении по трассе? Привет ! Вообще очень странная тема. Даже представить не могу какая может быть неисправность, чтоб так произошло! В каком состоянии масло ? После замены полуоси как ведет себя АКПП ? |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 49 786 ![]() ![]() |
Подскажите в чем может быть дело,машина dodge stratus 2.4 2002,как только машина прогрелась перевожу рычаг АКПП в положение D и сильный толчок,а если на другие ,то ничго не происходит,но если после этого перевести в любое другое положение а потом обратно то все нормально.Что может быть,масло на работающем двиг показывает выше уровня HOT
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу прощения у что не в тему ....я в пути, нет возможности воспользоваться поиском. а ехать 4000 км. купил в МСКВ Додж гранд каравана 2009г.в.. а продавца с радости забыл распросить, да и время поджимало... Такого плана машина первый раз, поэтому не судите строго. Есть несколько вопросов: 1. где находится запасное колесо у каравана? 2. В строке, где показывается пробег, сообщение на англ.языке: сам ничего не понял, но помоему что-то с маслом :"LOV OIL.... и еще что-то" -что это? Само масло проверял вроде как есть..... 3. Где отметка уровня масла АКПП и ДВС? 4. Есть ли книжки-мануалы на ГРанда? 6. И еще один, загорелась лампа указателя давления шин...продавец сказал надо подкачать, подкачал - не тухнет...это опасно? Извините за глупые вопросы....новичек я пока еще... -------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#826
|
Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу прощения у что не в тему ....я в пути, нет возможности воспользоваться поиском. а ехать 4000 км. купил в МСКВ Додж гранд каравана 2009г.в.. а продавца с радости забыл распросить, да и время поджимало... Такого плана машина первый раз, поэтому не судите строго. Есть несколько вопросов: 1. где находится запасное колесо у каравана? 2. В строке, где показывается пробег, сообщение на англ.языке: сам ничего не понял, но помоему что-то с маслом :"LOV OIL.... и еще что-то" -что это? Само масло проверял вроде как есть..... 3. Где отметка уровня масла АКПП и ДВС? 4. Есть ли книжки-мануалы на ГРанда? 6. И еще один, загорелась лампа указателя давления шин...продавец сказал надо подкачать, подкачал - не тухнет...это опасно? Извините за глупые вопросы....новичек я пока еще... У меня нет каравана и сам я новичок, но с точки зрения интуции подскажу что смогу: 1) Скорее всего в багажнике в низу есть ячейка. 2) Низкий уровень масла (давление), нужно узнать у продавца какое он заливал и залить такое-же в мотор. 3) Уровень масла коробки - это (trance oil или что-то подобное) 4) Да, есть на форуме тема с мануалами.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=37 6) хз что там... |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 5.4.2012 Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 49 900 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я в багажнике все просмотрел....нету , блин аж смешно...и стыдно, просто темно уже....
-------------------- Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
А что там может быть?
[/quote] "зелёные" контакты и отгнившие пины , отсутствие контакта там,где он должен быть и наличие такового там,где его быть не должно. Другими словами наука о контактах. Я предполагаю,что именно по этой причине коробка и валится в "аварийку" . [/quote] Была похожая ситуация. После диагностики сказали нет питание на трансмиссионном реле. Поковыряли проводку и сделали. Оказалось провод в косе прогнил. [/quote] А я до сих пор не могу найти реле АКПП!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Вопрос знатокам Крайслер Вояджер 3,3 96г, пробег около 400000 км. Коробка автомат 4 ступ. Масло в норме. При движении после остановки у магазина пропала тяга двигателя, но двигатель не глох. После остановки на обочине поставил скорость в N и начал прогазовывать. После поднятия оборотов до 2500-3000 машина резко рванула вперед и произошел обрыв треснутой левой полуоси (которую я уже заменил). Вопрос - отчего коробка включилась на ход в положении N? Может ли при таком симптоме произойти включение другой передачи (например первой) при движении по трассе? Привет ! Вообще очень странная тема. Даже представить не могу какая может быть неисправность, чтоб так произошло! В каком состоянии масло ? После замены полуоси как ведет себя АКПП ? После замены полуоси проехал около 90 км. Особых замечаний нет. При замене полуоси вытек 1 л масла. Долил 0,5 л нового АТФ+4 , по первому ощущению более жидкого . Так как старое стекало по грязной поверхности, его пришлось вылить. Но вопрос о самовключении коробки при прогазовкее остался не проясненным. Когда потеплеет планирую проверить электрожгуты к коробке. За участие спасибо! |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#830
|
Гости ![]() |
Скажите, пожалуйста. Мне при замене масла АКП в сервисе залили мобил АТФ 220. Как оказалосб это масло не сертифицировано GM. Более того мне уровень проверяли на заглушенный мотор и соответственно уровень масла намного меньше (на щупе лишь кончик в масле). Исходя из всего этого у меня есть 2 вопроса: 1) Можно ли ездить на масле АТФ 220? Мне один мастер АКП сказал, что это верная смерть моей коробки, т.к. там неи необходимых присадок итд.. ( машина: интрепид 1994г. 3,5) Цитирую: "ОТ Dexrona у этой трансмиссии в первую очередь разваливается гидротрнасфрматор , осыпается накладка блокировки , высыпаются демпферные пружины. Попытаться можно реанимировать сменой ATF , выставлением правильного уровня , но гарантий никаких , как повезёт." 2) Если нет, то могу ли я плавно сменить его на атф +4 путем его периодического доливания? Или же нужно сразу менять специальным оборудованием, которое под напором выгонит старое масло и зальет новое (боюсь в этой процедуре вычистить полезные накопления, как ни как пробег почти 300к.) Буду благодарен за ваши рекомендации. ![]() ivanych помогите, пожалуйста. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2012 Из: СПб Пользователь №: 47 936 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста. Мне при замене масла АКП в сервисе залили мобил АТФ 220. Как оказалосб это масло не сертифицировано GM. Более того мне уровень проверяли на заглушенный мотор и соответственно уровень масла намного меньше (на щупе лишь кончик в масле). Исходя из всего этого у меня есть 2 вопроса: 1) Можно ли ездить на масле АТФ 220? Мне один мастер АКП сказал, что это верная смерть моей коробки, т.к. там неи необходимых присадок итд.. ( машина: интрепид 1994г. 3,5) Цитирую: "ОТ Dexrona у этой трансмиссии в первую очередь разваливается гидротрнасфрматор , осыпается накладка блокировки , высыпаются демпферные пружины. Попытаться можно реанимировать сменой ATF , выставлением правильного уровня , но гарантий никаких , как повезёт." 2) Если нет, то могу ли я плавно сменить его на атф +4 путем его периодического доливания? Или же нужно сразу менять специальным оборудованием, которое под напором выгонит старое масло и зальет новое (боюсь в этой процедуре вычистить полезные накопления, как ни как пробег почти 300к.) Буду благодарен за ваши рекомендации. ![]() Привет! Мобил - одно из самых дешевых масел, соответственно качество не айс. Но спешу тебя успокоить за пару тысяч км ничего с трансом не случиться. В интрепид лучше всего залить MOPAR ATF 4+. Сделать это в идеале специальным прибором, который ты упомянул. Не волнуйся, грязь не поднимется. Но если такой возможности нет, то просто раза 2-3 поменяй масло путем снятия поддона и фильтра через 100-300 км каждая замена. |
|
|
Гость_Stalker_* |
![]()
Сообщение
#833
|
Гости ![]() |
доброе утро. подскажите пожалуйста. аклайм 3.0 акпп 90г.в. после резкого ускрения уходит во вторую передачу, лечится перезапуском двигателя, может во время ровной езды сама уйти во вторую передачу. подразумеваю науку о контактах где и как искать? спасибо.
P.S. сканер говорит: 1:"12"-откл питания и 2:"сбой переключения" Сообщение отредактировал Stalker - 6.4.2012, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите в чем может быть дело,машина dodge stratus 2.4 2002,как только машина прогрелась перевожу рычаг АКПП в положение D и сильный толчок,а если на другие ,то ничго не происходит,но если после этого перевести в любое другое положение а потом обратно то все нормально.Что может быть,масло на работающем двиг показывает выше уровня HOT Привет ! При условии, что двигатель работает без нареканий, проблема может быть в : 1. Завышены обороты холостого хода двигателя. 2. Есть люфт одного из ШРУСов. 3. Разбиты подушки двигателя. 4. Блоке соленоидов. 5. Гидроаккумуляторе внутри АКПП. 6. Блоке управления (в регуляторе давления). Начни с проверки первых 3х пунктов. Ах да ! Прежде всего масло то выстави по уровню ! А я до сих пор не могу найти реле АКПП!!! Качай тех документацию и схемы, там написано расположение. После замены полуоси проехал около 90 км. Особых замечаний нет. При замене полуоси вытек 1 л масла. Долил 0,5 л нового АТФ+4 , по первому ощущению более жидкого . Так как старое стекало по грязной поверхности, его пришлось вылить. Но вопрос о самовключении коробки при прогазовкее остался не проясненным. Когда потеплеет планирую проверить электрожгуты к коробке. За участие спасибо! У меня только 2 пердположения : 1 - неправильно отрегулирован тросик выбора режима АКПП 2 - короткие замыкания в проводке управления АКПП Найдешь - отпиши, интеерсно ! доброе утро. подскажите пожалуйста. аклайм 3.0 акпп 90г.в. после резкого ускрения уходит во вторую передачу, лечится перезапуском двигателя, может во время ровной езды сама уйти во вторую передачу. подразумеваю науку о контактах где и как искать? спасибо. Доброе! Искать можно где угодно, пока сканером не считаешь коды ошибок и не поймешь в чем конкретно ошибка. На диагностику ! Коды ошибок сюда. Сообщение отредактировал Ivanych - 6.4.2012, 9:49 |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#835
|
Гости ![]() |
Привет! Мобил - одно из самых дешевых масел, соответственно качество не айс. Но спешу тебя успокоить за пару тысяч км ничего с трансом не случиться. В интрепид лучше всего залить MOPAR ATF 4+. Сделать это в идеале специальным прибором, который ты упомянул. Не волнуйся, грязь не поднимется. Но если такой возможности нет, то просто раза 2-3 поменяй масло путем снятия поддона и фильтра через 100-300 км каждая замена. Спасибо.))) ![]() |
|
|
Гость_zlou_byryndyk_* |
![]()
Сообщение
#836
|
Гости ![]() |
Ivanych, помогите, пожалуйста.
Проблема с коробкой. Пробуксовывает задняя передача. (Интрепид 1994г. 3,5) Оказывается у меня не хватало 2 литра масла((. Долил, но задняя передача так и не работает((. Как будто она и не включается. Я давно обсуждал эту тему здесь, но так и не к чему не пришел. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...131486&st=0 Там все подробности. Пожалуйста, помогите, если сможете хоть как-нибудь диагностировать возможные причины неисправностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 941 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Подскажите пожалуйста. 300м 3.5 коробка встаёт в аварию во вторую передачу, глушиш заводиш, все нормально работает, потом по новой встает, ошибка 0700. Если не топить то все нормально работает. Пять сервисов обьездил везде разные варианты. В чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, добрый вечер.
Гранд Вояджер, 1997 г., 3.8 авд, 604 акп, после замены (обновления) атф со снятием поддона, дня 3 на холодную уровень на кончике щупа, а на прогретой перелив +8мм к верхней метке. каждый день ездил то на откачку, то на долив, потом вроде стабилизировался и стал нормальный. Теперь коробка переключается на 3-3,5 тыс. об. вместо 2-2.5 раньше, и динамика как-то упала: при разгоне вместо продолжения движения например на третьей, прыгает на вторую а то и на первую. Что делать??? Заранее благодарен, Юрий -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2012 Из: москва Пользователь №: 50 012 Реальное имя:НИКОЛАЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте ИВАНЫЧ додж карван 2001 4ступка вопрос: непосретствено перед останавкой обороты движка поднимаются к 1000 и происходит толчёк как бутто дали под зад и обороты сразу становятся в норму.Происходит когда пол дня поездию и особо в пробках при +4 +6 С .но в сырую погоду не происходит.делали обучение коробки и через 2 дня снова проблема.через дней 10 делали сканирование коробки ОШИБОК НЕТ и темпиратура 72с. а подёргивает иногда. Зарание СПАСИБО. я переключал на нейтралку на светофорах недели две и сказали нельзя и после происходило выше описаноеа бывало при медленом движение в пробке вибрацыя и иногда при остановке слышалось в коробке вой как замедление.
Сообщение отредактировал NICOLA_S - 8.4.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
доброе утро. подскажите пожалуйста. аклайм 3.0 акпп 90г.в. после резкого ускрения уходит во вторую передачу, лечится перезапуском двигателя, может во время ровной езды сама уйти во вторую передачу. подразумеваю науку о контактах где и как искать? спасибо. P.S. сканер говорит: 1:"12"-откл питания и 2:"сбой переключения" Ищи в проводке окисленные контакты, гнилые провода. Особенно монтажный блок не поленись разбери почисть. У них вся беда обычно в проводке. Ivanych, помогите, пожалуйста. Проблема с коробкой. Пробуксовывает задняя передача. (Интрепид 1994г. 3,5) Оказывается у меня не хватало 2 литра масла((. Долил, но задняя передача так и не работает((. Как будто она и не включается. Я давно обсуждал эту тему здесь, но так и не к чему не пришел. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...131486&st=0 Там все подробности. Пожалуйста, помогите, если сможете хоть как-нибудь диагностировать возможные причины неисправностей. Мое мнение - потеря масла повела за собой пробуксовку пакета задней передачи, он перегрелся, фрикцины осыпались. Надо снимать ее и капиталить, как бы грусно это не звучало ... Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Подскажите пожалуйста. 300м 3.5 коробка встаёт в аварию во вторую передачу, глушиш заводиш, все нормально работает, потом по новой встает, ошибка 0700. Если не топить то все нормально работает. Пять сервисов обьездил везде разные варианты. В чем может быть причина? Коды ошибок какие ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |