Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Dvte
сообщение 1.4.2012, 20:24
Сообщение #801


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Цитата(Ivanych @ 1.4.2012, 20:09) *
Цитата(Dvte @ 1.4.2012, 20:46) *
Здравствуйте.
У меня такая проблема: на скорости 80км машина начинает подёргиваться. На форуме кто то сказал, что может накрылась блокировка гидротранса. если это так, то во сколько может вылиться лечение? и можно ли с этим ездить?

Читал всё,что тебе советовали по "дерготне" на 80ти . Сначала надо "пробежать" по всем указанным рекомендациям по системе зажигания. И ,конечно,сделать диагностику. Если это блокировка -комп покажет проблему.

Спасибо за ответ. А можно такую ошибку увидеть при считывании ключом? А то у нас по американцам в округе спецов со сканерами нету.


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.4.2012, 20:34
Сообщение #802


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dvte @ 1.4.2012, 21:16) *
Цитата(Ivanych @ 1.4.2012, 20:09) *
Цитата(Dvte @ 1.4.2012, 20:46) *
Здравствуйте.
У меня такая проблема: на скорости 80км машина начинает подёргиваться. На форуме кто то сказал, что может накрылась блокировка гидротранса. если это так, то во сколько может вылиться лечение? и можно ли с этим ездить?

Читал всё,что тебе советовали по "дерготне" на 80ти . Сначала надо "пробежать" по всем указанным рекомендациям по системе зажигания. И ,конечно,сделать диагностику. Если это блокировка -комп покажет проблему.

Спасибо за ответ. А можно такую ошибку увидеть при считывании ключом? А то у нас по американцам в округе спецов со сканерами нету.

Теоретически да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 1.4.2012, 20:41
Сообщение #803


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис




Цитата
Теоретически да.

Ключом ошибок пока не видно, значит наверно всё не так страшно (тьфу, тьфу, тьфу). Буду копать то, что посоветовали.
Спасибо Вам за ответы.


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_joker77_*
сообщение 1.4.2012, 20:50
Сообщение #804





Гости






Здравствуйте! ПОЖАЛУЙСТА помогите! У меня kараван 01 г.в. трехступенчатая коробка. Сначала она начала глохнуть на 3-ей передаче, когда пытаешься тормозить. Я разобрал и помыл плиту с клапанами после етого какое-то время все было хорошо, потом она начала долго думать при переключении с r ва d и назад, думала все дольше и дольше , а сегодня просто перестала ехать. Я психанул, и нажал газ в пол. Она подумала, проехала немного на задней передаче , а потом встала окончательно и еше до кучи через прокладку поддона потекло масло!!! Что делать!!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ronin
сообщение 2.4.2012, 23:23
Сообщение #805


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 20.2.2011
Из: люберецкий р-н
Пользователь №: 37 217
Реальное имя:алексей



Добрый вечер. Подскажите стратус 2001г.в. 2.4, на холодную при включении в драйв ощутимый толчок. На прогретой такого нет. И с1на 2 бывают толчки. Масло в норме. Менял 5000 миль назад. диагностика сканером ничего не показала


--------------------
стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2012, 10:09
Сообщение #806


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(joker77 @ 1.4.2012, 21:42) *
Здравствуйте! ПОЖАЛУЙСТА помогите! У меня kараван 01 г.в. трехступенчатая коробка. Сначала она начала глохнуть на 3-ей передаче, когда пытаешься тормозить. Я разобрал и помыл плиту с клапанами после етого какое-то время все было хорошо, потом она начала долго думать при переключении с r ва d и назад, думала все дольше и дольше , а сегодня просто перестала ехать. Я психанул, и нажал газ в пол. Она подумала, проехала немного на задней передаче , а потом встала окончательно и еше до кучи через прокладку поддона потекло масло!!! Что делать!!??

Привет !
По всем симптомам развалился гидротрансформатор, потянул за собой насос и сгорели фрикционы.
Ищи б/у либо это в ремонт.

Цитата(ronin @ 3.4.2012, 0:15) *
Добрый вечер. Подскажите стратус 2001г.в. 2.4, на холодную при включении в драйв ощутимый толчок. На прогретой такого нет. И с1на 2 бывают толчки. Масло в норме. Менял 5000 миль назад. диагностика сканером ничего не показала

Добрый !
Меняй блок соленоидов и перемывай блок гидравлики, и будет все плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_joker77_*
сообщение 3.4.2012, 10:57
Сообщение #807





Гости






можете ответить на вопросы: 1. что бывает причиной того, что снизу вверх коробка переключается без проблем, мягко и плавно, но при попытке торможения машина начинает дергаться и глохнуть так, как например на механике тормозить не выжимая сцепления? етого не наблюдается, если селектор в положении 1 или 2 2. по какой причине при переключении селектора с д на р и назад коробка думает секунд 10 перед включением передачи? 3. по какой причине могут не включаться передачи, если следов механических повреждений нет, масло не горелое и его уровень в норме?
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interfunk
сообщение 3.4.2012, 16:52
Сообщение #808


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 21.5.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 30 807
Реальное имя:Александр
Город:Калининград



Цитата(Ivanych @ 27.3.2012, 14:30) *
Цитата(Interfunk @ 26.3.2012, 22:42) *
Добрый день!
Ivanych, благодарю за ответ и помощь!!!
Когда я снимал потдон (в пятницу 23.03.12, специально еще раз перед поездкой решил еще раз промыть блок гидравлики), осадок который не прилип на магнит, магнит был чистый, похоже на алюминивую пыль была, совсем немного (масло докупи, залил после ревизии 3,5 литра). Это страшно, алюминий? На выходных проехал 600 км и коробка работала на 5-ку, все включала и выключала !!! а сегодня, когда ехал с работы и на работу 50/50 !!!!!!!! Что сделать? Я эту коробку как конструктор разбираю и собираю.

Добрый !
Когда последний раз снимал - какие нить клапана были зависшие ? Как клапана говернера ходили ?
Я просто начал подозревать, что у тебя, возможно, транс начал сыпаться
и забивать своей аллюминиевой стружкой клапана и говернер.
Но реально иногда бывает так, что ооочень много грязи в коробке и пока
ее всю не вычистишь - клинит клапана в блоке гидравлики и говернере.
Покатайся еще недели две, потом еще раз прочисти все.
Если увидишь много аллюминиевой пыли - транс в ремонт, коробку всю перемывать.


Ivanych,
Добрый день!
Я купил радиатор АКПП от 3.3, если я его поставлю как дополнительный после основного, хуже не сделаю АКПП своей?
P.S. Я могу предположить что я глупый вопрос задаю, но я заметил что если постоять в пробке продолжительно на драйве или еле еле двигаясь (30-40 мин), то после начала движения коробка остается на второй если успела переключиться, при этом ОЖ двигателя дстаточно нагрета и срабатывабт вентиляторы охлаждения, но проехав немного, температура ОЖспадает и коробка опять работает нормально. И еще, пока масло в АКПП холодное (теплое) - коробка работает отлично. Вот я и подумал поствить доп радиатор или вообще отключить встроенный в основной, повесив от 4-х ступки 3.3 мотора, что бы не дапускать нагрева АКПП.
Заранее спасибо за ответ!!!!

Сообщение отредактировал Interfunk - 4.4.2012, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_joker77_*
сообщение 3.4.2012, 17:14
Сообщение #809





Гости






можете ответить на вопросы: 1. что бывает причиной того, что снизу вверх коробка переключается без проблем, мягко и плавно, но при попытке торможения машина начинает дергаться и глохнуть так, как например на механике тормозить не выжимая сцепления? етого не наблюдается, если селектор в положении 1 или 2 2. по какой причине при переключении селектора с д на р и назад коробка думает секунд 10 перед включением передачи? 3. по какой причине могут не включаться передачи, если следов механических повреждений нет, масло не горелое и его уровень в норме?
заранее спасибо.
забыл сказать. еше иногда появлялся такой звук, как бывает, когда в насосе гидроусилителя не хватает жидкости. только етот звук шел из коробки. и он пропадал, когда включался паркинг или нейтралка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 3.4.2012, 18:53
Сообщение #810


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Ivanych, помогите пожалуйста, Castrol ATF3 можно заливать в А606(42LE)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2012, 19:21
Сообщение #811


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[
забыл сказать. еше иногда появлялся такой звук, как бывает, когда в насосе гидроусилителя не хватает жидкости. только етот звук шел из коробки. и он пропадал, когда включался паркинг или нейтралка.
[/quote]
Симптомы неисправного г/трансформатора. И ,судя по долгой "загрузке " D и P , не только в одном трансе проблема.
Готовься к ремонту,извини.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.4.2012, 19:26
Сообщение #812


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG84 @ 3.4.2012, 19:45) *
Ivanych, помогите пожалуйста, Castrol ATF3 можно заливать в А606(42LE)???

Входит в перечень используемых , но...
Я,например, не спорю с инженерами Крайслера . Т е лью то,что рекомендует завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 3.4.2012, 20:17
Сообщение #813


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Цитата(Ivanych @ 3.4.2012, 20:18) *
Цитата(OLEG84 @ 3.4.2012, 19:45) *
Ivanych, помогите пожалуйста, Castrol ATF3 можно заливать в А606(42LE)???

Входит в перечень используемых , но...
Я,например, не спорю с инженерами Крайслера . Т е лью то,что рекомендует завод.

Спасибо за ответ!Просто чтобы поменять масло надо промывать коробку,т.е. ехать на сервис,а с моей работой это пороблематично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4g1v3m3
сообщение 4.4.2012, 12:29
Сообщение #814


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.2.2012
Из: СПб
Пользователь №: 48 640



Добрый день! Просмотрел форум, нашел много проблем, идентичных моей, однако моя все же несколько отличается.
Chrysler Sebring 2005, 2,7л. куплен в январе, однако не так давно появилось слеующее: в режиме кикдауна с первой на вторую переключает идеально, со второй на третью и с третьей на четвёртую - не переключает, пока чуть не отпустишь газ. Обороты в этот момент на 5.5 тыс. Ошибок никаких не выдаёт. А на паркинге и на нейтралке отсечка на 4.5 тысячи. Это единственное нарекание на коробку в остальном - тьфу-тьфу все замечательно!
Подскажите, опжалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.4.2012, 17:31
Сообщение #815


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Interfunk @ 3.4.2012, 17:44) *
Ivanych,
Добрый день!
Я купил радиатор АКПП от 3.3, если я его поставлю как дополнительный после основного, хуже не сделаю АКПП своей?
P.S. Я могу предположить что я глупый вопрос задаю, но я заметил что если постоять в пробке продолжительно на драйве или еле еле двигаясь (30-40 мин), то после начала движения коробка остается на второй если успела переключиться, при этом ОЖ двигателя дстаточно нагрета и срабатывабт вентиляторы охлаждения, но проехав немного, температура ОЖспадает и коробка опять работает нормально. И еще, пока масло в АКПП холодное (теплое) - коробка работает отлично. Вот я и подумал поствить доп радиатор или вообще отключить встроенный в основной, повесив от 4-х ступки 3.3 мотора, что бы не дапускать нагрева АКПП.
Заранее спасибо за ответ!!!!

Добрый!
Думаю, не сделаешь. Но не советую вообще отсоединять от основного, АКПП тоже должна прогреваться.
НО! Даже если температура масла АКПП более 100 градусов - клапана клинить не должны, все передачи должны переключаться.

Цитата(4g1v3m3 @ 4.4.2012, 13:21) *
Добрый день! Просмотрел форум, нашел много проблем, идентичных моей, однако моя все же несколько отличается.
Chrysler Sebring 2005, 2,7л. куплен в январе, однако не так давно появилось слеующее: в режиме кикдауна с первой на вторую переключает идеально, со второй на третью и с третьей на четвёртую - не переключает, пока чуть не отпустишь газ. Обороты в этот момент на 5.5 тыс. Ошибок никаких не выдаёт. А на паркинге и на нейтралке отсечка на 4.5 тысячи. Это единственное нарекание на коробку в остальном - тьфу-тьфу все замечательно!
Подскажите, опжалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее большое спасибо!

Добрый!
Проблемы нет, просто так запрограмирован контроллер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazakoff123
сообщение 4.4.2012, 20:09
Сообщение #816





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 46 461



Цитата
Добрый вечер. Подскажите стратус 2001г.в. 2.4, на холодную при включении в драйв ощутимый толчок. На прогретой такого нет. И с1на 2 бывают толчки. Масло в норме. Менял 5000 миль назад. диагностика сканером ничего не показала


Написали владельцу про смену блока соленоидов и промывку...

Сколько примерно стоит этот блок соленоидов?

У меня Стратус 2004 г 2.4. Симптомы немного схожи - не всегда присутствует плавность переключения. Особенно волнует сильный удар (или рывок) при переключении с паркинга на заднюю и наоборот, особенно когда машина стоит на небольшой горочке.
Ещё интересную особенность заметил: когда стоишь на передаче в пробках, двигатель работает под нагрузкой и начинает увеличивать расход - об это всё время верищит бортовой компютер... При смене блока соленоидов и промывке нагрузка уменьшится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4g1v3m3
сообщение 4.4.2012, 21:23
Сообщение #817


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.2.2012
Из: СПб
Пользователь №: 48 640



Цитата(Ivanych @ 4.4.2012, 19:23) *
Цитата(4g1v3m3 @ 4.4.2012, 13:21) *
Добрый день! Просмотрел форум, нашел много проблем, идентичных моей, однако моя все же несколько отличается.
Chrysler Sebring 2005, 2,7л. куплен в январе, однако не так давно появилось слеующее: в режиме кикдауна с первой на вторую переключает идеально, со второй на третью и с третьей на четвёртую - не переключает, пока чуть не отпустишь газ. Обороты в этот момент на 5.5 тыс. Ошибок никаких не выдаёт. А на паркинге и на нейтралке отсечка на 4.5 тысячи. Это единственное нарекание на коробку в остальном - тьфу-тьфу все замечательно!
Подскажите, опжалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее большое спасибо!

Добрый!
Проблемы нет, просто так запрограмирован контроллер.


спасибо за ответ, однако ранее такой проблемы не было. появилась где-то месяц назад, проявлялась не всегда, теперь каждый раз. А вот сегодня, буквально час назад, и с первой в кикдауне отказалась переключаться. Недавно менял аккумулятор, это не могло сбросить какие-нибудь настройки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 1:41
Сообщение #818





Гости






Цитата(Ivanych @ 5.12.2011, 14:16) *
Цитата(OLEG84 @ 4.12.2011, 18:09) *
Цитата(Ivanych @ 4.12.2011, 15:37) *
Цитата(OLEG84 @ 4.12.2011, 13:44) *
Помогите пожалуйста,машинка Chrysler New Yorker 1993г. Проблемы с АКПП,на холодную все хорошо,а как только прогревается сваливается в аварию,гонял на сервис сказали с механикой все ОК,а косяк в проводке,еще добавили что коробка сваливается в аварию когда климат настроен на теплый воздух,разве климат связан с коробкой?Помогите кто чем может!Заранее спасибо!

Проверяйте монтажный блок предохранителей . Если более конкретно--- снимайте сам блок и со стороны прихода пучка проводов к нему увидите все ответы на Вашу проблему.

А что там может быть?

"зелёные" контакты и отгнившие пины , отсутствие контакта там,где он должен быть и наличие такового там,где его быть не должно.
Другими словами наука о контактах. Я предполагаю,что именно по этой причине коробка и валится в "аварийку" .

Была похожая ситуация. После диагностики сказали нет питание на трансмиссионном реле. Поковыряли проводку и сделали. Оказалось провод в косе прогнил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 5.4.2012, 9:54
Сообщение #819


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Вопрос знатокам Крайслер Вояджер 3,3 96г, пробег около 400000 км. Коробка автомат 4 ступ. Масло в норме.
При движении после остановки у магазина пропала тяга двигателя, но двигатель не глох. После остановки на обочине поставил скорость в N и начал прогазовывать. После поднятия оборотов до 2500-3000 машина резко рванула вперед и произошел обрыв треснутой левой полуоси (которую я уже заменил).

Вопрос - отчего коробка включилась на ход в положении N? Может ли при таком симптоме произойти включение другой передачи (например первой) при движении по трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zlou_byryndyk_*
сообщение 5.4.2012, 11:59
Сообщение #820





Гости






Скажите, пожалуйста. Мне при замене масла АКП в сервисе залили мобил АТФ 220. Как оказалосб это масло не сертифицировано GM. Более того мне уровень проверяли на заглушенный мотор и соответственно уровень масла намного меньше (на щупе лишь кончик в масле). Исходя из всего этого у меня есть 2 вопроса:
1) Можно ли ездить на масле АТФ 220? Мне один мастер АКП сказал, что это верная смерть моей коробки, т.к. там неи необходимых присадок итд.. ( машина: интрепид 1994г. 3,5)
Цитирую:
"ОТ Dexrona у этой трансмиссии в первую очередь разваливается гидротрнасфрматор , осыпается накладка блокировки , высыпаются демпферные пружины.
Попытаться можно реанимировать сменой ATF , выставлением правильного уровня , но гарантий никаких , как повезёт."
2) Если нет, то могу ли я плавно сменить его на атф +4 путем его периодического доливания? Или же нужно сразу менять специальным оборудованием, которое под напором выгонит старое масло и зальет новое (боюсь в этой процедуре вычистить полезные накопления, как ни как пробег почти 300к.)
Буду благодарен за ваши рекомендации. unknw.gif

Сообщение отредактировал zlou_byryndyk - 5.4.2012, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: