Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
chief30
сообщение 9.12.2011, 21:57
Сообщение #81


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(Ivanych @ 9.12.2011, 1:38) *
Вот распиновка - прикрепил файл ворда. Это скриншот из митчела.
Хотя не понимаю зачем она тебе. Все будет и так звониться нормально.


На будущее...


Цитата(Ivanych @ 9.12.2011, 1:38) *
Замена блока процентов на 60-70 что поможет, если честно.
Были машины у нас - поменяли все ! А она все равно пинается.


Пинается - фиг с ним, главное чтоб не отваливалась совсем...
Сегодня заменил Solenoid Pack и немного поджал разъём (маму) к нему, пока тфу 3 раза - всё чисто.

Цитата(Ivanych @ 9.12.2011, 1:38) *
Кстати, после установки нового блока соленоидов, необходимо
коробку адаптировать сканером. Не забудь. Удачи !


А разве она не "fully-adaptive"? Каким сканером можно это сделать (в любом сервисе или только на дилерском оборудовании)? И (если не затруднит с ответом) для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vovan1_*
сообщение 9.12.2011, 22:04
Сообщение #82





Гости






Здравствуйте ! У меня такой вопрос ! У меня караван 94 года АКПП 3х ступка . Возникла проблема : назад едет , а вперед нет , масло в АКПП пахнет гарью . Подскажите что за проблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Andrei*
сообщение 10.12.2011, 9:17
Сообщение #83


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 46 074



Цитата(Ivanych @ 9.12.2011, 23:27) *
Цитата(*Andrei* @ 9.12.2011, 21:00) *
Ivanych здраствуйте, вы обещали помочь.
Сылки те они некачаются, ошибка вылетает.
Помогите что мне делать???
Вы обещали пмочь(Мануал могу выслать вечером.
Коментарии как перебирать могу дать.)

В течении часа скину.

Ivanych вы незабыли про меня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 10.12.2011, 12:50
Сообщение #84


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Александр здравствуйте .все пропало выставил уровень как надо. выехал на дорогу и опять та же петрушка. на холостом ходу едет а при нажатии на газ ,обороты растут табло моргает авто едет накатом. girl_flag_of_truce.gif Ваш диагноз? Снова разбор и менять кулису?


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG84
сообщение 10.12.2011, 15:03
Сообщение #85


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.8.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 42 525



Цитата(Ivanych @ 4.12.2011, 15:35) *
Цитата(OLEG84 @ 4.12.2011, 13:44) *
Помогите пожалуйста,машинка Chrysler New Yorker 1993г. Проблемы с АКПП,на холодную все хорошо,а как только прогревается сваливается в аварию,гонял на сервис сказали с механикой все ОК,а косяк в проводке,еще добавили что коробка сваливается в аварию когда климат настроен на теплый воздух,разве климат связан с коробкой?Помогите кто чем может!Заранее спасибо!

Проверяйте монтажный блок предохранителей . Если более конкретно--- снимайте сам блок и со стороны прихода пучка проводов к нему увидите все ответы на Вашу проблему.

Проверил блок предохранителей,там все нормально ни окисления ни грязи!Заметил еще одно:когда скидываю на время,а потом подсоединяю клеммы АКБ сразу все хорошо,едет мягко,переключает плавно,но где-то километров через 5 езды по городу происходит удар между 1-ой и 2-ой и снова уходит в аварию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elvis77
сообщение 10.12.2011, 20:14
Сообщение #86


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 4.3.2010
Из: Спб-Коллонтай
Пользователь №: 28 877
Реальное имя:Александр



Добрый вечер.
Avenger 2008, 2.4 автомат, пробег 56т с гаком.

Сегодня столкнулся с проблемкой. При переключении с нейтрали в драйв - ничего. То есть как обычно отпускаю тормоз - машина стоит. поддаю чуть чуть газу - ничего. Обороты примерно 1400-1500 - машинка прыгает вперед. удалось добиться такого нажатия на педаль, чтобы машина не прыгала, а медленно начинала катиться, но на 1100-1200. резко возрос расход - по БК до 17 литров. в режиме -/+ стартует с первой на тех же 1200 оборотах. Так сказать на холостом не катится.

Куда смотреть? Что делать? Благодарен буду за совет.
апдейт. Уровень атф в норме
ошибок нет
Чек енджин не горит


Сообщение отредактировал Elvis77 - 11.12.2011, 11:25


--------------------
--
Avenger 2008 SXT, 2.4 Auto Черный
Neon R/T 2001 2.0 MAN Черный Переехал в Реутов
Номера прежние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asv509
сообщение 11.12.2011, 1:17
Сообщение #87


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 892
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте. Машина интрепид 2000 года, 2.7л. Сегодня вкл автомат в режим d, а обратно не выкл. Полез под машину, рукой переставил вал выбора. В итоге все режимы включает, но не выключает. Натянул пружину от кронштейна на валу и зацепил на днище. Она выключает режимы. До этого кулиса тяжеловато ходила. В чем беда? Не ездить же с пружиной))). Масло в норме, трос цел, но я заметил, что он нигде не закреплен, когда пытаешся выключить коробку, он волной собирается, а вал сдвинуть не может( без пружинки))))


--------------------
Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_sysadm
сообщение 11.12.2011, 16:29
Сообщение #88


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 7.9.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 43 387
Реальное имя:Алексей



To Ivanych - HELP! :)
День добрый. Купил себе летом Интрепид 1998 3.2. Поначалу косяков было много, поэтому до настоящего момента устранял более серьезные проблемы.
Теперь по теме. При заведенном движке на стоящей машине в режиме D по кузову идет мелкая вибрация. Изначально были подушатаны ШРУСы, их поменял, вибрация уменьшилась, но не исчезла. При езде она никуда не пропадает, но из за различных посторонних шумов ее почти не слышно. А на светофоре слышно отчетливо. При этом если отпустить тормоз и дать возможность машине спокойно покатиться на D - вибрация никуда не пропадает. А если поставить на паркинг или нейтраль - сразу становится тихо. Исходя из этого форсунки, свечи, ВВ катушки я отбросил. (кстати, свечи менялись). Да и вибрация более частая, чем обычное троение мотора. Больше напоминает вибрацию от несбалансированного вентилятора, но это не он - вибрирует даже на холодную, когда вентиляторы еще не крутятся. Остается, по идее АКПП. ЕЕ ремонтировали на сервисе пол года назад, есть бумаги. Претензий к переключению передач нет - все идеально.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарю.
=Алексей=


--------------------
Езжу на Dodge Intrepid 1998 3.2
Пью иван-чай и Вам советую
Подпись отредактирована модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2011, 21:02
Сообщение #89


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(chief30 @ 9.12.2011, 22:52) *
А разве она не "fully-adaptive"? Каким сканером можно это сделать (в любом сервисе или только на дилерском оборудовании)? И (если не затруднит с ответом) для чего?

Да, она адаптируется сама, километров через 100.
Просто автомобили до 96-97 годов после сброса адаптации (отключения аккумулятора) и переборки
слишком ощутимо пинаются при переключении. Просто невозможно ехать по началу, да и подушки жалко.
Адаптация делается для того, чтобы ЭБУ точнее устанавливал момент выключения/включения того или иного пакета, тем самым плавно включая передачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2011, 21:06
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vovan1 @ 9.12.2011, 22:59) *
Здравствуйте ! У меня такой вопрос ! У меня караван 94 года АКПП 3х ступка . Возникла проблема : назад едет , а вперед нет , масло в АКПП пахнет гарью . Подскажите что за проблема ?

Добрый вечер !
У вас, похоже сгорел пакет Rear clutch.
Он отвечает за движение вперед.
АКПП надо снимать и делать ремонт в специализированной мастерской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2011, 21:17
Сообщение #91


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 10.12.2011, 13:45) *
Александр здравствуйте .все пропало выставил уровень как надо. выехал на дорогу и опять та же петрушка. на холостом ходу едет а при нажатии на газ ,обороты растут табло моргает авто едет накатом. girl_flag_of_truce.gif Ваш диагноз? Снова разбор и менять кулису?

Мой диагноз - проблема в электропроводке, при условии, что блок собрал и поставил правильно.
Как я понял, моргают как раз те квадратики, которые показывают выбранную передачу ?
Это говорит о том, что имеется какая электрическая проблема.
Ты поменял только часть жгута проводов. Еще есть часть, идущая снизу вдоль бампера.
Там часто гниют провода. Надо снимать жгут и весь его просматривать либо менять на б/у.
Заодно поджать все разъемы. Не раз с этим уже сталкивались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2011, 21:22
Сообщение #92


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG84 @ 10.12.2011, 15:58) *
Проверил блок предохранителей,там все нормально ни окисления ни грязи!Заметил еще одно:когда скидываю на время,а потом подсоединяю клеммы АКБ сразу все хорошо,едет мягко,переключает плавно,но где-то километров через 5 езды по городу происходит удар между 1-ой и 2-ой и снова уходит в аварию!

Хорошо бы диагностику сделать, по какой причине в аварию уходит.
Вообще по практике - проводкой эти года грешат. Если в монтажном блоке
все нормально, попробуй меняй предохранитель и реле.
Если не поможет - снимай все проводку, расплетай жгуты и
каждый проводок отдельно прозванивай и проверяй под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2011, 21:29
Сообщение #93


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Elvis77 @ 10.12.2011, 21:09) *
Добрый вечер.
Avenger 2008, 2.4 автомат, пробег 56т с гаком.

Сегодня столкнулся с проблемкой. При переключении с нейтрали в драйв - ничего. То есть как обычно отпускаю тормоз - машина стоит. поддаю чуть чуть газу - ничего. Обороты примерно 1400-1500 - машинка прыгает вперед. удалось добиться такого нажатия на педаль, чтобы машина не прыгала, а медленно начинала катиться, но на 1100-1200. резко возрос расход - по БК до 17 литров. в режиме -/+ стартует с первой на тех же 1200 оборотах. Так сказать на холостом не катится.

Куда смотреть? Что делать? Благодарен буду за совет.
апдейт. Уровень атф в норме
ошибок нет
Чек енджин не горит

Добрый !
Уже не раз сталкивались с этим. Ситуация такая -
при переключении с N на D, ЭБУ не дает команды блоку соленоидов включить Драйв, при этом ошибок нет!
То есть проблема в управлении, с самой коробкой все нормально. Проблема
электрического характера. Подставить другой ЭБУ возможности не было, мы отправляли людей к дилеру.
Вам советую сделать тоже самое.

Цитата(asv509 @ 11.12.2011, 2:12) *
Здравствуйте. Машина интрепид 2000 года, 2.7л. Сегодня вкл автомат в режим d, а обратно не выкл. Полез под машину, рукой переставил вал выбора. В итоге все режимы включает, но не выключает. Натянул пружину от кронштейна на валу и зацепил на днище. Она выключает режимы. До этого кулиса тяжеловато ходила. В чем беда? Не ездить же с пружиной))). Масло в норме, трос цел, но я заметил, что он нигде не закреплен, когда пытаешся выключить коробку, он волной собирается, а вал сдвинуть не может( без пружинки))))

Добый вечер!
Похоже, что у Вас слабо зафиксирован трос на коробке.
Он должен быть закреплен с обоих концов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2011, 21:40
Сообщение #94


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex_sysadm @ 11.12.2011, 17:24) *
To Ivanych - HELP! :)
День добрый. Купил себе летом Интрепид 1998 3.2. Поначалу косяков было много, поэтому до настоящего момента устранял более серьезные проблемы.
Теперь по теме. При заведенном движке на стоящей машине в режиме D по кузову идет мелкая вибрация. Изначально были подушатаны ШРУСы, их поменял, вибрация уменьшилась, но не исчезла. При езде она никуда не пропадает, но из за различных посторонних шумов ее почти не слышно. А на светофоре слышно отчетливо. При этом если отпустить тормоз и дать возможность машине спокойно покатиться на D - вибрация никуда не пропадает. А если поставить на паркинг или нейтраль - сразу становится тихо. Исходя из этого форсунки, свечи, ВВ катушки я отбросил. (кстати, свечи менялись). Да и вибрация более частая, чем обычное троение мотора. Больше напоминает вибрацию от несбалансированного вентилятора, но это не он - вибрирует даже на холодную, когда вентиляторы еще не крутятся. Остается, по идее АКПП. ЕЕ ремонтировали на сервисе пол года назад, есть бумаги. Претензий к переключению передач нет - все идеально.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарю.
=Алексей=

Добрый вечер!
Все равно нельзя точно сказать, что это коробка, потому как при включении R или D двигатель значительно
нагружается коробкой и может вибрировать. Подушки двигателя и коробки смотрели ?
Что касается АКПП проблема может быть в:
гидротрансформаторе,
маховике (он часто трескается у них).
Маловероятно, что вибрации исходят изнутри коробки при ее хорошей работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Magas-ingush_*
сообщение 11.12.2011, 22:22
Сообщение #95





Гости






Доброго времени суток всем .

Иваныч помогите советом , проблема такова - Крайслер Гранд Вояжер 2.8 crd - 2005 года .АКПП .

Когда включаю заднюю , машина дергается ,тормозит ,как будто держит её кто ,давлю на газ дергается и начинает трогаться немного набирает и едит ,а в начале дергается ,страшно и тормозит .

На дороге АКПП работает четко ,переключает отлично , только вот проблема с задним ходом .

Что это может быть ? Подушка мотора ,коробки ? или всётаки АКПП глючит .
И поможет ли в таком случае замена масла ? (не проверял , когда заменяно не знаю unknw.gif )машина с пробегом - 157000.
Машину купил на днях в таком состоянии (.

Спасибо заранее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_sysadm
сообщение 12.12.2011, 8:20
Сообщение #96


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 7.9.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 43 387
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 11.12.2011, 22:35) *
Подушки двигателя и коробки смотрели ?

Я не специалист в этой области. Можно как-либо визуально определить степень их износа?


--------------------
Езжу на Dodge Intrepid 1998 3.2
Пью иван-чай и Вам советую
Подпись отредактирована модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 12.12.2011, 9:24
Сообщение #97


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Ivanych @ 9.12.2011, 16:57) *
Цитата(Roman_RS @ 9.12.2011, 16:08) *
Добрый день,
тревожит меня 1 нюанс в работе АКП: при нагрузке (например резкий разгон, но не газ-в-пол) происходит ощутимый удар, будто колесо наехало на камешек - слегка провернулось вхолостую и снова зацепилось за асфальт.
Такое происходит только в среднем положении педали газа, и довольно редко. Грешу еще на дифференциал, т.к. часто замечал это в резком повороте.
В остальном все выглядит нормально, АТФка чистая и по уровню, переключает без толчков, отпускаю тормоз и на "D"- катится вперед.

"слегка провернулось вхолостую" -- пробуксовала коробка? Не понимаю немного. Если подозрение на дифф-- сначала проверьте состояние Шрузов. Да и сам дифф можно проверить на подъёмнике. Если всё же это "букс" по коробке --- прошу более конкретно определить скоростной режим и (хотя бы по ощущениям ) на какой передаче: 1-2 или 2-3.

Состояние шрузов и вообще ходовую проверяли на СТО - нашли только дырку в пыльнике на правой внешней , я и сам дергал - на приводе только осевой люфт на пару мм., но так по-моему и должно быть.
А происходит это только на 1-й передаче на медленной скорости при нагрузке, например груженый на подъем разгоняешься при оборотах за 2000. Когда переключает на 2-ю и дальше - такое не проявляется. Может это хочет включиться блокировка ГТ а не всегда получается?
П.С. а как проверить дифф? Вывесить передние колеса и на нейтралке покрутить?


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 12.12.2011, 9:44
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Мой диагноз - проблема в электропроводке, при условии, что блок собрал и поставил правильно.
Как я понял, моргают как раз те квадратики, которые показывают выбранную передачу ?
Это говорит о том, что имеется какая электрическая проблема.
Ты поменял только часть жгута проводов. Еще есть часть, идущая снизу вдоль бампера.
Там часто гниют провода. Надо снимать жгут и весь его просматривать либо менять на б/у.
Заодно поджать все разъемы. Не раз с этим уже сталкивались.
[/quote]
немного не так. светамузыка начинается когда машина заведена селектор в положении D и машина в движении. жгут есть но сменить его насколько я помню проблематично он ведь прям в кабину идет.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нальмас
сообщение 12.12.2011, 10:35
Сообщение #99


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 38 796
Реальное имя:Нальмас



Добрый день. При подъеме в гору появляется запах горелого сцепления додж стратус автомат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Magas-ingush_*
сообщение 12.12.2011, 11:21
Сообщение #100





Гости






Цитата(Magas-ingush @ 12.12.2011, 0:17) *
Доброго времени суток всем .

Иваныч помогите советом , проблема такова - Крайслер Гранд Вояжер 2.8 crd - 2005 года .АКПП .

Когда включаю заднюю , машина дергается ,тормозит ,как будто держит её кто ,давлю на газ дергается и начинает трогаться немного набирает и едит ,а в начале дергается ,страшно и тормозит .

На дороге АКПП работает четко ,переключает отлично , только вот проблема с задним ходом .

Что это может быть ? Подушка мотора ,коробки ? или всётаки АКПП глючит .
И поможет ли в таком случае замена масла ? (не проверял , когда заменяно не знаю unknw.gif )машина с пробегом - 157000.
Машину купил на днях в таком состоянии (.

Спасибо заранее .


Народ помогите , машину как за трос тянут .
Такое ошущение что машина на ручнике стоит ... ооочень тяжело начинает движение назад ,с сильными подергиваниями .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 12:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: